Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Community Patch


Рекомендуемые сообщения

Brightlance у Wraithlord вернуть на t2, срезать урон на ~15%

слабо режешь, штука черезчур злая особенно при спаме лордов

Поднять урон Tau Commander по командирам на 10-20%

необосновано. тк единственный командир который может перестрливаться не попадая под ответный огонь. если он огребает от вражеского командира, то это криворукий тау. к тому же хлипкие герои вроде фары, сорка и членов кс будут отхватывать по полной программе.

Снизить урон Fusion Blaster у сержанта XV15 по пехоте до уровня обычных членов отряда. Это должно помочь против быстрого выноса детекта и рабов.

в первую очередь не забудь снизить дикий урон по командирам, а потом уже по пехоте

Снизить максимальную откормку Крутов с +300 HP до +150. Грейду на прыжок добавить бафф +20-30% урона. Вернуть старую цену пачки 180 вместо 200

крутов конечно можно баффнуть, но не настолько. 15-20% урона для начала более чем достаточно. и чем вызваны удешевление? т1 милишники всегды стоили прилично.

Как-то поменять FW...
честногря не представляю как их отбалансить, имхо нужно немного подрезать дефолтную дальность стрельбы и в дальнейшем отталкиваться именно от этого.

Зенель ты явно симпатизируешь расе тау, что для балансера не есть хорошо, надеюсь ты все сделаешь правильно :)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3) Снизить максимальный заряд веспидов с 3 прыжков до 2.5.

4) Снизить максимальную откормку Крутов с +300 HP до +150. Грейду на прыжок добавить бафф +20-30% урона. Вернуть старую цену пачки 180 вместо 200.

5) Как-то поменять FW... пока жду конкретных предложений на основе вышесказанного. Не забываем, что FW это имба, но на мелких картах Тау могут серьёзно пострадать от раша. Тут нежно перебалансировать, а не зарезать в нули.

6) Допиленный огнемётный темплейт у кризисов. В 4 раза сниженный урон по морали, в 2 раза - по хитам.

3) имеет смысл, поскольку у других рас точно нет 3 прыжков.

4) Насчет откормки считаю можно оставить, и цену не менять, (боюсь увидеть 2 крутта +фв)

5) Попробовать увеличить им обзор, но уменьшить радиус возможной стрельбы + скорости передвижения увеличить, но уменьшить им хиллсов

Имеет ли смысл наложит лимит на фв? Например, 5 сквадов?

[ Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды ]

Может увеличивать количество возможных сквадов фв, от тира к тиру? Чтобы не было масса на т1.

Хотя я не представляю как это реализовать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбали...скоро сервирторы будут имбой потому что при падении морали бегают быстрее....ищите кривые руки а не имбу

Вообще патч как я понял сводится к тому, что много см/хсм которые не играли за другие вовсе, и им нужно заполучить злосчастную_о_Имбу_аля_кроны_дк1,0, иначе сказать не могу , так как в брайтленсах лордов имбу нашли, но ни одна душа не вспомнила отсутвие пистолета у фарсирки, или то, что смайт=автовинбаттон против соб.

Да, я играю за эльдар, режьте риперов сколько влезет(лично мне пофиг, я их не люблю)...но учтите, вскоре вместо о_имба_3_рипера, будете плакать на о_имба_5_гвардов_+_каски, или на о_имба_фаст_беню, потому что никто, кроме кронов, не сможет проломать ни оборону иг(имея т3 вдвое слабее), ни убивать его толпу гвардов.

Вообще забавно, что когда играли люди, в разы сильнее нынешних, никому и в голову не приходило сказать эльф>орк или орк>см, а вот нубхаос боится артефактов крона меня повергло в истерику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Лазка дредноута переносится на t2.

Зачем? Assault Cannon хватит с лихвой ему на т2, тока бы ему точность баффнуть %-ов на 15

Чуть увеличить радиус поцелуя, чтобы не было слишком больших проблем с киданием из-за слишком долгой анимации

Радиус как раз такой, что если сквад находится в движении, то абилку применить не получится - так и должно быть, не нужно ничего менять.

Снизить время зарядки Wraithtomb у рабов со 120 секунд до 80. Оставить глобальный откат.

Честно говоря, с таким долгим откатом WT можно просто убрать у эльдар. А если противник поставит рядом 2 турели - писать "gg" и выходить?

Я все-таки предлагаю повысить немного стоимость рабов и увеличить время "зарядки" телепорта у бонсингеров сразу после их постройки (надеюсь, вы поняли, что имеется в виду).

слабо режешь, штука черезчур злая особенно при спаме лордов

Меня очень забавляет "особенно при спаме". Я думаю, 6 дредов могут одновременно с базы СМ на вражескую выйти и противник даже не успеет ничего предпринять, когда они ему главку спилят. В связи с этим предлагаю порезать им дамаг.

