Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Такие кульбиты и полеты ввысь что мама миа.Да чег отут придумывать побегай всю игру с лазеркой или плазмой:)

Тю... Лазерка, плазма... Вот когда Супермутант взлетает этажа на полтора вверх от выстрела из охотничьей винтовки...

Собственно, не удержался на днях, сделал фотографию "тематичной кучки".

post-10604-1227004012_thumb.jpg

Изменено пользователем Undeadkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашел какую то станцию связи, помимо "Когтей" наемников там был гуль ученый. В компе нашел запись о оставшихся после войны спутниках. Потыкал кнопки, понажимал - с неба вокруг этой башни начали ракеты сыпаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю... Лазерка, плазма... Вот когда Супермутант взлетает этажа на полтора вверх от выстрела из охотничьей винтовки...

Собственно, не удержался на днях, сделал фотографию "тематичной кучки".

Браминская говядина ?! Щ_щ Хде взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что с Убежищем 106?

А то просто хожу там квестов никаких, да и предметов не особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдя игру, позволю себе немного критики.

Про пафосно-надуманный сюжет и не очень впечатляющую концовку сказали уже все кому не лень, поэтому останавливаться на этом не буду. В конце концов основной сюжет и в прошлых фолах не особо впечатлял.

Начну с критики алкоголя. Да, видов выпивки вроде бы много... Тут и виски, и водка, и пиво. Но почему-то абсолютно все виды напитков дают совершенно одинаковые эффекты (+1 к Харизме, +1 к Силе, -1 к Интеллекту). Т.е. получается что бутылочка пивка равносильна бутылке водки :rolleyes: .

Эффекта пьянения как такового вообще нет. Ни визуального, ни геймплейного (не считая баффа\дебаффа характеристик).

С наркотой ситуация вроде лучше (разные наркотики дают разные эффекты), но опять же никаких визуальных эффектов. Это сильно портит впечатления (я выпил 5 бутылок водки и вкурил винт - и у меня даже не закружилась голова? =) ), ну и как результат бухать и наркоманить чисто "для веселухи" смысла нет. Ибо нету её, этой "веселухи". Есть абстрактные прибавки к характеристикам.

Курения вообще в игру не завезли. Сигареты разбросаны повсюду целыми блоками, а курить нельзя. Очень печально - почему пить и колоться можно, а курить нельзя?

Далее. Окна и вообще стёкла в игре разбить невозможно в принципе. Когда стреляешь по стеклу, из него вылетают кусочки кирпичей. Уважаемые, разбивать стёкла можно было даже в Quake 2!

Теперь про радиацию. Точнее, про её отсутствие - набрать смертельную дозу, не имея на это желания, невозможно. Конечно, вместе с пищей иногда накапливается лёгкая доза, но она легко удаляется рад-эвеем, которого с избытком хватает на протяжении всей игры. Рад-Х так вообще почти никогда не используется, только если нужно попить из раковины. Да и вообще, даже после взрыва Мегатона, уровень радиации на его обломках состовляет не более 10 рад!! Сразу после ядерного взрыва!

Система V.A.T.S. выглядит эффектно, но как уже сказали, попахивает каким-то "легальным" читерством, и кроме того, она "вырывает" нас из шкуры персонажа, превращает на время игру в фильм. Исходя из этого легко сделать вывод, что страшных моментов в Ф3 вообще невозможно было создать - ибо завидев монстра, все сразу тыркнут "V" и будут наслаждаться "фильмом", хотя по идее в такие моменты игрок должен в панике целиться и стрелять фактически "на шару", рефлекторно.

Изменено пользователем DeadBiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще недостаток в сюжете следующий - все становится ясно уже в середине. Если вспомнить первые 2 части, то там была некая таинственная угроза, маленькие намеки о которой и крупицы информации просачивались во время игры ( и то если везде лазить и все выяснять, вспомните при первом прохождении, таинственный вертиберд в Кламате, какие-то громилы убивающие фермера, редкие упоминания об Анклаве на протяжении игры, создаются ощущение призрачной угрозы нависшей над миром), ну и в конце гланый злодей запоминающийся и жуткий образ (сравните Повелителя и Френки с каким-то полковником Отумом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система V.A.T.S. выглядит эффектно, но как уже сказали, попахивает каким-то "легальным" читерством, и кроме того, она "вырывает" нас из шкуры персонажа, превращает на время игру в фильм. Исходя из этого легко сделать вывод, что страшных моментов в Ф3 вообще невозможно было создать - ибо завидев монстра, все сразу тыркнут "V" и будут наслаждаться "фильмом", хотя по идее в такие моменты игрок должен в панике целиться и стрелять фактически "на шару", рефлекторно.

