Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Легкий бред от FFG


Рекомендуемые сообщения

Ежели кому еще непонятно, то рог трейдеры они все больше рог, чем трейдеры. Да и их личная армия - это просто часть экипажа, которая в случае чего берется за пушки и тесаки (хорошая аналогия просматривается с каперами и прочими флибустьерами) ;)

Ну а про дам не очень тяжелого поведения и прочий, чисто специализированный персонал, уже сказали ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

Во первых, там написано "приблизительно".

Во вторых, на фрегате класса "Sword" 26000 aрprox, там же.

Ну в третих, корабельных рабов, гребимых силком и больше бывает. Почитайте спойлеры от дядюшки, про ИФ. "Живое топливо", ЕМНИП.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет почитать их прикид на численность экипажа крейсеров.:)

Если судть по БФГ, то различаться должно на порядок примерно, что весьма странно.

Так как корабли явно не на порядок большею.

Ну и линкор больше крейсера примерно как крейсер больше фрегата, а разница в хитпоинтах там минорна, что довольно странно....

А так - понравилось. Не ролевик, играть врядли буду, но книжку приобрету скорее всего

P.S. По дизайнер ноутс, в БФГ , 1 ХП корабля примерно 1000-2000 матросов. У эскорта - 1 ХП,у крейсера примерно 8, у линкора 12.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема численности экипажа уже поднималась, например здесь

Во вторых, на фрегате класса "Sword" 26000 aрprox, там же.

O_o 26000 это для Имперрора неплохой экипаж.

P.S. По дизайнер ноутс, в БФГ , 1 ХП корабля примерно 1000-2000 матросов. У эскорта - 1 ХП,у крейсера примерно 8, у линкора 12.

Вот именно по этому что-то многовато 18 тыс. для 2км-го ругтрэйдера. У транспорта 1 ХП. Даже у руговского крейсера всего 6ХП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно по этому что-то многовато 18 тыс. для 2км-го ругтрэйдера. У транспорта 1 ХП. Даже у руговского крейсера всего 6ХП.

Ну... я думаю, что в БФГ тоже намудрили...эскорт немногим меньше крейсера, а экипаж отличается почти на порядок там.:)

Надо ждать численность крейсера. Может, она там тысяч 40.

Да, если что, все представленные в PDF корабли - эскорт

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... я думаю, что в БФГ тоже намудрили...эскорт немногим меньше крейсера, а экипаж отличается почти на порядок там.:)

Да вот фиг его знает, немногим эскорт меньше крейсера или многим. Тут смотря что за точку отсчета брать. Если сравнительные размеры минек, то немногим. Если учесть, что размеры минек весьма условны (реально корабль это пин, т.е. точка) и за точку отсчета брать численные показатели, т.е. сравнение кол-ва ХП (грубо говоря аналог водоизмещения), то многим. Кстати на многих офф артах экортники вокруг кэпиталшипов просто как креветки вогруг кита. Впрочем, на артах такая нелепица порой, что их то за точку отсчета точно не стоит принимать.

Надо ждать численность крейсера. Может, она там тысяч 40.

Ага. Тут вообще уже какие-то другие цифры пошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку до 40 проц. (около 9 млрд долларов) вышеуказанной суммы приходится на содержание личного состава, предусматривается значительное сокращение численности экипажа авианосца - с 3,5 до 2,5 тыс. человек. Это требование частично будет реализовано уже при строительстве CVN-77, который станет промежуточным между существующими АВМА типа Нимиц и кораблями нового проекта по конструкции, характеристикам и техническим решениям.

Длина: 317 м

From - http://ship.bsu.by/main.asp?id=100850....

Если составить пропорцию (причем расчет на 2.5 тыщи, а не на 3к), то получается у 2000 метрового корабля - 15 772 члена экипажа.... Ну , это так по расчетам, без учета количества палуб. И высоты корабля. А если считать по 3.5к экипажа Нимица, то на Рог трейдерском судне половина экипажа работает в две ставки))).

У нас как бэ космический корабль... и как бэ... не тот, на котором Гагарин летел в космос.

Ну, для начала там нет высоты корабля (это для тех, кто ссылку не смотрел).

Ну, то есть если высоты нет, то он плоский что ли))))??? У кораблей есть палубы, вообщето. сколько их там - а черт его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧертоЗмей

Не будем про Нимитц и прочие боевые корабли, там много и морская пехота и летный состав + тех. обслуживание летного парка. Посмотри, сколько у современных грузовых кораблей экипаж - при схожих размерах с авианосцами экпиаж до 80 человек. Какой смысл нагонять 18.000 человек на ГРУЗОВИК, чтобы по 10 человек у каждого контейнера стояло, а ещё 6000 подкидывали топливо в топку?

Ну и кроме того, уже выше написали, что в БФГ более реалистичные данные по количеству.

Про высоту - там не написано, предположительно по картинке он в сечении квадратный. Ну примерно 2000 * 400 * 400 = 320.000.000 m3, если интересно.

Изменено пользователем Ayse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если составить пропорцию (причем расчет на 2.5 тыщи, а не на 3к), то получается у 2000 метрового корабля - 15 772 члена экипажа.... Ну , это так по расчетам, без учета количества палуб. И высоты корабля. А если считать по 3.5к экипажа Нимица, то на Рог трейдерском судне половина экипажа работает в две ставки))).

У нас как бэ космический корабль... и как бэ... не тот, на котором Гагарин летел в космос.

Ага, и какое он отношение имеет к авианосцу типа "Нимитц" не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ayse:

Не будем про Нимитц и прочие боевые корабли, там много и морская пехота и летный состав + тех. обслуживание летного парка. Посмотри, сколько у современных грузовых кораблей экипаж - при схожих размерах с авианосцами экпиаж до 80 человек.

1) на транспортниках есть шаттлы для перевозки груза. Много шаттлов. + ремонтные мастерские для них(не как на авианосцах, а почти с полным роизводственным циклом, вплоть до строительства новых шаттлов)

Шаттлы эти нужно обслуживать, ремонтировать, заправлять.

2)На современных кораблях погрузочно-разгрузочная инфраструктура расположена в портах.

В 40к каждый корабль сам себе порт. С докерами, разгрузкой-погрузкой, ремонтом и т.д.

3) На кораблях, на тех, где много экипажа - дохрена армсменов. В том числе и для усмирения матросов(ratings).

В отличие от современных кораблей, где морская пехота особо не нужна, в сороковнике она необходима, причём в больших количествах. Хотя бы для усмирения собственной команды.

+ пираты. Они ходят на абордаж, от которого надо отбиваться:)

4) В сороковнике корабли ремонтируют себя сами. Средствами экипажа. Тоже дохрена человек.

Robinsone style repairs, ага.:)

5) В сороковнике даже мелкие торговцы несут на себе пушки. Отбиваться от пиратов. Тоже дополнительный экипаж.

Пушки и турели нужно поворачивать, заряжать и т.д. Это делается зачастую вручную.

6) Экипаж дохнет. Нужен запас.:) Резерв, так сказать.

7) Пассажирам нужны стюардессы.:D

ну , это если вкратце.:)

Причём, стоит обратить внимание. Я описывал исключительно гражданские корабли. Не военные.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl

Хорошо, как ты объяснишь тогда, что в БФГ совсем другие цифры, более разумные? Что ты считаешь более официальными цифрами: БФГ или РПГ от ФФГ?

Изменено пользователем Ayse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то столько экипажа нужно чтоб крутить педали. :D Да и как-бы торговцы на этих кораблях живут.

Левая картинка - фанарт и потому в топку.:)

Я бы не был столь категоричен. Ибо арт из БФГ очень похож:

4569784_bigthumb.GIF

Изменено пользователем Неуловимый Джо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ayse:

Хорошо, как ты объяснишь тогда, что в БФГ совсем другие цифры, более разумные? Что ты считаешь более офоиальными цифрами БФГ или РПГ от ФФГ?

Ты будешь смеяться, но в БФГ официально цифр нет.:)

там хитпоинты, + весьма туманный дизайнер ноутс.

Что касается логичности - там есть свои проблемы. Например на эскорте на порядок меньше экипажа, судя по хитпоинтам, но по размерам он немногим меньше крейсера.;)

Соотношение крейсер/линкор по размерам точно такое же, как эскорт/крейсер, а вот пропорции по хитпоинтам отличаются на порядок примерно.

Ну, а поскольку в БФГ цифр нет, бум использовать от ФФГ. :)

Опять же, интересно глянуть численность экипажа для крейсера там.:)

2 Неуловимый ДЖо:

Это фанарт. Точно грю. Обсуждалось уже

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. Просто немного не согласен про топку. Опять же док-во что на человеческих кораблях большой экипаж не лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Неуловимый Джо:

Я в курсе. Просто немного не согласен про топку.

Как по мне, так любые фанфики/фанарты идут туда(по крайней мере, при обсуждении бэка), так что сорри.:)

Опять же док-во что на человеческих кораблях большой экипаж не лишний.

Эти доказательства можно без проблем из рулбука БФГ добыть.

Там есть картинки генераторной + процесса наведения плазменной батареи.:)

Заряжание торпед, ну и т.д.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на транспортниках есть шаттлы для перевозки груза. Много шаттлов. + ремонтные мастерские для них(не как на авианосцах, а почти с полным роизводственным циклом, вплоть до строительства новых шаттлов)

Шаттлы эти нужно обслуживать, ремонтировать, заправлять.

Откуда ты взял про много шатлов? На судах применяется множество различных транспортных и погрузочно-разгрузочных систем. Может там всего один-два-три огромных челнога типа тех, что высаживают титаны или целые реджименты ИГ.

Откуда ты взял про почти полный роизводственный цикл? Думаю, что производственный цикл на фордж-ворлдах, СТК и все такое...

2)На современных кораблях погрузочно-разгрузочная инфраструктура расположена в портах.

В 40к каждый корабль сам себе порт. С докерами, разгрузкой-погрузкой, ремонтом и т.д.

Это откуда про сам себе порт? Орбитальная инфраструктура почти у всех обитаемых планет есть. На современных кораблях тоже могут быть погрузочно-разгрузочные системы, в т.ч. сильно механизированные и автоматизированные.

3) На кораблях, на тех, где много экипажа - дохрена армсменов. В том числе и для усмирения матросов(ratings).

В отличие от современных кораблей, где морская пехота особо не нужна, в сороковнике она необходима, причём в больших количествах. Хотя бы для усмирения собственной команды.

+ пираты. Они ходят на абордаж, от которого надо отбиваться:)

Руги сами частенько этими пиратами и являются. Никакой морской пехоты особой им не надо. Тут аналогия с эпохой парусного флота, когда на корабле в экипаже было большое кол-во народу, главной ценностью которого была его физическая сила. Вооруженные, они и были основной боевой силой при боестолкновениях.

4) В сороковнике корабли ремонтируют себя сами. Средствами экипажа. Тоже дохрена человек.

Robinsone style repairs, ага.

Более-менее серьезный ремонт производится только на верфях механикумов. Силами экипажа только латание дыр.

5) В сороковнике даже мелкие торговцы несут на себе пушки. Отбиваться от пиратов. Тоже дополнительный экипаж.

Пушки и турели нужно поворачивать, заряжать и т.д. Это делается зачастую вручную.

См. п.3.

Опять же сложность и количество систем вооружения на ругтрэйдерах на порядок меньше, чем на военных кораблях.

6) Экипаж дохнет. Нужен запас. Резерв, так сказать.

Неа. Быдло плеткой заставляется работать больше. В ближайшем порту потери восполняются.

Вообще с цифрами в 40K и их соответствием в различных источниках бэка прсто бида.

ЗЫ Если аргументы Сова рассматривать с точки зрения объяснения почему так много народу в экипаже в принципе, то они верны. Тут готега, панимаш. Аналогии с эпохой парусов, когда большую часть экипажа составлял матрос обыкновенный универсальный. Его ценность заключалась исключительно в его мускулах. Во время похода он тянул тросы, драил палубы изредка бил баклуши. Во время боя подносил боеприпасы пушкарям или сабелькой махал. В портах таскал мешки и бочки. Так и в 40к.

Все мои аргументы против того, что на руг трэйдере народу ничуть не меньше чем на боевом корабле. Но если соотношение 18 на руге против 25 на Сворде, то похоже. Тут дело в несоответствии циферок в БФГ (которых в явном виде нет, как справедливо заметил Сов) и ФФГ. И действительно интересно, сколбко бы они назвали численность экипажа на крейсере, 45тыщ или 120?

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты взял про много шатлов? На судах применяется множество различных транспортных и погрузочно-разгрузочных систем. Может там всего один-два-три огромных челнога типа тех, что высаживают титаны или целые реджименты ИГ.

Откуда ты взял про почти полный роизводственный цикл? Думаю, что производственный цикл на фордж-ворлдах, СТК и все такое...

Ну и , скажем, Kain's Last Stand, там ругтруйдеровский корабль был, он много шаттлов возил с собой. Причём не сказать, чтобы большой корабль, но шаттлы были большие и их было много.

Опять таки, рулбук БФГ

the IN has always employed an amazing variety of light craft aboard it's vessel. From brigs, dories, pinnaces, couriers and lighters for transporting personell, materials and documents between ships to deep space bombers and interceptors, almost every ship has a selection of craft, obtained locally from dozens of worlds or, in many cases, built by artisans onboard the ship itself

Стр 115

Собстнно не думаю, чтобы реалии транспортника IN сильно отличались от реалий транспортника торговца

Это откуда про сам себе порт? Орбитальная инфраструктура почти у всех обитаемых планет есть. На современных кораблях тоже могут быть погрузочно-разгрузочные системы, в т.ч. сильно механизированные и автоматизированные.

1) В 40к нет сильномеханизированных/автоматизированных систем в большинстве случаев

2) Ну, скажем, описание ругтрейдеровского корабля :)

Орбитальная же инфраструктура есть далеко не у всех обитаемых планет.

Космические станции довольно дорогое удовольствие.

Скажем, у Павониса не было орбитальной инфраструктуры несмотря на то, что это был индустриальный мир с 11 миллиардами населения.

Что говорить о небольших горнодобывающих мирах, агримирах и т.д.?

Я уже молчу о ферральных, феодальных и т.д.

+ это ругтрейдеры. они летают в том числе там, где нет космопортов.

Более-менее серьезный ремонт производится только на верфях механикумов. Силами экипажа только латание дыр.

1) механикусов. механикумы были до ереси

2) Латание дыр в 2х километровом корабле вообще может потребовать дофига народу, нет?:)

равно как и постоянный ремонт.

Это ж империум. Постоянно ремонтировать надо, да.

Опять же сложность и количество систем вооружения на ругтрэйдерах на порядок меньше, чем на военных кораблях.

На ругтрейдеровых - нет.

На торговых - да.

Тем не менее, + пару тысяч человек точно будет.

Вона, на 2 лэнса у армагеддона ушло 3 c половиной тысячи человек сверху (кстати на численности хитпоинтов это не отразилось )

+ как бы турели никто не отменял.

Неа. Быдло плеткой заставляется работать больше. В ближайшем порту потери восполняются.

Это ругтрейдеры, ага.:)

Кстати, далеко не в каждом "ближайшем порту" можно добыть несколько тысяч матросов.

Особенно на неимперской планете.

Руги сами частенько этими пиратами и являются. Никакой морской пехоты особой им не надо. Тут аналогия с эпохой парусного флота, когда на корабле в экипаже было большое кол-во народу, главной ценностью которого была его физическая сила. Вооруженные, они и были основной боевой силой при боестолкновениях.

надо.

Армсмены. в том числе и подавлять бунты.

Кстати, морская пехота как раз во время парусного флота и появилась. Её аналоги в 40к - армсмены.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь если рог трейдеры действуют в стиле финикийцев. Сил недостаточно - торгуют, достаточно - обчищают планету, гребут рабов и летят дальше. Вообще, надо спрашивать тех кто читал про них трилогию.

Изменено пользователем Неуловимый Джо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Неуловимый Джо:

не совсем.

Иногда они тупо завоёвывают планеты.

Или берут мандат, присоединяют контингент Imperial Navy и идут конкистадорствовать.

