Zenel Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Давно собирался создать тему, но решился только сейчас. Ведь всё ещё есть некоторая активность в SS. Ну и сам я играю в SS, DoW2 уже практически забросил. Так что возникла идея, что пора бы снова поднять тему создания патча коммьюнити, раз уж патчинга от Relic-ов уже не дождёмся, а немногие хорошие моды принципиально меняют всю игру. Сам я в скриптах кое-как разбираюсь, на уровне редактирования параметров. Значит остаётся вопрос количества желающих тестировать различные версии и предлагать изменения, потому что ну никак я не поверю, что один (или два) человека могут объективно сделать баланс между 9-ю расами. Иными словами, "правила игры" следующие: 1) Сначала хочу увидеть есть ли у людей вообще желание попытаться добиться большей сбалансированности. При прочих равных тех же ESL-щиков убедить играть по хотфиксу (официально) не будет проблемой, поддержали бы это игроки. Меня лично интерисует исключительно вопрос нужно ли всё это людям, или они уже забили на SS. Потребуются в первую очередь тестеры, люди готовые основательно поиграть в каждую из версий патча. 2) В этой теме пишите свои предлагаемые изменения, а потом (надеюсь) впечатления от последних версий патча. Старайтесь описать всё одним постом и обстоятельно. Не нужно писать каждую минуту пост с новой идеей фикса, куда сложней будет всё собирать. 3) Соответственно все предполагаемые изменения я буду собирать в этот первый пост, и заодно делиться возможными вариантами фиксов, чтобы люди уже сами выбирали что делать. 4) Сначала хочу пофиксить исключительно недоработки (хотя помню разве что Immolator), потом только заняться балансом. Так что старайтесь сначала высказать известные вам баги и недоработки, а потом уже мнение насчёт баланса. И, подчёркиваю, высказывая мнение по балансу будьте готовы высказать его не по одной расе. Очень сложно поменять лишь одну расу и сделать сбалансированными матчапы со всеми другими. 5) Отталкиваться в создании bugfix-ов буду от этого мода. Но брать его за основу (то есть начинать работать не с нуля) пока не хочется. Потому что многие фиксы включают в себя мелочи вроде подсказок. А также потому, что некоторые фиксы были сделаны с упором "фикс ради фикса", а не с попыткой сделать юнит жизнеспособным. У меня лично желание упор сделать на мультиплеенрную доводку. Hamachi сети для игры: Login/Pass: Community Patch Login/Pass: Community_Patch Последние версии багфиксящего и балансирующего патчей: RCP v0.1.7 Ссылка (13.7 мегабайт) Список изменений для интерисующихся: RCP_0.1.7.txt RCP BC v0.3.1 Ссылка (13.9 мегабайт) Список изменений для интерисующихся: BC_0.3.1.txt "Список багов и сделанных изменений"Список возможных изменений (up to date). Синим цветом то, что рассмотрено и (должно быть) исправлено полностью. Коричневым - то, что оставлено до времени обсуждения баланса. Тёмно-красным - то, что скорее всего невозможно исправить, ибо ошибка связана с ядром (в редких случаях - когда я не счёл предмет обсуждения ошибкой). Общие: Q: Декап стелсами Невидимые юниты могут декапить захваченные точки избегая детекта стоя с левой стороны. A: Увеличен радиус детекта реликтов и реквизитных точек с 7 на 8. Q: Летающие юниты Ведут себя крайне странно при попытках фокусировать противников, обычно подлетают на 5-10 условных единиц ближе, чем позволяет дальность стрельбы основных орудий, что легко заметить ставя их на холд. A: Проблема существует у большинства стрелков после выхода SS. В случае с отрядами можно посмотреть на построения отряда и подумать. В случае с авиацией видимо ничего не поделать, такова кривая механика её реализации. Q: Death Explosion Эффекты взрыва техники забагованы у большей части рас, так или иначе. Например никогда не наносят урон и тому подобное. A: Исправлено. Q: Озвучка Не проигрываются многие аудиофайлы, как то - нахождение противника определённой расы, восстановление морали некоторыми отрядами и так далее. A: Исправлено, с помощью мода Agoniser-а. Q: Индепы и телепортация При присоединении к отряду индепа со стрелковой атакой, использовании телепортации и детача индепа во время неё, индеп полностью теряет способность стрелять. A: Фикс сделан для Big Mek, Force Commander, Librarian, Chaplain, Apothecary (для последнего на всякий случай). Q: Абилки сквадов При постройке сержанта в скваде, который имеет какие-то абилки с откатом без него, происходит моментальное восстановление всех абилок. A: Исправлено для Celestian, Seraphim и Repentia (у последних должно поправить отключение ауры при выдаче сержанта). Q: Listening Post-ы и турели. У некоторых постов и турелей (к примеру LP2 маринов) совершенно необъяснимые отклонения в уроне, скажем урон по лёгкой технике заметно ниже урона по средней. A: Частично исправлено, но ещё остались некоторые странные значения у ряда LP. Space Marines Q: Smite Способность Librarian-а не наносит урона по Demon High типу брони. A: Исправлены фильтры целей. Q: Servitor Рабочий Space Marine-ов почему-то имеет дублированные модификаторы от укрытий. Из-за этого он может двигаться в укрытии намного быстрей остальной пехоты. A: Удалены лишние записи модификаторов укрытий. Q: Heavy Bolter Turret (SM) Почти не наносит повреждений по