Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Превозмогание девченок в темном мире далекого будущего.


Рекомендуемые сообщения

Убить даже тремя экзами 6 волкеров, лорда, аватара и змей не просто :) , тем более если игрок имеет немалый опыт игры против ВХ, правда преимущественно меха. Но я имел в виду, что играть пешими сестрами против более мобильной стрелковой армии у которой к тому же есть неплохой ХтХ, непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Достаточно укопать варволкеры. А залп 3 экзов имеет неплохой шанс сделать из них киллпойнт.=)

Где у кореша "неплохой" ХтХ?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три экза за ход это 12 выстрелов/8 попаданий/7 пробиваний/3-4 прошло через кавер/2 взорвано и 1 не ходит/не стреляет/без оружия.

Значит на второй-третий ход Аватар, лорд и пятно будут все еще готовы к ХтХ, а два десятка мельтаганщиков+отряд шагателей+авенджеры имея преимущество в маневре и/или дальности стрельбы в любой момент могут расстрелять наиболее удобный отряд трупсы. Канонесса+серафимы им не конкуренты, так как идут без прикрытия ринами и привязаны к террейну.

В общем игра могла бы быть интересной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мельтаганщики высадятся перед сестрами с целью их убить то это будет чересчур неравноценный размен. Авенджеры и аватар не успеют добежать что бы создать локальное преимущество. Если же противник захочет атаковать наковальней, ему придется подтянуть пехоту для прорыва. А это ход-два для еще нескольких залпов экзов. Если я и буду подставлять сестер под драконов то в них будет несса которая накастует 3+ инвуль.)

Чересчур сферичный вакуум. Но мое ИМХО: на победу расчитывать можно, даже в таком матч-апе.:)

Аватара отлично держится и даже кернится фимками. Которые прячутся за экзами, до поры до времени.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аву можно разобрать психо оружием. Но он конечно неприятен для сестёр, имеющих огнемёты и мельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Вариантов его устранения масса, эвики, экзы, болтеры, рукопашка под 5 силой и гайдансом, же.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него емнип 6 тафна. Болтерами закидать тяжело.

Дзимму на Генералах лихо Ктану ввинтил за пару фаз... а вы про какого-то Аватара... даже не серьезно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вопрос тактики игры этих двух расписок отнюдь не сферичен, так как могу попробовать это организовать именно с Корешем в клубе. :)

Имея опыт игр с ним, могу сказать, что:

- размен отряда драконов на отряд трупсы сестер может быть организован и будет ему выгоден;

- явное преимущество в маневренности позволит ему выбирать направление и момент нанесения удара драконами;

- живые змеи делают затруднительной победу в миссиях с каунтерами и башнями;

- ХтХ начнется не позже 3-го хода, ибо остановить движение врага кроме трупсы некому.

Заметьте, во всех сценариях речь идет о устранении угроз ценой своей трупсы, не создавая никаких ответных угроз трупсе оппонента.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых: Отряд трупсы при подключении отряда драконов и варволкеров, кореш может и не убить, 20рыльник живучий, да.

Во вторых: Пехота кореша будет достаточно долго идти и не факт что к тому моменту мы будем в нужной кондиции.

В третьих: Дальнобойного АТ у него нет, и это дает нам большие преимущества.

В четвертых: Сестры в обьемном построении хорошо на "дез ор глори" стопают змеи, в отличии от фальконов. Которые обычно долго не живут если ими высаживался разменный десант.

Такова трупсы судьба, дырки затыкать и быть костяком.

Хотя наверно это видение слишком оптимистичного игрока, еще не ощутившего что некоторые оппоненты непроходимы.)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о непобедимости/непроходимости не стоит и оптимизм как оказывается это необходимое качество для игрока в Ваху, простым примером служит Ваш ростер и место в генералити. Я например за год так и не собрался с духом в четверке поиграть пешим ростером даже в клубе, не говоря уже о поездке с ним на турнир, и вся эта дисскусия всего лишь выплескивание на Вас аргументов, которыми я сам себя сдерживал. :)

Тем не менее, все вышесказанное не отменяет наличие большого количества слабых мест у пешего ростера и возможности ими воспользоваться у грамотного оппонента :D

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не претендую.) Просто собирать скучный ростер на машинках не хотелось.) Хотя и насчет него есть некоторые задумки по оптимизации. =)

Вот для этого и нужен мозг. Прикрывать слабые стороны и показывать сильные.)

Уж слабые стороны есть у всех.))))

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для этого и нужен мозг. Прикрывать слабые стороны и показывать сильные

Похвально,тогда я с вашего разрешения продолжу изливать свои комплексы :)

Живучесть 20 сестер основана на 3+ сэйве, книжке и... 20 моделях :) , залп 20 мельтаганов обходит первое, а авенджеры, шагатели и змеи делают возможным заставить носителя эвика и книжки в остатках отряда кидать сэйвы за 2-3 раны.