зачастую их даже СМ сопровождают...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут много букв

Я пост, на который ты овечал, отредактировал, но не успел до твоего ответа так, что повторюсь ниже:

ЗЫ Если аргументы Сова рассматривать с точки зрения объяснения почему так много народу в экипаже в принципе, то они верны. Тут готега, панимаш. Аналогии с эпохой парусов, когда большую часть экипажа составлял матрос обыкновенный универсальный. Его ценность заключалась исключительно в его мускулах. Во время похода он тянул тросы, драил палубы изредка бил баклуши. Во время боя подносил боеприпасы пушкарям или сабелькой махал. В портах таскал мешки и бочки. Так и в 40к.

Все мои аргументы против того, что на руг трэйдере народу ничуть не меньше чем на боевом корабле. Но если соотношение 18 на руге против 25 на Сворде, то похоже. Тут дело в несоответствии циферок в БФГ (которых в явном виде нет, как справедливо заметил Сов) и ФФГ. И действительно интересно, сколбко бы они назвали численность экипажа на крейсере, 45тыщ или 120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Iron Cage:

Все мои аргументы против того, что на руг трэйдере народу ничуть не меньше чем на боевом корабле. Но если соотношение 18 на руге против 25 на Сворде, то похоже.

Имхо ты не так понял.

Сворд, приведённый в книге - тоже ругтрейдеровский корабль.

ругтрейдер может летать на сворде, да.

Сооттветственно, разница между 18 и 25 просто показывает, что сворд гораздо лучше вооружён и ему поэтому нужно больше экипажа(в том числе и из-за вооружения), чем простому транспортнику.

P.S. Кстати, малое число ХП у эскорта в БФГ может символизировать хрупкость конструкции, например.

Мол, большому кораблю несколько торпед надо, а в эскорт плюнешь - и он уже из боя выходит.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Неуловимый Джо:

не совсем.

Иногда они тупо завоёвывают планеты.

Или берут мандат, присоединяют контингент Imperial Navy и идут конкистадорствовать.

зачастую их даже СМ сопровождают...

Да и механикусы непрочь, особенно те, кто за СШК охотятся.

А еще эти ребята иногда устраивают разборки между собой. В порядке рыночной конкуренции, так сказать:)...

И иногда работают ма-а-аленькими армиями для инквизиторов...

И иногда мочат по-тихому этих самых инквизиторов вместе с транспортными средствами...

Изменено пользователем хемуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ругтрейдер может летать на сворде, да.

Сооттветственно, разница между 18 и 25 просто показывает, что сворд гораздо лучше вооружён и ему поэтому нужно больше экипажа(в том числе и из-за вооружения), чем простому транспортнику.

Да не, я понял. И согласен. У руга может быть сворд, например для охраны или если груз ценный, но не объемный, например информация.

Сооттветственно, разница между 18 и 25 просто показывает, что сворд гораздо лучше вооружён и ему поэтому нужно больше экипажа(в том числе и из-за вооружения), чем простому транспортнику.

Я как раз и утверждал это. Что на специализированном боевом корабле руга, экипаж больше, чем на руговском "каперском" судне. А на последнем больше чем на так сказать "линейном транспорте".

P.S. Кстати, малое число ХП у эскорта в БФГ может символизировать хрупкость конструкции, например.

Мол, большому кораблю несколько торпед надо, а в эскорт плюнешь - и он уже из боя выходит.

Согласен. ХП это комбинированный параметр, включающий "водоизмещение", прочность конструкции, численность экипажа и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не всосал все посты, ..... просто что хочу сказать, -

Мы же рассматриваем ситуацию натягивания глобуса на презерватив (о, как!!), имхо, 18к человек может запросто поместиться на корабле (кстати, никто высоты корабля, в действительности, так и не узнал). Аргументы, вроде, - зачем грузовому кораблю, экипаж 18 тыс. людей идут лесом. Я, например, извращенец-рогтрейдер. Мне нужны куча девственниц для оргий. Они могут по факту уместится на корабле? Могут. Ну и все)) Или хочу армию головорезов на борту. Деньги есть...

Ни о чем рассуждения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Iron Cage:

Да не, я понял. И согласен. У руга может быть сворд, например для охраны или если груз ценный, но не объемный, например информация.

Хм... я понял, что сворд как раз имеет достаточный объям отсеков и для торговли. Собстнно на это толсто намекается в пдфке

2 Чёртозмей:

В пдф речь идёт об экипаже, а не о том, сколько людей туда можно теоретически запихнуть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...