Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ЕТС-2009, "Как закалялась сталь!"


Рекомендуемые сообщения

На что мне преспокойно ответили, что только в ББ вмещается 20 орков, типа все как и должно быть)))

на что надо бодро отвечать что эльдарский серпент 12 эльдаров тока в сублимированном виде помещаются => в вагон орков в спорах загружают и там они прорастают

:D :D :D :D :D :D

Изменено пользователем Shadow Dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кубы в эти два боя были против меня, ну или за оппонента.

Читаю отчёт капитана, его рапорты и понимаю, что при таком настрое, когда знаешь слабые и сильные стороны своей армии, когда буквально любишь её, даже кубы начинают играть на тебя. Да что там кубы! Даже противники помогают твоей победе, потому что такая армия, это уже не солдатики, это настоящяя армия.

Как хочется увидеть такие же обстоятельные рапорты других игроков. Не такой положительный результат тоже является очень ценным. Ведь Степан показал, как МОЖНО играть. А таких вариантов несколько. В случае провала мы увидим, как НЕЛЬЗЯ играть. А это уже однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только не нужно тут разводить демагогии. если кубы не прут - любые гениальные планы становятся бесполезными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кубы не прут - любые гениальные планы становятся бесполезными.
Не всегда. Пример - в соседнем батлрепе, где Дени проиграл хаосу, который по сути кубы за игру кидал всего несколько раз - все решила тактика. Можно говорить "мне не прет и я слился", а можно тактически переиграть оппонента (на стадии игры или еще раньше - при написании ростера) так, что даже определенная непруха не помешает твоей победе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт, подробный и интересный...

Мне только вот странным кажется - все оппоненты почему-то забивают на уничтожение гидр. А они ж с одной стороны легкая цель, а с другой - неприятная угроза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из оппонентов реально не мог их уничтожить.

Рейндж-кавер-отсутствие нужных огневых средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из оппонентов реально не мог их уничтожить.

Рейндж-кавер-отсутствие нужных огневых средств.

То есть всегда удавалось расположить гидру далеко от врага, примерно по центу (что б выходя с флангов не обстреляли), прикрыть пехотой и обеспечить кавером? кстати, для кавера использовал химеры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё более менее описал выше. Их обычное положение - как раз по флангу.

Прикрывал террейном, Химерой Псайеров, ЛРБТ - чем Император пошлет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я всегда говорил, если план на битву верный, в решающих моментах и местах - превосходство наших сил. Да и само изначальное соотношение сил в нашу пользу. То удача сильно не решает.

Конечно, если проваливать подряд все броски, то швах. Но такого у меня еще не было.

Вообще ни одного своего поражения, а они тоже были :), я не списываю на кубы. Всегда были ясные мои ошибки.

Главное - спокойствие, невозмутимость, Император где-то дает, а где то забирает.

Вот там три мельты сдовенные не пробили ЛР БА, но в глобальном плане это не имело значения.

Я по Орочьим Вагонам стрелял Взводами, так вообще "1-1-1" кидал на пробивание из 3 ЛК. Но Вендетта пробила, и это было главное. И мельта-заслон.

Итак, последний бой, он трудный самый.

Gaбl Zoltбn (Zaggar) Chaos Daemons

HQ1 Herald of Slaneesh: 50+Chariot of Slaneesh 15+Transfixing Gaze 5+Pavane of Slaneesh 20

Total: 90

Elite 1 (8) Bloodcrushers of Khorne: 320 + Fury of Khorne 10 + Chaos Icon 25 + Instrument of Chaos 5

Total: 360

Elite2 (8) Bloodcrushers of Khorne: 320 + Fury of Khorne 10 + Chaos Icon 25 + Instrument of Chaos 5

Total: 360

Elite 3 (5) Bloodcrushers of Khorne: 200 + Fury of Khorne 10 + Chaos Icon 25 + Instrument of Chaos 5

Total: 240

Fast 1(7) Screemers of Tzeentch: 112

Total: 112

Fast 2(8) Screemers of Tzeentch 128

Total: 128

Troop 1(5)Plaguebearers of Nurgle 75

Total: 75

Troop 2(5)Plaguebearers of Nurgle 75

Total: 75

Troop 3(5)Plaguebearers of Nurgle 75

Total: 75

Troop 4(5)Plaguebearers of Nurgle 75

Total: 75

Haevy1 SoulGrinder 135 +Plegm 25

Total:160 Total:1750

Задание - КП :), Питчед Бэттл.

