Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Возможно я один такой здесь, но мне инфа о грядущем фолыче очень зашла. Это пожалуй то чего мне так давно не хватало, даже распишу по пунктам:

1)

В Fallout 76 нет мирных NPC. Каждый человек, которого вы увидите на просторах пустошей — игрок.

Можно торговать и обмениваться вещами с другими игроками.

Просто прекрасно! Значит появляется какой то смысл не убивать первого встречного, а поторговать - а куда еще хабар то сбагривать? Нужно же как то менять нужное на ненужное!? Полюбому я буду не один такой с запасом тошки/патронов/дерева/воды и прочего хабара и при остром недостатке какого либо другого хабарчика!

2)

В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем.

Слава Дику Хаббелу! Я больше не увижу в своем уютном мирке, такие слова как "Лол, твою мамку, топчик, нубяра, танкуй, хилку, втф" и прочие выражения не особо вписывающиеся в атмосферу.

3)

Квесты есть, однако их «выдают» не NPC, а терминалы, записки и другие источники информации.

Опять же + к атмосфере, ни каких тебе НПС которые 24/7 дежурят на одном месте, дабы выдать инфопоршни диалога для игроков. Слава Атому!

4)

Смерть в Fallout 76 не является чем-то критически плохим. Игрок не потреяет прогресс, вещи или что-либо ещё.

В игре есть системы, предназначенные для устранения возможности одного игрока постоянно пакостить другому.

Прощай геноцид ФО онлайн. Это все конечно было весело, но не особо похоже на ту пустошь что мы видели в ФО 1 и 2. Безусловно, мы пока что не знаем что за система такая которая не даст одному игроку гадить другому, будем посмотреть.

5)

Оружие и броня будут изнашиваться, их необходимо время от времени чинить.

Продукты питания портятся в инентаре.

Герою необходимо есть и пить.

С одной стороны рад, ибо в фолле 4 ресы девать было некуда, с другой настораживает пример ремонта, порчи, еды и воды в других онлайн игрушках. Надеюсь на лучшее. Вроде даже основания есть.

6)

В игре есть система мутаций. Будут как положительные, так и отрицательные. Их можно излечить, однако можно и не трогать, оставив навсегда.

Что тут сказать, звучит весьма аппетитно.

В общем пока что, очишуеть, дайте две! Жду, надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слава Дику Хаббелу! Я больше не увижу в своем уютном мирке, такие слова как "Лол, твою мамку, топчик, нубяра, танкуй, хилку, втф" и прочие выражения не особо вписывающиеся в атмосферу.

Охлади чресала, d АRK ты не играл?

Будет чатик, его не может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, тут имелось в виду, что не будет внутриигровых диалогов.

Проблема мамковоинов останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы меня расстраиваете своей правдой маткой, без ножа режете :image022: А я так надеялся...

d АRK ты не играл?

Не играл

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы меня расстраиваете своей правдой маткой, без ножа режете :image022: А я так надеялся...

Отключение каналов чатега (должны же они до такого допереть) спасет отца русской демократии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, хоть эта функция присутствует в играх с мохнатых годов, она отключает общение на 99% но не 100% - всякие значки полученного нового личного сообщения/приглашения/оповещения как правило звенят, сияют и капают на мозг. И не дай боже по ним тыркнуть - там ведь все капсом и так атмосферненько извещают что рейд на такого босса заканчивается завтра, вот вам два приглашения от мамкиногонагибатора принять с ним участие в рейде, про личные сообщения молчу. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но наверняка за последние ...надцать лет ниче не поменялось.

Касаемо самого нового фоллыча, там же будет очишуенный огромный мир, как я мог забыть. Уж с чем чем, а с этим беседка ни когда не подводила. Диалоги, сюжеты и прочее в чем она не сильна, она решила просто выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо самого нового фоллыча, там же будет очишуенный огромный мир, как я мог забыть. Уж с чем чем, а с этим беседка ни когда не подводила.

А толку? В этом огромном мире будут только бродящие туда-сюда общающиеся смайликами аутисты. Ни супермутов, ни дезкло, ни братцев с анклавом, ни упоротого зоопарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни супермутов, ни дезкло, ни братцев с анклавом, ни упоротого зоопарка.

Мyтанты и как никогда yпоротый зоопарк в роликах на месте. Когтей может и завезyт.

Для Братства на востоке рано. Анклав... есть намёки, но по идее емy тyт делать нечего. Впрочем, Бесесда всё более последовательно шлёт старый ЛОР лесом, так что можно вообще всего ожидать.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для упоротого зоопарка нужно, чтобы везде был разлит ФЕВ. Вроде его сильно позднее на свободу выпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЕВ вырвался ровно в том момент когда разбомбили комплекс в Свечении, если правильно помню. Маленькая концентрация + радиация, от которой вирус активно мутировал, в атмосфере и привели к появлению мутаций по всему миру. Но Бесесде и прописать, например, какой-нибудь местный источник, как они сделали с ист-кост супермутантами, ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с онлайн игрой это даже будет плюсом - надож каких чудищ игрокам гонять. Желательно конечно чтоб новый канон, хотяб частично вливался в старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну накосячат малеха, ну выяснится что джет вообще не до не после, а вообще ранняя после военная разработка, или что джет был всегда, делов то. Главное чтоб совсем уж лютых роялей не было. Кстати, нас же еще может ждать китайский экспедиционный корпус помимо обычных зверюшек. Правда наверняка, они как и в фолыче 3 наверно будут гулями <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делов то

Так можно что угодно оправдать.

Но факты такие: у Бесесды свой Fallout, с каждой своей игрой всё больше срать они хотели и на жанровое сообразие, и на каноны серии, роялей нападало уже на целый танкер и по всей поступающей информации будет только больше.

Для них эта франшиза после перезапуска - поле для экспериментов, как когда-то они пытались делать с ТЕС, чуть не угробив их вместе со студией, так что только титанический труд над Морром спас ситуацию. Впереди ждёт только больше "новых оригинальных решений".

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джет вообще не до не после

Не понимаю срача насчет джета, если честно.

По факту у нас ведь есть джетовый торчок, ставший таким еще до рождения Майрона и джет, разбросанный в убежищах и прочих Лаки 38, тогда как в пользу Майрона может высказаться только сам Майрон, честность которого не стала легендой среди жителей Пустоши. Меня куда больше X-01 и T-60 напрягли, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту у нас есть наркотик типа изобретённый до войны, который никто за 160 лет нигде не встречал на западном побережье. И, внезапно, после привлечения огромной ресурсной базы мафии и гениального химика, который за несколько лет начал повально захватывать города как политический инструмент, и распространился везде, куда добирались караваны.

Очень складно, да.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, какие там были запасы, где они хранились и как скоро были истощены. Майрон мог, конечно, создать способ производства джета в послевоенных условиях, но в его авторство чисто с логической стороны для меня трудновато поверить (а подробно расспросить я его во время прохождения не мог, потому что он скосплеил Ферруса в моем прохождении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майрон подробно рассказывает историю создания. По версии Бесесды, нигде оно не хранилось ни на Западе, ни в Центральной части, зато на Востоке в каждом сортире. Вот уж логика так логика.

Повторюсь, натянуть и оправдать можно что угодно, но сама Бесесда этим не занимается и заниматься не собирается, переписывая при необходимости всё под свои нужды. Fallout на Востоке страны проще считать альтернативной вселенной, чем пытаться всё это пришить белыми нитками к ЛОРy классики.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout на Востоке страны проще считать альтернативной вселенной

Для комбикорма от Marvel такое прокатит, но Fallout все же выше этого, как мне кажется. Ну и опять же, верить ЧСВшному озабоченному школьнику без каких-либо моральных принципов - так себе развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность произвести ядерный взрыв, найдя коды запуска ракет, создана для превращения территории в высокоуровневую. Это своеобразный эндгейм-контент. После взрыва на его территории появятся сильные монстры. Поиск кодов активации будет представлен в виде квестов с головоломками. Игроки смогут кооперироваться, чтобы сложить части кода и произвести взрыв

Это какой-то нелегальный [ой!]ец

Нюкнуть под себя ЧТОБЫ СИЛЬНЫЕ МОБЫ ЗАСПАВНИЛИСЬ

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для комбикорма от Marvel такое прокатит, но Fallout все же выше этого, как мне кажется. Ну и опять же, верить ЧСВшному озабоченному школьнику без каких-либо моральных принципов - так себе развлечение.

Тебе кажется. Просто есть ЛОР классики и НВ, нормально прописанный, есть желание левой пятки Беседки играться с ним как захочется. Остальное софистика.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОР классики и НВ, нормально прописанный

Old. World. Blues.

Нюкнуть под себя ЧТОБЫ СИЛЬНЫЕ МОБЫ ЗАСПАВНИЛИСЬ

В Lonesome Road тоже так можно сделать.

Изменено пользователем Shalliar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как когда-то они пытались делать с ТЕС, чуть не угробив их вместе со студией, так что только титанический труд над Морром спас ситуацию.

Офигеть. Никакущая Арена, прорывной, но кривущий Баггерфолл, и только Морр вышел чем-то достойным. Затем неплохой Обливион и сверхпопулярный Скайрим. Даа, Беседка всё портит только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть. Никакущая Арена, прорывной, но кривущий Баггерфолл, и только Морр вышел чем-то достойным. Затем неплохой Обливион и сверхпопулярный Скайрим. Даа, Беседка всё портит только.

Залезть хоть на вики и посмотри что было между Даггером и Морром. Почему на до этого замороженный Морр кинули все силы и молили издателя о доп. финансировании и дело подходило к полному закрытию студии. Подсказка: те самые "эксперименты" в лице Редгарда и Батлспайра. И это после того как Даггер стал признанным хитом продаж.

Я не говорю, что Бесесда сейчас делает что-то объективно неправильно, я говорю что сейчас для прощупывания дороги в смежных жанрах и онлайне у них есть другая флагманская серия, кроме ТЕС. И если даже ТЕС на фоне ММО от сторонней студии явно буксует в разработке, то Фоллач будут Корёжить как им вздумается и подавно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...