Пехота Кореша будет летать в змее, которая освободится за счет праведной мести излитой сестрами на один из высадившихся отрядов драконов. :)

Дальнобойный АТ в данном случае не особенно и нужен, победу приносит только пехота, экзы его пехоте ведь не угрожают, ломать крепкие ЛР нет нужды, танков с блинами нет.

Как я помню (могу ошибаться), Смерть или славу делают те модели которые оказались на пути танка, таких опасных в 20-рыльном отряде 1-2.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я помню (могу ошибаться), Смерть или славу делают те модели которые оказались на пути танка, таких в 20-рыльном отряде 1-2.

Смерть или славу делает 1 (одна) модель, из отряда, оказавшегося на пути танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю для танкистов.) Для этого в ростере есть канонесса со свитками. Я думаю умудрюсь подставить под драконов только ее отряд. Сферический Кореш это поймет и не станет делать в эту фазу подобного шага, будет искать более выгодные пути слить дракош. Значит у нас есть еще один залп. Танки после пролета на 12 рискуют без ковра словить ракетами, можнт быть даже по задней броне.) АТ необходим, победу приносят змеи и главное варволкеры. К тому же они неплохой КП в отличии от нас. 10 немодифицируемый от нессы, так что потеря всски не критична.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого в ростере есть канонесса со свитками.

Свиток имеет смысл, если для атаки доступен только один отряд, в котором находится канонесса, а достигнуть этого ты можешь только серьезно ограничивая свой маневр, интересно было бы посмотреть как выглядит армия сестер в таком построении, когда один отряд закрывает все остальные, а они в свою очередь прикрывают экзы. Оппонент владеет инициативой, свободен двигаться куда хочет и чем хочет, не забывая стрелять. Кроме того бывает что на кубах экзам не везет ход-другой, тогда все совсем плохо. В игре с башнями это игра на ничью, за каунтеры - на почти заведомый проигрыш.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 заключительная игра: Шут, некроны.

Ростер: Десивер, 2 по 10 воинов, 10 имморталов, 5 имморталов, 2 по 3 хевидестроеров, монолит, 9 парий.

Миссия: КП. Расстановка: четверти.

Шут выигрывает кубовку. Отправляет меня правую четверть с холмом.

Сам ставится в четверти со зданием. Середину стола преграждает лосблокер, который возможно и решил финальный расклад.

Ставлю танки за каверным холмом, сестры зажимаются в угол, боясь дрилла иморталов и орданки.

Шут ставит монолит и иморталов, на левом фланге. Парии, пачка воинов и хевики на правом, за руинами.

Инициатива не перехвачена.

Оппонент:

Мувмент: Всеми юнитами дружно устремляется вперед, ктан прячется за судьбоносным лос-блокером.

Шутинг: некоторые юниты бегут, дестроеры делают залп, 1 экз не ездит, не стреляет.

Асолт: -

Мой ход:

Мувмент: Кучкуемся, жмемся в угол плотнее.

Шутинг: Экзы с залпа убивают 2 дестроеров. КП не набили, а жаль.

Асолт: -

Оппонент:

Мувмент: Ктан вылетает из за лосблокера. Монолит перетягивает порталом дестроеров, оба встают. Вся орава продолжает идти на меня.

Шутинг: залпом 2 отрядов дестров мне убивается экз, взрывом. Второму ломают пушку и иммобилайзят. Оппонент начиная с этого ходаначинает стабильно вешать с залпа по 2 пня.(

Асолт: -

Мой ход:

Мувмент: здесь я протупил, забыл поставить нессу из центрального отряда в левофланговый, для начала контра-атаки в следующем ходу. Фимки подлетают к ктану познакомится. Мельто отряды выдвигают спешалы на передовую.

Шутинг: Фимки инферниками ничего не делают. С мельт вешаем вунду скотинке. И тут на сцену выходит экз, весь в белом как видимо. Бросок на количество 6!!! Броски на попадание, все попало!!! Бросок на пробой 5 вундов!!! Ошалевший ктан ловит 3 вунды. С этого момента выживания ктана можно прикрывать лавочку, шансы тают на глазах.(

Асолт: -

Оппонент:

Мувмент: Ктан подлетает к трупсе, ну что же. Вот и пришел глобальный могучий, ну вы поняли. :image022: Все остальное вперед.

Шутинг: Дриллы убивают фимок, несколько сестер, танк наш живуч. Падает шаблон монолита на левофланговый 20 рыльник и я понимаю что совершил непростительную ошибку. Забыл присоединить нессу со свитками. Приходит 17 вундов, залегаю, 15 трупов. Отлично!

Асолт: Ктан вбегает в передовой отряд и накернивает 1 девушку, накидал четыре еденички. =) В ответку мы тряпки не можем его убить под 5 силой и рендингом. Шансы выйграть стремятся к нулю.

Мой ход:

Мувмент: Отводим недобитки за холмик. Выжившая несса из фимок летит к дестроерам покарать их эвиком. Группируемся к рывку врукопашную.

Шутинг: Танк вроде убивает дестра.

Асолт: Ктан отпрыгивает из ХтХ. Несса пилит дестроера.

Оппонент:

Мувмент: Впритык подходит. Ктан в тыл. Телепортит дестров из ХтХ.

Шутинг: Дриллом убивает нессу на паке и несколько сестер. Убивают танчик.

Асолт: Чардж парий в передовой отряд. Чардж ктана в тыловой. Ктан влетает, дохнет и растекается на 6 дюймов. :oops: 6 сила без армор сейвов.

Армии и парий больше нет, почти совсем нет. Свитки спасают один из отрядов.

Мой ход:

Мувмент: Контр-атакуем остатками.

Шутинг: дриллим иморталов убиваем 4х.

Асолт: Добиваем парий.

Оппонент:

Мувмент: Дестры влетают на холмик, без кавера покарать экз.

Шутинг: Убивают танчик. Дриллят иморталами отряд нессы.

Асолт: Имморталы в отряд нессы. Размениваемся равноценно.

Мой ход:

Мувмент: Тыловые остатки пытаются заскорить верхнюю четверть но не добегают, кидают на ран 1. Выбегаем из за холма и пытаемся убить воинов дискорящих родную четверть.

Шутинг: Убиваем пару воинов.

Асолт: Чарджим воинов, пилим. Стоят гады.

Несса пилит иморталов. 5рыльник полностью вырезан.)

Заканчиваем ибо времени больше нет.

Итог: 4-3 по КП в пользу Шута. У меня почти все бонусы. Шут дискорит родную четверть, а девочки до верхней не добежали.

Шансы на победу были большие, но расстановка, импас посередине, дизлак, и прочие факторы приложили руку к моему поражению.

Теперь обкатаю концепт, докрашусь и можно попробовать затребовать реванш.;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

Нормально выглядит. Только что поставил, вполне.)

Попробуй таки поиграть с Корешем. Шанс есть всегда. К примеру ростер на машинках, Кореш уделает на раз плюнуть.)

При таком раскладе ограничение моего маневра будет основным фактором стратегии.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру ростер на машинках, Кореш уделает на раз плюнуть.)

На машинах у нас с ним шансы примерно равные, не в последнюю очередь за счет маневренности. Неоднократно опробовано на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо. Вот какая ситуация сложилась. Ты не веришь мне, а я тебе. =)

п.с. Хотя бы на КП у тебя гарантированный звездец.:)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вопрос веры :D , я просто поделился с тобой статистикой наших с ним игр и причинами, по которым долго не играл пешими ростерами (о чем жалею). У него 15 КП, мой ростер 15-17 КП.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчиваем ибо времени больше нет.

Это и правда жалко было, иначе я тебе много чего доубивал бы)))) и на мажорку бы вытянул))

п.с. И еще стоит заметить, что СОВ судейским словом отказал моим Париям в действии на теток под книжкой (хотя в понедельник я нашел ту тему, где он сам убеждал народ. что Парии в данном случае приоритетнее).

Если бы он не забыл об этом, то:

- Ктан вырезал один отряд на свипинге (когда вчарджил и убил одну дефку),

- а после взрыва ты еще провалил двумя отрядами 7-ой лидак и банально разбежался бы.

А так убить 70/80 сестер и в итоге не добить ни одного скоринг отряда - это феерично))))))) 1 отряд=1 сестра, 2 отряд = 2 сестры, 3 отряд = 3 сестры и 4 отряд = 4 сестры =)

Так что. что-то было против тебя (мои постоянные пни от дестров), а что-то и за тебя ;)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неопытность и нуль опыта игр с некронами. Это факт. Ну и мои ошибки были тебе на пользу не хило.) Взорвавшийся ктан и шаблон с монолита решают.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие сестры против некронов с париями! На крупном турнире! :D Все мои комплексы на одном столе. Похоже вы там действительно развлекались от души, завидую! :)

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неопытность и нуль опыта игр с некронами. Это факт. Ну и мои ошибки были тебе на пользу не хило.) Взорвавшийся ктан и шаблон с монолита решают.

мммм.... не скажу что ты "набравшись" опыта против некрон стал бы играть иначе.

Я отлично знаю как воевать против своей армии - и могу сказать, что ты сделал почти все правильно.

Я помню лишь две ошибки:

- несса не перешла в отряд, который накрыл монолит.

- в одном месте не заюзал рендинг, хотя это тебе бы дало шансы убить Ктана на подлете.

все. в остальном я бы играл на твоем месте точно так же.

п.с. Хотя все равно не знаю как играть ВХ против некрон. Я за свою жизнь лишь одинажды сыграл в ничью с сестрами (с Зойдом), но у меня там ростер был скараболимит, что ему при таком кол-ве флеймеров не страшно))) Остальное время против ВХ исключительно победы...

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...