Венгры не колебались ни секунды, выставляя против меня этих Демонов. В миссии на КП, да 21 БладКрашер. Что сможет им сделать жалкая Гвардия?

Посмотрим.

Вы не подумайте, это я сейчас так храбро пишу, будто победа уже в кармане. План битвы у меня, конечно, был. Но успех его становится очевидным только в самом конце.

И план был таков. Используя первый ход, максимально растянуть пехотные цепи от моей зоны расстановки и внутри неё. Чтобы Демоны вынуждены были очень аккуратно падать как можно дальше от первой линии.

Затем Взвода начинают стягиваются обратно (!), все эти движения без стрельбы, с приказом "го-го-го". Давая мне еще 2-3 хода стрельбы по Демонам, пока те вообще подойдут на дистанцию атаки.

В глубине построения, как и всегда - Командиры и боевые машины. Готовы поддержать огнем и приказом в любой нужной точке.

Используя имеющиеся на столе участки "импассабл" террейна, и огромную Вендетту со скаутмувом, удается перекрывать поистине огромные зоны высадки.

Также этот последний бой вызвал во мне какое-то уж совершенно Имперское настроение. Я понимал, что будет трудно. Что почти нереально. Но мы должны.

От солдат потребуется высшее сознание своего долга, бесстрашие перед лицом Хаоситской мерзости и готовность пожертвовать собой ради победы в любой момент.

В связи с этим на оппонента обрушился такой поток Имперской пропаганды, что он еще до первого своего хода (до дропа Демонов) говорил мне "ну ты серьезный игрок, знаешь, что с Демонами делать" и терял веру в свою победу.

"Exitus аcta рrobat", отвечал я ему (в том плане, что "Конец - делу венец").

В итоге, на ход оппонента перед ним была растянута дуга из войск. Он мог падать в левом углу, на расстоянии дюймов 36"+ от ядра армии из Машин и Командиров. Или прямо над ними в нашем же правом углу, только сверху. Но там места было мало и можно было и друг на друга напороться.

Центр стола был надежно оккупирован импассом и Вендеттой.

Оппонент отправляет в первую волну два отряда Крашеров (8 и 5), Плагов, Скримеров. Большие Крашеры падают как раз слева, малые - прямо над нами в правом углу. Скримеры - в попе мира слева и вверху. Плаги - тут и там, кто их считает :) Побегали Крашерами так, что стал от моих первых линий в 1-2".

Наш ответ не замедлил себя ждать. От левого фланга мы начали плановое отступление. Но парадоксально - для обеспечения отступления Взвода необходимо было принести в жертву малый Командник. Чтобы надежно уйти от чарджа Крашеров мне надо кинуть на "го-го-го" хотя бы 5. А этого может и не случиться.

Поэтому пока Взвод отступает, его тыл прикрывает героический отец-Командир. Как в кино. Ребята идут на верную смерть. Уцелеть под волной Крашеров невозможно. И 1 КП они отдадут. Но мы расчитываем, что эта жертва будет не напрасной.

"Abhor the night, it is light that endures!"

А вот на правом фланге, против малого отряда Крашеров мы применяем другой подход. Взвод подтягивается к ним, а не назад, в готовности сокрушить их на штыках. Сюда же направляются прицелы всех орудий армии. Огонь!!! Когда дым рассеялся остался один раненный Крашер, до которого мы чарджем уже не доставали.

Вместо героической смерти он предпочел предсмертную попытку убить Химеру с ПБС, которая не двигалась и была рядом, чтобы стрелять по Демонам. Стыд и срам таким Кхорнатам, не видать им успеха!

Второй ход врага. Падают еще Скримеры, СГ, Плаги. Осталась коляска Слаанеша и еще одни Крашеры.

На левом фланге Крашеры неумолимо надвигаются на малый Командник. Но там их не боятся. По правую руку от Императора, воины не долго будут ждать своих товарищей!

Скримеры бустят по краюшку стола, надеясь рано или поздно добраться до моих машин. Ха.

Плаги начинают попытку догнать Вендетту, которая не будет им удаваться до конца игры. Слишком медленные.

СГ куда-то без успеха стреляет. Крашер справа вверху таки доходит до Химеры. Вешает 3 (!) пенетрейта и гланс, но даже Кхорн отвернулся от жалкого труса и КП врагу не достается, хотя и всё оторвал.

Крашеры атакую малый командник, на стальная воля и дух задерживают их демоническое движение. Убив 5 человек, они консолидируются всего на 1. То есть Командник замедлил И движение, И бег/чардж отряда.

"No man that died in the Emperors Service died in vain!".

Всё это сопровождалось постоянными идеологическими комментариями, так что игрок за Демонов уже не сомневался в своей обреченности. Все враги остались только с левого фланга.

Наш ход. Мордианский Взвод продолжает отход, набирая большую дистанцию, благодаря жертве Командника. Последний Крашер сверху добивается и по КП 1-1. Фронт Кадианцев также стягивается вправо. Впереди остается Химера с Ветеранами. Псайкеры высаживаются и присоединяются к силам на фронте.

Поскольку фронт сужается, Командирам всё удобнее поддерживать все отряды лидерством и приказам. Наша следующая цель - большой отряд Крашеров. Убиваем пару штук, развешиваем раны на Иконку-Дудку-Чемпиона. Процесс пошел. Вендетта до конца игры будет пытаться подбить СГ, но без особого успеха (а вы говорите, пруха :)).

Третий ход врага. Падает всё оставшееся: Коляска, Крашеры.

Уже битый большой отряд Крашеров двигается к нам. За ним плотно роятся Скримеры. Одни роятся уж совсем близко к нам, намереваясь атаковать Мордианцев.

Но момент уже потерян. Играем-то на КП, даже итоговая гибель Взводов не приведет к победе врага. Ведь всего 1 КП каждый.

Более того, мы-то знаем, что 8 Скримеров в атаке на Взвод, это просто подарок нам 1 КП. Но враг в неведении и смятении. Атакуем и дотягивается (!) одним Скримером. Ну а мы на контратаке дотянем поболе народу.

В итог Скримеры проигрывают бой на 2-3 и остается их всего трое. Против целого взвода закаленных Гвардейцев.

Что еще важнее - после Пайл-Ина наш Взвод оказывается на пути всех остальных сил врага. Задерживая их продвижение!

СГ совершил единственно полезную вещь - "застанил" Химеру Ветеранов в кавере = она не сможет уехать от надвигающейся волне Крашеров и Скримеров, плохо! Но мы и из этого извлечем успех.

Наш четвертый ход. Фронт повсюду стянут до состояния "стены штыков", Ветераны оставляют Химеру, заминировав все входы и выходы. Отступают ниже, куда направляется клин раненых Крашеров.

Огневые усилия армии направляются на добивание Крашеров и убийство Коляски ибо легкий КП и ненужный Паван :)

Обе цели живы, но несут потери. Вендетта занимается тем же.

Мордианцы, ясно, добивают Скримеров. 2-1 по КП. На консолидации стараются преградить путь врагу по максимуму.

Четвертый ход врага и жребий брошен. В бессильной ярости враг бросает на несгибаемых Мордианцев сразу и Коляску, и СГ, и Крашеров.

На застаненную Химеру в злорадном безумии набрасываются сразу и верхние целые Крашеры и толпа Скримеров. Машина взрывает на 6" (Ветераны постарались") и забирает с собой Скримера (мелочь, а важно).

Все проходящие мимо, видят, как Демоны дорвались до рядов ИГ, капитан Венгрии торжествует победу. И только мы знаем, что враг будет повержен. Что он уже лишь бьется в агонии.

Принимая атаку врага Мордианцы хмуро улыбались над тусклым блеском штыков. Вот и скорая встреча у Бога, товарищ командир.

Конечно, Крашеры кого-то убили, и отряд был уже далековато от Командиров. Но сил еще хватило как раз на то, чтобы всем вместе добить проклятую Коляску Слаанеша. Таким образом гибель Взвода стоила врагу 2 КП (!), отвлечение усилий 4 (!) отрядов. Задержка их продвижения и оставление в уязвимом положении прямо перед нашим фронтом.

"Bring shell and heap all upon the pyre. With flame and gun we shall make an end to the withered husk that is human life. And in the blazing furnace of battle we shall forge anew the iron will of a yet stronger race!"

Наш пятый ход. Момент расплаты. Подходит судья и говорит, что этот ход - последний. Я не буду вдаваться в детали, но 6 ход мне был даже выгоден, просто поверьте.

Кадианский взвод смело выдвигается вперед навстречу целым Крашерам и Скримерам, в готовности атаковать обоих.

Опытные экипажи боевых машин переводят орудия на прямую наводку. Ни один снаряд не летит мимо. Раненых Крашеров остается всего двое. Вендетт наконец пробивает СГ и делает ему иммобилайз (!) это важно сейчас. Скримеров сдувает с лица земли орудийный огонь. 4-3 по КП.

На фронте остается только одна серьезная сила - большой отряд Крашеров. И он не должен получить более одного КП.

В атаку на него ради этой цели смело устремляются сыны Кадии. Чуть ниже, Страке и Яррик атакуют остатки Крашеров и СГ.

СГ падет под ударами молота Стракена. Большие Крашеры за две фазы (мою и свою на 5 ход) ХтХ не сокрушают Взвод. Наступать врагу больше некем.

5-3 по КП. 16-4 по очкам.

Как писал Пиратыч, здесь играет гимн Империи :)

Самое смешное, что сыграй я эту игру хотя бы 13-7 в свою пользу, команда России проиграла бы и Венгрии.

Но нет, никогда! Ударился во прах Демоновод, поражен был их Капитан.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще Степа ацки начетерил демоновода, когда рядом стояло и смотрело толпень народа :) Но, самое главное, хитрый маневр в виде атаки командным взводом сразу и СГ и Крашеров, уже не решал дело, а лишь принес окончательное сокрушение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот что Имперский пафос делает. Демоноводы встают на колени и просят "убей меня, убей сильнее" :)

Но это правда было без разницы.

Я мог бы просто дострелить двух подранков из Крашеров и чарджить одного СГ. Как нечего делать, у меня для этого был ЛРБТ и Гидры.

Но я ж пишу как было, а не как "еще идеальнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Степа принял решение идти отрядом в 5 человек в чардж на Сг и бладкрашеров, огромная толпа народу, наблюдавшая за битвой, была в шоке и, будь там тотализатор, ставки были бы 10 к 1, не иначе, но элегантным взмахом молота Страйкен взрывает СГ а гвардейцы сапогами убивают крашеров :) вздох разочарования и после такого, я почти уверен, что венгр сменит армию на че-нить поспособней :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отправил в резерв малые Командники (один - в аутфланк на Вендетте), и ветеранов на Химере (им важно было выйти рядом с ЛР, иначе могут заранее подбить).

Хотел спросить, а по правилам платунов можно их командники отдельно уводить в резерв?

