Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Блад Крашеры и как их готовить.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну я думаю Кугат/Мамон Эпидемий Куча плагов, куча дронов, Плаг Халки неплхо будут играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю Кугат/Мамон Эпидемий Куча плагов, куча дронов, Плаг Халки неплхо будут играть.

Я об этом тоже задумываюсь, но не все согласны играть с ИА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ростер - будет ростер.

Инкв большой в термоброне с псипушкой и худом, +2 мистика, +сейдж+аколит(в артифишере)

2 малых инква с термоброней и псипушкой

брат-капитан с псипушкой(все вышеперечисленное единым отрядом сидит в химере)

каллидус

два серых дреда с лазерками

два отряда штурмовиков с плазмами

индактед - два платуна с 6 лазпушками

леман русс с паском, камуфлом и плазмапушками

4 химеры

На 1800 влезает.

Делал вообще против дроп армий. Леман сидит прикрытый спереди дредом(именно поэтому у него нет лазки) - и имеет 3+ кавер. в 11" - химера с 4 псипушками. Если крашеры упадут рядом - получат шаблон 8-3, + 2 шаблона 7-2. Фейтвивер рядом не упадет - он не самоубийца, а такой отряд укапывает его без вопросов. В принципе, такая армия сливает любому станд анд шуту - и выносит любую армию, построенную на дропе. В основном стреляет даже не инкв - а леман ладет шаблоны на все, что упало в 4д6 от инквовской химеры. Леман радуется 14 лбу, 3+ ковру и невозможностью получить мельтой.

Изменено пользователем Eldret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в химмере сидит 4 псипушки :) 12 выстрелов, 8 попало, 5 пробило, 2 вунды по максимому. Да, я понимаю, что этой химмерой можно кататься перед крашерами на 6 и пугать их, но ведь они ее сломают.

Не спорю, ЛР с ПК и мистики опасны, залп будет до рана, накроет всех, но тут демоновод тупо дропнеться за ренджом мистиков и ЛРа, дальше проще. 6 лазок нисколько не парят СГ, так как по кривому 3му бс их убить тяжко, да и приказа на линковать по технике у вас нет.

Как играл бы я:

1я волна - все СГ и фиенды, вторая волна крашеры и прочее.

Падаем, шаблоним неприятные штуки, платун к примеру, подготавливаем плацдарм для дальнейшего развития. Фиендыми подаем с фланга, либо отжучить че нить мягкое (платун) либо что нить поинтереснее (если оппонент лопухнеться и ЛРБТ поставит с фланга). Ответная срельба в виде попавших 4х ЛК мало взволнует 3х СГ, даже статичтически они их не убивают (пронести пень с 5+, то есть 1 пень, на пне тоже 5+).

Пережили стрельбу, смотрим кто с нами, дальше по обстановке. Наличие мистиков и опасного ЛРБТ всего лишь отсрочит неминуемую гибель инквов за счет того, что крашеры пойдут во 2й волне, вот и все :)

Собственно даже при неудаче и попадании крашеров под бесплатный огонь ЛРБТ мы поимеем - 7 хитов от батл кэнона + 10 хитов от ПК (все хитануло, удачный гвардеец), это дает нам 14 сейвов. По идее из 8 остануться 3 крашера максимум. Да, неприятно. Однако если мы не тупые и пользуемся кавером, зная что фиенды добегут или СГ подтянуться, 7 пронесенных вундов (за кавер) уже не парит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дени ты на этой неделе в клубе будешь? Я бы сыграл с крашерами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не люблю крашеров. Как раз по причине того, что они не 50птс и не 3-5 в отряде. Оставляет мысль - зачем остальное? По этой причине страдают моноцинтчем и мононурглом.

Огнеметы отличный отряд. Даже если их 2 штуки летает - это уже в статистике почти полностью убитый отряд маров или любого подобного 10ти рыльника. Брать по 6-8 и наслаждаться эффективностью. Блу скрайб - душка. Паван в армии цинтча, сохраняя монотон ^^

Даже скримеры нашли себе место. Их цена и кол-во в отряде (от 3х) позволяет взять их достаточное количество для регулирования численности дропа первой волны. Ну и Мбомбы в отряде фирлесных суицыдников - самое-то.

Единственное, что расстраивает - это Хороры. 5 рыл с Болтом (в одном ченджел) является по сути единственной эффективной закачкой. Большой отряд не оправдан совсем, со стрельбы сделает слишком мало, хрупок как в Шутинге, так и в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скримеры вообще лапочки , у меня 4 штуки съели 3 Леман Расса.Правда со Скиммерами уже проблема.Прходится 5 штук брать и верить в 6ку

Изменено пользователем STEAMWINGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скримеры вообще лапочки , у меня 4 штуки съели 3 Леман Расса.Правда со Скиммерами уже проблема.Прходится 5 штук брать и верить в 6ку

Ну скиммеры могут и те же флеймеры или даже ужасы расстрелять, накрыть шаблоном гриндер, итд. Если это конечно не какие-нибудь Блайт дроны с 12 броней. Над скримерами надо думать... Но тема опять же не по демонам вообще, а лишь по крашерам, надо создать отдельную темку бы.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в воскресенье с демонами, на КП у меня как у Игшника на масс ветеранах их 18 O_o у демонов 11. Я выиграл по КП 7-5.

Вобщем тактика как и говорил, мини жертвы для замедления продвижения демонов, и максимальная манёвренность, каждая разбитая машинка это диф и денжероус терен для демонов, а следовательно это режет их манёвр. Кстати примечательно то что я потерял 4 химеры и арморед сентиел, тоесть как можно заметить потери пехоты были только от взрывов тех самых машин, в итоге к 5-6 ходу именно броневики делали возможным спасение пехоты, ибо размер техники очень сильно мешал продвижению демонов, делая как бы кордон перед бегущими гвардейцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя в шоке. Дюк - отец. :)

Имхо, очевидно преимущество ИГ против демонов. Адский фаер павер и малочувствительность к потерям - решают. Демоны жгут более эффективно по малочисленным дорогим армиям, а против ИГ - ну и сожрал пачку ИГшников ну ии чтоо ? Их ещё стопицот штук в запасе , а крашеры да гриндеры не бесконечные. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот чего-то я не уверен, играли-то на КП. Мельты знаете ли на 12" стреляют только, так что себе дороже демонов мельтами поливать, плазмы туда же. А в ХтХ бьем по 10й броне, атак у демонов до фига…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опередили.

Машинки просто уезжают от медленных и неотвратимых джаг.

А из АТ у демонов только фестра, гриндеры и финды.

Которые могут убить машинки только в ХтХ, к слову.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сперва Демонами против мехармий поиграй, а потом расскажи как это легко и просто, ага?

Войс я не говорю, что я просто раскатал, я уже на второй ход при дове имел у себя в деплое 14 джаг и 2 геральдов на джагах :) мне почти некуда было маневрировать, спасло лишь то что сент продержался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг читай тему я уже писал, что тебе слил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для демонов есть 3 сложноубиваемых матчапа, и не важно что у демонов в ростере.

1. Мех Эльдары. Все, алес, догнать-убить анриал, терпим и страдаем.

2. ЛР спам. Если у вас 2+ ЛРа, то вы выиграете у демонов, вот такая вот незадача, ну за редким исключением.

3. Мех ИГ.

Все остальные варианты а) разламываются б) убиваются.

П.С. Гринтайд - почти идеальный оппонент, как и иг на масс пехоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот насчёт тайда не очень согласен, понимаешь, если они все сразу навалятся то крашеры умрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...