Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генералы 9


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Последний бой хорошо описан - коротко и со вкусом, а главное все понятно))) я так не умею)

только поменьше бы пафоса в конце ;)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставив эмоции и результаты «описательной» части, перейдем к информативной.

Для начала по демонам:

1. Фейтвивер – долго до турнира сомневался стоит ли его брать и оправдана ли его стоимость. Опробовав его в 5 турнирных играх с уверенностью могу сказать – желать лучшего ХаКу выбора демонам сложно. Одно его присутствие делает и так весьма опасную армию просто чертовски опасной. Да, он не боец как Бладфестр или Кипе ров сикретс, но, изучив статискику использования других великих демонов, могу сказать – все они заканчивают свою жизнь весьма тривиально – собирают стрельбу и умирают в первую, редко во вторую, шутинг фазу оппонента. Нередко погибают в хтх, не реализую свой потенциал. Фейтвивер же, может пережить крайне много и, главное, если он и погиб у вас от 1й же вунды, могу смело вас уверить, другой грейтер демон умер бы раньше.

При сочетании фейтвивера с джагернаутами, последние способны пережить не то, чтобы всю стрельбу оппонента, а всю стрельбу и чардж всей армии. Даже при весьма средних кубах, что было продемонстрировано в моей игре с Грейвом. Раньше чарджа 2 отрядов вичей было достаточно чтобы проредить джаг и в последствии просто убить их, а с фейтвивером они просто не по зубам никому обсолютно. В общем не сомневайтесь, фейт стоит каждого из 333 очков, что вы за него платите.

2. геральды слаанеша – весьма спецефический юнит. Ниразу за все 5 игр не совершили ничего существенного и стоящего упоминания. После этого турнира я пришел к выводу, что вместо этих геральдов стоит брать геральдов тзынча на колесницах и с болтом. Мало того, что их скорость выше, а живучесть аналогична, тзынчитские геральды вполне могут выполнять одну и туже функцию со сланешитскими (лететь в хтх к дредноуту и спасать джаггернаутов от чарджа) при этом за счет болта в ход, когда они прилетели, от них есть ощутимая польза.

3. Джаггернауты – тут писать и рассказывать нечего, самый сильный хтх отряд игры, но могу сказать, что 7 штук в отряде более чем достаточно, брать 8го стоит только в случае, если есть свободные очки. Брать меньше 7 тоже мало смысла, так как при потерях отряд слишком быстро начинает сыпаться.

4. Фиенды – опять меня гложат сомнения на их счет. С одной стороны весьма полезны. С другой слишком хрупки. Возможно есть смысл заменить их на флеймеров, но это вопрос дополнительных тестов и однозначно на него ответить я не могу.

5. Плагбиреры – разочаровали в плане того. Что 3 по 75 очков, которые не делают на столе обсолютно ничего. Они даже перемещаются весьма условно, просто стоя и скоря. По моему мнению вместо 3 по 5 плагбиреров имеет смысл брать 2 по 5 плагбиреров и 1 отряд хороров! Ужасы тзынча могут саппортить стрельбой и пугать ченджлингом, при этом они, как и нурглиты, не умирают от случайной стрельбы и требуют весьма серьезного к себе подхода. Весьма советую обратить на них внимание.

6. Соулгриндеры – короли стола, вместе с джагернаутами. Машины смерти, способные в одиночку уничтожать отряды врага как стрельбой, так и в хтх. Ниразу не пожалел, что беру 3 штуки. Все так же уверен, что ниодин демон принц не сравниться с ними в эффективности. 160 очков систого счастья. Так же по прежнему уверен в том, что кроме шаблона, другого оружия им просто не требуется, так как язык не достаточно надежен.

Общий вывод по ростеру – основой в дальнейшем станет Фейтвивер, 2 по 7 джагернаутов, 3 соулгринедера, 2 отряда плагбиреров. Остальные элементы будут обдумываться и меняться.