зданиям (без апгрейда). Также почти не наносит урона по зданиям и грейженая версия, хотя хаоситская (и остальные антитех турели) наносят. При этом почему-то наносит существенно более высокий урон по пехоте. A: Выставлены пенетры как у хаоситской турели. Q: Orbital Bombardment Абилка Force Commander на бомбардировку часто срывается из-за долгого времени каста, благодаря попыткам им двигаться или сбиванию с ног. Плюс к тому если сразу после начала каста бомбардировки применить Battle Cry - не нужно ждать необходимого для бомбардировки времени на каст, всё сразу скастуется и FC может делать что угодно. A: Снижено время занятости Force Commander-а кастом до 5 секунд (длительность самого каста по-прежнему 5 секунд). Изменения в связи с частыми срывами оставляю для балансирующего этапа. Q: Plasma Gun Стреляет лишь на 25 дальности, тогда как вся остальная плазма стреляет на 30 (гвардовская - после грейда). A: Оставлено без изменений в багфиксной версии, исправлено в балансирующей версии. Q: Skull Probe Будучи приатаченым к отряду очень часто вылезает за его пределы при движении, из-за чего постоянно ловит фокус. A: Полностью откатил изменения, ибо ничего путного пока не вышло. Q: Wargear: Power Fist Иконка исследования не видна до перехода на t2. A: Исправлено. Q: Orbital Relay Постройка Tactical Space Marine не требует наличия барака, хотя дредноуты требуют. A: Появилось ибо у TSM нет никаких требований к постройке, а так как требования прописываются именно у юнитов - они могут быть построенны без барака в Orbital Relay. Наверное бага, ибо у дредноутов специально добавили условие наличия машинерии. Chaos Q: Rhino и Predator бонусы в heavy cover Почему-то они получают 80% повреждений в heavy cover, хотя практически вся остальная техника получает 75% (например Defiler). A: Исправлены модификаторы укрытий. Q: Hell Talon Почему-то имеет Death Explosion (шанс AoE взрыва при смерти), хотя другие летающие юниты не имеют в принципе. A: Убран эффект при взрыве. Q: Sorcerer и телепортация Продолжает стрелять во время анимации телепортации. A: Исправлено. Q: Sorcerer и философский камень...ээээ...цепи пытки. Почему-то цепи не отрубают возможность прыжков у юнитов, хотя остальные останавливающие абилки это делают. Также очень часто срываются при отступлении цели. A: Добавлено отрубание прыжков, время занятости кастом снижено до 2 секунд (4 в SS, 1 в DC), время наложения эффекта до 1 секунды (2 в SS, 1 в DC). Q: Plasma Gun (CSM) Скорее всего наносит сильно ослабленный урон по Building Low. Также имеются чудные разночтения пенетр с SM-ской плазмой. A: Прописана пенетра по Building Low. Разные пенетры скорее всего сделаны из соображений баланса и меняться не будут. Q: Cultists Ножи почти не наносят повреждений по Heavy High пехоте. A: Поставлена пенетра 30%. Q: Bloodthirster Research При изучении смещается иконка исследования Daemon Prince. A: Исправлено. Q: Furious Charge Повышает скорость Raptor Aspiring Champion, хотя не должен. A: Исправлено. Q: Plasma Gun у Cultist Имеет FotM точность 30% вместо стандартной 15%. A: Исправлено. Eldar Q: Seer Council До сих пор сохранился баг, что вместо способности Embolden они имеют Entangle. A: Исправлено. Q: Warp Spiders Продолжают стрелять во время анимации телепортации. A: Исправлено. Q: Harlequin's Kiss Забагован урон по Heavy High типу брони, всегда наносится минимальный. Также по-прежнему есть случаи, когда может быть нацелен по герою, при определённых стечениях обстоятельств. A: Исправлена запись пенетры по Heavy High. Обязательный минимум повреждений сделан 0. Q: Fire Dragon и Banshee Exarch Эти два экзарха при смерти снимают только 40 морали у отряда, тогда как у Dark Reaper-ов и Warp Spider-ов - 60. Также экзарх Banshee не получает увеличение массы от апгрейдов брони (обоих) и смену типа брони от второго. A: Исправлено. Q: LP3 Второй апгрейд Listening Post исчезает до постройки Soul Shrine (исчезает в принципе, а не недоступна). Также по сравнению с LP2 довольно мал прирост урона по всему, кроме зданий. A: Иконка исправлена, DpS изменены в балансирующей версии патча. Q: Fire Dragons AI отряда установлен на попытку атаковать с дистанции 35, хотя дальности их оружия - 20. Из-за этого могут возникать затупы при атаче фары или (что более важно) частое простаивание членов отряда в хвосте. A: Не баг. Как раз при уменьшении дальности возникают проблемы поведения. Q: Nighwing Также почему-то имеет шанс AoE взрыва при смерти. A: Эффект от взрыва убран. Q: Guardians Почему-то почти не наносят повреждений по Heavy High. A: Поставлена пенетра 30%. Q: Soul Shrine Не требует для постройки барака, хотя у всех остальных рас обязательно наличие какого-то t1.5 здания (будь то барак или арма) для заказа t2. A: Исправлено. Q: Seer Council Не требуют Soul Shrine для постройки. A: Не ясно стоит ли править. Оставляю до балансирующего этапа. Q: Anihilate the Enemy Иконка не видна до перехода на t3. Также имеет стоимость 350/350, хотя остальным расам в своё время подняли стоимость t4 до 450/450. A: Исправлено. Q: LP2 Отсутствуют пенетры по Building типам брони, из-за чего наносится очень маленькое повреждение. A: Исправлено, за основу были взяты пенетры у LP2 SM и Chaos, так как остальные значения