Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сталкер: Зов Припяти


Рекомендуемые сообщения

И команды которые делали ЧН и ЗП могли просто не потянуть новый проект.

Если уж разработчики почти идеального ЗП с атмосферой, интересными квестами, живыми персонажами, влиянием на мир и т.д. не справились, то кто сможет? По моему, "не потянули" - это только повод, а не причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если уж разработчики почти идеального ЗП с атмосферой, интересными квестами, живыми персонажами, влиянием на мир и т.д. не справились, то кто сможет?

Бесесда же.

"Раскрывающийся текст"
98428.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж разработчики почти идеального ЗП с атмосферой, интересными квестами, живыми персонажами, влиянием на мир и т.д.

Вы точно играли в ЗП, а не какую-нибудь другую игру? Атмосферы там ноль, персонажи картонны, а влияния на мир мной замеченно не было. Кроме того ужасные локации, нет ощущения опасности, сюжет ниже среднего и подан он ужасно. Квесты интересны, но их чертовски мало.

Как не странно, но мне билд 1935 понравился гораздо больше, чем это чудо( хотя что там ЗП, этот билд даже лучше ТЧ).

Всё это только моё ИМХО.

Бесесда же.

=) Тогда будет обливион с аномалиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый крутой по факту был ТЧ. И Атмосфера и Прочее.

ЗП не настолько крут.

А еще в ТЧ был офигенный АМК :3

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно играли в ЗП, а не какую-нибудь другую игру? Атмосферы там ноль, персонажи картонны, а влияния на мир мной замеченно не было. Кроме того ужасные локации, нет ощущения опасности, сюжет ниже среднего и подан он ужасно. Квесты интересны, но их чертовски мало.

Все таки восприятие интересная штука, потому как все ваши эпитеты наоборот у меня стойко асоцируются с ТЧ (где жестко гнали по коридорным локациям начиная с кордона и до бара долга потом снова с выжигателя и до Чаэс, где влияние на мир как таковое не предусмотрено, где артефакт ценой в сотни нефти можно без проблем было взять в двух метрах от дороги, где до хрен знает какого патча нельзя было купить патроны к снайперским винтовкам (из-за ошибки в файле конфига)) Да и с сюжетом беда, о том что Меченый это стрелок становится ясно уже в первой трети игры. Единственный плюс - Арена ,подземные лабы и завод Янтарь.

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, скорее всего вся соль в том что ТЧ был первым проектом с такой атмосферой. Да баги, да линейность, да дисбаланс, но я до сих пор помню кирпичи в лабораториях и всякую кучу по мелочи, вроде спасения ученых или ночных боев где-то там. Хм. Странно, но багов в ТЧ в самом моем первом прохождении было не так уж и много, разве что вылеты, а так прошел довольно гладко. Второе и далее было хуже, особенно когда лез бродить по зоне, и сейвы запарывались напрочь и чего там только не было, но то самое первое прохождение (с концовкой БОГАТСТВА!!!) доставило и весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чистый ТЧ играть не очень приятно, но с тем же АМК модом игра приображается. На ЗП такого же мода я не нашёл( есть, конечно, атмосферный MISERI, но там в основном улучшение графики). А сюжет и локи в релизном ТЧ гораздо хуже чем в билдах и диздоках <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пардоньте меня граждане хайвманд за раскапывание несвежих могил, но такой к вам вопрос. Решил я тут вспомнить всю эту красоту сталкерную, а так как Зов Припяти прошел-перепрошел, то захотелось вспомнить и старые две поделки. Но не просто так, а с какими-нибудь хорошими модами. Поделитесь мнением, какие (но не меняющие сюжет, можно добавляющие, только постабильнее) на ваш взгляд самые годные для ТЧ и ЧН соответстенно. Читал где-то что пытались соединить ТЧ и ЧН или даже все 3 части в одну игру с кучей-могучей локаций, контента, возможностями моддинга и так далее и тому подобное, но это не обязательно. Заранее мерси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоньте меня граждане хайвманд за раскапывание несвежих могил, но такой к вам вопрос. Решил я тут вспомнить всю эту красоту сталкерную, а так как Зов Припяти прошел-перепрошел, то захотелось вспомнить и старые две поделки. Но не просто так, а с какими-нибудь хорошими модами. Поделитесь мнением, какие (но не меняющие сюжет, можно добавляющие, только постабильнее) на ваш взгляд самые годные для ТЧ и ЧН соответстенно. Читал где-то что пытались соединить ТЧ и ЧН или даже все 3 части в одну игру с кучей-могучей локаций, контента, возможностями моддинга и так далее и тому подобное, но это не обязательно. Заранее мерси.

http://sigerous.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mokare, смотря что Вы хотите от мода. Лично мне на ТЧ понравилось NLC 6. Кому- то нравится НС, кому- то LW. Так что самого самого мода нет. Если не хотите другой сюжет- можно старенький AMK 1.4.1 погонять.

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, благодарен, осталось всего ничего - найти чистые версии ТЧ и ЧН, патченные до нужных версий и нормально ставящиеся на вин7-64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин какой же все таки сталкер глючный и багованный. Вроде и все патчи есть а все равно вылетает и тормозит местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3_1341765502.jpg

Пока Григорович где-то с кем-то "отдыхает", старые разработчики уже показывают скриншоты своего нового проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин какой же все таки сталкер глючный и багованный. Вроде и все патчи есть а все равно вылетает и тормозит местами.

Хм... на моём устаревшем калькуляторе лицензионный патченый ТЧ с АМК модом работает как часы. И ЗП работал.

А вот вторая часть - да ,глючила безбожно и в целом не нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ребят интересные задумки, пока еще многое остается не ясным, но будем надеяться, что у них получиться выпустить достойный продукт. Здесь можно посмотреть их дневник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А тем временем ползают некоторые слухи непонятной степени достоверности.

Клятый Siferous Mod в виде оружейной сборки какого-то енота хоть и меняет боевку почти навыворот, сыплет багами и по другому добавляет бугурта, все таки неимоверно доставляет. Шутка ли, запхать в ЗП 5 старых локаций с остальных частей и в некоторых даже прописать квестовые цепочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ползают некоторые слухи непонятной степени достоверности.

Достали уже эти слухи, а уж Сталкера от Беседки я видеть не хочу, да и зачем он им, когда у них уже есть Fallout?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это лажа какая-то, скорее они фаллаут 4 начнут делать. Да и веры нет в этот сталкер 2, учитываю первую часть. Концепция Survarium'a выглядит куда привлекательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурвариум будет очередным варфейсом, но на большой карте. Т.е это мелкий ширпотреб.

В Сталкере была хоть какая то атмосфера, да и игра была в целом крайне неплоха. Особенно для СНГ.

Но беседку даром не надо. Пусть дальше фоллы клепают, хоть они у них и не шибко круто получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню ЧН, захожу на какую-то локу стоят нпс, прохожу пару метров - нпс исчезают. Поиграл в мульт и удалил. Только Тень Чернобыля, только оригинал!1

У Беседки круто только Свитки получаются, для всего остального есть Обсидиан.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто оставлю это здесь

http://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-...zdaet-bethesda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке консоли, значит по стилистике будет Метро. По крайней мере я себе не представляю тот Сталкер что есть на консолях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...