Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хоумрульная заточка БТ под футслоггинг


Рекомендуемые сообщения

2 bubon:

Кстати тема. Но ИГ славнО свои индиректом . Особенно че-то колоссы напрягают.

Осталось весьма немного ИГ, играющего индиректом, кстати(Я молчу про стол, но даже в ростерах на форуме оно редко появляется. ХС забит в основном гидрами и ЛРБТ).

А "неспособность" колоссов "атцы" отдельно прописали и обосновали в соответствующих темах.:D

Так что, я сильно сомневаюсь, чтобы кто-то пытался от них играть(что не может не радовать, например, меня) :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Осталось весьма немного ИГ, играющего индиректом, кстати(Я молчу про стол, но даже в ростерах оно редко появляется. ХС забит в основном гидрами и ЛРБТ).

Ну так ЛРБТ еще веселее радует пешие толпы :) Сильно подозреваю, что любовь ИГшников к артиллерии еще впереди.

А "неспособность " колоссов "атцы" отдельно прописали и обосновали в соответствующих темах.

Кто бы сомневался...

Так что, я сильно сомневаюсь, чтобы кто-то пытался от них играть(что не может не радовать, например, меня)

Еще сохранились люди, верящие в плейтесты. :)

Изменено пользователем bubon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ЛРБТ еще веселее радует пешие толпы

С 4м кавером и 3им сейвом есть все шансы дойти. Особенно, если не ставится скученно.

Некоторые потери, разумеется, будут. Но темпларов они тока ускоряют вперёд.:)

попробуй,кстати... имхо идея интересная. Опять же, мопеды будут ехать впереди и загораживать от чарджа + снаряжённые мельтаганами/мультимельтами обеспечивать антитанк, с которым у базовой гопы есть некие проблемы.:)

А в случае с колоссами там важно в мин рэндж войти, насколько я помню.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй,кстати... имхо идея интересная. Опять же, мопеды будут ехать впереди и загораживать от чарджа + снаряжённые мельтаганами/мультимельтами обеспечивать антитанк, с которым у базовой гопы есть некие проблемы.

Придется тестить, концепция годная. Как только окончательно разочаруюсь в массринах и 4 индепах - будем посмотреть эту вашу фуслоггу пристальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Detain

Вместо того, чтобы играть и думать как исправить недостатки и усилить достоинства раздаётся ной по форуму "ы-ы-ы-ы-ы-ы, мой кодык ацтой! дайте мне фановых правил напридумывать, чтобы я вас рвал"

Читай посты внимательно, ладно?

Где там ной?

Большую часть времени играем по кодексу без изменений и довольны вполне.

Хоумрульные правила - попытка сыграть против тех армий, которые обычно выигрывают влегкую.

Кстати, байками скринимся давно :P Благодаря им ничью устроить получалось в половине игр. Побеждать пока реже, но мы учимся.

Что-то я не слышал жалоб ни от грейва ни от Шута о том, что у них старый ростер и армия несбалансирована, однако ж играют. Да и сам играю за BA, несмотря на то, что они уступают ванили

У БТ тоже есть свои плюсы (например преферед энеми всей армии), машин спирит на виндикаторы, фуриос чарж у терми, 3 плазмагана по цене 2 в байках и пр., вот и пользуйтесь, стараясь минимизировать минусы кодекса.

А если хочется чего-то нестандартного - тогда не плачь, что проигрываешь. Тут ты либо берешь, что нравится и проигываешь (или набераешься опыта и получается не сливать), либо берешь типовую расписку.

Хватит уже видеть то, что тебе хочется видеть.

С чего ты решил, что попытка сделать хоумрульные правила - нытье?

Я не еду на турниры и там не ною. Я не играю с незнакомыми и малознакомыми по хоумрулам. Кодекс онли.

Мне не нравится, что работает всего одна клятва из четырех. По фану мы придумали четыре примерно хороших. Хоумрул онли.

В конце концов - я купил этих солдатиков - они мои. Могу иногда (читай внимательно - И-Н-О-Г-Д-А. Читай ещё внимательнее - я доволен кодексом. В 5-ой редакции там плюшек осталось не меньше, чем минусов) сыграть по своим правилам.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты решил, что попытка сделать хоумрульные правила - нытье?