Вообще-то Fallout 3 позиционируется как RPG с отдельными пошаговыми элементами, но отнюдь не как шутер. Так что рефлекторная стрельбе разработчиками не задумывалась в принципе, а именно что нажатие кнопки "V". Что, конечно не мешает, если возникло такое экзотическое желание, попытаться поиграть в третий Фол как в обычную стрелялку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что с Убежищем 106?

А то просто хожу там квестов никаких, да и предметов не особо...

если квакнуть дверь шефа апщаги то в его кампутере можно прочитать что в вентеляцию подали какого то забористого газку от которого все становятся злыми и сходят с ума ( там когда еще ходишь по коридорам тоже можно его вдохнуть , и появляются глюки . Я по первой думал что у меня с видяхой что то неладное :) )

Undeadender

вау клево . А мама почему м ы живем не в НКР это :113_punk:

С вышеизложенными минусами я согласен ( кроме ватс , тут я руками и ногами согласен с кефиром ), но вот что мне в нем больше всего понравилось это то что этот мир интересно исследовать

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облучится можно где..Но таких менст маловато будет.Как то блуждал на западе карты и нарвался на стоянку супер мутантов где радиация сразу 700-999 и мгновеный вобщем то привет. В городе есть кратер с толи ракетой толи самолетом.Причем кратер огого а ракета толи самолет как только из завода целые целехонькие. Ну и из критики.Однообразность.Вобщем один кусочек пустоши ничем не отличается от другого.Попытку полазить и найти чтото новое обречены на провал. Цеха и административные помещения заводов, военные базы и бункера, тонели метро и так далее выглядят совершенно одинаково. Вернее везде один и тот же набор коридоров:)Анклав как с боку припеку в качестве бесплатного дополнения.Братсво стали тоже, супер мутатнты туда же... Зато завывание и выпячивание гулей аки угнетаемых равноправных это весело .да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окна и вообще стёкла в игре разбить невозможно в принципе. Когда стреляешь по стеклу, из него вылетают кусочки кирпичей. Уважаемые, разбивать стёкла можно было даже в Quake 2!

Даже в первом Hexen'e сделаном на движке первого Doom'а витражи разлетались

Изменено пользователем brok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сорри если было, просто интересно.

Я блудил возле технического музея, вылез на какое-то шоссе, иду, на севере вырисовывается силуэт Капитолия. Я иду по дороге, дохожу до небольшой площади, а там - куча мутантов, и голос из репродуктора орёт что-то в стиле Повелителя. Я зачистил площадь, двинул к Капитолию, думаю, там засели, наверно. В Капитолии и возле идёт былинный мегабэтлл мутантов с наймитами "Когтя". Я всё зачистил, но так ничего интерестного и не нашёл, и "голос" этот тоже. Что там за дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос про червя вещал?Значить файт мутантов и наймитов там вечен.Время отвремени обестороны конфликта успешно респаунятся и все продолжается по кругу.Позже к нимприсоеденяются в частных случаях анклавовцы.Да..голос про червя.там вобщем в домах типус один обложится взрывчаткой.это он вещает.рядом с типусом вернее недалеко от него будет человек перепуганый. его можно уболтать сходить посмотреть что там да как...Я уговорил, он пошел..Всевзорвалось,голос пропал.Хэх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облучится можно где..Но таких менст маловато будет.Как то блуждал на западе карты и нарвался на стоянку супер мутантов где радиация сразу 700-999 и мгновеный вобщем то привет. В городе есть кратер с толи ракетой толи самолетом.Причем кратер огого а ракета толи самолет как только из завода целые целехонькие. Ну и из критики.Однообразность.Вобщем один кусочек пустоши ничем не отличается от другого.Попытку полазить и найти чтото новое обречены на провал.

это ракета . Такая же есть в техническом музее . Сначала на таких катались в космос а потом вооружали боеголовками . Отсюда вопрос : кто начал войну и кто по ком в действительности стрелял .(хотя вопрос этот далеко не свежий ) А то что она целехонькая это косяк , нет она конечно не взорвалась но чтобы вот настолько целая . Начет онобразности не согласен , так приятно порой встретить сейф под 100 , или найти какой нибудь кусок бэка , так что с разнообразием вполне порядок. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Да..голос про червя.там вобщем в домах типус один обложится взрывчаткой.это он вещает.рядом с типусом вернее недалеко от него будет человек перепуганый. его можно уболтать сходить посмотреть что там да как...Я уговорил, он пошел..Всевзорвалось,голос пропал.Хэх.

