Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то примерно так и есть.

Несчитово, должны без обвеса и сидя на астероиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, пожалуйста, а в увлекательной игре 40К суперчеловек спейсмарин способен в одиночку положить платун гвардейцев, или как?

Способен. Врубаешься в хтх, выигрываешь раунд комбата, враг валит лидак, свипаешь.

Бтв, я видел даже несколько примеров. Помню как герой в артифишале засвипал пару десятков крутов в одно лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также присутствуют герои запиливающие жутких риптайдов пиломечом за фазу и т.п. свип он вообще про то как превозмогать при помощи ноу ноу фиар, хорошая механика :Peka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способен. Врубаешься в хтх, выигрываешь раунд комбата, враг валит лидак, свипаешь.

Бтв, я видел даже несколько примеров. Помню как герой в артифишале засвипал пару десятков крутов в одно лицо.

Какой ещё герой?

Неименной спейсмарин, с одной вундой. И так чтобы стабильненько, в мясо, а не "валит лидак". С "валит лидак" у меня в ФБ пол армии сбегало от одного файрбола.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так чтобы стабильненько, в мясо, а не "валит лидак". С "валит лидак" у меня в ФБ пол армии сбегало от одного файрбола.

А у тебя в подохшей системе один рыцарь толпу пейзан тоже копьем насмерть затыкивал всех по одному? Или "валил лидак"? <_<

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неименной спейсмарин, с одной вундой. И так чтобы стабильненько, в мясо

Так с другой стороны как бы тоже не баран чихнул, а Имперская Гвардия, какой-нибудь Первый Танитский, который дредноуты валит батарейками от лазганов и вообще.

Ты не забывай, что это в лоре - про кого книжка, тот и молодец. А тут все участники на равных правах.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя в подохшей системе один рыцарь толпу пейзан тоже копьем насмерть затыкивал всех по одному? Или "валил лидак"? <_<

Так это ж не я телегу начал про то, как и кто кого должен для увлекательности убивать. У меня такого критерия нет.

Ты не забывай, что это в лоре - про кого книжка, тот и молодец. А тут все участники на равных правах.

Я-то не забываю, это товарищу AstraWlad напомните :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, забавно в контексте дискуссии. Свип - правило призванное облегчать и ускорять клоуз комбат, попутно отображая как победитель верхом на превозмогании разрывает врага в хлам, ломает моральный дух и брутально добивает убегающих и уползающих из которых может быть кто-то не умер а убежал и скрылся. (попутно показывая превосходство морякопространственной морали над всей остальной). Но тут нам говорят что такое отображение не правильно и в мясо разорвать надо было обычными атаками, накидав кубиков.

Это если не рассматривать что живучесть маринов вещь довольно субъективная и дохли они и в литературе и в кодексах порой от всякого. среди причин смерти ОДНО попадание из автогана и ОДНО попадание из лазгана. из автогана кстати капитана вальнули, ни много не мало. но всем охота почему-то чтобы марин рвал в одно рыло полк и обмазывался.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ещё герой?

Неименной спейсмарин, с одной вундой

ЕМНИП, чемпион гк.

Обычный спейсмарин так тоже может сделать, шанс мал, но может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех вышепреаеденных суперуспешных системах, набор типов юнитов крайне ограничен. Только самолетики, только кораблики или пехота с лошадками и дракончиками. В презренном 40к нашлось место и пехоте и танчикам, и самолетикам и монстрикам-дракончикам. Далее в 40 больше типов проникающей способности брони от AP1 до AP-, показатель стойкости от 2 до 10, силы орудия от 2 до 10, и броня от 2+ до 6+.

Если ты обозначишь все это как:

-9 линейных шагов силы

-9 линейных шагов тафнеса, которые сравниваются с силой

-5 линейных шагов брони, которые улучшают шансы на выживание

-спецуха оружия, которая либо дает применять броню любо нет

то ты поймешь, что все это укладывается в один бросок с легкостью неимоверной.

Ты просто выбираешь одно начальное значение, допустим, 4+ и считаешь, что равная сила пробивает равный тафнес на это значение.

Каждое превышение силы над броней - модификатор +1. Что делать при выходе "значение+модификатор" за пределы д6(д10,д20 етс) - тут есть решения как известные по 40К (описано, как отыгрывается 7+), так и другие похожие, связанные с добавлением количества кубов.

Если еще ввести отличное (так же известное по 40К) ограничение, что лучше определенного значения не бывает (что 6-я, что 10-я сила пробивают 2-ю тафну нафиг и разницы между ними нет) - все становится совсем просто.

Просто надо к задаче подойти в целом, системно, и не бояться отказаться от старых механик/приемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум это дает зонирование брони :)

Это да... Но так ли серьёзно зонирование отражается на процессе игры? Фишка прикольная, но стоит ли она того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара опытных пилотов:

Soontir Fel — TIE Interceptor 27

Carnor Jax — TIE Interceptor 26

Именных. Что и требовалось доказать: отличия появляются на уровне "именной" -- "не именной". Ну, типа как если бы в Вахе нужно было бы брать Калгара и Лисандра чтобы грохнуть четвёрку "простомаринов", а вот уже десятка "простомаринов" укатывала бы их в асфальт.

Напомните, пожалуйста, а в увлекательной игре 40К суперчеловек спейсмарин способен в одиночку положить платун гвардейцев, или как?

Десятка ветеранов влёгкую перестреляет двадцатку конскриптов (особенно, если не забудет дома огемёты). И тридцатку тоже. Малый огнемётный командник у меня выжигал платун (выполняя свою роль "анти-трупсы" на 146%). Когда я ещё водил маринов, то безымянный либр с безымянным сангвинарником весело наматывали тактички на шашки. И т.д. и т.п. Сложность механики Вахи даёт возможность ранжировать отряды по силе и стойкости и чётко отличать "мясо" от "середнячков", последних от "элиты" и "элиту" от "героев". Равно как и затачивать отряды под конкретные задачи. Это большое достоинство системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо к задаче подойти в целом, системно, и не бояться отказаться от старых механик/приемов.

ты описал сейчас фазу roll to wound из гв-ного рулбука. Деликатно забыв про то что из болтера может стрелять и спейс марин и гречин. А мешенью может быть как танк, так и быдло-пехота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именных. Что и требовалось доказать: отличия появляются на уровне "именной" -- "не именной". Ну, типа как если бы в Вахе нужно было бы брать Калгара и Лисандра чтобы грохнуть четвёрку "простомаринов", а вот уже десятка "простомаринов" укатывала бы их в асфальт.

О, началось.

Именной в х-винг и именной в 40К - это как бы сильно разные вещи. В 40К в одной фракции на выбор 3-4 именных персонажа (а именных юнитов вообще нет. А корабли х-винг - это те же самые юниты), а в хвинге - десятки.

Все опытные пилоты являются именными. Отбрасывать именных - это, считай, всё выкинуть.

Возвращаемся к пилотам Т-65, с которых начали, и получаем такой списочек:

Rookie Pilot

Red Squadron Pilot

Biggs Darklighter

Wes Janson

Tarn Mison

Hobbie Klivian

Garven Dreis

Luke Skywalker

Wedge Antilles

Jek Porkins

2 неименных пилота и 8 именных.

Каждый из именных играет совсем иначе. И вот 40К как раз не может похвастаться таким разнообразием в рамках одного юнита. Поэтому что ты тут пытаешься доказать - не очень ясно.

Сложность механики Вахи даёт возможность ранжировать отряды по силе и стойкости и чётко отличать "мясо" от "середнячков", последних от "элиты" и "элиту" от "героев". Равно как и затачивать отряды под конкретные задачи. Это большое достоинство системы.

Ничосе. В х-винг тоже.

Вот два Т-65 с разными пилотами и закачками, которые выполняют очень разные роли. И сомневаюсь, что по-разному закачанные пехотные отряды ИГ способны выполнять настолько разные задачи, как эти два "одинаковых" истребителя.

Biggs Darklighter — X-Wing 25

R4-D6 1

Integrated Astromech 0

Ship Total: 26

Wes Janson — X-Wing 29

Veteran Instincts 1

R3-A2 2

Integrated Astromech 0

Ship Total: 32

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле механика 40К не вызывала отторжения, да и сейчас не вызывает, в пределах 3-5 редакции, когда:

А - формат быль меньше, а модели в очках дороже (т.е. меньшее количество бросков в целом, т.к. меньше моделей)

Б - не было такого количества реролов (королями реролов были Эли, остальным завозили постольку-поскольку)/ФнП. Кстати, лукаута не было, а он сейчас добавляет довольно много бросков, зачастую.

Когда партия укладывается в 1,5-2 часа - это приемлемо. Когда партия занимает 3+ часа - это утомляет. Говорю за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты описал сейчас фазу roll to wound из гв-ного рулбука. Деликатно забыв про то что из болтера может стрелять и спейс марин и гречин. А мешенью может быть как танк, так и быдло-пехота

Я описал решение задачи, как она была тобой поставлена, с перечисленными тобой градациями АР, силы, тафны и сейва.

Впрочем, в данное решение вполне можно добавить 4 шага модификаторов за ВС стрелка и пару шагов за размер цели (броня танка заменяет тафну в предыдущем примере).

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а именных юнитов вообще нет. А корабли х-винг - это те же самые юниты)

Каждый из именных играет совсем иначе. И вот 40К как раз не может похвастаться таким разнообразием в рамках одного юнита. Поэтому что ты тут пытаешься доказать - не очень ясно.