Потому, что это именно нытьё.

"я нимагу у тебя выиграть, давай изменим правила, чтобы мог".:)

Мне не нравится, что работает всего одна клятва из четырех. По фану мы придумали четыре примерно хороших.

Разумеется, по фану плохие и неиграбельные клятвы не придумываются.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что это именно нытьё.

"я нимагу у тебя выиграть, давай изменим правила, чтобы мог".:)

По моему ты в танке.

Читай по слогам:

По хоумрулу я играю с тремя людьми - иногда. Одну игру из семи где-то. Это наша попытка научиться "делать" баланс в игре.

С каких это пор к солдатикам принято серъёзно относиться? Ты часом не заигрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наша попытка научиться "делать" баланс в игре.

Конечно! Если выиграть не получается, нужно понапридумывать фановых правил, чтобы выигрывать получалось проще!

Это , видимо, называется "делать баланс".:D

С каких это пор к солдатикам принято серъёзно относиться?

С тех самых,видимо, как начали "по фану" насиловать правила, чтобы выигрывать хоть как-то, нет?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, за 50 очей дать флит и скаут большей части армии - это наглеж и провокация (с).

Особенно удручает то, то это 100% абсолютно небэково.

Если говорить о балансе:, я бы, например, сделал бы обет, который усиливал бы пехоту храмовников, но давал бы им спецрул Rage. Вот это было бы фаново! =)

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

Хотя: правило не работает в транспорте, так что все равно подъем был бы. Но не футслогерам.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Если выиграть не получается, нужно понапридумывать фановых правил, чтобы выигрывать получалось проще!

Это , видимо, называется "делать баланс".:D

С тех самых,видимо, как начали "по фану" насиловать правила, чтобы выигрывать хоть как-то, нет?:D

По-моему ты вообще в Лэнд Рейдере.

Закрыли тему.

Не хочешь въезжать в чем прикол - не читай.

Тем более, что по теме у тебя ничего сказать и нету.

[ Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд ]

Народ, за 50 очей дать флит и скаут большей части армии - это наглеж и провокация (с).

Особенно удручает то, то это 100% абсолютно небэково.

Если говорить о балансе:, я бы, например, сделал бы обет, который усиливал бы пехоту храмовников, но давал бы им спецрул Rage. Вот это было бы фаново! =)

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

Хотя: правило не работает в транспорте, так что все равно подъем был бы. Но не футслогерам.

Да уже заметили. Фановая клятва будет давать только флит.

Принципиально не ускорит, но возможность чарджить после пробежки - уже неплохо.

А о каком усилении ты говоришь?

Мы думаем в направлении "что сделать, чтобы они быстрее добирались" и "как избавить 20-ти рыльник от зависания в дреде надолго с одной атакой фистом". Все остальное более чем неплохо. БТ достаточно жесткие в ХтХ, когда добегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что сделать, чтобы они быстрее добирались" и "как избавить 20-ти рыльник от зависания в дреде надолго с одной атакой фистом"

варианты, конечно, не очевидны и вообще засыпаны километрами земли, но

1 - посадить в машинки

и

2 - расстреливать дреды, вместо того чтоб в них чарджить? =)

и еще раз говорю про орков ;) в отличии от никому не нужного самопала красивой и конверченой армией орков-крестоносцев можно будет выйти на любой турнир ;) и это будет "фанава" и красиво =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально не ускорит, но возможность чарджить после пробежки - уже неплохо.

Ты думаешь, о чем пишешь? Возможность чарджить после пробежки - принципиальное ускорение. Если нет, то что тогда? Каунт эз джамп инфантри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже заметили. Фановая клятва будет давать только флит.

Принципиально не ускорит, но возможность чарджить после пробежки - уже неплохо.

Не плохо? Да полный ацтой эта ваша клятва! Почему она не дает фуриоз чардж?! А ФНП где? А рендинг? Где все это, где фан то, я спрашиваю? Соберитесь уже там. Решительней надо преодолевать поломофобию, решительней!