П.С. Никакого Степанизма. Все крайне просто - Демоны первая армия, где каждую модель собрал, конвертил и красил я сам. Отношение к ним у меня соответствующее и, самое главное, я чуствую эту армию и она чуствует меня. Сложно, крайне сложно относиться к ней просто как к набору оловянных солдатиков, перемещаемых по полю с помощью линейки и живущей бросками кубиков. Мне просто внутренне приятней как бы "изнутри" чуствовать происходящее на столе, иначе для меня пропадает "дух" как армии, так и вархаммера в целом.

Манчкинизм и павергейминг это наносное, главное же то самое ощущение победы и сопереживание успехам и неудачам как своим, в качестве генерала, так и каждого отряда. если, по вашему, это Степнизм, будь оно так. По мне это просто любимое хобби, и ощущения, мало сравнимые с чем то еще.

П.П.С. Когда я играю просто солдатиками в просто настольную игру я почти всегда проигрываю, так как нет "огонька". Бездушные шашки не для меня :)

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий вывод по ростеру – основой в дальнейшем станет Фейтвивер, 2 по 7 джагернаутов, 3 соулгринедера, 2 отряда плагбиреров. Остальные элементы будут обдумываться и меняться.
К такому ж выводу уже вроде пол-года назад пришел. Не гонял бы му-му обли-лешами ради опереточной команды, уже бы абсолютным победитем турниров был. Хм... во всемирном масштабе ( :) ) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренние пережевания и эмоции эт првильно. Но скажи мне, тебя степан в последнее время не кусал? А то я что-то беспокоюсь...

Касательно остального: попробуй взять флеймеров вместо фиендов и демонеток вместо третьего отряда Плагов. влезт должно штук эдак 10-12. Иногда 6-ая иня с гранатами ой как роляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мой взгляд на тактику оппонентов. Возможно это будет полезно им в дальнейшем, или кому-то еще. Как обещал Михаилу, будет только конкретика по каждому сопернику, никаких общих рекомендаций и советов.

1. Орки

У орков было 2 варианта начала битвы. Либо как совершили они – разъехаться по столу и не дать мне упасть у удобное для меня место, либо сплотиться в единый кулак и ждать прихода гостей.

В принципе маневр с «заполонением» стола имел смысл, но даже 50+ байкеров не достаточно, чтобы воплотить его в жизнь максимально эффективно.

На месте орков я бы собрался в один большой кулак примерно в середине стола, дабы иметь маневр в каждую сторону, дождаться прихода нурглитов, расстрелять их и, используя преимущество в скорости, маневрировать, не давая демонам возможности чарджить.

Опасных Соулов стоило чарджить 2 отрядами сразу, дабы иметь не 4 атаки фистом а 8, что значительно повышает шансы как на немедленное уничтожение, так и позволяет уверенно выйти сразу из комбата и отъехать от угрозы чарджа бладкрашеров.

2. ХСМ тзынчиты.

Этому оппоненту было значительно сложнее ввиду «плюшевости» ростера, но и тут были варианты.

Для начала следовало обратить внимание на фейтвивера и стрелять в его до тех пор, пока тот не погибнет или улетит, сосредотачивать огонь на джагернаутах было, как минимум, опрометчиво.

Далее, лендрайдером стоило ехать к моей базе, на которой стояли плаги и джагернауты, которые не могут убить лендрайдер впринципе. Таким образом моя база осталась бы незаскоренной.

Все дальнейшие действия стоило направить на уничтожение одиноких нурглитов на своей базе и поддержание жизнедеятельности лендрайдера. В таком случае, несмотря на любые потери, минимум ничья стала бы итогом. И этого было весьма легко достичь.

3. ХСМ СаШ с аддабоном.

И тут оппонент мог легко выиграть, рискни он малым для получания многого. Стоило на 2м ходу выезжать лендрайдерами на один из флангов, дабы стрелять по соулам без кавера, в свою очередь я бы попытался прорваться к облитераторам и терминаторам в хтх, дабы нивилировать разрыв по КП, дальше легкий и изящьный маневр с танк шоком ЛРами в обратном направлении. Отсекающий отряды, что дошли до ХтХ и уничтожение их аббадоном в котле, куда подкрепление не смогло бы дойти.

Согласен, план более чем рискован, но пр должном исполнении, принес бы блестящую победу!

4. Дарк Эльдары.

Упав перед строем Эльдар я боялся лишь 2х вещей – либо смерти фейтвивера либо того, что лодки попросту увезут скоринги по четвертям, а раваджеры уничтожат плагбиреров. Вместо этого оппонент принял бой на моих условиях, зачем-то стрелял в джаггернаутов отрядами, которые могли ранить фейтвивера и поддался на суицидную идею чарджа в бладкрашеров, находящихся в ауре фейтвивера.

Не использовав свое преимущество и играя в мою игру результатом стал полный разгром.

5. Эльдары.

В отличае от предыдущих 4 игр, тут я дам советы демоноводам – никогда не повторяйте моей ошибки, не стоит лезть на рожон и надеяться, что получиться убить эльдарские танки в хтх, попадая на 6ки и пробивая на 4+ броню. Получив хотябы небольшое преимущество, просто не позволяйте оппоненту выполнить миссию, будь то КП или маркеры, сделайте все, чтобы просто хоть немного быть впереди в плане целей миссии и не играйте на тотальное уничтожение.

На этом все, большое спасибо всем кто прочитал. Следующие репорты ищите в теме про ХСМ и терминаторов. А так же репортов с турнира Братья по Оружию в декабре.

П.С. Нет не кусал :) Демонетки были опробованны - ужас как печально. ХтХ у нас более чем достаточно, теперь будем аботать над стрельбой, где геральды тзынча и хороры нам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Нет не кусал :) Демонетки были опробованны - ужас как печально. ХтХ у нас более чем достаточно, теперь будем аботать над стрельбой, где геральды тзынча и хороры нам помогут.

Ты 10 Демонетт под 10 ХСМов чтоль кидал? =) Тогда печально. Хорроры вообще тупые неспособия: ни убить, ни продержаться до подхода подкрепления. Тогда уж лучше Плагов оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... по итогам турнира (герой всея игр - Фейтвивер) в ростере имеют шанс появится: тзинчевские геральды, хороры, флеймеры тзинча... слава архитектору судеб? ;)

Спасибо, было интересно почитать. Стиль изложения от лица своей армии - это круто, и с тактикой все было вообщем-то понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень красивый, легкочитаемый репорт

Спасибо

теперь остается только узнать , какая же армия больше тронула твое сердце: ниды или демоны?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставив эмоции и результаты «описательной» части, перейдем к информативной.

Для начала по демонам:

3. Джаггернауты – тут писать и рассказывать нечего, самый сильный хтх отряд игры, но могу сказать, что 7 штук в отряде более чем достаточно, брать 8го стоит только в случае, если есть свободные очки. Брать меньше 7 тоже мало смысла, так как при потерях отряд слишком быстро начинает сыпаться.

А что делаешь если в ХтХ к джагам приходит дредноут или еще какая-то подобная бяка? - один парень с рендингом - тут мало что решает

И где можно посмотреть фотографии армии?

Ну и в целом по деманам согласен - армия доставляет море удовольствия - когда играю Бладами - там работа - стираем противника со стола и все.

С деманами не так - очень мне они нравятся своей непредсказуемостью :))) Сегодня мы всех забрали в варп, завтра на второрй ход никто не вышел и нас выгнали в варп обратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот хочу после зимнего поиграть и потестировать примерно такой ростер

Фэйт

2 Герольда Цинча

8 Джаг

2 по 5 Фламеров с болтами

3 по 5 хороров с болтами

3 ДП сланеша - все таки паваны даже на 1-2 будут очень полезны для мобильных Фламеров, а Князья и джаги к неплохой стрельбе (7 болтов), дадут ХтХ хорошее, а то плаги меня уже тоже задолбали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит изыскать очки и добить фиендов до 6 и оного с силой? Потому что фиенды - один из мобильных и устойчивый отрядов в армии демонов, способных в ХтХ нагнуть многих за счет инициативы и большого количества атак. И чарджить их будут очень немногие, потому что ребята могут повесить штук 5 рендерингов и все.

И самое главное в них - бегают они хорошо. Флит и чардж в 12 дюймов - догонят и разберут многих. В отличии от крашеров.

P.S. А феймеров я бы попробывал - для интереса.

Изменено пользователем Mankubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финды не разу не устойчивы - рапидка и отряд сильно в эффективности теряет. Я вот все таки не буду от Геральда Сланеша отказываться. Они живучей и чуть менее эффективней финдов в ХтХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне у Степана самые шикарные рапорты из всех что я видел) я его и на бой позвал както чтобы он рапорт о бое со мной написал ибо шикарно прет))

Agree!

А ты Дени неплохо пишешь от лица демона.. это в разы круче чем сухое " а потом 6 солгриндеров убили 5 маринов и победили" с фаном и весельем...)

Абсолютно согласен!

2 Денни: репорты шикарны, прочел с большим удовольствием за один присест. Даешь еще больше демонического пафоса!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Орки

У орков было 2 варианта начала битвы. Либо как совершили они – разъехаться по столу и не дать мне упасть у удобное для меня место, либо сплотиться в единый кулак и ждать прихода гостей.

В принципе маневр с «заполонением» стола имел смысл, но даже 50+ байкеров не достаточно, чтобы воплотить его в жизнь максимально эффективно.

На месте орков я бы собрался в один большой кулак примерно в середине стола, дабы иметь маневр в каждую сторону, дождаться прихода нурглитов, расстрелять их и, используя преимущество в скорости, маневрировать, не давая демонам возможности чарджить.

Опасных Соулов стоило чарджить 2 отрядами сразу, дабы иметь не 4 атаки фистом а 8, что значительно повышает шансы как на немедленное уничтожение, так и позволяет уверенно выйти сразу из комбата и отъехать от угрозы чарджа бладкрашеров.

На самом деле я совершил 3 ошибки, которые стоили мне игры. Первая - не турбобустился 2 отрядами копт на свой первый ход. В результате потерял оба отряда под блинами грингеров. Лишившись 2/3 антитанка я начал пытатся убивать грингеров чем мог. И два чарджа в иммоболайзнутые грингеры. Тоже 2 катастрофические ошибки. Если бы я этого не сделал, возможно мне удалось бы "вырубить" всех грингеров и тогда все было бы легче значительно, ибо убить 3 отряда плагов уже не так сложно. А это практически ничья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды это как первая любовь, ставшая в последствии женой. Ты ее знаешь давно, тебе с ней удобно и комфортно, вас связывает общее прошлое итд. Демоны же как жгучая любовница, непредсказуемая и непостоянная :)

Раз всем нравиться пафос итд, в дальнейшем так и буду писать. Сначала ощущения и эмоции игры, потом, отдельно, сухая тактика и мысли на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший рапорт, интересно читать. Дэн давай еще больше пафоса и шикарности.. странно что герольды ничего не сделали(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто очень странно что фейта не сдули орки. в остальных играх - это были лучшее для него варианты Некоторое количество элитной стрельбы и никакого противостояния его фишкам. ты не играл с нульзоной. ты не играл с иг и псайкерами. ты не играл со шквальной стрельбой (лутасы/скаттерлазеры и т.п.). Ты не играл с псикэноном. Ты не играл с ассасином хтхшным. ты не играл с ктаном или парриями. Фейт крайне спорен за свои очки. Геральды намного надежнее. Ну да ты и сам все знаешь.

Заменить фиендов на флеймеров из соображений живучести - без коментариев. Уж более смешной юнит за 35 очков представить сложно. одна вунда, 4 инвуль. Отстойнеший огнемет (по сути достойных целей кроме маров стоящих друг у друга на голове или старых термосов для ни х и нет)...

З.ы. Репорт отличный, правда чутка дивный, но читается легко! Я за тебя болел, жаль ты не сдюжил.

Изменено пользователем Karachun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкеры ИГ понижают лидак фэйту для его теста на вылет в варп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкеры ИГ понижают лидак фэйту для его теста на вылет в варп?

В вординге на это противоречий нет

Хороший репорт, демоническая пафосность прилагается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкеры ИГ понижают лидак фэйту для его теста на вылет в варп?

да. как и парии. и все кто могут модифицировать ЛД на расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...