Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генералы 9


Рекомендуемые сообщения

Заменить фиендов на флеймеров из соображений живучести - без коментариев. Уж более смешной юнит за 35 очков представить сложно. одна вунда, 4 инвуль. Отстойнеший огнемет (по сути достойных целей кроме маров стоящих друг у друга на голове или старых термосов для ни х и нет)...

Спасибо, поржал. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заменить фиендов на флеймеров из соображений живучести - без коментариев. Уж более смешной юнит за 35 очков представить сложно. одна вунда, 4 инвуль. Отстойнеший огнемет (по сути достойных целей кроме маров стоящих друг у друга на голове или старых термосов для ни х и нет)...

Классно.

Значит, я зря завидовал огнеметам, которые даже монстру вундят на 4+ без армор сейвов и летают на 12 дюймов?

Да ещё и технику корежат до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт помоему вопрос дуэли на шпагах/драки на палках утыканых гвоздями. Укол Фламерами, удар по ноздрям демократизатором. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три флеймера нанесут мостру ОМГ! 1.5 вунды - сейв.... абассаца. Пачка из 6 штук привезет 3!!!! сейва, за свои 210 очков.

Флеймеры долбят огнеметами в среднем 3-4 силы. (т.к. в среднем в игре 3-4 тафнес) Круто?

Стоящие на сдачу и мирно скорящие дааальний каунтер 5 скаутов грохнут с дурема 1-2 чудо воителей тзинча, отбив тем самым свою стоимость.

Технику.... как вы это назвали... корежат? пара гленсов сильно корежит какую то технику?

И самое смешное во всем этом то, что после их суициидальных чудо попыток покорежить технику/убить чудо монстра (кстати о ком речь?) они гарантированно огребают в ответ и абсолютно гарантированно дохнут.

Единственная реальная фишка их - турбобуст. Но брать модель с 4й тафной только из-за буста довольно расточительно.

Если уж из ростера хочется убрать мягкие элементы, коими с чего то стали фиенды, проще взять третью маленькую пачку джаг, для выполнения локальных задач типа защиты нурглитов на своем каунтере от всяких дуралеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Карой, флеймеры очень спорный юнит за свои очки, 1-а вунда при 4-ой тафне. Да и крутость их огнемета не очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня прям убило что на Вивера влияют псяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймеры долбят огнеметами в среднем 3-4 силы. (т.к. в среднем в игре 3-4 тафнес) Круто?

Стоящие на сдачу и мирно скорящие дааальний каунтер 5 скаутов грохнут с дурема 1-2 чудо воителей тзинча, отбив тем самым свою стоимость.

Технику.... как вы это назвали... корежат? пара гленсов сильно корежит какую то технику?

И самое смешное во всем этом то, что после их суициидальных чудо попыток покорежить технику/убить чудо монстра (кстати о ком речь?) они гарантированно огребают в ответ и абсолютно гарантированно дохнут.

Единственная реальная фишка их - турбобуст. Но брать модель с 4й тафной только из-за буста довольно расточительно.

Если уж из ростера хочется убрать мягкие элементы, коими с чего то стали фиенды, проще взять третью маленькую пачку джаг, для выполнения локальных задач типа защиты нурглитов на своем каунтере от всяких дуралеев.

Угу, флеймеры долбят огнеметами 3-4 тафну? "Вы умеете готовить флеймеров?" Их огнеметы вундят на 4+ любую тафну, игнорят кавер и сейв. Тираны, Карни, ДП, все тому подобное, ИГ-шники кучами по 50 рыл в кавере- все наши клиенты.

Корежат технику? Корежат. Вам будет приятно, если к вашему ЛР прилетают нескольк флеймеров, и глансят на 4+ сразу попадая?Пофигу, на сколько тот проехал, просто выкинем 3-4 раза 4+, что не так и сложно. Иммобилайз, отрыв оружия, это все нас вполне устроит и на гленсах, а это, на минуточку, 14 броня по кругу. Не впечатляет? Значит руки кривые, не более того.

Дохнут быстро? Ну, а демоны вообще одноразовые юниты, зачастую. Играйте крашерами, право слово.

Турбобуст? Откуда у юнита "jump infantry" турбобуст? Я что-то пропустил в кодексе или рульбуке?

В общем- кмк, текст человека, совершенно не понимающего "как это готовить и под каким соусом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 раза 4+,

у нас 7 флеймеров? О_о 235 очков, наверно за такие очки они отжгут неподеццки? Посмотрим:

Иммобилайз, отрыв оружия, это все нас вполне устроит и на гленсах,

Незнаю, каким боком нас устроит отрыв оружия у танка, который имеет их 3+ штуки, и опасен, в основном, своим содержимым.

А иммобилайз как бы только на 6+.

Не впечатляет?

абсолютно.

Корежат технику?

Дохнут быстро?

Турбобуст?

В общем- кмк, текст человека, совершенно не понимающего "как это готовить и под каким соусом"

Понабрал цитат у разных людей, а потом всех под одну гребенку?

Вполне объективно, что крашеры в большинстве ситуаций оказываются полезней, и выигрывают конкуренцию за ценный слот.

Конечно, кто хочет использовать флеймеров, использует их, и вполне удачно может это делать. Но здесь речь идет о павере и сравнительной полезности, а не об абсолютной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, оторвал 3 пушки, иммобилайзнул, следующий результ- машина уничтожена. На гленсах. У ЛР еще 2 лазки есть, вообще то, что тоже немало. А лазки хорошо уничтожают тех же гриндеров, ну а содержимое просто так не вылезет- потому что рядом наверняка уже крашеры. Польза налицо. Достаточно 4-х флеймеров. Шанс оторвать что-то на ЛР 50х50 приблизительно. Скажи ка-мне, крашеры это сделают? Чисто теоретически? В любом количестве?

Тут я на минуточку подчеркну, что не сравниваю флеймеров с крашерами, а пишу о том- что флеймеры- отнюдь не пойнтсинк, нужно просто уметь применять в совокупности с другими юнитами.

А фразы навроде :

"Понабрал цитат у разных людей, а потом всех под одну гребенку" ? Тут при чем? Цитата приведена от одного человека- если ты слепой, перечти еще раз мой пост, и не пиши глупостей. Пост был как ответ вполне конкретному человеку. Так что наезд не засчитан.

За сим откланиваюсь, ибо тут все же написание батлрепа, а не обсуждение юнитов демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто люди упёрлись в крашеров и всё, фантазии больше нет, а результата по технике хватит и оглушения или контузии, флемеры могут глушить технику (демонам важно чтоб по ним не стреляли)и убивать пехоту которая находится далеко от основных войск (когда я играл демонами, противник панически боялся моих 2 по 3 флеймеров, десант они очень хорошо жгут)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеймер кладется на пехоту и вполне способен задеть танк противника. При уничтожении терми, очень приятно задеть и ЛР котоырй пасется неподалеку обычно. Хороший отряд, как для павера, так и для стандартных игр. Я бы брал 2 крашеров и один отряд флеймеров.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот согласен с Руной, а при том, что роль Финдов можно скинуть на герольдов, то флеймеры на цену финдов не кажутся таким уж сливом очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флеймеров сложно поставить так чтобы ты всех накрывал хорошо, ты же не будешь дропаться в упор к отряду снесет немного и ты подставился. а дропнешь так что не выстрелишь в первый ход, может уже никогда и не выстрелишь. тафна 4 сейв 4++ 1 вунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...