Изменено пользователем Iron Cage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты, конечно, не очевидны и вообще засыпаны километрами земли, но

1 - посадить в машинки

и

2 - расстреливать дреды, вместо того чтоб в них чарджить? =)

и еще раз говорю про орков ;) в отличии от никому не нужного самопала красивой и конверченой армией орков-крестоносцев можно будет выйти на любой турнир ;) и это будет "фанава" и красиво =)

1. 20 человек сразу? Давайте тогда новый транспорт придумывать :D Опентоппнутый, как у орков.

2. С одной мельты шансы неплохие, конечно. Но бывают засады, когда мы в ХтХ, а туда прибегает дред. Даже ванильные СМ могут отмахаться - ибо 2 атаки фистом по статистике дают один удар в фазу ХтХ - поломать шансы остаются.

Да знаю, что идея красивая, но пока нет времени конвертить.

Ты думаешь, о чем пишешь? Возможность чарджить после пробежки - принципиальное ускорение. Если нет, то что тогда? Каунт эз джамп инфантри?

На последнем отрезке пути. А до него тот же "Ран".

А я бы согласился :) Были бы джамперы по 18 очей, как у ваниллы - в трупсе и по 20 рыл в отряде - почему бы и нет.

Согласись, когда из четырех клятв берут одну с четвертью (+1 к силе и -1 к ине неплохо сыграла в армии на стрелковых термосах - всё равно последними бьём - так хоть с 9-ой силой ;)) - скучно играть.

И вообще - читай, почему завели тему - мы ИЩЕМ. Поломные варианты отпадут со временем. Слабые тоже.

Не плохо? Да полный ацтой эта ваша клятва! Почему она не дает фуриоз чардж?! А ФНП где? А рендинг? Где все это, где фан то, я спрашиваю? Соберитесь уже там. Решительней надо преодолевать поломофобию, решительней!

Когда наглумишься - скажи.

Или собери мозги в кулак и подумай головой, что если у противника нет шансов на победу, то нафиг он будет играть? Мы ищем рабочие варианты для равных шансов... Когда охота расслабиться и не превозмогать :D

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 20 человек сразу? Давайте тогда новый транспорт придумывать biggrin.gif Опентоппнутый, как у орков.

зачем 20? лучше сразу 100! как на колокольчике, в их правилах =)) капитолий - отличная машинка ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наглумишься - скажи.

Или собери мозги в кулак и подумай головой, что если у противника нет шансов на победу, то нафиг он будет играть? Мы ищем рабочие варианты для равных шансов... Когда охота расслабиться и не превозмогать :D

Равные шансы - это дать возможность пехотным темпларам чарджить на первый ход некоторыми отрядам и практически всем на второй? Безусловно - очень равные шансы для ИГ против них получаться. И против Тау - наиравнейшие шансы.

Вообщем - "Когда наглумишься - скажи. Или собери мозги в кулак и подумай головой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если серьезно, флит только за бОльшие деньги и рэйдж впридачу =)

Пусть бегают быстро...к ближайшему противнику так, что ты не можешь это контролировать.

Но это так, мысли вслух.

Капитолий да...можно утюг под него конвертить!

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хоумрулу я играю с тремя людьми - иногда. Одну игру из семи где-то. Это наша попытка научиться "делать" баланс в игре.

А на кой ты тогда здесь это всё вывесил?

Чтоб люди придумали тебе правилами, по которым ты ИНОГДА играя масспехом всех рвал?

Я бы предложил закрыть тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, ты вывешиваешь очень странные посты, по которым мне чето кажется что тебе нужно просто больше играть. Футслогой выигрывать реально, нужна поддержка. Бери 3 дредноута лазка+хф - 135 очков счастья - решают вопрос антитанка и ломания вражих дредов. В общем, любой вопрос реашемый, только нужно приложить мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой ты тогда здесь это всё вывесил?

Чтоб люди придумали тебе правилами, по которым ты ИНОГДА играя масспехом всех рвал?

Я бы предложил закрыть тему.

Мало ли... Может чего дельного выйдет? Это раз.

Вдруг кто ещё играл и пытался сделать изменения в правилах. И уже есть опыт. Это два.

Тема для них. Если у тебя нечего сказать - пройди мимо - не пиши и она утонет сама.

Помнится домашними изменениями кодекса круутов-наемников восхищались.

А ты не думал, откуда эти правила взялись?

Может точно так же на форуме сначала пинали человека "нафиг это надо", "учись играть" и т.п. бред...

