Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно, в описание темы вопрос указан. Что будет, если после каста данной психосилы, на линии видимости от приста до цели, находится отряд однополчан-волков? Они будут проходить тест на инициативу?

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В своих стрелять нельзя, по идее в таком случае павер вообще кастовать нельзя, пока не найдётся линия, где волчьих моделей не задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это темплейтовая атака. И вы промеряете, кого она заденет. Скорее даже это аналог огнемета. И вы можете провести линию через свой отряд - лишь бы не задели свою модель =)

Изменено пользователем Eldret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стрелковая атака, своих она не может задевать. По РБ.

А така как таргета нет, можно стрелять через своих.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Я полез за рульбуком :)

Смотрим правила.

1. Это не темплейт, в описании темплейта оговорён вид шаблона

2. Таргета как такового у челюстей нет по описанию.

3. По описанию психик павер одинаково работает и на своих и на чужих. Там тупо "задетая модель" - неважно, своя или вражеская.

Вывод - получается, что класть можно как хочется, но если заденет своих - свои кидают иню или мрут.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, работает, как психик шутинг атака. ;)

ИМХО психик шутинг написано для того чтобы пояснить тот факт, что спелу нужен ЛОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен. Он не обязан пускать её в видимую цель. Можно хоть в пустоту начертить по описанию. Фаерпойнт только нужен, если он в машине ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен. Он не обязан пускать её в видимую цель. Можно хоть в пустоту начертить по описанию. Фаерпойнт только нужен, если он в машине ездит.

Вообще-то обязан. Читаем БиЧ. ИИРЦ это был один из вопросов на который Джервис ответил на ГД.

При чем это даже если не смотреть вординг в котором чистым по беломы написано - психик ШУТИНГ атак. С каких пор для шутинга перестал быть нужен лос? Гвесы не считаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Психик шутинг атака. Что написано? Не может быть целью свои отряды. В данном случае цель - любая модель из списка на линии. То есть можно проводить через свою технику и т.д., но не через модели из списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть один тонкий момент. Физически от этой атаки нет вундов, нет попаданий и прочего. То есть атаки как таковой нет. Собственно почему от нее не будет работать инвуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть один тонкий момент. Физически от этой атаки нет вундов, нет попаданий и прочего. То есть атаки как таковой нет. Собственно почему от нее не будет работать инвуль.

Потому что нет спас бросков ;)

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то обязан. Читаем БиЧ. ИИРЦ это был один из вопросов на который Джервис ответил на ГД.

При чем это даже если не смотреть вординг в котором чистым по беломы написано - психик ШУТИНГ атак. С каких пор для шутинга перестал быть нужен лос? Гвесы не считаем.

На заборе тоже написано, а за ним на самом деле стройка.

Шутинг атак, да. Значит нельзя кастать, побегав, из машины, которая ездила на 6+, из машины без фаерпойнтов.

Дальше читаем описание в кодексе.

"провести линию длиной 24". Где там про ЛОС? По описанию могу хоть за край стола её загнать, правила разрешают.

Читаем, что происходит, когда модель задета линией. Модель кидает иню или мрёт. Чья модель - не указано, значит не важно. Значит что своя, что чужая помереть может.

Можно ли класть на своих? Таргета тут нет, увы. Линия просто чертится куда хочется. Значит можно.

Так. Психик шутинг атака. Что написано? Не может быть целью свои отряды. В данном случае цель - любая модель из списка на линии. То есть можно проводить через свою технику и т.д., но не через модели из списка.

Целей нету. Прист не обязан выбирать какой-либо юнит целью. Если считать, что задетые модели становятся целью тогда да, так оно и работает, не спорю.

Однако этот момент неоднозначен, чёрт его знает, как его отыгрывать, особенно в плане чарджей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть один тонкий момент. Физически от этой атаки нет вундов, нет попаданий и прочего. То есть атаки как таковой нет. Собственно почему от нее не будет работать инвуль.

по этому ей и не нужен ЛОС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нет спас бросков ;)

О чем и речь :)

Просто на БиЧ в свое время выплыл этот вопрос - а будет ли работать инвуль от челюстей.

[ Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды ]

по этому ей и не нужен ЛОС :)

БиЧ склонился к мнению, которое так или иначе подтвердили ГВшники. Для направления атаки ЛОС нужен.

Не знаю кто как, а я лично больше склонен верить народу с БиЧ.

Опять же БРБ уверяет в том, что для психик шутинг нужен ЛОС.

Изменено пользователем wulfen13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот тут http://www.bolterandchainsword.com/index.p...180382&st=0 идет разговор о этом закле на Болтер и Чейнсворд'е.

Желающие могут почитать/поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот тут http://www.bolterandchainsword.com/index.p...180382&st=0 идет разговор о этом закле на Болтер и Чейнсворд'е.

Желающие могут почитать/поспорить.

А может нам всем сразу зарегится на тот форум и забить на этот? Ну а что? Пускай будет один форум на всех. Лепота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нужен лос до целевой модели, т.к. шутинг атак :3

"может проходить через терейн" этого не отменяет

рав, чего ж боле?

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вордингу не нужен.

И целевых моделей по вордингу нет.

у кого как :)

Using a psychic shooting attack

counts as firing a ranged weapon (an assault weapon,

unless specified otherwise). So, for example, the psyker

must be able to see his target unit, cannot be locked in

combat, or must not have run in the Shooting phase if

he WIshes to use a psychiC shooting anack..

РБ намекает

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну найди таргет юнит в "провести линию длиной 24 дюйма".

Кодекс у нас рульбук оверрайдит, в кодексе своё описание правил применения челюстей.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонно

:rolleyes: а я предрекал споры..

ощущения что по тексту линия обязана кончатся на столе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее не обязана - ведь не написано, что все 24 дюйма должны быть на столе.

Кстати ближайший аналог, эльдарская вибропушка, глушит и своих и чужих. И лоса не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...