И сомневаюсь, что по-разному закачанные пехотные отряды ИГ способны выполнять настолько разные задачи, как эти два "одинаковых" истребителя.

Кстати вранье, есть.

Приведенный пример - 8 пилотов с разными скиллами на одних и тех же тачанках. Понабирай одинаковых маров с одинаковым базовым профилем, затем сделай один отряд универсальным (тактичка), второй отряд ориентированным на хтх (с обычной и элитной версией), а третий отряд на тяжелую стрельбу (девастаторы). Плюс еще альфа-страйки в виде штернов. Профиль мара один (окей, у элитки +1 лидак и +1 атака), а задачи, наполнение и применение - абсолютно разные. Так кто там чем еще не может похвастаться? 10 самолетиков, из которых 8 "типа уникальные", когда у одной тактички вариативность применения больше? :rolleyes: Таких "уникальных" отрядов в вахе сотнями вагонов штамповать можно, вон, насовал 2 рельсы и ионку в отряд пасов с дронов и обозвал это уникальным "именным" отрядом, который берется только в такой композиции и имеет определенные бонусы.

Плазмаветы и мельтаветы. ХВТ с разными типами пушек. СВТ с плазмами/мельтами/огнеметами/демочарджами. Абсолютно одинаковые задачи у всех, что вы.=)

Изменено пользователем Wardroth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал решение задачи, как она была тобой поставлена,

ты ее заведомо упростил. Мое мнение, без упрощение самой игры механика нельзя сделать легче. Начнут теряться важные свойства, и что приемлемо для ФБ мало подходит для 40К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто там чем еще не может похвастаться? 10 самолетиков, из которых 8 "типа уникальные", когда у одной тактички вариативность применения больше? :rolleyes:

Очередной эксперт по х-вингу, который, видимо, не очень в курсе задач двух указанных выше пилотов.

Кораблики тоже дополнительно можно всяким обвешать, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной эксперт по х-вингу, который, видимо, не очень в курсе задач двух указанных выше пилотов.

То есть любой отряд с конкретным варгиром и задачами под него - "уникальный" и может быть обозван любым именем? :rolleyes: Или, может, это все-таки дань франшизе, а то чо-то я увеличения именных с развитием системы не вижу? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 40К в одной фракции на выбор 3-4 именных персонажа (а именных юнитов вообще нет. А корабли х-винг - это те же самые юниты), а в хвинге - десятки.

Сильно зависит от фракции. У основных фракций их полдюжины и более. Персонаж и есть юнит, если что.

Если же имелся ввиду отряд, то именные отряды в Вахе есть. Также как и именные монстры и техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть любой отряд с конкретным варгиром и задачами под него - "уникальный" и может быть обозван любым именем? :rolleyes:

Нет, не может.

У этих уникальных есть свои абилки, которые никаким варгиром н получишь.

И эти абилки могут сильно менять роль истребителя на столе.

Закачка тактички определяет то, каким образом тактичка будет убивать кого-то на поле боя (мультмилельтами или там в хтх), но основная задача остается нанесение дамага (ну, кроме тех случаев, когда берут чисто скорить).

Два выше указанных пилота имеют совершенно различные задачи (нанесение дамага является вторичным), хотя и оба летят на одинаковых истребителях.

Первый прикрывает от вражеского огня более ценные/хрупкие союзные корабли (пока он рядом, стрелять могут только по нему), а второй дебафает корабли противника до того, как они успеют атаковать.

Или, может, это все-таки дань франшизе, а то чо-то я увеличения именных с развитием системы не вижу? :rolleyes:

Не понял пассажа.

Именных в разы больше, чем неименных. В каждом новом наборе именных в 2-3 раза больше. Есть корабли, у которых не-именных пилотов вообще нет.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно зависит от фракции. У основных фракций их полдюжины и более. Персонаж и есть юнит, если что.

Если же имелся ввиду отряд, то именные отряды в Вахе есть. Также как и именные монстры и техника.

3-4 или 8 - не очень большая разница, т.к. с хвингом разница минимум на порядок (несколько десятков именных на фракцию). В хвинге на именных идет упор, а неименной пилот - это, как правило, базовый и неопытный (хотя, и их можно неслабо закачать временами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сомневаюсь, что по-разному закачанные пехотные отряды ИГ способны выполнять настолько разные задачи, как эти два "одинаковых" истребителя.

Не надо сомневаться:

- голый малый командник -- мобильный скоринг (мобильный -- потому что он почти всегда в "Химере") и усиление платуна приказами;

- огнемётный малый командник -- зачётнейшая анти-орда и выжигатель руин;

- плазмакомандник -- анти-2+, анти-монстр;

- мельтакомандник -- анти-тех, анти-монстр.

При этом, в самом команднике не меняется НИЧЕГО. Лейтенант и четыре гвардейца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...