Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

То есть сначала лимиты и боинги были проблемой сороковника, а как ткнули носом , так сразу "проблема в головах"? Ок, ничего нового, я как-то привык уже

Чужой павер - это тупой полом, свой павер - это оптимизация и тактика, ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там вообще куча разных ростеров. И нет, два дециматора не являются никакой имбой. Просто ими играет хороший игрок.

Про бэк не принято - иначе ничего толком не собрать. Там куча именных пилотов с обеих сторон погибли в 4-м эпизоде в замесе около Звезды Смерти, и большинства других кораблей в игре до их смерти вообще не существовало

Я не говорил про "имбу", я говорил про боинги и лимиты.

гораздо лучше с балансом

Самому эту мантру повторять не надоело?

Если там настолько хороший баланс и типы играет все - откуда там вообще архетипы меняющиеся с каждой волной релизов и прочие погони за карточками апгрейдов? Если там офигенный баланс был- зачем было переписывать того же тайфантома после чего он массово отправился на полочку?

боинги и лимиты проблемой не являются

Конечно не являются

Я так и думал. И турниры не выигрывают , да-да

не надо никаких ограничений придумывать

И в сороковнике они не нужны тащемта

Дальше чего?:)

И да после "в иксвинге о бэке разговор не идет" сразу систему вычеркивает по крайней мере для меня.

Это не "звездные войны" получается а какой то набор фишечек с циферками который для лучших продаж в форму зв нарядили и подшили белыми ниточками

Типа вчера у нас это была первая мирова - не зашло, сегодня пусть будут звездные войны и ... Скажем стартрек. Игра одна и та же , отличается лишь дизайном и названиями, не так ли?

И эти люди пытается что-то там сороковнику доказывать, о как.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да после "в иксвинге о бэке разговор не идет" сразу систему вычеркивает

Только что российский хвинг понес ужасную потерю :)

Скажем стартрек. Игра одна и та же , отличается лишь дизайном и названиями, не так ли?

Не так. И более того - производители разные.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойный аргумент, браво!:)

Не так. И более того - производители разные.

И в чем же разница?:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же разница?:)

Ну, правила почитай да посравнивай. Там ещё какая-то игра про драконов на этом движке есть.

Твой вопрос звучит как: "В чем разница между 40к и вармашем? В обеих играх круглые подставки, миньки двигают по рулетке и кидают кубики. Одинаковые же."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40к и вармаш делались не на одном движке потому подобные аналогии там смысла не имеют.

Я бы еще понял whfb и wh history battles но то было давно и неправда, хехе

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да после "в иксвинге о бэке разговор не идет" сразу систему вычеркивает по крайней мере для меня.

Ага, зато 40к бэковый шо пипец.

По бэку Леман Русс это тяжелобронированный танк, который прет вперед и отражает своей броней град выстрелов, а в игре он по-идиотски лопается от одной шальной лазки, пукнувшей с другого конца стола. То же касается лендаков и кучи другой техники, которую можно просто удалить из игры за ненадобностью.

По бэку ракета "Смертельный удар" это оружие из разряда "taste your mortality", а в игре у нее нет даже D-силы, зато у более-менее рядовой пехоты эльдар таковая есть.

Откидывание плагмаринами фнп от лазок и мельт - это тоже очень бэково и логично. От тебя остались одни ноги - ничего, кинул 5+, нарастил оставшуюся половину сразу с броней и пошел дальше воевать.

И так далее и тому подобное.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 40к несмотря ни на что присутствует понятие "бэковой росписи". Последнее время даже в некоторых случаях поощряется соответствующими формациями

Что касается твоего спича - то это проблема практически любой игры и я уверен что и к иксвингу или чему еще в подобном ключе можно докопаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут такой вопрос к знатокам ЗВ и Х-винга. Как скоро нам ждать кадавров в виде Палпатина и Кайло Рена пассажирами на одном шаттле? Или все же ФФГ как-то ограничит подобную кадавристику?

Такой шаттл будет лакомый кусок. Даже до середины игры не доживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе а если посадить не в шаттл а в дециматор например?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе а если посадить не в шаттл а в дециматор например?:)

Ну тогда наверное он успеет даже сам кого-то сбить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе а если посадить не в шаттл а в дециматор например?:)

А их только в дециматор и можно уместить - в шаттл они вдвоём не влезут.

Это будет очень дорогой дециматор, который лопается быстрее, чем дешёвый (т.к. ни на каких персонажей с защитными абилками места уже не будет).

Собственно, поэтому Палпатина вообще в дециматор стараются не сажать, а в дешёвый шаттл только.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, зато 40к бэковый шо пипец.

По бэку Леман Русс это тяжелобронированный танк, который прет вперед и отражает своей броней град выстрелов, а в игре он по-идиотски лопается от одной шальной лазки, пукнувшей с другого конца стола. То же касается лендаков и кучи другой техники, которую можно просто удалить из игры за ненадобностью.

Проблема техники не в этом, проблема в том, что у неё есть хиты И таблица повреждений вместе. А так же в том, что противотанкового оружия в игре огромное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то по бэку, он прет вперед пока не встречает оппонента с пртоивотанковым оружием. А встретив таких взрываются, как воздушные шарики. Тау лопали в своей кампании их, тираниды разрывали в своей и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до нормального компа, могу ответить про бэк.

Дело в том, что х-винг сделан уже по существующему сеттингу, в котором, к тому же, идёт весьма динамичное развитие как сюжета, так и военных технологий: персонажи гибнут, новые истребители появляются на вооружении сторон. Тот же 40К - статичный сеттинг, сделанный специально под варгейм. Есть какая-то точка во времени, в которое происходит действие всех игр, и вся техника существует в этот момент, и все персонажи живы. Более того, в 40К, насколько я помню, вообще сотни, если не тысячи лет, технологии не развиваются.

В х-винге, к примеру, есть пилот Биггс Дарклайтер, который погиб в тот момент, когда на вооружении повстанцев были только х-винги и у-винги. Теперь запретить брать его в сквадроны с а-вингами и б-вингами, т.к. по бэку он не дожил до их массового принятия на вооружение? Но разрешить с ними летать Люку Скайвокеру, т.к. он пережил бой, где погиб Биггс? А теперь вспомним, что в хвинге десятки именных пилотов, которые рождались и гибли в разное время, и море кораблей с разными датами принятия на вооружение.

Тут, как бы, можно сказать, что есть же пример популярного варгейма по "живому" сеттингу - FoW, в котором попытались решить проблему введением периодов.

Во-первых, в FoW нет такого количества именных персонажей, которых надо как-то разводить по разным отрезкам времени.

Во-вторых, FoW сделан не по выдуманному сеттингу, а по реальному миру, в котором есть огромная номенклатура реально существовавших видов вооружений, которые просто нереально уместить в несколько фильмов по ЗВ (да и претензии к ним предъявлять типа "какие-то эти танки все типовые: с гусеницами и башнями, абсолютно вторичные дизайны" не с руки).

В-третьих, это не спасает FoW от невероятно "бэковых" игр типа финны против итальянцев или немцы против японцев.

В Звездных Войнах даже жившие в один период персонажи могли никогда не встречаться друг с другом. А есть и вообще забавные моменты: теоретически в одном сквадроне могут быть Кайл Катарн и Джен Орс вместе с Кассианом Эндором и Джин Эрсо. А это фактически одни и те же персонажи, только первые двое из EU, а вторые - они же, но адаптированные Диснеем под свой новый бэк.

Бэковость в х-винге выражается разбитием на фракции, а также наличием массы узнаваемых персонажей, у многих из которых сделаны способности, как-то передающие их характеристики из фильмов (у того же С3ПО, которому тут все кости перемыли, очень прикольная в этом смысле абилка).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сороковнике далеко не все персонажи живы на текующий момент.

Яркий пример - Тайхо у бладов или , если кто помнит Ксавье у саламандр( кодекс третьей редакции)

И так далее и тому подобное

бэковость выражается разбиением на фракции а также надичием массы узнаваемых персонажей

Я повторюсь - после этих слов вы как-то там намереваетесь катить бочку на сороковник?

Напомните мне плз когда и где в иксвинге хоть кто пытался собрать бэковую роспись, в смысле отражающую например эпизод фильма или книги, я уже молчу про поиграть ею?

У любителей вармаша хотя бы есть( ну или был) фиговый листок в виде тиров, а тут что?

Но выверт мысли мне понравился- раз бэковыми ростерами у нас и не пахнет- давайте скажем что бэковость это разбиение на фракции и знакомые рожи на карточках, неплохо. Должен признать подобное определение бэковости я вижу впервые.

"А чо вон фракции есть - знач норм"

Вот 100% у империи был "отдельная истребительная бомбардировочно-транспортная эскадрилья под командованием вейдера и палпатина одновременно, ну а хоулраннер им за пивом бегала"

В общем на месте игроков в иксвинг я бы про бэковость и прочее сороковника/чего либо даже не заикался бы.

У вас - "набрал корабликов, разложил карточки и давай гнуть" и других вариантов не предвидится в том числе и производителем , не так ли? :)

Но у меня осталось еще несколько вопросов , например- играются ли разнообразные сценарии на турнирах по иксвингу или игры представляют собой банальное мочилово "стенка на стенку"?:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните мне плз когда и где в иксвинге хоть кто пытался собрать бэковую роспись, в смысле отражающую например эпизод фильма или книги, я уже молчу про поиграть ею?

На фановые игры вообще никто не мешает так делать. На турнирах такое дело тоже временами случается.

В общем на месте игроков в иксвинг я бы про бэковость и прочее сороковника/чего либо даже не заикался бы.

Дак это ж ты, вроде, про бэковость затянул. До этого тут никто не трогал эту тему.

У вас - "набрал корабликов, разложил карточки и давай гнуть" и других вариантов не предвидится в том числе и производителем

В турниром варианте - нет. А дома ты можешь играть как хочешь. В коробках ещё и миссии с кампейнами для фановых игр бывают. Я не понял: проблема-то в чём? В том, что ФФГ не бьёт по рукам, если ты небэковый ростер составляешь? Так и в 40К, вроде, тоже - просто возможностей для этого меньше из-за статичности сеттинга.

Но у меня осталось еще несколько вопросов , например- играются ли разнообразные сценарии на турнирах по иксвингу или игры представляют собой банальное мочилово "стенка на стенку"?

С какой целью интересуетесь?

Варгейм молодой - пока и мочилово не приелось. Позже, может, введут.

Есть три разных формата турниров.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь - после этих слов вы как-то там намереваетесь катить бочку на сороковник?

Напомните мне плз когда и где в иксвинге хоть кто пытался собрать бэковую роспись, в смысле отражающую например эпизод фильма или книги, я уже молчу про поиграть ею?

Да полно таких. В каждом крупном наборе есть спец.миссии. Кроме того во френдли плее люди отгырывают различные эпизоды.

Или вы считаете,что раз на турнирах не разыгрываются эпизоды из фильмов/книг, то это не варгейм вовсе, а гуано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы считаете,что раз на турнирах не разыгрываются эпизоды из фильмов/книг

я так понял Сов о форматах игры отличных от убей их всех - аля схем Малифо например.

Правда почему под раздачу попал Бернхард я из темы вообще не понял :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда почему под раздачу попал Бернхард я из темы вообще не понял

Это Сов пытается показать, чем 40К лучше Х-винга. Он, почему-то, только не указал, через сколько лет существования 40К начали вводить миссии на турнирах.

я так понял Сов о форматах игры отличных от убей их всех - аля схем Малифо например.

Эта тема, кстати, в Армаде реализована, а Х-винг - это всё-таки dogfight, а не гонки в космосе.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут другая система. Играют на очки. Очки дают за убитых. В 40К другая система - на убитых по большому счету плевать, главное, как в бейсболе, успеть обежать по-больше баз. Война - фигня, главное - маневры! ;)

В ФБ, например, на турнирах играли стенка на стенку и очки давали за убитых. Был ли ФБ от этого плохим или не бековым?

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто возможностей для этого меньше из-за статичности сеттинга.

Это 40к статичны? нет, он конечно дальше конца 42ого со скрипом идет, но в ширь он как заправский броллер, как сто заправских броллеров. Возможностей что то бековое отыграть в 40к до дуры, больше чем где бы то ни было.

Просто многим плевать на бек, они хотят гнуть. И Подобное в винге не исключение.

Тут другая система. Играют на очки. Очки дают за убитых. В 40К другая система - на убитых по большому счету плевать, главное, как в бейсболе, успеть обежать по-больше баз.

Ну это сравнительно не давно стало.

Раньше было кто кому больше народа поубивает, килпоинты, все дела.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот любопытно: 300 спартанцев - это был боинг или лимит высокоэффективных юнитов?

Апологеты обратного карго культа 40К уже договорились до того что эскадрилия Таев, это типа лимит такой, хотя по беку да и по логике тоже ТАИ по другому то и не летали по большей части. Достаточно посмотреть номентклатуру крыла на Стар Дестроере. Интересно в какой момент они договорятся до того что танковая рота - это тоже небековый лимит, потому что спам одинаковых юнитов.

Как быстро все разговоры по недостатки 40К и АОса сводятся не к поиску достоинств 40К по сравнению с другими играми, а к попыткам доказать что это не 40К гавно, а все гавно, просто 40К такой же как все. Вата в масштабе 28мм, блин.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Сов пытается показать, чем 40К лучше Х-винга. Он, почему-то, только не указал, через сколько лет существования 40К начали вводить миссии на турнирах.

Он не пытается доказать что 40К ЛУЧШЕ. Он пытается доказать что Икс Винг ХУЖЕ. Вопрос о том что 40К фигня перед ним не стоит - он исходит из того что 40К фигня. Он доказывает что и все остальные такая же фигня как 40К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирал демонов Кхорна. Не потому что павер (они и в 5 редакции были плюшем, гнули тогда джаги под фейтом и плаги в трупсе), а потому что нравятся. Играть ими было сложно, но выигрывать можно.

А в 6 мне сказали, что чтобы не проигрывать, надо купить тзинчитов, слаанешитов и нурглитов. На тот момент у меня была небольшая именно что армия кхорнатов (чуть больше 2к), и расширять коллекцию миньками, которые мне не нравятся, чтоб не проигрывать всухую всем кроме крига, мне было вообще не с руки.

Ну и правильно сказали. Дело в том, что ты использовал только одну четвёртую часть собственной армии. В какой-то момент она могла играть соло, в следующий момент это оказалось не так. Требовать от разработчика, чтобы он сделал играбельным каждый аспект армии в игре, где этих армий уже пара десятков, а аспектов - в несколько раз больше, имхо, весьма странно и наивно.

И опять-таки - к ЛЮБОЙ днищенской армии можно найти такое же дно у оппонента и договориться, чтобы по фану поиграть. Возьми своих кхорнитов и поиграй против какой-нибудь пешей масс монстры тиранидов, например.

По бэку Леман Русс это тяжелобронированный танк, который прет вперед и отражает своей броней град выстрелов, а в игре он по-идиотски лопается от одной шальной лазки, пукнувшей с другого конца стола. То же касается лендаков и кучи другой техники, которую можно просто удалить из игры за ненадобностью.

По бэку ракета "Смертельный удар" это оружие из разряда "taste your mortality", а в игре у нее нет даже D-силы, зато у более-менее рядовой пехоты эльдар таковая есть.

Откидывание плагмаринами фнп от лазок и мельт - это тоже очень бэково и логично. От тебя остались одни ноги - ничего, кинул 5+, нарастил оставшуюся половину сразу с броней и пошел дальше воевать.

Ты не поверишь, но Леман Расс и на столе тяжелобронированный танк, который прёт вперёд, ибо радиус панишера 24 дюйма.

Лазка - как раз-таки по бэку антитанк оружие и оно в общем-то и должно с техникой справляться. В лоб кстати лопнуть ЛР с хита лазки шанс 1 к 36, так что всё норм тут, не надо сказок.

То, что у техники щас в ВХ есть проблемы - это да. Но проблемы у неё совсем не из-за лазок. Ленд Рейдер кстати денжероус террейна и гравиков боится гораздо больше, чем лазкеннона.

Ракета у ИГ - это, к сожалению, проблема редакции (ИГ выходила под 6-ку). Вышли бы ИГ на полгода позднее, всё могло бы быть иначе.

Врасгарды - не более-менее рядовая пехота. Наличие д силы у них, как ни странно, крайне бэково. Тут скорее проблема в д огнемётах в плане баланса.

Про откидывание фнп - может там просто руку оторвало, откуда ты знаешь? Обычного бойца это бы вывело из строя (а потери в Вахе, как и на войне - это не только убитые, но и тяжелораненые), этих ребят - нет. На тот случай, когда лазка или мельта попали именно в тело и существуют броски 1,2,3 и 4 на фнп.

Если что - анбэковые ситуации в Вахе есть само собой. Только вот вышеперечисленные ситуации под это не подходят. Ну кроме ракеты, да.

Как быстро все разговоры по недостатки 40К и АОса сводятся не к поиску достоинств 40К по сравнению с другими играми, а к попыткам доказать что это не 40К гавно, а все гавно, просто 40К такой же как все.

Недостатки-то у 40К и АоСа объективно есть. Но любая попытка поговорить об этом сводится к тому, что игрокам в эти системы пытаются доказать, что в их играх есть ТОЛЬКО минусы, а у других систем этих минусов же нет. Или они есть, но не такие существенные. Или они есть, такие же существенные, но это такой бизнес план, а не жадность и глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...