Я думал, эту тру лидер супермьютов, а база у них в Капитолии =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорил о однообразии местности и ландшафта и при этом не подразумевая всю игру... Хэх... а сейфы под сто.Вот есть двери под сто которые ничего не закрывают. хехе..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если квакнуть дверь шефа апщаги то в его кампутере можно прочитать что в вентеляцию подали какого то забористого газку от которого все становятся злыми и сходят с ума ( там когда еще ходишь по коридорам тоже можно его вдохнуть , и появляются глюки . Я по первой думал что у меня с видяхой что то неладное :) )

А вот если в комнату к Смотритель зайти там за ширмой вход в тоннель (когда начинаются глюки перед ширмой стоит человек в комбинезоне 106)

Кстати там за стеклами иногда видны пещеры, а один из выходов заканчивается завалом.

Просто интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если в комнату к Смотритель зайти там за ширмой вход в тоннель (когда начинаются глюки перед ширмой стоит человек в комбинезоне 106)

Кстати там за стеклами иногда видны пещеры, а один из выходов заканчивается завалом.

Просто интересно...

я пытался в те пещеры но вроде никак .Там еще говорится что были помещения без газа . В одной из комнат(которая запертая с сейфом в котором стелс бой ) есть 3 скелета два взрослых и один детский . Кто его знает может где то есть помещения где укрывались не надышавшиеся газом. Так вот там где завалы возможно и выжившие и укрылись( мы ведь говорим о сломанной двеи рядом со входом в убежище?) , но туда не попасть ибо на миникарте там стена .

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Я ж говорил о однообразии местности и ландшафта и при этом не подразумевая всю игру... Хэх... а сейфы под сто.Вот есть двери под сто которые ничего не закрывают. хехе..:)

Ну да есть такое что все метро , музеи и прочее похожи . Ну что поделать зато у игры есть куча плюсов )

вобще обожаю вскрывать двери и компьютеры . Чуствуешь себя домушником рецедивистом ))))))

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично,Как вижу дверь со сложностью в сто все за уши не оттянеш.Правда в большинстве случев такие двери можно просто обойти.Хм.

Изменено пользователем Trollevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаллаут я прошёл.Недоразумение.ОДНА концовка?Эт как?Может я что-то сделал неправильно?В Фаллауте концовка была эпичной.А здесь?М...разочарование :oops:

Ну а попытки найти что-то новое-я ОАЗС нашёл.С человеком, который врос в дерево.И которому дерево разбросала по корневой системе внутренности.Он просит себя убить.Вот так вот-жёстко=)Но впрочем это здесь похоже обсудили...

Изменено пользователем DaemonicHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаллаут я прошёл.Недоразумение.ОДНА концовка?Эт как?Может я что-то сделал неправильно?В Фаллауте концовка была эпичной.А здесь?М...разочарование :oops:

Ну а попытки найти что-то новое-я ОАЗС нашёл.С человеком, который врос в дерево.И которому дерево разбросала по корневой системе внутренности.Он просит себя убить.Вот так вот-жёстко=)Но впрочем это здесь похоже обсудили...

там множество концовок, правда будешь сметься- они все вариации на тему - Убили смотрителя, она станет злой, не убили работорговцев- они всех поработят в убежище, то есть просто вариации этих двух параметров- что вы сделали с родным убежищем и что вы сделали с работорговцами. А насчет того дерева- как можно было не узнать Гарольда???

плюс вопрос- так получается временная шкала вобще анбек, просто забыл в какое время время был второй Фол, и судя по гарольду- после второй сюжет, тогда откуда Анклав? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не убили работорговцев- они всех поработят в убежище

Работорговцев не убивал, однако до волта они не добрались...

плюс вопрос- так получается временная шкала вобще анбек, просто забыл в какое время время был второй Фол, и судя по гарольду- после второй сюжет, тогда откуда Анклав

А кто сказал, что на той платформе весь анклав был?:)

Если поговорить с "президентом", кстати он упоминает, что 30 лет назад, остатки правительства пытались "зачистить" от мутантов с помощью вируса и бомбы, но с тех пор от них никаких вестей.:)

Как раз очень толстый намёк на события второго фолла

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс вопрос- так получается временная шкала вобще анбек, просто забыл в какое время время был второй Фол, и судя по гарольду- после второй сюжет, тогда откуда Анклав? O_o

Все правильно, если поговорить с летописцами в Цитадели Стали, то они расскажут мол Братство уже сталкивалось с Анклавом на Западном побережье и тогда ими управлял президент Ричардсон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ещё чего не поняла, в Литтл ЛэмпЛайте - как задние ворота нужно было открывать, чтобы к убежищу пройти?

» Нажмите, для отображения текста «
Там стоит " принцесса" и хамит, а упраление рычагом недоступно " элемент нельзя использовать". Пришлось читерить и идти сквозь дверь (

И кстати, обливион мне больше понравился ))

Изменено пользователем Meevir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...