Curator Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 http://www.ag.ru/files/videos/witcher_2_as...7710/flash#show Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радослав Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 > Ведьмак 2, неплох а Медведев-президент России ))) жду его уже давно )) (не Медведева, а Ведьмака) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Красавец ведьмак) Ждемс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altom Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Люди, у меня, у одного, ag не пашет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Люди, у меня, у одного, ag не пашет? Да. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Похоже анимация бега будет такая же убогая как и в первом <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 первый раз слышу о продолжении, но новость отличная. анимация бега вполне приятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Отчет с показа Ведьмака 2 на Игромире Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стране разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела. Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути. И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец. Под спойлером – подробности битвы с боссом, кто не хочет портить впечатления от игры – не читайте. Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд. После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно. И вот сводные данные о сиквеле (фото Cannoneer): Источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Это был не Ктулху, а жагница. Хотя Томаш Гоп, продюсер игры, признался, что в CD Projekt большие фанаты Лавкрафта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Да, я читал это интервью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xen Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Собственно с ИгроМира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Первый в свое время задал новую планку в жанре. Второго жду с нетерпением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Вот этот сайт смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchugun Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Презентация с геймскона, выглядит очень секси :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Дэээ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 http://www.gameplay.com.ua/node/1014543 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Gamescom 2010: 50 различных навыков и способностей, 40 длиннющих основных и побочных квестов, 30 видов брони, 6 магических знаков, 2,5 часа сюжетных роликов (против 53 минут в оригинале), 130 000 диалоговых реплик (что на 20 000 больше прежнего), 16 уникальных концовок, 3 пролога и возможность импорта «сохраненок». Плюс, игра перестанет «подтягивать» монстров под уровень игрока. Отдельным слайдом авторы дали понять глубину нелинейности новой игры — блок-схема, испещренная линиями, после простенькой диаграммы сюжета The Witcher выглядела как карта токийского метро. Какое-нибудь решение, принятое в первой трети повествования, может оказать влияние на финал. Именно нелинейности и была посвящена презентация. Разработчики показали, как одно и то же задание можно пройти абсолютно разными путями и получить непохожие результаты. Геральту предстояло освободиться от оков и сбежать из темницы замка, а игрокам — сделать выбор между грубой силой или скрытностью. Чтобы выбраться из камеры, ведьмак использовал классический метод: насмешливыми выкриками привлек внимание пары тюремщиков. Самоуверенные стражи открыли дверь, совершив последнюю ошибку в жизни — герой красиво отмутузил обоих хамов, продемонстрировав эффектную анимацию и новую QTE-механику кулачного боя. Перед тем, как приступить к исследованию замка, разработчики на пару секунд показали «куклу» и инвентарь. Предупредив, что дизайн еще не окончательный, они рассказали, что теперь у Геральта есть отдельные ячейки под различные детали гардероба (перчатки, штаны, ботинки, куртка), а руны можно вставлять в оружие простым перетаскиванием. При этом на лезвии возникают ярко светящиеся знаки. По словам авторов, The Witcher 2 едва ли можно причислить к «стелс»-играм, хотя они лукавят. Пусть здесь нет вороха индикаторов, все остальное ничуть не хуже, чем в иных боевиках. Аккуратно задувая факелы и прижимаясь к стенам, Геральт шел по коридорам, бесшумно вырубая одного охранника за другим. Ведьмачий медальон подсвечивал места, где героя могут заметить враги, а эликсир «Кошка» разгонял тьму и позволял видеть людей сквозь стены. Что же касается открытых столкновений, то динамика сражений больше напоминает слэшер, чем неторопливую RPG (такая же мутация постигла и другой ожидаемый сиквел — Dragon Age 2). В зависимости от выбора, сделанного Геральтом до того, как он попал в тюрьму, его побег развивался двумя разными способами. В одном герой проник в помещение, где злодеи пытали влиятельную хозяйку замка, и вызволил ее. Дама едва успела накинуть одежду на открытую грудь, как в комнату ворвался эмиссар Нильфгаардской Империи в сопровождении двух арбалетчиков. Памятуя о том, что ведьмак убил ее сына, баронесса, тем не менее, отплатила Геральту добром за спасение и отрядила ему в помощь нильфгаардцев. Затем разработчики показали, что бы произошло, если бы ведьмак в свое время пощадил сына дворянки. В таком случае он случайно встретил его в одном из коридоров замка. Двое охранников вытащили юношу из камеры, но тот оказался мастером рукопашного боя и в считанные секунды уложил недругов. Парень пообещал рассказать, где находится потайной выход из подземелий, если Геральт поможет ему отомстить врагам и доведет до маслохранилища. В итоге ведьмак покинул замок через тайный лаз, а импульсивный юноша взорвал себя вместе с захватчиками. Как только Геральт оказался на свободе, авторы «отвязали» камеру от персонажа и взмыли ввысь, чтобы зрители могли как следует оценить масштабы виртуального мира. Массивные крепостные стены, огромные мосты, нагромождение домов у берега реки… В каждый уголок можно заглянуть, все эти красоты — не просто декорации, уверили нас продюсеры. Графический движок TSOOD Engine, созданный в стенах CD Projekt, создает впечатляющую картинку — как в закрытых помещениях, так и на природе. Или, как отметил журналист-циник в блокноте: «TW2 (gfx) > F:NV > DA2». Анимация и мимика значительно лучше, чем в первой части, и, что самое приятное, экран загрузки появится за все время прохождения лишь 4 раза (раньше их было около 700). Чтобы окончательно поразить гостей, разработчики показали эпическое сражение двух призрачных армий. Дожди из огненных стрел, осадные орудия, десятки воинов и пламя пожарищ заполонили экран. Изрыгая пламя из глотки, здоровый демон в тяжелых доспехах приказал лучникам атаковать Геральта, взял в лапы добела раскаленный меч и сам пошел на ведьмака. Несколько раз взмахнув клинком, уродец решил прибегнуть к магии и превратился в вихрь. Гигантская воронка играючи сносила деревянные укрепления, демонстрируя силу Havok. Наконец, монстр снова обрел телесную форму. «Артиллерия!» — заорал он, и с неба посыпались сгустки магмы. Один из них «случайно» угодил прямо в ведьмака, прервав показ на самом интересном месте. «2011: невероятно хороший год для ролевых игр», — радуется наш незримый коллега в блокноте, позабыв о язвительных ремарках, — «и одна из них гораздо лучше других!» Конечно, за эффектную презентацию пускать в «Пантеон» еще рано, но, судя по демоверсии, «Ведьмак 2» способен одолеть любых конкурентов. © AG.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Do want Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Gamescom 2010: возможность импорта «сохраненок». Ох не зря все эти годы в моей папке с документами лежало два сейва последних прям из финала самого =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Черт, а я удалил Срочно начинаю проходить заново, в ожидании второго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neimoverniy Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Прочитав эту тему,срочно начал перепроходить первую часть!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Как я понял второй квартал будущего года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 http://gameplay.com.ua/node/1014700#comments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти