USSRxEvilArc Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 говорить что НЛ не стоит нерфить глупо, но тут нет крона, способного что-то дельное ответить на критику, даже у двух очень сильных игроков могут быть противоположные мнения, а тут у вас один срач в ответ. Патч делается не для того, чтобы Свит гонял с Мани онли я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Если я правильно понимаю механику воздействия кастуемых абилок, то зависимость "нас трое и получается N, а если восемь, то Y" не выйдет сделать. Её получается сделать если кастуется НА отряд, т.е., как молния псайкера, делает процент урона в зависимости от количества моделей в отряде. В случае с архоном и его свитой что-то похожее реализовано. Каждый инкуб снижает время отката способностей и увеличивает продолжительность их действия. Может, и с уроном выйдет то же самое, надо проверить. Изменено 17 января, 2011 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 говорить что НЛ не стоит нерфить глупо, но тут нет крона говорить что НЛ надо нерфить еще глупее,ты наведи примеры его имбовости раз такой конструктивный из тебя полемик. нерфните НЛ от некронов ваще ничего не останется...все абилки вписываются в баланс имхо.Несогласны наведите конкретные примеры и факты подтверждающие дисбалансность абилок НЛ,токо не в стиле Скаути "у меня херовое микро я каждый раз сливаю пару пачек как токо имба лорд прыгает и использует имба хроно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) контра хрону = гранаты молнии = микро если кастрировать НЛ то кроны вообще будут опозорены (они и так в войсках уступают конкретно топовым расам). НЛ имба по сравнению с другими героями :р но на этой имбе кроны дергаться только и могут =(. Кастрирование артефактов уберет смысл их использования. Молния и так не очень часто появляется. Изменено 17 января, 2011 пользователем N1Ce)DeadLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) щас все скажут что кроны обеденились чтобы защищаться вместе от ущемления их расы и тп.Я говорю не только как игрок за кронов кронов а как игрок за см/хсм тоже,которыми я играю достаточно прилично как на сегодняшний дов каков он есть.и скажу что если арты урезать до ниже уровня на котором они сейчас то о игре за кронов в вахе как таковой можно забыть.мне за см\хсм не есть сложным убить крона на любой мапе,представляю что будет если еще и придушить их с артами :x Изменено 17 января, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) ты пробовал убивать хаммерхеды в инвизе(конечно только нубы не успевают их удалять), ну и вырубает артами без напряга всю армию, я не про банальный фанарик и замедление, а игру в десивера;) цена шифта вообще смешная при его полезности с другой стороны есть ма с орками, где у крона нет шансов уже с т1, хотя видел, как пытались тащить по такой же логике за ДЭ, орка, соба и крона тау раскатываются, но тут предлагают им нерфить всех юнитов Изменено 18 января, 2011 пользователем USSRxEvilArc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 с другой стороны есть ма с орками, где у крона нет шансов уже с т1, хотя видел, как пытались тащить есть еще с см, хсм, тэ, соб иногда без шифта т1 никак не вытащишь (спам тсм, хсм, рипов. дарков ранний гомункл.) а игру в десивера;) вопрос таков - сильно ли ты часто его видишь в играх с кронами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) примеры и факты подтверждающие дисбалансность абилок НЛ,токо не в стиле Скаути "у меня херовое микро я каждый раз сливаю пару пачек как токо имба лорд прыгает и использует имба хроно" Я их привел еще в начале. А тут уже идет провокация, ты уже на 2 преда заработал во время спора) Что-то уже 2 игры с тобой подряд я со своим хреновым микро тяну их на полчаса и больше(2е игры на бр, которые я слил) Странно, что ты так долго нуба избиваешь) контра хрону = гранаты молнии = микро если кастрировать НЛ то кроны вообще будут опозорены (они и так в войсках уступают конкретно топовым расам). НЛ имба по сравнению с другими героями :р но на этой имбе кроны дергаться только и могут =(. Кастрирование артефактов уберет смысл их использования. Молния и так не очень часто появляется. Бросок гранаты - остановка на 3 секунды, юнит во время каста тоже останавливается, пусть и на меньшее время. Под хроно ты таким образом себе еще хуже сделаешь. Как насчет молния+ хроно? При 40%(почти как яд у лоха, это как пример) нерфе скорости никакое микро не спасет. Нерф артов никак не уберет смысл их использования, хроно шифт все также будут использовать. Это так же можно было сказать во время патча, когда фв на 10% снизили дпс. Но нет, их почему то юзают) щас все скажут что кроны обеденились чтобы защищаться вместе от ущемления их расы и тп А разве это не так?) Изменено 18 января, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Te^eBu3oР Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) молния бесполезный арт против микрящего игрока, хороший игрок никогда не даст его зарядить , нубов конечно это не касается :D а так закачка нл дорогое удовольствие и как правило на т2 , потому что без амулета он достаточно быстро дохнет ибо всегда в центре боя солар и хроно уходит в ноль при банальной рине или рукопашниках не хочешь напрягаться при игре против крона не значит что все имба Изменено 18 января, 2011 пользователем Te^eBu3op Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) солар и хроно уходит в ноль при банальной рине или рукопашниках Рина и все, что внутри, уходит в ноль при банальных имморталах и хроно ;) Может быть поговорим какие арты уходят в ноль на т4? не хочешь напрягаться при игре за крона - юзай имба артефакты фикс Изменено 18 января, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А разве это не так?) Это масонский заговор, с целью поработить разум Скаути и дебафнуть его расу злыми некронами, кстати я ещё не предлагал тебе склониться предо мной? :image010: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Te^eBu3oР Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 не хочешь напрягаться при игре за крона - юзай имба артефакты в таких случаях остается только сказать: cool story bro xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cha0s_M4ss Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) necs imba,ye,relax and enyoi!>:| Изменено 18 января, 2011 пользователем Cha0s_M4ss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 кроны хотят сохранить свою имбу :D молния + хроно : молнию надо зарядить. Хроно пробуй гранаты (вомбл их очень удачно юзал ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Хроно пробуй гранаты С помощью элементарного вычисления длительность хроно/длительность стана гранты получаем, что нужно выбросить 5 гранат, и это в том случае, если нв идут толпой и грена их всех заденет. Cha0s_M4ss necs imba,ye,relax and enyoi!>:| Тут никто не писал про имбу КРОНОВ, а всего лишь про 3 арта. Ну фиг с этой молнией. Но шифт и хроно надо нерфить. Особенно способность загонять в шифт здания. Твой унылый троллинг такой толстый и унылый. Обиделся из-за той игры, да?) И да, купи клавиатуру с поддержкой русского языка, а то смешно выглядишь. Изменено 18 января, 2011 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Но шифт и хроно надо нерфить. Особенно способность загонять в шифт здания. тогда забудем про отбивание маса или спама тсм хсм + если резать шифт по зданиям, то следует поссам порезать урон по генам (талонам, нобам), а еще и бомбардировку фк вообще по зданиям урон порезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 если резать шифт по зданиям, то следует поссам порезать урон по генам (талонам, нобам), а еще и бомбардировку фк вообще по зданиям урон порезать. Отвечу, как Телек - cool story, br0. Тут действительно нет слов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ну если брать не нагло так :D то поссы на больших мапах просто гемор громадный (шифт один из артов который помогает хоть часть генов сохранить) так же и с бомбардировкой КД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 У меня есть концептуальное предложение создать отдельный подфорум для обсуждения КП. Мне кажется, что в одной теме обсудить столь глобальный вопрос невозможно. Если бы были отдельные темы под каждую расу, например, обсуждать возможные фиксы было бы куда легче, т.к. тут шло обсуждение одного лишь несчастного апотекария на 2 страницы. Возникает такая же неразбериха, как если бы предлагалось аналогичным образом обсуждать все расы в одном треде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Смысл трогать некров вообще? В СС некрам баланс отлично вправили, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ну что дальше то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Топикстартер ака Зенел редко появляется в данной теме, без него развитие технической части невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Да, немного завяз с дипломом и настройкой нового компа. Извиняюсь. Выдам в ближайшее время список изменений на обсуждение, когда до конца осилю ту гору страниц, в которой предлагали изменения для Тау и Некронов. Тут, всё-таки, много спорных моментов. Изменено 30 января, 2011 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 По некронам. Вроде бы тут уже были жалобы на застревающих пауков. Не помню, как предлагали это решать, предложу свои варианты, на выбор: 1. Несколько уменьшить фактическую модель паука, чтобы пролазил между генераторами. 2. Немного увеличить площадь влияния монолита и при этом увеличить площадь "куба", в котором генератор помещается на поле. Тогда паук при сохранении размеров уже сможет пролезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Примерный список изменений, обсуждаем. Как и раньше, предлагаю оставаться в пределах 4-6 пунктов изменений для каждой расы. Т.е. для орков и IG можно чего-нибудь добавить, но не шибко сильно. Всё сразу делать не стоит, слишком сложно будет сбалансировать. Раскрывающийся текст Багфиксные: 1) До конца допилить прыжок у Kroot Shaper, сейчас кривая анимация. Баг моего мода, в оригинале нормально. 2) Удалить "лишний" кинжал у Mandrake из слота Ranged оружия, из-за чего они наносят примерно x1.5 урона от заявленного. Балансные: SM 1) Стоимость инвиза черепка 50/30. Исследование теперь будет доступно и при постройке Бараков, а не только Armory. 2) Серьёзный ребаланс Heavy Flamer у Terminator Squad. Допиленный огнемётный template (теперь будет бить всех в дуге до максимальной дальности), урон по морали снижен примерно в 4 раза, урон обычный примерно в два раза. Снижение урона необходимо, ибо теперь огнемёт будет бить вместо одной цели 3+. 3) Время телепорта терминаторам снизить до двух секунд ожидания до и двух секунд ожидания после. Снизить максимальный заряд с 2 телепортов до 1.5. 4) Лазка дредноута переносится на t2. 5) Огнемёты TSM... надо бы что-то сделать. Или попробовать побалансировать их урон, с упором на будущее прикручивание ко всем огнемётам (не обязательно, но желательно), или пока убрать огнемётный темплейт и вернуть ванильную версию. Chaos 1) Время телепорта облитераторов снизить до двух секунд ожидания до и двух секунд ожидания после. Снизить максимальный заряд с 2 телепортов до 1.5. Eldar 1) Снизить время зарядки Wraithtomb у рабов со 120 секунд до 80. Оставить глобальный откат. 2) Снизить повреждения от танца клоуна с 75 до 50 (60?), снизить длительность с 20 секунд до 15 секунд. Также снизить AoE урон от поцелуя до 150 (вместо 200). Чуть увеличить радиус поцелуя, чтобы не было слишком больших проблем с киданием из-за слишком долгой анимации. Снизить стоимость арлекина до 125/100. 3) Brightlance у Wraithlord вернуть на t2, срезать урон на ~15%. 4) Добавить Farsight детект с грейдом на оптику? Со стандартным радиусом - 30. Orks 1) Баннерам увеличить дальность детекта с 25 до 30 (может с грейдом), чтобы харас стелсами не был таким злым? IG 1) Снизить занимаемый Leman Russ лимит с 5 до 4. Поднять занимаемый Baneblade лимит с 3 до 5. Снизить занимаемый Marauder Bomber лимит с 4 до 3. Tau 1) Поднять урон Tau Commander по командирам на 10-20%. Мины сделать за 30 энергии вместо 35, откат 20 вместо 10, время получения инвиза снизить с 10 секунд до 8, радиус увеличить с 8 до 10, замедление снизить с 90% до 50-70%. 2) Снизить урон Fusion Blaster у сержанта XV15 по пехоте до уровня обычных членов отряда. Это должно помочь против быстрого выноса детекта и рабов. 3) Снизить максимальный заряд веспидов с 3 прыжков до 2.5. 4) Снизить максимальную откормку Крутов с +300 HP до +150. Грейду на прыжок добавить бафф +20-30% урона. Вернуть старую цену пачки 180 вместо 200. 5) Как-то поменять FW... пока жду конкретных предложений на основе вышесказанного. Не забываем, что FW это имба, но на мелких картах Тау могут серьёзно пострадать от раша. Тут нежно перебалансировать, а не зарезать в нули. 6) Допиленный огнемётный темплейт у кризисов. В 4 раза сниженный урон по морали, в 2 раза - по хитам. Necrons 1) Вернуть старую цену грейдов на энергию. 300 за первый и 500 за второй. 2) Первый грейд NW стоит 150 энергии вместо 200, делается 60 секунд вместо 80. Второй грейд стоит 250 вместо 200, делается 80 секунд вместо 55. 3) Генераторы некрон получают +250 хитов с каждым грейдом на энергию, включая термоген. 4) Увеличить доступный для постройки радиус вокруг монолита с 20 до 25, дабы лежащие пауки перестали так сильно мешать в начале. 5) Лимит на врайтов 3 штуки, фаза доступна на t1 без грейда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти