Zubb Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Мир Тьмы - это темный близнец нашего мира, полный страха, безразличия и опасности. Это мир Вампиров.Vampire: the Masquerade – это ролевое повествование по Миру Тьмы. Здесь нет партии, орд монстров, «кача» и «лута». Даже ведущий здесь не ГеймМастер, а Рассказчик. Игра по V:tM, это история, в которой персонажи игроков – главные герои. В ближайшее время я планирую провести на форуме игру по этой системе. Для игры необходимо хотя бы немного ознакомится с Миром Тьмы и игровой системой (очень толковой, отмечу от себя ;). Вся необходимая информация, и даже больше, есть в руллбуке, доступном в пристойном русском переводе. Действие происходит в контролируемой Камарильей Москве в 2009 году. Каким должен быть Ваш персонаж? Да каким угодно! Главное, - чтобы он был интересен Вам для отыгрыша. Повествование в V:tM, - это не приключение, созданное мастером и "проходимое" игроками, это история, которые мы создаем вместе. Для того, чтобы присоеденится к игре, найдите меня где-нибудь на просторах интернета и обсудите со мной вашего персонажа. Необязательно сразу прописывать все детали, - рассказчику тоже интересно =) После того как я перестану мучать Вас уточняющими вопросами, персоонаж будет введен в игру. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Теоретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 А пока вопрос - есть ли в природе перс билдер под VtM? PS ну или на худой конец электронный руллбук? Ну сканы, как и кланбуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnson Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 А что за система то вообще? :image040: Ну, а в общем смысле - в ролёвку по сороковнику очень хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Отношение к 40к имеет очень далекое. Как не странно, про вампиров =) Мир игры очень похож на наш, только много мрачнее ... и в нем живут Вампиры. С 15 века вампирское общество (ну или большая его часть) поддерживает "Маскарад", - оказавшись под угрозой полного уничтожения во времена Святой Инквизиции, вампиры ушли в тень и стали скрывать сам факт своего существования от человечества, превратив себя в миф, в детскую страшилку. За пять веков человечество разрослось, развилось и практически целиком забыло о хищниках ночи. Персонажи игроков - неонавты, свежеобращенные вампиры. Лишившись жизни и человеческих эмоций, они оказывают в новом для себя мире, раздираемом множеством противоречий на всех уровнях. Древняя, идущая с доисторических времен внутренняя война Джихад тянется и по сей день, секта противостоит секте, клан борется с кланом, анархисты выступают против князей, старейшины эксплуатируют молодых, отдельные вампиры борются между собой за власть, положение и кровь, и каждый – со Зверем в своей душе и ужасом не-жизни. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Теоретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Интересно, да. Хотя представление о подобных вещах имею смутное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 А слишком ясное представление даже скорее мешает. Персонажи также немногое знают о том мире, в котором оказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) В рамках расширения представлений. Немного правды о вампирах Мира Тьмы (сеттинг). - Вампиры бессмертны. Правда. Хотя они и могут быть убиты (крайне сложный процесс), они не стареют и не умирают от естественных причин. Им не нужна человеческая пища, им не требуется дышать. - Вампиры — живые мертвецы и должны питаться кровью живых. Правда. Вампир клинически мертв — его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не старится — и все же он думает, ходит, планирует, говорит… охотиться и убивает. Чтобы поддержать свое искусственное бессмертие, вампир должен периодически потреблять кровь, предпочтительно — человеческую кровь. Некоторые раскаивающиеся вампиры поддерживают свое существование кровью животных, а некоторые древние вампиры должны охотиться и убивать себе подобных, чтобы насытиться, но большинство вампиров действительно потребляют кровь людей. Вампиры осушают свою жертву, используя выдвигающиеся клыки. Каждый вампир также может магическим образом зализать раны, нанесенные его собственными клыками, скрывая таким образом следы кормления. Кровь невероятно важна для Сородичей, так как она одновременно и основа их существования, и источник их силы. Человеческая еда смертных, человеческое дыхание, человеческая любовь — все эти вещи безразличны вампиру. Кровь — единственная страсть Сородича, и без нее он быстро зачахнет и впадет в спячку. Более того, каждый вампир может использовать украденную им кровь для невероятных деяний, лечения и иной магии. - Любой, кто умрет от укуса вампира, восстает в виде вампира. Неправда. Будь это правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают своих жертв — но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы воскреснуть в виде нежити, жертва должна быть выпита досуха и