у них близки к эльдарскому. Q: Второй апгрейд притока энергии/реквизиции. Не требуют t3, хотя все апгрейды остальных рас (кроме Tau) требуют. Объективных причин почему это так не видно. При этом требуют наличие Support Portal. A: Исправлено. Теперь требуют t3, но не требуют Support Portal. Orks Q: Телепортация Big Mek-а Все отряды, которые телепортируются абилкой BM-а, могут стрелять во время анимации. Также откат телепортации приатаченого Мека по-прежнему 120 секунд, 135 секунд только если он бегает отдельно. A: Во всех пачках выставлен откат в 135 секунд и запрет на бой во время телепортации. Q: Mega Armoured Nobz Не теряют мораль при смерти членов отряда. Дают всего лишь +1 Mob Counter, хотя обычные нобы дают 2. A: Mob Counter исправлен на 2, потери морали сделаны 50 (25 с учётом брони). Q: Squiggot Big Shoot-ы gочти не наносят повреждения по Infantry Heavy Med/High, а также по Building Medium/High. A: Поставлены пенетры 3% для Infantry Heavy Med/High и 3%/2%/1% для Bulding Low/Med/High соответственно. Q: Ork Mob Regeneration Bonus Действует только на один юнит, то есть практически ничего не даёт. A: Оставлено без изменений в багфиксной версии. В балансирующей на данный момент сделан кумулятивный бонус +5% за слагу. У Big Mek сделана личная аура на себя в +50% регена, требующая 50+ ork pop и Pile'o'Gunz. Q: Mad Dok Почему-то имеет бонус к скорости при чарже 50%, хотя у всех остальных орков 30%. A: Оставлено без изменений в багфиксной версии. Исправлено в балансирующей. Q: Extra Vehicle Armor (t4) Должно увеличивать хиты всей техники, но Fighta Bomma не получает бонуса. A: Fighta Bomma добавлена в список получателей +10% хитов. Q: Wartrak и Looted Tank Взрываются с AoE очень редко, хотя Trukk и Killa Kan делают это "честно". A: Сделаны сырые взрывы с разбросом, шанс 25%. Q: Wartrukk Почти не наносит повреждения по Monster High, Vehicle Medium и Vehicle High. A: Поставлены пенетры 4%/3% для Vehicle Med/High и 3% для Monster High. Q: Looted Tank Heavy Bolter-ы почти не наносят повреждений по Vehicle High. A: Поставлена пенетра 6%. Q: Quick Start Орки получают в начале 12 лимита вместо 15. A: Исправлено. Q: LP3 улучшение у Listening Post-а. Требует t3, хотя LP3 всех остальных рас можно сделать t2. При этом не даёт ничего экстраординарного, что могло бы объяснить причину такого требования. A: Исправлено. Теперь требует только 4 баннера. Imperial Guards Q: Techpriest По-прежнему выходит с режимом HQ, а не с Hold Ground, как обещали Relic-и в фиксе. A: Теперь игнорирует режим HQ, всегда выходит в Hold Ground. Q: Strafing Run Бомбардировки CS наносит очень малые повреждения по Vehicle Low. A: Оставляю до балансирующего этапа. Q: Priest Priest из HQ практически не наносит повреждений по Vehicle High. Также по некоторым типам брони он почему-то бьёт в разы сильней приста из CS. A: Поставлена пенетра 8% по Vehicle High, остальное без изменений. Q: Priest, Guards Sergeant Почему-то не наносят повреждения по морали (или почти не наносят) своими мечами (сержант - пистолетом). A: Поставлено 10 (5 с учётом брони юнитов) для пристов и 5 (2.5 с учётом брони) для пистолета сержанта. Q: Kasrkin Plasma Gun у касок стреляет каждую секунду, хоть все остальные (гварды, CSM, TSM) стреляют каждые 0.5 секунды. Также Genetic Enhancement улучшение, которое должно увеличивать скорость бега на 33%, практически никогда не работает. A: Первое исправлено в багфиксной версии. Второе ждёт обсуждения Q: Psyker Оба псайкера (и CS-ный, и HQ-шный) почти не наносят повреждений по Building High. Также Lightening Arc судя по всему забагована. A: Поставлена пенетра 12%, молнии увеличены повреждения по Infantry Heavy High в полтора раза. Q: Vindicare Assassin Почти не наносит повреждений по Vehicle High и Monster High в рукопашной. Также пенетра виновки по Demon Medium равна 100.25, хотя игра максимально воспринимает 100. A: Поставлены пенетры 10% для Vehicle High и 30% для Monster High. Винтовка без изменений до балансирующего этапа. Q: Leman Russ Heavy Bolter-ы (два в спонсонах и один на корпусе) почти не наносят повреждений по Vehicle High. A: Поставлены пенетры 5% для спонсонных и 10% для корпусного. Q: Basilisk Почти нет урона от Heavy Bolter по Vehicle High/Demon High. А: Поставлены пенетры 9% для Vehicle High и 10% для Monster High. Q: Baneblade Heavy Bolter-ы почти не бьют по Building High и Vehicle High, хотя бьют по Monster High. A: Поставлены пенетры 6%. Q: Hellhound Способность Let it Burn не поджигает юниты, то есть при выходе из пламени они сразу перестают получать повреждения. A: Оставлено до балансирующего этапа. Q: Command Squad Генерал в CS имеет вес 16, являясь единственным основным героем с онным весом, тогда как у всех остальных основных героев вес 25. A: Генералу поставлен вес 25. Q: Система туннелей Если начать перемещать пачку из, скажем, поста в другой пост, во время перемещения засунуть в первый пост ещё один отряд и отменить перемещение - то перемещавшийся отряд исчезает, т.к. его исходный пост уже занят другим отрядом. A: Проблема в движке, как решить не ясно. Единственное что могу придумать - снизить время перемещения до 0, чтобы игрок просто не успевал втиснуть вторую пачку и отменить первую. Но данное исправление, мягко говоря, серьёзно нарушит баланс. Tau Q: Photon Grenade Всегда наносят 45 повреждений, хотя по заверениям Relic должны наносить 45-55. A: Исправлено. Q: XV8 Crisis Suit Огнемёт не имеет угла для AoE, всегда бьёт по одной цели. Ракетница почти не наносит повреждений по морали. A: Даже если добавить огнемёту углы - с текущей реализацией огнемётов продолжит бить одну цель, изредка ещё стоящего перед собой. Учитывая всё это - пофиксить легко, не ясно нужно ли. По-моему не стоит трогать, пока не станет ясно что делать с самим огнемётом кризиса как таковым, уж больно имбовые повреждения. Ракетнице поставлен моральный урон в 50 (DpS 4, с учётом всего). Q: Shield Drone Дроны FW не регенерируют, хотя имеют пехотный тип брони. A: Относится к балансным изменениям, будет обсуждаться позже. Q: Targeting Optics Не увеличивают радиус обзора Shas'Vre (сержанта стелсов), хотя должны. A: Исправлено. Q: Kroot Shaper Не получает прыжка после изучения Feral Leap. A: Прыжок получает, но анимации нет. Поэтому немного топорно. Q: Kroot Carnivores и Kroot Hounds Не теряют мораль при смерти членов отряда. A: Круты теряют 40 морали, собаки 50. Учитывая врождённую броню морали всех юнитов - 20 и 25 соответственно. Q: XV15 Без указания цели стелсы всегда предпочитают атаковать пехоту и лишь потом технику. A: Оставлено до балансных изменений, которые могут сделать бёрсты применимыми. Q: Kauyon/Mont'Ka Command Post и Coalition Center Не отображаются лайфбары (полоски здоровья на игровом экране) при выборе. Также Coalition Center не считается производящим зданием в условиях Anihilate, хотя на самом деле выпускает Эфирного. A: Исправлено. Q: Barracuda Ракетницы почти не наносят повреждений по морали. A: Поставлен урон 20 (DpS 4 с учётом всего) для каждой ракетницы. Q: Krootox Пушка почти не наносит повреждений по морали. A: Поставлен урон 5 (DpS 2.5 с учётом всего). Q: Ethereal При захвате контроля Deciever-ом или прохождением абилки Crucible of Malediction от Archon-а даёт громадные бонусы всем игрокам кроме Тау. A: В процессе решения. На данный момент Ethereal сделан невосприимчивым к способностям перехвата контроля. Q: Listening Post и Plasma Generator Нельзя получить бонус от починки третьим рабом, хотя все остальные здания (и техника) его получают. A: Исправлено. Q: Клоны Shas'Ui Клоны отряда Shas'Ui (призываемого Ethereal) не имеют ауры оригиналов, из-за чего их легко отличить. A: Похоже нельзя исправить, но буду ещё поглядывать в поисках решения. Q: Listening Post и Plasma Generator Не получают бонус к скорости починки от третьего раба. A: Исправлено. Q: Второй апгрейд притока энергии/реквизиции. Не требуют t3, хотя все апгрейды остальных рас (кроме Eldar) требуют. Объективных причин почему это так не видно. A: Исправлено. Теперь требуют t3. Necrons Q: Restored Monolith Если Flayed Ones находятся внутри Монолита во время его активации как юнита - их невозможно достать из него. Также анимация его стрельбы не совпадает с нанесением повреждений и разбрасыванием A: Исправлено. Пришествия бага с отказом монолита умирать пока не наблюдается, но при высадке FO во время смерти появляется задержка перед окончательным исчезновением. Q: Gauss Turret После апгрейда существенно слабей бьёт по морали. A: Поставлен урон в 20 после апгрейда, то есть DpS по морали остаётся тем же, что и у исходной турели. Q: Pariahs Почти не наносят повреждений по морали в рукопашной. A: Поставлен урон в 7.5 (примерно 2.5 DpS с учётом всего). Q: Necron Lord Продолжает стрелять во время анимации телепортации. Часто прерывается каст некоторых абилок при телепортации. A: Первое исправлено, второе по нормальному не исправить. Q: Summoning Core Не отображается лайфбар (полоска здоровья на игровом экране) при выборе. A: Исправлено. Q: Obelisk Способность Wailing Terror не наносит повреждений по зданиям, самолётам и Demon High, хотя её можно наводить на них. A: Исправлен урон по Demon High и зданиям, наводка на самолёты убрана. Q: Deceiver Зачастую иллюзорный монолит не исчезает после отведённого времени. Также захваченные юниты перестают забирать Hardcap у игроков, из-за чего можно построить новые отряды и после возвращения захваченных юнитов под контроль - превысить Hardcap. Также у захваченных юнитов нет отката абилок, их можно применять с какой угодно частотой. A: Первое исправлено, остальное невозможно. Q: Lord Destroyer Стазис не действует на авиацию. A: Скорее всего нельзя исправить, но продолжу искать пути решения. Q: The Plasma Generator, Thermo Plasma Generator, Forbidden Archive, Greater Summoning Core, Energy Core, и Gauss Turret Не полностью проигрывают анимацию уничтожения перед исчезновением. A: Исправлено. Q: Plasma Generator и Obelisk Не получают бонус к скорости починки от третьего раба. A: Исправлено. Q: Heavy Destroyer Не требует Greater Summoning Core для постройки. A: Исправлено. Dark Eldar Q: Tower of Loathing Даёт меньший прирост реквизита после второго апгрейда по сравнению с постами других рас. A: Исправлено. Q: Beastmaster Не оставляет трупа при смерти. A: Исправлено. Q: Техника Не имеет эффектов взрыва при смерти, что нелогично, особо учитывая наличие анимации взрыва. A: Скопированы сырые варианты. Q: Archon При смерти Архона