Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

В последующем те же ИГ, когда раздуваются на полный пак, в комплекте со священником и грейдами итак уже неубиваемыми становятся (молчу про неуязвимость приста). А помножь это еще на 1,06... Нужны хирургические штрихи, а не бафф.

прист подорожал, неуязвимость на 2 секунды меньше, а этот небольшой баф даёт хоть что-нить на Т1, а на т3, да даже на т2 врятли войска с ХБ или гк с дестерами заметят эти 1.06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит у меня уже несколько человек попросили 1.0.2 - я не буду выкладывать пока не решим все вопросы. А именно:

- Менять ли приоритеты у оружия? (про-игроки против ибо они уже привыкли так, остальные-за ибо так проще рулить войсками)

- Делать ли задержку при посадке в транспорт?

- уменьшение на 50 энергии стоимости первого грейда на эко у некров, уменьшение на 50 второго грейда и -50 на второй монолит (я это сделаю, но если кто против - напишите)

- ну и еще: переносить ли шейпера крутов в барак тау? По мне так все равно - при фокусе он откидывается первым из сквада, но в таком случае бараки крутов становятся т3-т4 строением, доступным еще на т2

- предлагают еще щитовому дрону дать постоянный эффект на защиту и активирумый эффект на еще большую защиту (суммарно будет как текущая их абилка) а так же сменить дрону тип брони

- менять ли время постройки дестров и пауков у некронов. Перебаффать некров я не хочу, однако если посмотреть на их статсы в ДК, то понятно что некров довольно сильно нерфанули (дело было нужное, но немного перестарались)

Те кто уже ответил - не отвечают =) Некоторые из описанных изменений требуют много времени так что можно ввести вариант ответа - "да, но позже"

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- уменьшение на 50 энергии стоимости первого грейда на эко у некров, уменьшение на 50 второго грейда и -50 на второй монолит (я это сделаю, но если кто против - напишите)

Против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против всего предложенного. Тащемта хочется играть во что то похожее на сс. Кому не нравился баланс уже ушли в ск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- уменьшение на 50 энергии стоимости первого грейда на эко у некров, уменьшение на 50 второго грейда и -50 на второй монолит (я это сделаю, но если кто против - напишите) - да, ибо не так ощутима разница +15 зелени по грейда за 350, если генов 7

- ну и еще: переносить ли шейпера крутов в барак тау? По мне так все равно - при фокусе он откидывается первым из сквада, но в таком случае бараки крутов становятся т3-т4 строением, доступным еще на т2 - даааа!!

- - предлагают еще щитовому дрону дать постоянный эффект на защиту и активирумый эффект на еще большую защиту (суммарно будет как текущая их абилка) а так же сменить дрону тип брони-- дааа!!!

- - менять ли время постройки дестров и пауков у некронов - оставить дестра за 30 сек, паука срезать до 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся по файлам юнитов в модтулзе. Случайно заметил, что у хороров реген хп равен 0. Проверил - точно 0. Так должно быть или баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Менять ли приоритеты у оружия? (про-игроки против ибо они уже привыкли так, остальные-за ибо так проще рулить войсками)
- если под этим подразумевается что антипех по дефолту стреляет в пехоту а антитех - в технику, то я за

Делать ли задержку при посадке в транспорт?

Против. Разве что небольшую, 2 сек максимум.

- уменьшение на 50 энергии стоимости первого грейда на эко у некров, уменьшение на 50 второго грейда и -50 на второй монолит (я это сделаю, но если кто против - напишите)
- за

- ну и еще: переносить ли шейпера крутов в барак тау? По мне так все равно - при фокусе он откидывается первым из сквада, но в таком случае бараки крутов становятся т3-т4 строением, доступным еще на т2
- против

- предлагают еще щитовому дрону дать постоянный эффект на защиту и активирумый эффект на еще большую защиту (суммарно будет как текущая их абилка) а так же сменить дрону тип брони
- сменить тип брони можно, а так - против. Мб может немного сократить кулдаун щита.

- менять ли время постройки дестров и пауков у некронов. Перебаффать некров я не хочу, однако если посмотреть на их статсы в ДК, то понятно что некров довольно сильно нерфанули (дело было нужное, но немного перестарались)
- 35-40 сек. дестр/50 сек. паук

Я априори против всяких переносов кого-либо куда либо. Менять стоит только параметры юнитов/зданий/апгрейдов имо

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Менять ли приоритеты у оружия? (про-игроки против ибо они уже привыкли так, остальные-за ибо так проще рулить войсками)

без разницы

- Делать ли задержку при посадке в транспорт?

нет

- ну и еще: переносить ли шейпера крутов в барак тау?

я думаю хватит и баффнутого грейда на прыжок

- предлагают еще щитовому дрону дать постоянный эффект на защиту и активирумый эффект на еще большую защиту (суммарно будет как текущая их абилка) а так же сменить дрону тип брони

тип брони не трогать, хп прост дрону накинуть, а так за

- менять ли время постройки дестров и пауков у некронов

менять в разумных пределах, некров на этом форуме достаточно, пусть решают

[ Добавлено спустя 7 минут 40 секунд ]

да, забыл, хороры норм антитех но изза стоимости и времени постройки редко юзают.

помню выше здесь предлагали выпускать их по 3 рожи и срезать цену, можно было б еще и время постройки снизить с 35 до 30.

и реген как уже заметили хотя б в 0.5 добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет регена - странный прикол, но походу так и должно быть - ибо и в ДК и в СС так было. Насчет трех рож - это могу устроить (естественно их время постройки сократится от этого - сейчас у них время постройки на рожу - 7с если так и оставить то 3 рожи будут выходить за 21с)

Значит насчет вопросов сам отпишусь

- приоритеты думаю только для самых забагованных видов оружия

- задержку - 2-3 секунды, причем и у транспортов и у бункеров

- сделано уже (но я бы хотел увидеть это в тестах и возможно поменять цифры)

- шейпера не переносить суммарно бараки стоят 285 реквы - вполне нормально

- дрону может быть сменить тип брони на vechicle low

- пока все сходятся что пауку надо ставить 50с - так и сделаю. насчет дестра пусть еще народ отпишется.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сделать пополнение фв по 60, увеличить скорость кризисов и дать им реген

Изменено пользователем ISWSIStarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

===

Tau

===

1) Kroot Carnivore с апгрейдом Feral Leap получают +25% к хп

2) Стоимость Vechicle Beacon теперь 250/140

======

Necron

======

1) Destroyer и Tomb Spider теперь строятся 45 секунд

2) Strengthen Powergrid и Plasma Battery Storage уменьшены в цене на 50 энергии до 300 и 500 соответственно

==========

Dark Eldar

==========

1) Апгрейд Poisoned Blades теперь стоит 100/75

/facepalm

Что за фокусы?

Лучше откатить всю эту фигню. Откуда взялись эти фиксы? -.-

Не надо переносить никуда Чаплина и апотекариев, трогать их регены и т. д.

Не надо трогать круутов с шейпером и пытаться сделать полезнее гранату у ФВ.

И так далее.

Сконцентрируйтесь на главном.

Предложения от СвС - это ЗОМГ

Я напоминаю вам основную концепцию этого патча (каюсь, что я предлагал перенести терминаторов в орбиталку, но это не касается баланса, просто так логичнее, как мне казалось):

Мы должны постараться исправить основные дыры баланса - и более ничего.

Давайте перенесем ГК в артефактницу, сделаем ФВ гранату со стан-эффектом, баффнем круутов - и патч никогда не примут зарубежные игроки. Он и в нынешнем состоянии будет вызывать сомнения.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Стоимость Vechicle Beacon теперь 250/140

2) Strengthen Powergrid и Plasma Battery Storage уменьшены в цене на 50 энергии до 300 и 500 соответственно

ну это и предполагалось

а вот

1) Апгрейд Poisoned Blades теперь стоит 100/75

1) Destroyer и Tomb Spider теперь строятся 45 секунд

1) Kroot Carnivore с апгрейдом Feral Leap получают +25% к хп

попросили люди. и остальные согласились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с некронами почти все против были, а с ядом ТЭ и машинпита тау возражений ни у кого не было; с крутами форум на 2 фронта разбился, но всё же тех, кто ЗА - больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попросили люди. и остальные согласились.

Так много "остальных" согласилось, что я их даже не заметил, пока тему читал.

ну это и предполагалось

Ну эти фиксы, да, обсуждались. Это довольно аккуратные изменения, которые не встретили, кажется, резкой критики, скажем так.

с крутами форум на 2 фронта разбился, но всё же тех, кто ЗА - больше.

Это не показатель. Нужно править только то, что приветствуется абсолютным большинством, а не решается равноправным голосованием. Если половина (пусть чуть меньше) была против, то изменение автоматически нужно отклонять.

Прошу вас, люди, давайте сделаем финальные штрихи и приступим к тестам. Фиксы тау еще даже не опробовали, а уже собрались вовсю их баффать. В этом нет смысла.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"и патч никогда не примут зарубежные игроки" да кому нужны твои зарубежные игроки,я для себя патч делаю,и так же каждый из нас кто пишет в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"и патч никогда не примут зарубежные игроки" да кому нужны твои зарубежные игроки,я для себя патч делаю,и так же каждый из нас кто пишет в теме

А ты умен, как я погляжу :184_posterdots:

"Если они его не примут, то и на вубли его не будет" - это продолжение мысли, которая, как я думал, и так всем ясна

P.S. и ты тут патч не делаешь, твои предложения пока не нашли никакого отклика, насколько я заметил.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всем нужны, если ты делаешь патч для себя -> только ты в него и будешь играть. потому

Мы должны постараться исправить основные дыры баланса - и более ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте культам хп повысим на 7, ато дохлые больно

Это декаперы, а не основные войска и на т1 у хауса есть пожирней войска. Давайте тогда гвардейцам уменьшим хп еще больше чтобы подчеркнуть их уникальность, ведь уникальность в этом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально все у гварды с хп. Значит дестроера я наверно поставлю на 37,5 секунд, паука на 50.

А чего такая боль от баффа крутов? Они конечно умеют отжираться и сами ну и попрыгают на т2, но дохловаты и дороговаты.

А вообще раз игроки-тау относятся пофигистически, то я думаю вернуть крутов к начальным характеристикам. Там еще непонятно как подействовали прошлые изменения, а мы уже новые крутим.

Насчет яда - игроков за ДЭ мало так что решается все двумя-тремя людьми действительно умеющими за них играть. Цену яда повысили чтобы выключить имбовость яда на т1 - теперь выбор стоит либо яд либо патроны - делать оба невыгодно. Предлагали еще уменьшить время действия, но тогда пострадают вичи у которых яд составляет весьма большую часть урона, да и тех же духов некронов будет сложно контрить. Урон от яда конечно страшный, но наносят его по сути только 3 отряда - геллионы на т1(а с новой ценой - вряд ли будут покупать для них), архонт на всех тирах (но теперь из этого можно вычеркнуть т1 и можно кстати ему снизить дамаг от яда до уровня гомункула) и вичи на т3(ну или т2.5 если срочно понадобилось что-то чем танковать а на талоса нет денег)

И кстати что делать с десейвером? Он единственный у кого остались баги, притом походу неизлечимые.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дестроера я наверно поставлю на 37,5 секунд.

Какова цель данного изменения, в каких МА скорость постройки дестроеров фатальна, есть проблема спама?

Верни дефолтные 30 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так много "остальных" согласилось, что я их даже не заметил, пока тему читал.

Ну эти фиксы, да, обсуждались. Это довольно аккуратные изменения, которые не встретили, кажется, резкой критики, скажем так.

Это не показатель. Нужно править только то, что приветствуется абсолютным большинством, а не решается равноправным голосованием. Если половина (пусть чуть меньше) была против, то изменение автоматически нужно отклонять.

Прошу вас, люди, давайте сделаем финальные штрихи и приступим к тестам. Фиксы тау еще даже не опробовали, а уже собрались вовсю их баффать. В этом нет смысла.

Если баффать то, что принимается абсолютным большинством, то тема станет горой флуда, в котором иногда проскакивают, но теряются дельные мысли (что собственно и происходит). Так и вижу, страница номер 3589..

Принимать от нескольких групп игроков свои списки изменений - довольно глупое занятие, так как чем меньше группа игроков, тем субъективнее мнение. Но и учитывать всех тоже нельзя. Здесь требуется лицо, как можно менее заинтересованное в своей расе, разбирающееся практически во всех ма, но при этом обладающее конструктивной логикой, знанием таймингов, и в то же время его мнение должно быть независимым. Более того, требуется гибкость мышления для эффективного рассмотрения возможных изменений, и как они могут отразиться на балансе.

Выбирать таковых из авторитетов этого форума - проигрышный вариант, так как независимость мнения сильно под угрозой.

И что мы имеем - холивар..

Можно забыть о выходе патча на ближайшие пару лет. Даже если он и выйдет, готов поспорить, что туда проскочет хотя бы парочка изменений, которые могут в корне подпортить баланс "каких-нибудь ма, о которых мало подумали". Ну и все по второму кругу..

Определитесь уже и сделайте хоть какой-нибудь релиз, предложите англоязычным форумам и запустите в воблю. Дело хоть сдвинется с мертвой точки. Для холивара время всегда останется, но по крайней мере вы можете наконец-то заполучить больше независимых тестеров. А для дополнительной информации было бы неплохо запросить какие-нибудь статистические данные с вобла, если конечно там таковые имеются. Я все, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова цель данного изменения, в каких МА скорость постройки дестроеров фатальна, есть проблема спама?

Верни дефолтные 30 сек.

Во-первых я никогда не видел спама дестроеров - 3-4 штуки максимум

Во-вторых это преложение маньяка - чтобы баффнуть паука, но сохранить при этом баланс.

Могу вернуть всем свои прежние значения. Но пусть маньяк отпишется - он автор идеи и за некров играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...