затем напоена небольшим количеством крови напавшего вампира. Этот процесс, именуемый Становление, вызывает мистическую трансформацию из человека в нежить. - Вампиры — это чудовища, демонические духи, вселившиеся в трупы. Неправда… и правда. Вампиры — не демоны по своей сути, но их состояние, неумолимо заставляет их совершать порочные деяния. В начале новообращенный вампир думает и действует почти так, как он делал это при жизни. Он не превращается немедленно в чудовищного монстра. Однако вампир вскоре открывает свою всепоглощающую жажду крови и познает, что от кормления на людях зависит его существование. В большинстве случаев склад ума вампира меняется — он привыкает к стереотипам, менее подходящим для "нормального" общества, и более удовлетворяющим хищника-одиночку. Сперва отказывавшийся убивать вампир в итоге вынужден будет пойти на убийство — случайно или по необходимости, и с каждым годом убивать становится все легче. Понимая, что он сам не достоин доверия, он отказывается доверять другим. Понимая, что он другой, он ограждает себя от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля над ситуацией, он становится в первую очередь манипулятором. И все это лишь прогрессирует, пока года оборачиваются десятилетиями, а затем и веками, и вампир убивает больше и больше, и видит, что люди, которых он любил, стареют и умирают. Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая в его понимании, все теряет и теряет в цене, пока смертное «стадо» вокруг него не начинает значить не больше роя надоедливых насекомых. Старейшины вампиров — одни из самых опустошенных, бесчувственных, параноидальных — в общем, чудовищных — существ, которых когда-либо знал мир. Возможно, они и не демоны — но на этом уровне, кто сможет найти отличиевелико ли различие? - Вампиры сгорают на солнечном свете. Правда. Вампиры должны избегать солнца или же умрут, хотя некоторые могут выдерживать прикосновение лучей солнца на очень короткое время. Вампиры — ночные существа, и большинство находит невероятно сложным бодрствование днем, даже в укрытиях. - Вампиры боятся чеснока и текущей воды. Неправда. Это сказки и ничего более. (Распространенные самими вампирами и стоившие жизни не одному охотнику на вампиров). - Вампиры боятся крестов и прочих святых символов. Это, по большей части, неправда. Впрочем, если носитель символа обладает огромной верой, вампир может пострадать от демонстрации символа. - Вампиры умирают, если их сердце пронзить колом. Неправда. Но деревянный кол (или стрела, арбалетный болт и т.д.), вонзенный в сердце, парализует монстра до тех пор, пока он не будет извлечен. - Вампиры обладают силой 10 человек; они могут управлять волками и летучими мышами; они могут гипнотизировать людей и исцелять самые ужасающие раны. Правда и неправда. Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с ходом времени увеличивается возраст вампира и понимание, он учится использовать свою кровь для пробуждения тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Старые вампиры часто способны соперничать силой с вымышленными Лестатом и Дракулой, а настоящие древние вампиры — Мафусаилы и Патриархи, которые бродят в ночи уже тысячи лет, часто обладают буквально богоподобными возможностями. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Теоретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 у меня был опыт игры в кабинетку по VtM, но знание вселенной более чем поверхностное. В общем, меня можно считать лицом заинтересованным, почти наверняка знаю, что найдется еще один заинтересованный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Достал с полки Вампиры-Маскарад, любовно погладил и поставил обратно. Хочется ещё раз окунуться в атмосферу, да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 16 августа, 2009 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Имеется опыт 3 кабинеток в "лабиринте" :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnson Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Мэээ. Считайте меня заинтересовавшимся! Сразу же вопросец - предполагаемая частота/время суток постинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Июнь 2009 года. Краткая историческая справка, так как ситуация в мире слегка отличается от описанной в книге правил. Геенна, которую так активно ждали все 90-е, все не наступала и не наступала. Постепенно истерия, связанная с пробуждением Древних более-менее улеглась. Но вот вполне реальное пробуждение многих Мафусаилов привело к активизации Джихада. Разгоревшаяся сильнее, чем когда-либо за последние 250 лет древняя война привела к большим жертвам среди немертвых по всему миру. Обострялись конфликты между кланами, в том числе внутри Камарильи, Патриархи сводили счеты, несчитаясь с жертвами среди пешек, культы диаблеристов встречались все чаще ... В 2001-ом году долго копивший силы Шабаш объявил слабеющей Камарилье открытую войну. В Северной Америке секта быстро разгромила Камарилью, принесла Окончательную Смерть