Не знаю, что конкретно вам не нравится в брайтлансе, но когда будете его резать, пожалуйста, держите в голове, что дестров контрить эльф может только лордами... учитывая скорость ремонта у жуков и дальность стрельбы у иммов.. ну вы поняли.

Зенель ты явно симпатизируешь расе тау и импонируешь расе Хаос Спейс Маринс, что для балансера не есть хорошо, надеюсь ты снизишь стоимость т3 у ХСМ до 100\50

/fixed

Теперь предложу свой список того, что еще можно изменить:

- Думаю, стоит снизить время изучения всех грейдов, относящихся к героям, чтобы они были юзабильны. + порчу у сурка и прочие "полезные" грейды как-то исправить. В частности, есть предложение на фоне дебаффов остальной пехоты (об этом ниже) удешевить фару и "баффнуть", например грейды "Luck" и "farseer veteran/hero upgrade". Корчое говоря, принудить эльфов больше расчитывать на фару и причитающиеся ей фокусы, чем на рейнджей и риперов. + откат "Guide" можно снизить. Плюс в том, что это выровняло бы немного МА эльф v тау (только не говорите, что имба вс имба => ровный матчап), но облегчило участь СМ и прочих.

- Теперь о том, что можно понерфить эльфу из пехоты:

1) Guardians - явно круче в отношении цена/эффективность, чем, например, скауты. Стоит им дебаффнуть урон хотя бы по инфантри лоу, чтобы всякие культяпки и слажки не так страдали от них (пусть эльфы ставят туры в конце-концов). + по своему и чужому опыту скажу, что преимущество над скотами у гу адски усложняет жизнь при БО в АСМ (да и при всех прочих), т.к. тут что не делай а "войну капперов" против нормального эльфа СМ вчистую сливает.

Reapers/WS - кмк достаточно бафф т2 оптики у рипов с +50% до +40% понизить и т3 у ВС с +40% до +25%. 2 пака ВС вместо 3 - это от лукавого

Rangers - инвиз закрепить за Soul Shrine. По-моему, довольно очевидный нерф. Главная боль в заднице у СМ - это пауэр рейнджерс - это ни для кого не секрет. От инвиза главным образом страдают именно они. Против всех других рас можно прекрасно играть без инвиза у рейнджей (ну нет, еще ДЭ страдают от них, ладно, но там при игре через завод эльф сам пострадает за вливания ресов в рейнджей). Т.ч. нерф очевиден, на мой взгляд.

- нерфить платформы можно вот как - перенести их постройку в завод. В небольших количествах они не так уж опасны, строятся долго + будут забивать очередь теха. Еще один не столь маловажный бонус: врата перестанут быть производящими зданиями и "издеваться" над противником, когда тебе уже пронесли всю базу, разбрасывая их по всей карте уже не получится.

- стоит повысить в цене ВЛ, т.к. учитывая их очень приличную для такого типа юнитов скорость передвижения и возможность прыжков у ВС... ну вы знаете, как это происходит. Кмк они должны стоит не намного меньше дреда у СМ (140/280 примерно). Заодно и имбалансу понерфите.

- С эльфов переключусь на СМ: как насчет того, чтобы увеличить количество посадочных мест в Land Raider? Не то что бы первоочередный фикс, но 1 место - это просто шутка.

- Меня лично совсем не впечатляют термосы у СМ. Конечно, с "улучшенными" телепортерами они станут посильнее, но я бы еще немного увеличил урон у Storm Bolter'а. Все-таки сравнение с облитами напрашивается...

- Есть идея привязать изучение Personal Teleporter и Daemonfire у ХСМ к оружейке? Не бог весь какой нерф, но чуток порежет фаст т3 у ХСМ. Теч в фаст т3 - не бог весь какой скилл, но пострадать от него может даже хороший игрок.

- Почему бы не перенести "Mark of Khorne" на т2? Чтобы зерки уж не были откровенным пушечным мясом и можно было эффективно миксовать их с ХСМ, например? Как-то ничего уберзлого в этой абилке не вижу.

- Ну и пара предложений по оркам:

1) Стоимость реинфорса у Mega Armoured Nobz очень уж дорогая (хотя, это уже вроде фиксили?)

2) rokkit launcha стоит как чугунный мост, а аналог брайтлэнса оркам очень даже не помешает (будем меньше поводов жаловаться на спам хф дредов, например).

3) Точность Twin Big Shoota у Сквигга не выдерживает никакой критики. 50% - это, фактически, уникальный параметр для этого показателя. Думаю, стоит поднять до 75%

Спасибо тем, кто все это прочел

P.S. Прислушайтесь к Принцу хотя бы. Тут, кажется, ни одного мало-мальски опытного эльдара в обсуждении не участвовало. Я когда читаю о том, что нужно убрать 3ий пак ВС и перенести копье на т3 у ВЛ, мне сразу представляется человек, который перед тем как напечатать об острой необходимости ввести перечисленные нерфы, злобно потирает руки над клавиатурой, приговаривая: "Ну, скоты, сейчас вы у меня за все ответите!".

Изменено пользователем Cg)mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично совсем не впечатляют термосы у СМ. Конечно, с "улучшенными" телепортерами они станут посильнее, но я бы еще немного увеличил урон у Storm Bolter'а. Все-таки сравнение с облитами напрашивается...

терминаторы в текущем виде итак перестреливают облитов.. а штурмтермосы убивают посов, проверено

Есть идея привязать изучение Personal Teleporter и Daemonfire у ХСМ к оружейке? Не бог весь какой нерф, но чуток порежет фаст т3 у ХСМ. Теч в фаст т3 - не бог весь какой скилл, но пострадать от него может даже хороший игрок.

хаос и так изучает облитов и телепорт к ним в одном здании, в то время как марин к примеру может это делать одновременно. а страшный фаст т3 в сс это миф, в дк его еще можно было бояться

Почему бы не перенести "Mark of Khorne" на т2? Чтобы зерки уж не были откровенным пушечным мясом и можно было эффективно миксовать их с ХСМ, например? Как-то ничего уберзлого в этой абилке не вижу.

жирно будет, для т2 эта абила слишком крута

зы. не надо паранои товарищи эльдары, предлагайте трезвые идеи без соплей пжлст :)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необосновано. тк единственный командир который может перестрливаться не попадая под ответный огонь. если он огребает от вражеского командира, то это криворукий тау. к тому же хлипкие герои вроде фары, сорка и членов кс будут отхватывать по полной программе.

Если резать FW, то TC будет грубо говоря единственным юнитам, способным убивать командиров типа FC. Веспиды и круты для этого не годятся. Сейчас он мягко говоря это делает полвека, особо если за ним ещё кто-то бегает. Как я уже сказал - после урезания FW на мелких картах типа BR или BM раши против Тау станут ещё злей.

в первую очередь не забудь снизить дикий урон по командирам, а потом уже по пехоте

Командир тоже пехота.

крутов конечно можно баффнуть, но не настолько. 15-20% урона для начала более чем достаточно. и чем вызваны удешевление? т1 милишники всегды стоили прилично.

Круты милишники с весьма слабым HtH уроном. Теже баньши и то на порядок сильней при чуть большей цене, и это без всяких грейдов. Без серьёзного баффа рукопашки на t2 круты просто никак не будут котироваться на фоне другой рукопашки, окромя как мясо. А этот параметр как раз режем.

Аналогично с ценой. Пачка крутов стоит больше, чем реально имеет пользы. Бафф цены на +20 относительно цены реинфорса четырёх крутов был от рашей с веспидами+крутами. Но веспидов и Relic резали, и мы режем. В пору думать опять же о том, чтобы уже Тау как-то раш переживали.

5) Попробовать увеличить им обзор, но уменьшить радиус возможной стрельбы + скорости передвижения увеличить, но уменьшить им хиллсов

Хиты трогать не выйдет. У них нет грейдов на хиты на t2, а от всяких GK, либров и конфессоров уже спасает только щитовой дрон, иначе всю пачку почти выносит за раз. Чуточку фокуса, и после абилки будет -пачка. Учитывая цену реинфорса - очень сурово. Пока тащит имбаурон и рейндж, но мы же это порежем. И как-то Тау придётся отбиваться от этих абилок. Увеличивать скорость движения... не знаю, не знаю. Конечно вариант, можно подумать.

Имеет ли смысл наложит лимит на фв? Например, 5 сквадов?

Не знаю, у Тау мягко говоря поменьше выбор в пехоте на t2, чем у Эльдар. Лимит на 5 пачек - это слишком высоко, чтобы реально иметь значение. На 3 пачки - уже может быть маловато, если противник будет спамить пехоту. У Тау нет альтернатив в стрелковой трупсе на t2, да и на остальных тирах. Броды таки поддержка. Думаю это также лишено смысла, как пытаться у IG ограничить число пачек гвардов. Лучше балансить по параметрам.

Зачем? Assault Cannon хватит с лихвой ему на т2, тока бы ему точность баффнуть %-ов на 15

Ну некоторые SM предлагали так сделать. Насчёт точности - читай предыдущие списки изменений. Я уже давно серьёзно переделал и ассолтку, и лазку, в первую очередь в сторону увеличения точности.

- Думаю, стоит снизить время изучения всех грейдов, относящихся к героям, чтобы они были юзабильны. + порчу у сурка и прочие "полезные" грейды как-то исправить. В частности, есть предложение на фоне дебаффов остальной пехоты (об этом ниже) удешевить фару и "баффнуть", например грейды "Luck" и "farseer veteran/hero upgrade". Корчое говоря, принудить эльфов больше расчитывать на фару и причитающиеся ей фокусы, чем на рейнджей и риперов. + откат "Guide" можно снизить. Плюс в том, что это выровняло бы немного МА эльф v тау (только не говорите, что имба вс имба => ровный матчап), но облегчило участь СМ и прочих.

- Теперь о том, что можно понерфить эльфу из пехоты:

1) Guardians - явно круче в отношении цена/эффективность, чем, например, скауты. Стоит им дебаффнуть урон хотя бы по инфантри лоу, чтобы всякие культяпки и слажки не так страдали от них (пусть эльфы ставят туры в конце-концов). + по своему и чужому опыту скажу, что преимущество над скотами у гу адски усложняет жизнь при БО в АСМ (да и при всех прочих), т.к. тут что не делай а "войну капперов" против нормального эльфа СМ вчистую сливает.

Reapers/WS - кмк достаточно бафф т2 оптики у рипов с +50% до +40% понизить и т3 у ВС с +40% до +25%. 2 пака ВС вместо 3 - это от лукавого

Rangers - инвиз закрепить за Soul Shrine. По-моему, довольно очевидный нерф. Главная боль в заднице у СМ - это пауэр рейнджерс - это ни для кого не секрет. От инвиза главным образом страдают именно они. Против всех других рас можно прекрасно играть без инвиза у рейнджей (ну нет, еще ДЭ страдают от них, ладно, но там при игре через завод эльф сам пострадает за вливания ресов в рейнджей). Т.ч. нерф очевиден, на мой взгляд.

- нерфить платформы можно вот как - перенести их постройку в завод. В небольших количествах они не так уж опасны, строятся долго + будут забивать очередь теха. Еще один не столь маловажный бонус: врата перестанут быть производящими зданиями и "издеваться" над противником, когда тебе уже пронесли всю базу, разбрасывая их по всей карте уже не получится.

- стоит повысить в цене ВЛ, т.к. учитывая их очень приличную для такого типа юнитов скорость передвижения и возможность прыжков у ВС... ну вы знаете, как это происходит. Кмк они должны стоит не намного меньше дреда у СМ (140/280 примерно). Заодно и имбалансу понерфите.

- С эльфов переключусь на СМ: как насчет того, чтобы увеличить количество посадочных мест в Land Raider? Не то что бы первоочередный фикс, но 1 место - это просто шутка.

- Меня лично совсем не впечатляют термосы у СМ. Конечно, с "улучшенными" телепортерами они станут посильнее, но я бы еще немного увеличил урон у Storm Bolter'а. Все-таки сравнение с облитами напрашивается...

- Есть идея привязать изучение Personal Teleporter и Daemonfire у ХСМ к оружейке? Не бог весь какой нерф, но чуток порежет фаст т3 у ХСМ. Теч в фаст т3 - не бог весь какой скилл, но пострадать от него может даже хороший игрок.

- Почему бы не перенести "Mark of Khorne" на т2? Чтобы зерки уж не были откровенным пушечным мясом и можно было эффективно миксовать их с ХСМ, например? Как-то ничего уберзлого в этой абилке не вижу.

- Ну и пара предложений по оркам:

1) Стоимость реинфорса у Mega Armoured Nobz очень уж дорогая (хотя, это уже вроде фиксили?)

2) rokkit launcha стоит как чугунный мост, а аналог брайтлэнса оркам очень даже не помешает (будем меньше поводов жаловаться на спам хф дредов, например).

3) Точность Twin Big Shoota у Сквигга не выдерживает никакой критики. 50% - это, фактически, уникальный параметр для этого показателя. Думаю, стоит поднять до 75%

1) Опять же, читаем список изменений, часть малополезных грейдов я уже начал менять. Насчёт Farseer - IMO у неё и так более чем низкая цена для её полезности против большинства рас. Против тех же гвардов это гарантированный мёртвый комиссар или почти мёртвый генерал в CS, не говоря уже о том как весело гварде под штормом бегать на t1, без всех грейдов.

2) Guardians имеют всё-таки повышенный урон по Infantry Medium. Low - это броня исключительно для рабов. А так... в принципе да, у них высоковат урон против других каперов. Можно подумать о том, чтобы срезать.

3) Про баффы оптик/бронек - читай списки изменений. Я уже всем выставил базовый +25%, которые есть у большинства отрядов эльдар. Это и так довольно жирно, учитывая общую живучесть и большой урон у большинства их пачек. Нерф с трёх пачек пауков до двух - исходя из их общей полезности. Очень большой урон и живучесть, дальность стрельбы компенсируется телепортом. Как если бы у SM было терминаторов две пачки, вместо одной. Зачастую эльдары тупо отдают риперов с t1 и вместо их реинфорса строят три пачки пауков, и считают это абсолютно нормальным.

4) Инвиз закреплять за t2, как по мне, глупо. Он на t2 не нужен. Ranger-ы толковый урон наносят только по каперам. И грейды ситуацию не меняют. Слив морали? У большинства рас есть способы его контрить на t2. Если уж говорить об этом прямо - рейнджеры на t2 годятся только для капа/декапа и убивания чужих каперов. Даром что многие эльдары на инвиз вообще не раскошеливаются, предпочитая обходится на t1 микро.

5) Насчёт цены WL и платформы комментариев пока нет, надо подумать.

6) Land Raider никогда не используют как транспорт, впрочем как и Сквигги (окромя прятанья рабов). Толстый реликтовый юнит с абилкой на защиту и приличным уроном используется именно в такой роли. Для транспорта используют рины. Терминаторов вряд ли будут возить в LR, предпочитают загонять в орбиталку и дропать, если это так необходимо.

7) Насчёт баффов термосов пока комментариев нет.

8) Безумный теч в t3 таки теперь не самый сильный BO. За него можно уже наказывать. И там скорее проблема не в грейдах, а в самих пачках и быстром DP, которого некоторые расы на t2 плохо контрят.

9) С берсами сомнительное удовольствие. Абилка, на самом деле, довольно серьёзная. Позволяет выводить из боя пачки, и на халяву расстреливать оставшееся. И мешать этому очень сложно.

10) Про МАНов читать список изменений.

11) Аналогично, уже пытаюсь фиксить. Хотя выходит, наверное, не очень.

12) Вообще есть логика "Орки такие орки". Там и урон по технике ещё почему-то здоровый. Баффать точность... просто так не выйдет, урон там серьёзный. А переделывать сильно, если честно, пока не вижу необходимости.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 раза сниженный урон по морали, в 2 раза - по хитам.

тогда т3 монка вообще не играбельный будет, против т3 других расс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда т3 монка вообще не играбельный будет, против т3 других расс

Кто-то не смотрел как работали новые темплейты у TSM. Кризисы не в два раза по урону придётся резать, я так думаю. Даже побольше. Но урон всё равно будет дикий, ибо теперь будет его получать не один человек во всей пачке, а 3-4 (как минимум). Если завести так, чтобы жёг несколько пачек - урон будет уже совсем жуткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Снизить максимальный заряд веспидов с 3 прыжков до 2.5.

2.5 многовато все равно. Имхо, до 2 будет в самый раз.

2) Первый грейд NW стоит 150 энергии вместо 200, делается 60 секунд вместо 80. Второй грейд стоит 250 вместо 200, делается 80 секунд вместо 55.

Неплохо.

3) Генераторы некрон получают +250 хитов с каждым грейдом на энергию, включая термоген.

Мне кажется, что про термаген - лишнее. Некронский темрмаген по хп на уровне почти всех остальных, а именно 2000, как и у большинства. У иг и дэ термагенов хп меньше. Да и +200 обычным генам будет в самый раз, имхо.

) Снизить время зарядки Wraithtomb у рабов со 120 секунд до 80. Оставить глобальный откат.

Отлично, хоть теперь будут застройки разбивать в помощи дальности ренжей и рипов, а не гейского врайттомба.

2) Снизить повреждения от танца клоуна с 75 до 50 (60?), снизить длительность с 20 секунд до 15 секунд. Также снизить AoE урон от поцелуя до 150 (вместо 200).

До 55 можно, с длительностью отлично. Про поцелуй тоже согласен.

PrinceOfHeavn

Ой-ой. нелюбитель рипов, лол. Против меня не стеснялся 3 рипа делать)

Твои понты про скилл просто смешат.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 многовато все равно. Имхо, до 2 будет в самый раз.

На самом деле тоже об этом думаю. Просто есть такая дилемма, что веспиды в первую очередь только под харас и делаются. Стоят неплохо при этом. То бишь слишком сильно их резать в этой роли не очень разумно будет, тогда их просто перестанут строить. Но вообще пока сам склоняюсь скорее к 2 зарядам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, но правили ли гвардам путы, которые абилки отключают, в том числе и прыжки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guardians - явно круче в отношении цена/эффективность, чем, например, скауты. Стоит им дебаффнуть урон хотя бы по инфантри лоу, чтобы всякие культяпки и слажки не так страдали от них (пусть эльфы ставят туры в конце-концов). + по своему и чужому опыту скажу, что преимущество над скотами у гу адски усложняет жизнь при БО в АСМ (да и при всех прочих), т.к. тут что не делай а "войну капперов" против нормального эльфа СМ вчистую сливает.

эмм гардины как бы боевой отряд а не каперы, аналог слагам, да и к тому же на т2 самый безперспективный юнит. В принципе вся игра за зольдов сводится либо к сильному/дешевому т1 в лице гардинов+рэнджеров с выходом в пауков(понятно что такая линия игры стала слабее из за нерфа ВС), либо в игру через риперов, и быстрым получением превосходства на т2, хотя риперы и слабее профильных т2 юнитов, дело во времени их получения(эта ветвь слабее из за увеличения капа до 3)

в общем, резать гардинов, так уже делайте каперов-уменьшайте время постройки и цену до 90 за 3 штуки, а иначе выйдет куча бреда

2Скаут

а)против тебя точно не делал

б)твоё анманерство смешит всё комьюнити

Изменено пользователем PrinceOfHeavn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тоже об этом думаю.

Честно говоря, я слабо представляю, как именно в данной ситуации вы будете приходить к тому или иному выводу. Как тут можно рассуждать? Веспеды с 3 прыжками - это явная имба на БМ => нужно жестко нерфить. Веспеды с 2 прыжками на БР - почти бесполезный юнит, лучше я буду строить лишний пак фв! => о нет, только не это!! Ну, это грубо, конечно. Но по-сути такая фигня касается почти любого нерфа/баффа. Это не означает, что ничего нельзя менять в принципе, но, по крайней мере, нужно нерфить все очень аккуратно. Поэтому кмк лучше сначала снизить прыжки до 2.5 и посмотреть, что из этого выйдет. Вообще, наиболее простой путь в балансировке рас: немного ослабить "сильных" и чуток баффнуть "слабых". Внесение кардинальных изменений к добру не приведет. При всем уважении, я не могу поверить, что вы держите в голове, при внесении очередного изменения, все возможные факторы, с которыми необходимо это изменение соотнести. Да и вообще, большой вопрос, как можно балансить игру, в которой эльдар убивает без шансов орка на БР, и без шансов сливает орку же на ОР. Шансы сделать фатальную ошибку при такой корректировке баланса (речь не только о прыжках, разумеется) очень и очень велики. И не одну. Т.ч. когда при "торжественном открытии" патча они все всплывут... Даже сейчас очень многие относятся к патчу скептически, поэтому, лучше бы обойтись без таких огрехов.

Также хочу отметить следующее. Имхо при балансировке должна происходить по 2м основным направлениям (оба одинаково важны):

1) Это наиболее очевидное направление: каждая раса должна иметь т.н. "контру" любым юнитам на любой карте. В этом отношении все не так уж плохо изначально (учитывая 9 уникальных рас в игре). Примеров того, что контрить нельзя в принципе, не так уж много: ну СМ не может контрить риверспам - это факт.. в общем-то, как и ХСМ (для пущей убедительности представьте карту ТФ); на том же ТФ, или на БМ, большинство рас не может контрить веспидов, что ты ни делай; СМ не может контрить инвиз рейнджеров на т1. Ну и так далее. Отсюда вытекают наиболее очевидные нерфы, вроде сокращения прыжков у веспов, перенос инвиза у рейнджеров на т2 и прочие. Тут все вроде ясно.

2) Менее очевидное направление, но лично я уверен именно в такой... трактовке что ли... Тайминг. Поясняю: когда у всех рас есть "контра" чему угодно, возникает лишь вопрос: а успеет ли эта "контра" появиться вовремя? Т.е. предаторы, например, очень хорошо контрят спам ХХ, только предаторы появляются на т3, а ХХ на т2. Ну это пример на уровне сферических коней... На деле нужно рассматривать варианты, которые вытекают только из реальной практики... Например, тайминг при игре против эльфа в дабл ген на бр таков, что 3ий ген можно поставить только после постройки машин пит, иначе все полетит к чертям. Но если убрать у рейнджеров инвиз + повысить немного стоимость рабов => скауты убиваются куда неохотнее, эльф больше тратит ресурсов на постройку рабов, взамен убитых => СМ за счет уменьшения траты ресов на реинфорс харассящих скаутов и увеличения потерь ресурсов на бонсингеров может без риска ставить 3ий ген => эко по энергии выростает ни много, ни мало в 1.5 раза. И это не бред сумасшедшего, а действительный пример, как "вырастает" ген из минимальных изменений баланса. У меня довольно много реплеев в подтверждение моим словам, если нужно. Конечно, невозможно таким образом править баланс, я лишь хотел еще раз призвать к тому, что нужно обходиться при корректировке баланса только филигранными изменениями. Вы, Зенель, написали, что эльфы обычно просто теряют все паки рипов, поэтому предпочитают делать 3 ВС тупо сделать и нажать кнопочку "я вин" ака "телепорт к противнику". С таким подходом далеко не уехать, т.к., поверьте, любой нормальный игрок такого эльфа укатает минут за 10 любой расой. И 3 закачанных ТСМ каппеланом в чистом поле укатают 3 вс на т2, там эльфы овнят за счет рейнджей, которые "выключают", фактически, 1 пак противника, и дешевых ВЛ, которые какое-то время все равно будут вязать половину ваших пачек, что бы вы не делали, пока ВС их расстреливают. Но вы увидели имбу именно в ВС - удивительно!

Да, и пока не забыл... опять же, извиняюсь, если это уже есть в патчноуте (я его изучал какое-то время назад, но память подводит!): уберите возможность ХХ стрелять по авиации - это не смешно!

Эльдары не могу жить без 3 вс....Мдааааа..совсем зажрались

На такой глубокомысленный коммент я могу ответить только "лизни розетку". Нет, я понимаю, если бы это написал какой-нибудь игрок за эльдар (типа ну вы руки выпрямляйте и 3ий пак не понадобится) - был бы повод задуматься. Но ты то откуда знаешь, как эльфов нужно балансировать? При их цене, стоимости и времени изучения "камня пауков", стоимости грейдов... Может сейчас почти всегда и можно обходиться 2 пачками, но это пока нет ограничения. А когда будет - сразу же возникнут тактики, которые будут отыгрываться на этом на всю катушку в исполнении ИГ и тау. Даже на МоМ на т3 ренифорс 3х пачек ВС почти все эко жрет - какая тут имба?

Изменено пользователем Cg)mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на МоМ на т3 ренифорс 3х пачек ВС почти все эко жрет - какая тут имба?

Радуйся, больше ресов на остальное останется) А может быть паукам стоимость поднять, чтобы эко сжирали как 3 вс?)

3 вс при наличии еще и 2-3 рипов трудно повязать и не слиться в секунды. С 2мя вс проще будет.

Так что насчет пут гварды? Мне кажется,что отрубание абилок - лишнее.

Да и бесполезная гварда путами может спокойно помогать в контре милишников.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SM

5) Временно убрать. Допиливать лучше аккуратно и потом , когда хорошо себя зарекомендуют огнемёты у кризисов с термосами.

Eldar

2) Арлекин хорошие изменения, танец лучше до 50.

4) Детект фаре после грейда на удачу (профильный её) будет разумнее. Дальность в 25.

Orks

1)Можно поиграться от снижения цены на грейды баннеров. Скажем до 50/30. Возможно, при этом, снизив урон. Тем более что сейчас баннер 2 и, особенно, баннер 3 не так часто используются.

Tau

3) Смело до 2х урезать. У них, вроде, и откат побыстрее чем у других прыгунов.

5) Ну, попробуем что-нибудь по ФВ предложить.

Снизить урон на 15-20%. Снизить дальность на 5, но с Advanced Pulse Rifles увеличить его не на 5, а на 10.

Перенести дрона на т1. Снизить цену до 40/30 (40/25). Щит дрона защищает и от ближнего боя. Откат абилки 70.

Повысить урон у ЛП2 по h.med. на 15%, по командирам на 20%.

Как вариант. Поиграться с переносом следопытов на т1.

Предложу по даркам, забегая вперёд.

1)Вариоры. Увеличить ХП на 20%, снизить урон на 15% (тоже для сибарита).

2) Архонт. Снизить реген ХП на 1цу. Добавить грейдам командирам прибавку регена в 0.5.

Снизить урон у Power Claw на 25%.

Снизить урон у инкубов по командирам на 50%

Снизить дегенерацию от яда в 2 раза.

3)Гелионы. Чардж им добавить.

4) Вичи. Снизить эффект наркоты до 20% прибавки скорости (в 2 раза), и скорости атаки до 20% (в полтора раза). Снизить урон по командирам на 25%. У суккуба снизить прибавку от Power Blades на 30%. Снизить дегенерацию от яда до 6. Снизить замедление от ударов до 20% (34% сейчас).

5) Скруджи.

Масса юнита 40-45. Добавить сибариту и им прибавку ХП от грейда Wraithbone Woven Battlesuits в 125 ХП.

Снизить урон у Splinter Cannon и Dark Lance на 15% (сибариту не трогать).

6) Warp Beast. Снизить урон по теху на 25%, снизить скорость передвижения до 24 (уровень посседов).

7) Райдер. Dark Lance увеличить урон на 20%

8) Равен. Снизить цену до 100/125. Добавить способности Short Circuit стан, снизить откат до 90.

9) Гомункул. Torture Amp, снизить замедление до 25%, перезарядку оружия до 20%. Увеличить ХП до 300.

Глобалки.

1)Piercing Vision. Снизить откат до 40 секунд, продолжительность д о 20, цену до 25.

2) Screams of the Damned, цена 150.

3) Rend Soul. Цена 100, Снизить урон в 2 раза.

4) Corrosion. Цена 350.

5) Rekindle Rage. Откат 180.

6) Soulstorm. Цена 500.

От рама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Вариоры. Увеличить ХП на 20%, снизить урон на 15% (тоже для сибарита).

2) Архонт. Снизить реген ХП на 1цу. Добавить грейдам командирам прибавку регена в 0.5.

Снизить урон у Power Claw на 25%.

Снизить урон у инкубов по командирам на 50%

Снизить дегенерацию от яда в 2 раза.

3)Гелионы. Чардж им добавить.

5) Скруджи.

Масса юнита 40-45. Добавить сибариту и им прибавку ХП от грейда Wraithbone Woven Battlesuits в 125 ХП.

Снизить урон у Splinter Cannon и Dark Lance на 15% (сибариту не трогать).

6) Warp Beast. Снизить урон по теху на 25%, снизить скорость передвижения до 24 (уровень посседов).

9) Гомункул. Torture Amp, снизить замедление до 25%, перезарядку оружия до 20%. Увеличить ХП до 300.

1. Лучше уж просто понерфить урон на 15% без добавления хп.

2. По архонту непонятен нерф дамага инкубов по героям, по крайней мере такой жесткий. Те инкубы с 2-3 ударов умирают.

3. Геллионам чардж?) Бред, они и так быстрые. Тогда уж и веспидам, и асм, и рапам, в общем, всем прыгунам)

5. Оо, массу зачем трогать то?) А по прибавке, им и 100 хватит. По пушкам не знаю даже, у дэ и так нормального АВ нету, а тут еще такой нерф)

6. Бистам надо снизить урон по технике и зданиям, а то он уж больно имбоват.

9. Хп замедлялу не стоит повышать, а вот понерфить эффект стоит.

Ну а вообще, видно, что орк писал. Особенно это отражает нерф глобалки ренд соул)

Снизить урон на 15-20%

Перенести дрона на т1. Снизить цену до 40/30 (40/25). Щит дрона защищает и от ближнего боя. Откат абилки 70.

На 10% можно, но никак не на 15-20. Дрон на т1 от милишников и ренжа?) Бред. На т1 тау фв со всеми нормально справляются.

Поиграться с переносом следопытов на т1.

Headshot...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно приходила в голову мысль, что релики забили на сс не потому что переключились на дов2 а потому что баланс в сс не выправить (или это настолько титаническая работа, что браться за нее не решились). Но признать это во всеуслышание тоже не могут. <_<

Может стоит править баланс не всех рас сразу. Взять отдельный МА и выправить его для всех основных карт, посмотреть как это повлияет на другие МА, подкоректировать и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сирка на т2 нужна только для шторма=)грейд на удачу ей делать никто не будет...потому что

а)на т2 есть клоуны

б) есть грейды поважнее

в)до исследования 4ого грейда в шрайне она попросту умрет

по поводу фв-резать атаку на т1 изврат-худоваты они+ и так об милишников разбиваются

логичнее будет все же уменьшить урон фв по командирам, чтоб они могли вытанковывать сокращение дистанции для сражения, или более радикально: процентов на 5-10% увеличить всем стрелкам урон при движении- и цену ошибке поднимет, и против тау всем поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или более радикально: процентов на 5-10% увеличить всем стрелкам урон при движении- и цену ошибке поднимет, и против тау всем поможет

И вары дэ будут утаптывать тсм, хсм и прочих стрелков в говно еще быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Инвиз закреплять за t2, как по мне, глупо. Он на t2 не нужен. Ranger-ы толковый урон наносят только по каперам. И грейды ситуацию не меняют. Слив морали? У большинства рас есть способы его контрить на t2. Если уж говорить об этом прямо - рейнджеры на t2 годятся только для капа/декапа и убивания чужих каперов. Даром что многие эльдары на инвиз вообще не раскошеливаются, предпочитая обходится на t1 микро.

Вы глубоко заблуждаетесь. Очень глубоко и по всем пунктам.

Насчёт Farseer - IMO у неё и так более чем низкая цена для её полезности против большинства рас.

Наверное, именно по этой причине её практически не используют. Или используют только для того, чтобы не делать 3ий пак риперов. Это при том, что у всех остальных рас герои обязательно входят в состав армии почти при любых БО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, именно по этой причине её практически не используют. Или используют только для того, чтобы не делать 3ий пак риперов. Это при том, что у всех остальных рас герои обязательно входят в состав армии почти при любых БО.

Ты сам ответил на свой вопрос. Многие просто арбузят три пачки риперов, а не пытаются что-то выдумать. Как по мне - Фара вполне сильный герой в правильных руках. Просто далеко не всем нужен сильный юнит, если есть имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или потому что сирка нужна только для кастов(которые в целом уступают т2 псайкеру) а стоит 220/80, при отсутствии урона по зданиям и пистолета, я предпочту воткнуть ген, если играю не против орка или тау, потому что если на т1 она может выкинуть из ямы пару отрядов, то на т2 ее кпд стремится падает вдвое

а то что коми сносит ей 40% хп, пока она делает замах на эпичное раскидывание вообще ноу коментс

герой хороший, но в большинстве случаев я бы предпочел , имея возможность, заказать лоха/фк/КС

Изменено пользователем PrinceOfHeavn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...