Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Откровенная коридорность. Бой в стиле перекаты-перекаты пыщ магией перекаты-перекаты.

Кагбе первый "Ведьмак" тоже не был наделен бескрайними просторами ;). Зато локации были насыщенные и уютные.

Насчет боя - ну это товарищ, показывавший процесс, так играет, нам-то не обязательно так играть ;). К тому же, как мне показалось, он просто хвастался новыми навороченными спецэффектами знаков :)

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 963
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кагбе первый "Ведьмак" тоже не был наделен бескрайними просторами ;). Зато локации были насыщенные и уютные.

Насчет боя - ну это товарищ, показывавший процесс, так играет, нам-то не обязательно так играть ;). К тому же, как мне показалось, он просто хвастался новыми навороченными спецэффектами знаков :)

Ну и коридорными они не были, скорее что то вроде песочницы

Это все равно лучше чем виста дао2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекаты тоже не понравились, но думаю что это просто на демонстрации так играл чел. К тому же в первом ведьмаке тоже можно было прыгать и кувыркаться, но я и без этого прекрасно его проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравились прыжки и перекаты в первом ведьмаке. Очень, кстати, классно были сделаны. Есле вперёд - то или кувырок или перепрыгивает врага. Если вбок или назад - так ещё и оружием круг очерчивает, чтоб разошлись мол. Классно, мне нравится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кагбе первый "Ведьмак" тоже не был наделен бескрайними просторами ;)

Болота Вызимы, поля, деревня. В ролике я видел лишь утес справа, утес слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болота Вызимы, поля, деревня. В ролике я видел лишь утес справа, утес слева.

таки про 0,5 ролика я был прав

Замок, плацдарм, поле боя, город, горы\леса - да маловато, нужно больше тролфейсов у гг <_<

и помню замечательные ролики к первому ведьмаку - каер морхен\ вызима на движке 2005; на движке 2006; и на костыля движка 2006, в 2007 =)

Ну и под занавес полянку с дедом и дикой охотой показали, да - серия древних свитков просто в нокауте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1177

Пошла мода джевелы эксклюзивами обзывать и продавать их на каких-нибудь куличках

Однако :blush:

http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/P6Q46.jpg

Имхо, хорошая замена эротическим карточкам :rolleyes:

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако :blush:

http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/P6Q46.jpg

Имхо, хорошая замена эротическим карточкам :rolleyes:

Да ну. Если этим все и ограничится - то не очень.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. Если этим все и ограничится - то не очень.

А ты хотел чтобы ролики складывались в коллекцию? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хотел бы, чтобы можно было пофапать, не отвлекаясь от игры. Мечта - что тут добавить? Вы хотите добавить "идиота"? Ай-ай-ай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. Вы таки играли в Масс Эффект? Вообщем, лучше карточки.

А фапать можно с помощью сэйвов в нужных местах. Или ютуба.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. Вы таки играли в Масс Эффект? Вообщем, лучше карточки.

А фапать можно с помощью сэйвов в нужных местах. Или ютуба.

Да ладно, признай что дело только в душке гуся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление что некоторые собираются играть в ведьмака только ради фапа :D

Посмотрел на новые скриншоты на аг.ру Конечно по сравнению с таким дизайном уровней ДА2 нервно курит в сторонке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сволочи ) Уже хочу-хочу... 50 часов только на основной сюжет, за одно прохождение даже все локации не открыть... супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоптимизированность настораживает :? . Первый Ведьмак тоже сначала был сильно тяжкий. Обидно будет, если и второй будет просить неоправданно много. И соглашусь с комментаторами в одной из новостей по ссылке - текстуры выглядят не ахти :(. И уж если журналисту пришлось сбавить настройки на средние (вряд ли там был обычный рядовой комп), то нам-то что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы, ей-богу. Графика вполне отвечает поставленным целям-отображает окрестности и персонажей, не являясь при этом полностью вырвиглазной. Если будет адекватная боевая система, хорошо сделанный сюжет и возможность выбора подхода к большинству заданий(хотя бы классическое убей-уболтай-укради), то я серьёзно буду считать ведьмака2 отличной игрой и одной из лучших РПГ пятилетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось несколько новых роликов игры

штурма замка ла Фает (или как их там)

у баллисты

лагерь Фольтеста

P.S. 1 и 2 видео были в недавнем 10 минутном ролике, но в этих играет другой человек

Изменено пользователем xen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симпатично...

правда боевка при нападении на Ла Валетт уж очень сдерта с АС: Бразерхуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная картинка, отличный дизайн уровней. После такого видео ДА2 вспоминается как страшный сон... Боёвка вроде нормальная, но правда пока сам не поиграешь точно не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Английская презентация Ведьмака, в которой говорится о системе защиты, переносе сейфов и т д. (Начало после 25 минуты)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лично меня расстроила - нигде не показали стилей. ИМХО драка возле балисты могла стать отличной демонстрацией группового стиля, а рубили всёравно по одному. В остальном - шикарно. Лес особенно понравился, внушает так ). ДА2 по визуальной части явно сливает по всем параметрам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде не показали стилей

Так вроде же в одном из интервью говорили, что вместо стилей будет такая система:

ЛКМ быстрые удары, ПКМ Сильные, Shift блок, а вместо группового стиля, меч Геральта теперь задевает нескольких противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо пропустил. Если действительно так и все бои будут проходить по показанной в видео схеме то это просто пипец какой шаг назад. Трудно представить тогда вменяемое развитие мечника. Если в первом это были более длинные серии ударов, то тут даже не знаю как это можно обыграть, не потеряв в эффектности. Очень жаль, но судя по увиденному ИМХО в первом драка была более впечатляющей ( Посмотрим, что на деле будет.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...