Просто еще с появлением нового кодекса у меня возникал такой вопрос. Написал письмо в ГВ - сказали нет. Вот и пойми их. =)

Тогда вот что ответили(((((

No. They are deployed as one unit, so either all units are deployed or all are in reserve.

Thanks!

John Spencer

Customer Service Specialist

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук не запрещает, Кодекс - тоже.

Откуда вопросы?

Если я возьму в Резерв более одного юнита из платуна, допустим, малый Командник и ХВТ, то конечно, буду кидать за них один куб = согласно Кодексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, есть поляки, которые с возрастом лучше не становится.

Но играть было весело, когда оппонент собой не владеет, он получает по заслугам.

Кажется у вас взаимная любовь =) :

Heyka !!!

Dzieki calej Ekipie za pro weekend, turniej generalnie fajny, gralo sie turbo-zajebiscie - poza wrednym Ruskiem, wszyscy moi przeciwnicy okazali sie byc naprawde fajnymi i looznymi Ziomalami.

Tylko qrde zasady byly IMHO mega z doopy wytargane - wygrana 1 Kill Pointem i od razu 15:5 to jest dla mnie jakas paranoja normalnie ...

No i jak bym wiedzial, ze bede non-stop wystawiany albo Championowany, to bym troche inna rozpe zlozyc no ale to juz detal. Szczescilo mi sie podobnie jak Mariosowi - czyli jak taniej sprzedajnej dziffce w powazny deszcz (wygralem 1 rzut na zaczynanie na 6, a i tak Jokke przejal mi inicjatywe ), no ale cush ... taki lajf.

Anyway - bawilem sie MEGA-REWELACYJNIE.

Jeszcze raz wielkie dzieki Panie i Panowie

Cze !!!

За исключением вредного русского все мои оппоненты оказались на самом деле прекрасными и... =)

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в очередной раз оправдываться не собираюсь.

Я играл честно, спортивно и с уважением, как и всегда стараюсь.

Кубы не требовал перебрасывать и не учил бросать, судью не звал. А когда он позвал, то сам же оказался неправ.

И вы прекрасно знаете, что если он так себя вел, то сам факт поражения для него достаточен, чтобы меня упрекать.

Его собственный капитан потом подходили и говорил спасибо за игру, никаких вопросов ни по правилам ни по чему-то еще не осталось у них.

Если кто-то сам видел, как я там играл - пусть выскажется. Остальных прошу достойно промолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще на турнире была такая оценка как Лучший игрок, или может есть возможность по пойнтам просчитать тройку лучших ?

может в этом есть наша победа ; ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, они подведут такую статистику на сайте, если руки дойдут :)

[ Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд ]

Да и на тему поляка и вопросов благородства.

Обратите внимание, я у него за спиной не называю его "вредным".

Я перечисляю конкретные поступки (!), оспаривать которые нет возможности.

А уж как их оценить - дело наше и ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан не поделишься опытом по поводу расписки "островного" орка вагонокатателя. Как профессиональный оркоубивец :rolleyes: .

Являлась ли его расписка жизнеспособной для турниров? (это я как начинающий орковод спрашиваю).

Я понимаю что вагоны это вагоны, но как то ты его словно таракана тапком....

Напоминает игры в FB где орки против многих армий объективно слабы. Если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может перевести весь пост???)))

да чего там переводить. и так, в общем, понятно.

"файные" - это отличные.

turbo-zajebiscie думаю сам поймешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проходящие мимо, видят, как Демоны дорвались до рядов ИГ, капитан Венгрии торжествует победу. И только мы знаем, что враг будет повержен. Что он уже лишь бьется в агонии.

Принимая атаку врага Мордианцы хмуро улыбались над тусклым блеском штыков. Вот и скорая встреча у Бога, товарищ командир.

Читаю это и понимаю, что именно так и нужно играть. Тут кубы уже мало решают. А в нужный момент не подведут. Реально Степан выигрывал у противника уже до боя, потому что был готов и верил в победу Империи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...