С каких это пор ГВ-шные правила вроде Библии - обсуждению и изменению не подлежат?

Автор, ты вывешиваешь очень странные посты, по которым мне чето кажется что тебе нужно просто больше играть. Футслогой выигрывать реально, нужна поддержка. Бери 3 дредноута лазка+хф - 135 очков счастья - решают вопрос антитанка и ломания вражих дредов. В общем, любой вопрос реашемый, только нужно приложить мозг.

Слушай, советовать мы все можем.

Для футслогги три дреда в саппорте - считаю "бери всегда". Единственное - варьирую иногда.

Либо лазка и ХФ - бегут со всеми. Либо ассолтка и ХФ и падают в поде.

Но тема же не об этом.

Ну если серьезно, флит только за бОльшие деньги и рэйдж впридачу =)

Пусть бегают быстро...к ближайшему противнику так, что ты не можешь это контролировать.

Но это так, мысли вслух.

Ты про "Холи рэйдж" из кодекса Вичхантеров? Идея интересная. Кмк, тематично.

Клятву, которая этот самый рэйдж даёт и будет прикольно.

Спасибо.

Народ, давайте сделаем так:

У кого есть что сказать по теме - был опыт и соображения - пишите.

Остальным - не нравится - не читайте - тема сама утонет, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится домашними изменениями кодекса круутов-наемников восхищались.

А ты не думал, откуда эти правила взялись?

Может точно так же на форуме сначала пинали человека "нафиг это надо", "учись играть" и т.п. бред...

С каких это пор ГВ-шные правила вроде Библии - обсуждению и изменению не подлежат?

Художника обидеть может каждый :D ©

извиняйте, не сдержался :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то взъярился народ так, будто вот-вот уже по всей территории СНГ выезжают из подземных бункеров черные темпларские воронки, дабы хватать всех подряд игроков в ваху, везти их в секретную штаб-квартиру и там нещадно пытать, днями и ночами заставляя играть с поломной темпларской футслоггой.

Но разве все так? Просто человеку хочется, чтоб его любимая расписка была не тиер 3-4, а тиер 1, хотя бы 1,5, чтобы не было заведомо сливных матчапов и с каждым оппонентом можно было сыграть на равных. Наивная мечта, человек имеет право на такую. Другой вопрос, что получилось не очень, видно, что автор над вопросами ваховского геймдизайна мало размышлял. Достойно критики, но слать тогда надо не за игровой стол, как нуба, а за кодексы всех редакций, чтобы увидел он, как закалялась сталь.

Теперь по теме. Я бы предложил автору не править сам темпларский лист(он все-таки относительно сбалансирован), а попробовать написать новый, что-т вроде 13-й кампании волков или почившего в бозе ультве страйк форса, хотя тут и сам ультве скопытился… В общем, кодекс, посвященный не всем темпларам, а какому-нибудь конкретному крестовому походу, благо, их бэк, в котором прописано наплевательское отношение к кодекс астартес, такой подход позволяет. Что-то отрезать, что-то пришить, хотя б тех же двуруких дредов, подумать как следует.

По конкретным предложениям.

Холи рейдж всей армии – очень плохая идея. С таким же успехом можно поставить на стол коробку с тараканами и открыть ее – разбегутся кто куда. Так и здесь, армия получится неинтерактивная, думающая за игрока. А это скучно и очень слабо, на самом деле – в любой компьютерной игре боты выносятся несмотря на колоссальные численные превосходства.

Добегание до хтх праведным гневом – очень большая плюшка, по новым правилам, ее, по сути, хватило бы, чтобы создать новую клятву, причем оч. даже неплохую клятву, и врубать ее по умолчанию…

Скаут всей армии – не полом(см. рейвенвинг и 13-ю компанию), но стоить должен соответственно. И уж точно должен быть отрезан доступ к ЛР-ам, ибо ассолт-терми, чарджащие первым ходом…

Флит – тоже не полом, но вместе со скаутом - жирновато. И, опять же, не слишком логично. Получаются здоровенные толпы пехтуры, пешкодралящие так, что рины за ними не поспевают.

Халявную атаку братьям меча – жирно, они тогда получаются как берсерки, только круче, с учетом всех опций.