сотням Сородичей и захватила контроль над большинством городов, - лишь дюжина самых крупных мегаполисов осталась в руках Камарильи. Это сокрушительное поражение подействовало как ушат холодной воды на расползающуюся по швам организацию и по всему миру сообщества Сородичей, поддерживающих Маскарад, сплотились против как никогда реальной угрозы. Последовавшие вскоре выступления Шабаша в Старом Свете практически не имели успеха, а в ряде случаев секта потеряла территории, которые давно привыкла считать своими. На юге Франции отряды Камарильи, костяком которых были бойцы Бруджа, разгромили Шабаш, убили двух Архиепископов и захватили ряд городов. Рено Ларуз, Бруджа, стал князем освобожденного Марселя. В Венеции, при попытке захватить Мавзолей Джованни погибла одна из Мафусаилов Ласомбра. В Глазго старейшине Зимици Димитриу Илиеску удалось уничтожить Совет и Принца МакКрагена, но ворвавшиеся в след за ним в город оборотни уничтожили и его самого, и большую часть его бойцов. Те выступления Шабаша, что имели место в России серьезными назвать сложно, - основные усилия секта сконцентрировала на территории Польши и Западной Украины, где Зимици удалось сколотить некое подобие своего старого Королевства, со столицей в Кракове. У нас же наибольшими проблемами стали небывало расплодившиеся оборотни и мелкие межклановые разборки. К 2004-ому году повсеместные активные боевые действия начали сходить на нет, - то ли стороны конфликта истощили свои силы, толи Мафусаилы так быстро потеряли интерес к Игре, - точно неясно, но, тем не менее, через два года большая часть нежданно пробудившихся Патриархов таким же мистическим образом вновь исчезла со сцены. Мир вампиров начал постепенно привыкать к столь резко произошедшим изменениям. Сейчас запрет на создание Каитифф постепенно становится седьмой традицией, - даже Шабаш уже почти не плодит эти отбросы. Однако утрата Камарильей контроля над Америкой постепенно дает о себе знать – спецслужбы западных стран все более пристально интересуются вопросами неживых. В остальном же ситуация, описанная в книге в целом верна для 2009 года - т.е. Гангрел все еще в Камарилье и т.д. P.S. Antediluvians в "моем" переводе – Древние. Патриархи - то же, что Мафусаилы. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Теоретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А собственно, где проводится, и кто водит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 17 августа, 2009 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А. Онлайн. Неинтересно. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Неинтересно. +1. Это немного не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Я заинтересовался,один раз уже играл по маскараду . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А что, есть где провести кабнетку? [ Добавлено спустя 56 секунд ] А собственно, где проводится, и кто водит? Видимо тут. Рассказчик я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А что, есть где провести кабнетку? А что, настолки уже не в моде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 =( Отвалилися мой вчерашний пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Место действия: Москва. Город под контролем Камарильи. Потери во время Охоты на Оборотней в Лосино-Островском парке в 2006-м, позволили Князю Московскому обязать нескольких довольно влиятельных Сородичей города, выдав им разрешение на Становление потомства. Общее направление сюжета будут когда я увижу эскизы персоонажей - Тремер, Тореодора и Вентру тяжеловато будет заставить мотатся по канализации между Северным и Южным Бутово :) Я пока занят разработкой неживого сообщества города (100+ Сородичей, однако). Ограничения по персоонажам - возраст желательно неболее 3-х лет (со Становления). Соответственно, персоонаж может быть законностановленным, если вы не хотите обратного, и может более-менее расчитывать на поддержку своего сира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А какие требование к квенте-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А никаких, кроме логичности появления такого неофита в городе Камарильи (это я так намекаю что с Ласомбра и ко, если Вы не придумаете что-то совершенно фантастическое, скорее всего облом). И так же, для тех кто первый раз, более менее приличный перевод книги правил (для игры большего и не требуется). Не пытайтесь сразу детально разобраться в системе, и с генерацией персонажа я помогу, когда определитесь с идеей. Лучше постарайтесь понять атмосферу сеттинга и немного разобраться в устройстве неживого общества. http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Насколько я понял сиры (и отношение с оными )оставлены на откуп рассказчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Сиры, как и все остальное в игре, создается коллективным творчеством :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) особо интересно, зачем все это на вархаммерном форуме.. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти