Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Я все ж с людьми общаюсь. Если общепринято, что ваха - не скирмиш, то сколько я не кричи слово "скирмиш" - о вахе никто не вспомнит.

Да и какие могут быть точные определения в играх в солдатики?) И уж тем более - какая-то истина.

Вот общая проблема варгеймов - люди воспринимают их сликшом всерьез. Все остальное - спортодроч, срачи по правилам - вытекающее.

Если что-то общепринято, это ещё не значит, что оно вечно будет общепринято. До тех пор, пока не найдётся честный человек, который назовёт голого короля голым - действительно ничего не сдвинется.

Вопрос в степени. Явное противоречие слов и реальности коробит разум. Каким бы несерьёзным развлечением ни была реальность. "Игра про мало фигурок - скирмиш" Хорошо, вы тут играете в игру, в которой 10 минечек, и за соседним столом тоже игра, в которой 10 минечек. Почему вдруг внезапно одна из них - скирмиш, а другая - нет?

Так что да, главная проблема - это люди, согласен. Соблюдайте меру, и всё будет хорошо!

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я слышал, что иногда люди смотрят не только на число миниатюр, а еще и на их размеры, композицию армии и вообще правила игры =)

Реальность тащемта у каждого своя. Можно воевать за истину и в своей реальности быть паладином, а можно просто играть в солдатики, соглашаясь в некоторых местах с тем, что общепринятая реальность несколько отличается от той, что в голове (говорят, это приходит во время процесса социализации) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что иногда люди смотрят не только на число миниатюр, а еще и на их размеры, композицию армии и вообще правила игры =)

Реальность тащемта у каждого своя. Можно воевать за истину и в своей реальности быть паладином, а можно просто играть в солдатики, соглашаясь в некоторых местах с тем, что общепринятая реальность несколько отличается от той, что в голове (говорят, это приходит во время процесса социализации) =)

Я тоже об этом слышал. Но несмотря на это продолжают твердить про количество миниатюр. Говоришь им "наверно, не только количество миниатюр влияет", начинают заливать сказки про "общепринятое определение", в котором ЯКОБЫ сказано только про количество миниатюр. Просьба то простая - называйте вещи своими именами, это же не сложно.

Ваха - скирмиш. Почему? Потому что миниатюр относительно немного, потому что проработка по правилам идёт на уровне 1боец=1миниатюра, потому что важно вооружение каждого отдельного рядового бойца. Вон у того культиста по имени Джек в руках пулемёт, а вот у этого десантника мельта и гранаты. Что-то вот очень напоминает то же самое Инфинити - боец с дробовиком, боец с автоматом и гранатой, боец с ружьём.

Реальность, огорчу, одна на всех. А вот ожидания от этой реальности у всех разные. И намёк соседу на то, что его точка зрения возможно нуждается в корректировке, ведь в ней явные и неприкрыте противоречия - это вовсе не война, а нормальное общение. Без тени агрессии, кстати говоря. Вполне в рамках социальных норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что это когда каждая модель независима, нет ни отрядов, ни сквадронов, ничего такого.

Но несмотря на это продолжают твердить про количество миниатюр.

Кто твердит про количество миниатюр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто твердит про количество миниатюр?

Ваха - скирмишь.

Потому что там действуют одиночные модели которые отображают одного "человека" со своими индивидуальными характеристиками, в рассыпном строю.

Стреляет модель, перемещается модель, уходит в потери модель, "покупаются" за очки модели, строй моделей значения не имеет и ни на что не влияет. Это скирмиш.

Если бы у тебя ходили батальоны, стреляли роты, а набирал ты армию дивизиями и роляли бы фланги и тылы строя - это был бы не скирмиш.

А сколько именно единичных моделей - это просто говорит о том, что у тебя "скирмиш на 10 моделей" или "скирмиш на 100 моделей".

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот что касается артиллерии, в реальности никто никогда так не делает. Есть уже готовые таблицы расстояний, есть наводчики, а огонь ведётся "примерно в том направлении на подавление".

ЛОЛ, Шо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ, Шо?

Не обращай внимания, он лучше знает эту тему и пишет примерно в этом направлении на подавление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расстояния набором тезисов в случайном порядке:

1. Парни дело пишут - научиться определять расстояния на глаз никаких проблем не составляет.

2. Все эти истории про "реальность ренжа" в случае вахи смешны. Тема эта большая, но двести раз обсосанная, ключевые слова "логарифм", "абстракция".

3. Мерить расстояния локтями, случайно протягивать линейку чуть дальше при муве и все подобное - читинг.

4. Отсутствие замеров позволяет избавиться от богомерзкого рендомного чаржа

5. Главное, ради чего нужен запрет - невозможность задротства с миллиметрами. Тут и вопрос затягивания игры, когда "спортсмен" мерит по 24,1' от каждого юнита противника, превращая мув одного отряда из 10 секундного действа в пятиминутную агонию, и следующая из этого лютая хрень типо "ты до моего стоящего боком танка не достреливаешь, а я в свой ход пивочусь и вуаля", ну и, конечно, любимый всеми читинг, так как "случайно" подвинуть модель на миллиметр элементарно.

Про скирмиш

Ваха - это извращенный мутант. В игре перемешаны концепции скирмиша (обсчет моделей поотдельности) и принципы "компани-левел варгейма" (ходящие вместе юниты с общей моралью, одной целью для стрельбы и т.п.). Ну и еще с добавкой вообще хрен знает чего (симулятора догфайта) в виде флаеров с ограничениями на углы поворота и минимальную скорость.

Кавер на Захара зачетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваха - это извращенный мутант. В игре перемешаны концепции скирмиша (обсчет моделей поотдельности) и принципы "компани-левел варгейма" (ходящие вместе юниты с общей моралью, одной целью для стрельбы и т.п.). Ну и еще с добавкой вообще хрен знает чего (симулятора догфайта) в виде флаеров с ограничениями на углы поворота и минимальную скорость.

То,что сейчас из 40К сделали - это убогий ССG с фигурками вместо карточек по сути. Ибо маневр позабыт позаброшен и играет вторичную роль, первичны характеристики "юнитов", их абилки и комбы из всего этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие варгеймы умирают? По рулам хардкоднее, чем с минечками.

Про такие варгеймы не знают, или не обращают внимания и проходят мимо. Я например только из ролика Спейса узнал пару дней назад.

33 типа брони по наклону у одного танка вместо 3-х в 40к и расстановки по полтора часа с ходом в 2 и продолжительностью весь день - в этом ИМХО проблема таких варгеймов, далеко не всегда такая точность воспроизведения битв и правил востребована.

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про такие варгеймы не знают, или не обращают внимания и проходят мимо. Я например только из ролика Спейса узнал пару дней назад.

33 типа брони по наклону у одного танка вместо 3-х в 40к и расстановки по полтора часа с ходом в 2 и продолжительностью весь день - в этом ИМХО проблема таких варгеймов, далеко не всегда такая точность воспроизведения битв и правил востребована.

Думаю, нет проблемы у таких варгеймов.

Это очень нишевый продукт, так сказать - для ценителей. А ценители, скорее всего, интересуются и разбираются в этих варгеймах.

Эти варгеймы не умирают и нерасширяются значительно. Они просто есть для тех, кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие варгеймы умирают?

Практически умерли. Попытки возрождения лишь подтверждают, что да, То что мертво - умереть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же несомненные плюсы. Террейн, миньки и покрас не нужен. Ни срачей, ни ЕТС, ни колобков из пены. Идеальный вариант. Правила нужно читать, разбираться это плохо, да.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расстояния набором тезисов в случайном порядке:

1. Парни дело пишут - научиться определять расстояния на глаз никаких проблем не составляет.

2. Все эти истории про "реальность ренжа" в случае вахи смешны. Тема эта большая, но двести раз обсосанная, ключевые слова "логарифм", "абстракция".

3. Мерить расстояния локтями, случайно протягивать линейку чуть дальше при муве и все подобное - читинг.

4. Отсутствие замеров позволяет избавиться от богомерзкого рендомного чаржа

5. Главное, ради чего нужен запрет - невозможность задротства с миллиметрами. Тут и вопрос затягивания игры, когда "спортсмен" мерит по 24,1' от каждого юнита противника, превращая мув одного отряда из 10 секундного действа в пятиминутную агонию, и следующая из этого лютая хрень типо "ты до моего стоящего боком танка не достреливаешь, а я в свой ход пивочусь и вуаля", ну и, конечно, любимый всеми читинг, так как "случайно" подвинуть модель на миллиметр элементарно.

У меня как раз чисто противоположные ощущения.

1. Тогда зачем запрещать измерения?

2. Реальность к вахе отношения не имеет никакого.

3. Именно поэтому нафиг не нужны запреты на измерения, потому что кто захочет - все равно зачитерит.

4. Рандомный чарж б-гомерзок не только лишь для всех. Это парцмены боятся рандома. По мне - рандом в варгеймах - это вообще самое интересное.

5. Чего это невозможность? =) Еще какая возможность, точно такое же задротство. Многолетние игры по старым редакциям это только подтверждают. Кто хочет говниться и задротить за милиметры- будет говниться и задротить в обоих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила нужно читать, разбираться это плохо, да.)))

Правила в первую очередь. Плюс сейчас все на компах и смартфо[ну уж нет]. на компах графика и прочее, на самртах все еще неплохо иби ТБС для "еду в метро" отлично подходит.

Но в целом оно изначально нишевое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

избавиться от богомерзкого рендомного чаржа

Можно вообще кубы не кидать. Показал вон на тот отряд, сказал "убери". =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Рандомный чарж б-гомерзок не только лишь для всех. Это парцмены боятся рандома. По мне - рандом в варгеймах - это вообще самое интересное.

Рандомный чардж к сожалению сильно убивает маневр в игре. Рандом нужен но в меру, а то игра очень быстро деградирует в игру "мы кидаем каждый по 100 кубиков и тот у кого выпадает больше шестерок - выиграл". Добавлять рандом еще и в движение - это уже перебор, планирование в игре вообще невозможно. То есть когда люди стреляют в других людей, то здесь рандом уместен. А вот когда модели сами по себе двигаются на неизвестное заранее расстояние - это уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение-то как раз не рандомное, а фиксированное. Не вижу препятствий для маневров, чарж - специализированное движение, а не обычный мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение-то как раз не рандомное, а фиксированное. Не вижу препятствий для маневров, чарж - специализированное движение, а не обычный мув.

Я вот согласен, при чардже боевая единица может замешкаться, например, что для данного маневра не маловажно... это и отыгрывается кубами, внося элемент некоторой непредсказуемости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомный чардж к сожалению сильно убивает маневр в игре. Рандом нужен но в меру, а то игра очень быстро деградирует в игру "мы кидаем каждый по 100 кубиков и тот у кого выпадает больше шестерок - выиграл". Добавлять рандом еще и в движение - это уже перебор, планирование в игре вообще невозможно. То есть когда люди стреляют в других людей, то здесь рандом уместен. А вот когда модели сами по себе двигаются на неизвестное заранее расстояние - это уже перебор.

Где критерий, что перебор, а что нет? В некоторых игрушках и мерить можно в любой момент, и дистанции фиксированные - вполне нормально играется, никакого дискомфорта по поводу "должна быть интрига". Интрига в другом - как поведёт себя оппонент. Вопрос в степени рандома: разброс +/- 10% от средней точки или разброс +/- 80%? Хотя, о чём можно говорить с разработчиками, если они считают лес прозрачным и одновременно заявляют о том, что отталкиваются от реальных боевых действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение-то как раз не рандомное, а фиксированное. Не вижу препятствий для маневров, чарж - специализированное движение, а не обычный мув.

И мув и чардж это метод перемещеия моделей по полю боя. Чем он менее предсказуем, тем менее он используется именно как тактический элемент. Потому что тактика не может строиться на случайности. В любом месте где имеет место рандом, причем в области мува это рандом не контролируемый на уровне ростера, как например огневая мощь, тактика сходит на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот согласен, при чардже боевая единица может замешкаться, например, что для данного маневра не маловажно... это и отыгрывается кубами, внося элемент некоторой непредсказуемости...

Когда это единственный элемент непредсказуемости в игре, то да, он вносит интерес. Когда с приходом этого элемента рандома в игру в игре становится больше рандома чем предсказуемости, игра теряет свою тактическую составляющую и становится все больше игрой про бросание кубиков. А результат на кубике от навыка не зависит. Коме того это вопрос цены. При стрельбе ты кидаешь допустим 10 кубов и если выпадает 9 единиц и одна двойка это не повезло, но вероятность этого очень низка. Если тебе не повезло на чардже -ты почти наверняка теряешь отряд. Цена провала слишком велика, поэтому такую ставку делать не выгодно.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прибегут и расскажут тебе, что результат выиграл/проиграл не важен. Важен процесс духовного единения с оппонентом, когда от фана аж прыщи на лице выступают и рожа трескается.

А результат - это все спортодрочеры потнорукие придумали, в своих истекающих тестостероном влажных фантазиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда действительно целью игры люди ставят вовсе не игру, а общение, знакомства, повод выпить пива и т.п. Зачем люди так над собой надругаются, неизвестно. Однако факт остаётся фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...