3 кулака за 30 очков – халява. Меньше кулаков или больше цену. 3 хэви – совершенно не тематично. Если они бегут к врагу, как полоумные, зачем им хэви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по теме. Я бы предложил автору не править сам темпларский лист(он все-таки относительно сбалансирован), а попробовать написать новый, что-т вроде 13-й кампании волков или почившего в бозе ультве страйк форса, хотя тут и сам ультве скопытился…

Это мысль. Спасибо. Можно сочинить бэк про крестовый поход, который давно в отрыве и неизведанных частях космоса. Это реально мысль. Ещё раз спасибо.

Холи рейдж всей армии – очень плохая идея. С таким же успехом можно поставить на стол коробку с тараканами и открыть ее – разбегутся кто куда. Так и здесь, армия получится неинтерактивная, думающая за игрока. А это скучно и очень слабо, на самом деле – в любой компьютерной игре боты выносятся несмотря на колоссальные численные превосходства.

Есть такая вероятность. Тестами проверю, конечно, но скорее всего ты прав. И байками скрин не выйдет сделать, бо ломиться начнут куда не надо, и дреды разбегуться. Ибо даже с аксепт эни челлндж можно их удержать за дистанцией чарджа, а вот с рейджем они все равно в ХтХ влезут раньше, чем надо.

Скаут всей армии – не полом(см. рейвенвинг и 13-ю компанию), но стоить должен соответственно. И уж точно должен быть отрезан доступ к ЛР-ам, ибо ассолт-терми, чарджащие первым ходом…

Хм... Да, это точно полом. Мог бы заметить, но в моей футслогге нет ассолтных терми :D

Цена на скаут. И может быть бэк, в котором нет тяжёлой техники, потому как растеряли за столетия, а форжворлды далеко. Да, это будет неплохо. Спасибо за соображения.

Флит – тоже не полом, но вместе со скаутом - жирновато. И, опять же, не слишком логично. Получаются здоровенные толпы пехтуры, пешкодралящие так, что рины за ними не поспевают.

Ну, если изначально писать бэк так, что они стометровки и марафоны бегают, потому что транспортов мало... ;) Вообще да, этот момент продумываем - либо флит лесом, либо скаут нафиг.

Халявную атаку братьям меча – жирно, они тогда получаются как берсерки, только круче, с учетом всех опций.

Логично - Сворд Брезены сразу приступают к тренировкам для ношения ТДА. Только почему-то у одних 2 атаки по базе. А у других одна. Я склоняюсь к мысли, чтобы атака была, но онорсы не покупались. Иначе выходит 2+1+1 и +1 за чардж :D

3 кулака за 30 очков – халява. Меньше кулаков или больше цену. 3 хэви – совершенно не тематично. Если они бегут к врагу, как полоумные, зачем им хэви?

Хэви мы уже запретили. Берется отдельно от фистов и одно. Это же не девастаторы ;)

Фисты пока остановились на 15 очках (У Волков столько же). Все ещё 3 штуки (Как и у Волков - с одной атакой). Так что пока все путем.

Спасибо за замечания и соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда джельтельмены не могут выиграть они меняют правила. (это я никого не подкалываю просто пословица хорошая и не только для этого случая)

По поводу правил: По моему неплохо смотрелось бы (это идея, как их давать, сколько за них очков брать не скажу смотрите сами):

«Нас всё меньше, а мы все ближе»

+1 дюйм на мув(или ран) за каждую(две) потерянную в предыдущем раунде модель.

«Если куда то стрелять то куда то попадешь»

As2 у болтеров и болт пистолей, но по 2 Bs.

«Покров императора»

Как прикрытие у ГК.

Когда я первый раз закончил читать правила сорокотысячника первой мыслью было «что за бред они тут понапридумывали» (это больше относится к рульбуку). Всё менять хомрулами. Чем больше играл тем больше убеждался что GW чуть-чуть разбераеться в том что делает. Сейчас мне решительно ничего не хочется менять. Я дошел до основной идеи превозмогатьлиства что бой надо пытаться выигрывать чем есть тогда победа чего то стоит. А укатать коготь обли-лешем не автовин конечно, но от моска тут зависит меньше чем от кубов. Хотя к хомрулам я отношусь хорошо- моск надо иногда напрягать, но играть предпочитаю по правилам. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...