отряд теряет лишь 40 морали, хотя у всех остальных коммандиров (включая генерала CS) потеря морали - 300. Также абилка Animus Vitae иногда вызывает потерю способности передвижения у отряда навсегда. A: Исправлено. Q: Incubus Имеют точность стрельбы лишь 10% при движении. Тоже самое для Raider-а. A: Исправлено. Q: Homunculus Будучи приатаченым к отряду не снимает мораль при смерти. Также имеет неверную анимацию Soul Destruction. A: Исправлено. Q: Dais of Destruction Способность Dark Scythe начинает наносить повреждения задолго до начала анимации стрельбы. A: Нужно подобрать нужные цифры, придётся делать в несколько патчей, судя по всему. Q: Soulstorm Не наносит повреждений по зданиям, хотя имеет прописанные пирсинги по ним. A: Исправлено. Q: Tower of Loathing, Plasma Generator и Thermo Plasma Generator Можно чинить только одним рабом, хотя все остальные здания и технику - тремя. A: Исправлено. Q: Warp Beasts Не имеют одной из анимаций синхронной смерти. A Убран шанс срабатывания такой смерти. Q: Tortured Slave Встаёт с земли очень быстро, прерывая анимацию. A: Исправлено. Q: Soulseeker Ammo Даёт бонус к FotM точности. A: Исправлено за исключением Raider-а. Q: Рукопашная Mandrake-ов. Наносят примерно в 1.5 раза больше урона, чем должны. A: В hardpoint для дальнего боя ошибочно прописано лишнее оружие ближнего боя, с уроном 10-13 и скоростью атаки 1 секунда. Нужно выпилить. Sisters of Battle Q: Immolator При стрельбе с базовым огнемётом урон наносится цели, плюс всем в небольшом радиусе от иммолятора. Проблема кроется в игровой реализации огнемётов. AoE кидается вокруг Immolator-а. Также Conflagration не наносит повреждений по командирам, хотя наносит их по всем остальным типам юнитов. A: Возможных вариантов решения несколько. Для начала - если его оружие оставить огнемётом, то AoE всегда будет кидаться в центр оружия Immolator-а. Кроме того, хотя у Immolator-а и круговой AoE, судя по скриптам предполагали сделать секторного типа (как у всех огнемётов). Таким образом, во-первых, нужно выбрать что оставлять - круговой (как у Hellhound) или конус (как у всех огнемётов). Во-вторых, выбрать как пофиксить AoE. Опять же вижу два возможных решения - либо поставить деградацию хитпоинтов вместо горения (как у Hellhound, деградация не убивает юнит с 1 HP и нет анимации горения), либо расширить радиус действия AoE и сделать конусный тип (будет работать как в настолке - неважно в кого стреляет Immolator, будут сжигаться все юниты в конусе по направлению к цели до фиксированной дальности). Conflagration исправлен. Q: Rhino Почему-то можно строить их сколько угодно, хотя у всех остальных рас есть ограничение - 3. A: Исправлено. Q: Celestian Squad При атаче различных юнитов и даже без него часто останавливаются не доходя до цели атаки, как следствие не стреляют с мельт если вручную не подвести. Также их болтеры имеют дальность только 21, хотя у всех остальных рас - 25. A: Уменьшение предполагаемой дальности ведёт к серьёзному ухудшению поведения отряда. Лучше оставить как есть. Дальность болтеров - скорее всего недосмотр, можно поднять до 25. Но оставляю без изменений до обсуждения баланса. Q: Seraphim Veteran Superior Не получает чаржу после изучения Zealot Charge, хотя обычные серафимки получают. A: Исправлено, но анимации чаржи нет. Q: Exorcist По-прежнему не имеет эффектов взрыва при смерти. A: Вставлен сырой вариант. Q: Sister Repentia Squad и Mistress Почти не наносят повреждений по Vehicle High. A: Поставлена пенетра 15%. Q: Living Saint Строится только 70 секунд, хотя все другие релики - 90. Также получает дебафф скорости движения в укрытии, хотя является Melee-jump типом юнита. A: Исправлено. Q: Living Saint Приводит к снижению хардкапа всех юнитов сестёр на 1 при первой смерти, эффект длится вплоть до второй смерти (после возрождения) или отката способности возрождения. A: Невозможно исправить, способность сделана через ядро. Q: Seraphim Squad Не подлетают на необходимую дистанцию стрельбы при, из-за чего члены отряда сзади часто простаивают, не стреляя по цели. Также не имеют минимальной дистанции Zealot Charge и времени отката, в отличии от других юнитов. A: Первое не баг. Изменение дальности наоборот вызывает проблемы. Второе исправлено. Q: Lightning Fighter Почему-то имеет эффект взрыва при смерти, хотя большинство летающих юнитов его не имеет. A: Исправлено. Q: Барак Со всеми грейдами даёт лишь 19 максимального лимита, тогда как у SM и Chaos - 20. A: Третий апгрейд теперь увеличивает лимит на +4 (раньше +3). Q: Mistress Не получает баффа хитов от грейда брони. A: Исправлено. Q: Missionary Не имеет анимации одной из смертей. A: Убран шанс срабатывания такой смерти. Q: Battle Sisters и Repentia Встают очень быстро, обрывая анимацию. A: Исправлено. Q: Выдача сержантов у Celestian Определённым образом можно сделать в пачке двух сержантов вместо сержанта и знаменосца, не смотря на ограничение. A: Исправляется. Из того что должно работать в любом случае - теперь ауры двух сержантов не кумулятивны и не будут давать +69% урона отряду. Изменено 30 января, 2011 пользователем Zenel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Хыыы, у меня очень много предложений по балансу, но пока придержу их при себе. А можно ли пофисить баг с риной? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Всякие пафинги и затупы - вряд ли. Хотя может быть если повысить скорость поворота, то станет лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 1) Иммолятор в частности, и огнемёты в целом. Они страшно забагованы. 2) Исправить баг с дальностью плазмаганов СМ. 3) Если возможно, исправить баг с темпестами которые ломятся при фокусе непойми куда. 4) Поднять вес КСа до 25. 5) Что-нибудь сделать с комиком в КСе, чтобы от него была постоянная польза, а не головная боль "псайкер был бы лучше намного", например ему дать реген. ауру(но не такую как у штабного) 6) Урезать в треть урон ГЛов по тяжелобронированной пехоте. 7) Изменить абилку "ярость берзеркера" у чемпионов Хаоса. Пусть ХСМ восстанавливают мораль и на время действия абилки им нельзя её слить. Взамен, увеличить процент доп. входящего урона до 25%-30%. 8) Поменять ХВТ. С лазкой дальность 60, урон 40-50 по пехоте(можно по хеви_хай пехоте оставить 70 как сейчас), перезарядка на стрельбу 2 сек, точность 80%, хп реген увеличить до 2хп\сек. 9) Скруджам поднять живучесть, можно вместе с ценой. Дайте ДЭ нормальный антитанк до собак =) 10) Пусть конфессор ещё может стан и на героев кидать, тем самым вылечится баг, когда при детаче героя(Которого нельзя застанить) от застаненного отряда - стан снимался. По расам не сильно разбивал, что вспомнил, то и писал. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем KachiAT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Готов быть тестером По патчю Некронам вернуть возможность ченить войска как в дк Прирост от точек не 15 ,а 20(скорости) Вернуть лорду цену в 175 По остальным расам вечером напишу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 самые раздражающие баги которые приходит в голову как игрока за хаос: - посадка в рино - постоянный отказ цепей сорка - сбрасывается тп облитов, когда происходит фаталка 7) Изменить абилку "ярость берзеркера" у чемпионов Хаоса. Пусть ХСМ восстанавливают мораль и на время действия абилки им нельзя её слить. Взамен, увеличить процент доп. входящего урона до 25%-30%. интересная идея) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Дык По некронам Дайте ток норм еко и скорость от ЛП 15-20 а так всё остальное норм а и ограничить число духов 4 например или 3. Готов быть тестером тоже :) Дык тем же ДЭ порезать Собак но добавить морали и сделать т4 как абилку до доп урона например и ето спам байков както чутку резнуть ет ИМХО Изменено 12 ноября, 2009 пользователем myR)DeadLord 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Дык тем же ДЭ порезать Собак но добавить морали Откровенно говоря у варпбистов аж два способа мораль восстановить ) Одна от дрессировщицы, другая от наркоты витчей, поэтому это скорее нерф, чем бафф. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Если возможно сделать так что могли станиться летуны.Ну и гранаты асмов тоже что б в них долетали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 4) Поднять вес КСа до 25. Как у фк чтоле? Не согласен. Если это против культогрен, то тут надо изменения со стороны хаоса вносить Что-нибудь сделать с комиком в КСе, чтобы от него была постоянная польза, Он мораль поднимает - распишитесь и можете идти :). Изменить абилку \\\\\\\"ярость берзеркера\\\\\\\" у чемпионов Хаоса. Пусть ХСМ восстанавливают мораль и на время действия абилки им нельзя её слить. Взамен, увеличить процент доп. входящего урона до 25%-30%. Типо и ярость и ралли (причем улушенный!) в одном флаконе? Нет уж. Вот поднять получаемый урон выше наносимого можно - чтобы пользовались с умом. (Предвидя вопли хаоситов скажу, то даже в таком варианте я бы поменял эту абилку на бесполезный ралли) 8) Поменять ХВТ. С лазкой дальность 60, урон 40-50 по пехоте(можно по хеви_хай пехоте оставить 70 как сейчас), перезарядка на стрельбу 2 сек, точность 80%, хп реген увеличить до 2хп\\\\\\\\сек. Предлагаешь полностью поменять характеристики оружия просто потому что тебе так хочется? Никакой необходимости в таких изменениях нет. 9) Скруджам поднять живучесть, можно вместе с ценой. Дайте ДЭ нормальный антитанк до собак =) ДЭ резать надо а не наоборот. Почему-то отсутствие нормального антитеха у см никого не волнует. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем lamo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Уменьшить кол-во прыжков эльдарской техники Увеличить стоимость арли на 40 энергии Увеличить кап риперов до 3х Первое, что в голову пришло. Потом еще напишу по другим расам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 - посадка в рино - постоянный отказ цепей сорка - сбрасывается тп облитов, когда происходит фаталка Боюсь не знаю что тут сделать, всё в движке. С риной и другими транспортами могут только попробовать повысить скорость поворота, по идее должно уменьшить затупы. Но это весьма сомнительные изменения, лучше вернёмся к этой теме когда основные багфиксы будут сделаны и баланс можно будет начать менять. Если возможно сделать так что могли станиться летуны.Ну и гранаты асмов тоже что б в них долетали Можно попробовать, в целях просто не указан тип брони Air. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)mdzr Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ламо я так думаю что см норм сбалансированы,буквально норм юнита сделать видящих неведимок и все... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Как у фк чтоле? Не согласен. Если это против культогрен, то тут надо изменения со стороны хаоса вносить А в чем проблема? У ФК вес 25, у ВСЕХ героев кроме КСа вес 25. Скажете, ФК не откидывает Архонта? Вполне себе откидывает, проигрывает он ему совсем по другой причине. Он мораль поднимает - распишитесь и можете идти Он не нужен в 80% играх, это надо исправлять. Типо и ярость и ралли (причем улушенный!) в одном флаконе? Нет уж. Вот поднять получаемый урон выше наносимого можно - чтобы пользовались с умом. (Предвидя вопли хаоситов скажу, то даже в таком варианте я бы поменял эту абилку на бесполезный ралли) Бред, ХСМ и так лопаются под яростью от плазмы\ХБ\чего угодно. 25-30 процентов дополнительного входящего урона этот не шутки, а учитывая отсутствие у хаоса _нормальных_ АоЕ абилок на дамаг, то и необходимая часть для игры в Т2, а не в "омг айм со фасттечед ю", или может поговорим о том, как три героя + ГК рейпят Хаос? ) Предлагаешь полностью поменять характеристики оружия просто потому что тебе так хочется? Никакой необходимости в таких изменениях нет. ЛазХвт хуже сентинеля по _всем_ параметрам. Так у лазХвт будет возможность бороться за место под солнцем. ДЭ резать надо а не наоборот. Почему-то отсутствие нормального антитеха у см никого не волнует. ...Герои, дреды, темпесты, базуки, черепки, мельтабомбы, преды(особенно на Т4)... мне продолжать? Притом, ФК с молотом и черепок доступны на Т1.5, ранний хеллхаунд завалить он вполне способен. А у ДЭ есть два антитеха до Т3 - это тухлые скруджи, которые, например, НЕ МОГУТ выцелить хеллдреды из-за своей "крутой" дальности и живучести. Они раньше умирают, и Рейдеры для которых характеристика "дерьмо" это комплимент. Опять же, на Т3 появляются собаки, которые вроде как "анти-все", но они ХтХ. Какие проблемы с этим? Стангранаты, станы, цепи, крики и прочее, юниты которые могут легко их отбросить - это очень мешает собакам уничтожать технику. Вот на Т4 появляются Реведжеры, которые являются хорошим антитанком, но, блин, Т4 ждать до вменяемого антитанка у ДЭ не получается. Даже тупорылый спам хеллхаундов с одним сентинелем может от ДЭ оставить ошмётки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Почему-то отсутствие нормального антитеха у см никого не волнует Черепки, ланчи, темпесты, мельта-грена. Рукастый дред тоже теху вваливает некисло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Возможно подправить ТП мека? А то цепляешь его к пачке и ждёшь, пока он дозарядиться пару секунд. Могу помочь протестить изменения, хоть и играю не часто. Ещё из багов - подправить паффинг Талоса - очень глюченный. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем RuWlRamRoud 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Совсем забыл! Надо запретить Эльдар строить СоулШрайн без наличия аспектного барака. =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Убрать фоф у риперов и фд ^_^ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 во первых сначала только баги, баланс после по поводу тестеров на ранних этапах не понадобится их количество но качество не помешает примерно по паре человек реально хорошо способных играть своей расой в каждом матчапе играют дохрена игр ибо есть люди которые считают что иг сосут у см , см у хаоса и прочее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Он не нужен в 80% играх, это надо исправлять. Он нужен для усиления боевых качеств кс. А в чем проблема? У ФК вес 25, у ВСЕХ героев кроме КСа вес 25 У свиты архонта 15 :), а эти человечки в кс даже если неделю не будут ср@ть ну никак не сравнятся по весу с фк. Бред, ХСМ и так лопаются под яростью от плазмы\ХБ\чего угодно. 25-30 процентов дополнительного входящего урона этот не шутки, Это ты несешь бред, +20% никак не может быть боьше +40%, на стороне хаоса всегда 20% чистого профита по дпс. Ппц, будто бы тсм от хб с дпс под 80 не лопаются. а учитывая отсутствие у хаоса _нормальных_ АоЕ абилок на дамаг, то и необходимая часть для игры в Т2, а не в "омг айм со фасттечед ю", или может поговорим о том, как три героя + ГК рейпят Хаос? ) Давай поговорим :). Вся эта бегающая кучка овнится без потерь парой хсм на рине. Проблема хаоситов, что они часто забивают на свой т2, взять тот же спам дефов например. ЛазХвт хуже сентинеля по _всем_ параметрам. Так у лазХвт будет возможность бороться за место под солнцем. А как насчет дальности? Ниче что прикрытый гвардой хвт см-у пошедшему в хеллов и тсм, никак не выковырять? ...Герои, дреды, темпесты, базуки, черепки, мельтабомбы, преды(особенно на Т4)... мне продолжать? Притом, ФК с молотом и черепок доступны на Т1.5, ранний хеллхаунд завалить он вполне способен. Техника появляется на т2, так что всякие преды, особенно с лазками вычеркиваем по причине "дорога ложка к обеду". Рукопашный антитех ты сам же написал то не айс в сравнении с обычным. Черепки не могут почти никого догнать, к тому же у стана есть долгий откат, так то это специфичное, временое (и затратное к тому же епт!) решение. Мельта с ее смешым уроном и откатом в две минуты это как пук в лужу, катит только против тау. Темпесты сливают за свою цену всем подряд. Даже не пытатесь остановить теместами спам дефов, они их сами спокойно крошат. Да даже хеллами можно от них отбиться. Плюс тупая необходимость докупать ракеты тоже усложняет применение. Гумно короче. Остаются ракеты, но у них куча недостатков - большой сетап тайм, относительная хрупкость носителя, цена тоже кусается, долгое время перезарядки - то есть чем меньше цель, тем они менее эффективны (привет байкам, дронам итп). Дальше мало того что они мееедленно перезаряжаются так еще и промазать могут, в результате воевать с какой-нибудь недобитой фигней можно очень долго. Еще непонятно зачем порезанный урон по всему кроме хэйвимед мед брони тоже снижает эффективность, например банка орков превращается в дреда с почти 11к хп! А нормального антитеха как не было так и нету, поэтому у многих рас и прокатывает нубский спам какой-нибудь техники. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 дайте мне потом потестить, я всегда новые багу нахожу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Зэнэль а ты собираешся вносить изменения только в баланс игры? Нет желания улучшить игру в графическом плане? В принципе это сделать легко (если товарищ Мегазогг согласится дать сваи модели), к тому же игра будет доставлять больше удовольствия... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Есть раздумия. Но красоты после, и то я не уверен что захочу это делать сам. Если megazogg потом будет не против - можно будет просто выдрать куски с переделанными моделями, текстурами и анимациями. Но первоначальная идея данного патча - сделать DoW1 более играбельным как киберспортивную игру. Поэтому красоты предполагаются исключительно потом и исключительно опционально. Не уверен, что на том же ESL согласятся качать громадный мод на несколько сотен мегабайт только из-за красот. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Перепост. Глобальные: - Ввести кулдаун после погрузки юнитов в здания\транспорты, чтобы нельзя было тупо спамить засадить-высадить. По Хаосу предложения: - Исправить баг цепей сорка, являющийся критичным в некоторых ситуациях (например сбрасывается, если грей найты применяют абилу на ускорение\арлекина). Вообще как возможное решение я бы посоветовал сделать так, чтобы цепи вырубали возможность применять абилы, это безусловно бафф, но в данном варианте цепи сорка ужасны, так же их модно будет использовать против пауков, что поможет на т2 против эла. - Сделать так, чтобы отряд не станился, а терял скорость, где-то на 70-80% - это даст возможность нормально прятать войска в транспорты и здания. - Также исправить фигню, когда они не срабатывали, когда отряд выбегал за зону действия во время каста. - Баффнуть т3 абилку сорка. - Сделать тп облитов\термов почти мгновенным (1-2 сек), уменшить их кол-во на до 1го. Во-первых, это поможет избежать багов, связанных с этим чудом, во-вторых сделает его более юзабельным. - Убрать к чертям убер урон Батл Кэнона Дефайлера по Эйр армору. Поставить 5 дпс где-то... Эльдары: - У Арлекина стрельба вообще 0, если мне не изменяет память... Надо исправить. - Убрать Энтангл у Сир Консула и вернуть его гвардовым Варлокам. СМ: - У ГК сторм болтеры багованные: вроде оч низкие показатели ФоТМа. ИГ: - Урон ГЛов по Эйру. ИМХО, глы - вообще одно сплошное недоразумение... Показатели урона по техники у них тоже убойные. Надо срезать их для начала (вообще, это не предложение по балансу, т.к. у АИ пушек не должно быть такого АВ урона, особенно при наличии такого АВ как сентинель). - Вес генерала в КСе - 25. Орки: - Усорить поворот Сквиггота. - Сделать так, чтобы Ремпейдж Сквиггота мог работать против любой пехоты вплоть до термов\облитов. Вообще, я бы советовал после баг фиксов сначала править баланс ванильной четверки (особенно эльдар...), потом ИГ и т.д. Не стоит распыляться сразу на все расы. P.S. потом еще что-нить добавлю... Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Yurik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) По Хаосу предложения: Вообще как возможное решение я бы посоветовал сделать так, чтобы цепи вырубали возможность применять абилы, это безусловно бафф, но в данном варианте цепи сорка ужасны, так же их модно будет использовать против пауков, что поможет на т2 против эла. Ога, и несущися посседов уже не остановить криком, имба детектед. - Сделать так, чтобы отряд не станился, а терял скорость, где-то на 70-80% - это даст возможность нормально прятать войска в транспорты и здания. Цепи на то и называются так, что приковывают, а то что ты предлагаешь галимый аналог крика чаппи. - Сделать тп облитов\термов почти мгновенным (1-2 сек), уменшить их кол-во на до 1го. Во-первых, это поможет избежать багов, связанных с этим чудом, во-вторых сделает его более юзабельным. Дадада, поддерживаю. СМ: - У ГК сторм болтеры багованные: вроде оч низкие показатели ФоТМа. Еще этим страдают и так не впечатляющие пукалки у термов. Вообще название шторм-болтера подразумевает, что он предназначен для активного использования на ходу, поэтому предлагаю фотм приподнять повыше чем стд. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем lamo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.