Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Стоп,а от Вегаса в Фолле разве не один только Нью Рено остался ?

Дык, разные города.

Все это говорит о создателях Котор 2, как бы сказать? Тряпки? :?

Как бэ не у всех есть деньги на то, что бы самим что-то там выпустить.

Изменено пользователем Healforces
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Reno это ж район Вегаса, или тут совсем другой город будет ? Не на месте старого ?

О__О

Это разные города, честно слово. Просто, в Рено тоже зона, где разрешены игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О__О

Это разные города, честно слово. Просто, в Рено тоже зона, где разрешены игры.

ёмана, точняк, смутило, что он в Неваде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно на форуме не писал, но тут не удержался, это НВН2 отстой ??? да по сравнению с Фолом 3 он верх РПГшной мысли!!

Беседа полностью извратила что Фол 3, что Обливон по сравнению с оригиналами, упростила их до невозможности и оказуалила... это Беседе надо дать по башне за их недоделанный Фол 3, читерскую боевку и убогую РПГ составляющую.

Я год на нвн шардах шпилил(правда меня забанили за РП с вампирами в духе от заката до расвета). По сравнению с НВН1, НВН2 УГ. Да к тому же убогий сетевой движок. Отстояная магия. Скажи мне как надо было стараться что в НВН1 магия красивие чем в НВН2 который вышел через 5 лет? Да Обсиданчики про) Биотвари я думаю офигели просто от того как их лучшые тайтлы преврашли в гавно.

P.S. Наверное сделают ремейк Рейнбов Сикс))) В сетинге Фола)

Изменено пользователем Twilight Beat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только вот почему-то близзард да и другие разрабы, в том числе и сами Бетседа, посылали всякие сроки и "when it's done". Разрабы Халвы тоже в свое время с издателем разругались и ушли от них.Примеров много. Все это говорит о создателях Котор 2, как бы сказать? Тряпки? :?

У Близзарда бабла столько, что попой есть можно. Поэтому они сами себе и разработчики и издатели. Халф Лайф это такой бренд, что можно было спокойно хлопать дверью - другие желающие дать бабла найдутся с лёгкостью. А вот у других разрабов банально может не хватить ресурсов, денег, времени и раскрученности, чтобы растиражировать игру, запустить рекламку и т.д. и т.п. Поэтому издатель зачастую диктует условия.

Как бэ не у всех есть деньги на то, что бы самим что-то там выпустить.

Собственно да, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Близзарда бабла столько, что попой есть можно. Поэтому они сами себе и разработчики и издатели. Халф Лайф это такой бренд, что можно было спокойно хлопать дверью - другие желающие дать бабла найдутся с лёгкостью. А вот у других разрабов банально может не хватить ресурсов, денег, времени и раскрученности, чтобы растиражировать игру, запустить рекламку и т.д. и т.п. Поэтому издатель зачастую диктует условия.

Собственно да, так и есть.

У близзов совсем поперло только после диблы 2 и крафта3.

Звездные войны тоже офигенный бренд, невер тоже умеет свою долю популярности

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У близзов совсем поперло только после диблы 2 и крафта3.

Звездные войны тоже офигенный бренд, невер тоже умеет свою долю популярности

Ну вот после этого Близард и может есть деньги попой :)

А все права на Звёздные Войны принадлежат дяде Лукасу, так что разработчики KOTOR не могли особо выёживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что разработчики KOTOR не могли особо выёживаться.

У них тупо не было денег что бы самим доделать игру, а тупо взять деньги и пойти к другому издателю, это не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное единственный кому второй КОТОР больше первого понравился. Да Малакор был недоделан, но в целом атмосфера игры гораздо лучше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное единственный кому второй КОТОР больше первого понравился. Да Малакор был недоделан, но в целом атмосфера игры гораздо лучше была.

Никто не спорит, задатки у второй части были что надо. Но она была сильно недоделана. И не только финальный уровень. Практически на каждом уровне есть безхозные запертые двери и невнятные тупики (обрезанные квесты). Плюс, удалён целый этап (квест с роботами-убийцами). Пардон, но я не могу сказать, что игра, недоделанная чуть-ли не на 30%, может быть круче первой части.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звездные войны тоже офигенный бренд, невер тоже умеет свою долю популярности

За кражу таких брэндов карают анально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу мы правда получим Радуги 6:Вегас в пост ядерном сетенге))

http://www.ag.ru/articles/previews/alpha_protocol/4582

Осталось только подцепить Тома Кленнси для сюжета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линк как бы на привью последней игры от обсидан.

Ах да, как ж мы могли забыть, они делают до кучи еще одну игру. Точно, Fallout NV будет похож на нее. А я то, глупый и наивный думал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди обрые простите что не читал 25 страниц. но подскажите где найти тетю проклятого мальчика что бы ей его сбагрить?

Облазил всю реку , облучился, сломал ногу... но ничего не нашел. Насколько я понял она на какой то пасудине живет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди обрые простите что не читал 25 страниц. но подскажите где найти тетю проклятого мальчика что бы ей его сбагрить?

Облазил всю реку , облучился, сломал ногу... но ничего не нашел. Насколько я понял она на какой то пасудине живет..

В Ривет-сити, это самый юго-восток, по карте чуть восточнее верхнего левого угла нижнего правого квадрата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ривет-сити, это самый юго-восток, по карте чуть восточнее верхнего левого угла нижнего правого квадрата.

Единственное место куда я не заглянул ((( Спасибо добрый человек )

Кстати, а что делать с печатными станами в издательстве комиксов?

И стоит ли собирать пушку по чертежам которые продаются у каравана рядом с городом-бомбой.. просто 730 кредитов не хотелось бы профукать на фигню..

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не собирал. Но гвоздомет говорят - вещь =)

Это точно, дешево и сердито, экономия на патронах весьма существенная. Да и прибитые к стенам тушки смотрятся неплохо :D.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дооооолгого перерыва вновь поставил себе эту игру.

Начиная с пятницы, устроив себе пару дней отдыха, два вечера активно играл.

Так вот: игра, зараза, затягивает таки. Да, это ни разу не старые Фоллауты. Да, это вообще ни разу не Фоллаут. Но если отрешиться от классики, игра получилась все-таки хорошая. Как развлекуха. Хватает и шевелящихся на загривке волос при хождении по поселку каннибалов или Убежищу с галлюциногенным газом в вентиляции, и задорных пострелушек в развалинах городов. Ну и "ролевой" составляющей в некотором смысле хватает. То есть, отыгрывая персонажа, который ведет активные боевые действия (по другому, к сожалению, не получается), воленс-ноленс приходится следить за снаряжением, постоянно смазывать и перебирать автомат чинить оружие и броню.

Ничего не могу сказать, активно раздражают скорпионы. Даже не так: АКТИВНЕЙШЕ радражают скорпионы, муравьи (простые) и Майрлурки. Ничего интересного в них нет и их слишком много. С человекообразными противниками и роботами бой вести интересно (взаимное маневрирование, порой залегание за укрытием, порой подманивание на любовно разложенные мины). Животные от меня отвязались после взятия особенности "Друг животных". Но эти... С муравьями-то все ясно - пара выстрелов из охотничьей винтовки в голову и все прошло. Даже майрлурки после двух-трех залпов из штурмового дробовика в область "морды" раболепственно падают ниц и больше не двигаются. Но что делать со скорпионами? Должен же быть какой-то консервный нож и для них?! Эта тупая тварь ползет на тебя, а ты улепетываешь от нее и просто расстреливаешь! Это скучно, а их слишком много.

Ну и да, все-таки я обижен на разработчиков за плохую "отработку" покалеченных конечностей. Вот как было в 1-2 фоллауте: прострелил противнику пару коленей (или метко всадил пулю в пах) - и супостат лежит, сигаретку покуривает, ругается, да ждет, когда ты к нему придешь добивать. Ну, или лечится и таки встает. А тут? "Сломав" (cripled) врагу обе ноги я абсолютно не лишаю его маневренности! Где же остались прелестные моменты 2-го фоллаута, когда, лишив оппонента обеих рук, я бегал за ним с каким-нибудь ножом, растягивая удовольствие? Здесь, с обеими раздробленными руками враг снова поднимает на меня свой ржавый гранатомет! Почему супермутант с двумя явными дырами на месте глаз (результат моих деструктивных действий) упорно продолжает видеть меня и класть очередь за очередью точно в мою бедную тушку.

Изменено пользователем Undeadkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...