Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Фанат асмуса ищет нового кумира?

Ну держи, тебе этот персонаж ( Tony Reidy) должен понравиться

http://johnlh.livejournal.com/15148.html?thread=23852 1 часть

http://johnlh.livejournal.com/15470.html -2 вторая ( непосредственно про defiance games)

Вообще скандал с defiance games на кикстартере был весьма громким отмечен на массе форумов и даже группа в фейсбуке есть ему посвященная

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Группе по Ваомашу в ВК пишут, что приватиры больше не буду комплектовать свои комплектовать коробки и блистера карточками. Это тоже очередная победа вормаша?

Да, об этом говорили в информационной сводке сами ПП. Смысл в том, что теперь в открытый доступ выложены все карты, и ПП могут быстро их аплейтить для эррат/баланса. Хочешь -- печатай, хочешь -- используй Варрум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вархаммер от хоббийных энтузиастов, а не манагеров

Ну такое на самом деле , игра может быть хорошей , иметь крутую и популярную в мире франшизу , поддержку производителя уровня ГВ , лучших, с точки зерния игроков, геймдизов в индустрии, и даже с крупными турнирами от производителя и при этом не взлететь. И даже привести к негативным финансовым последствиям. ГВшный Лотр тебе как пример.

Он даже при перезапуске не взлетает , хотя правила ок , миньки отменные (озерный город и кавалерия гномов вообще топчик). GT от ГВ - есть. Но не летит. Найти игроков за пределами очень крупных городов - тот еще квест.

При этом АоС с кучей спорных геймдизовских решений , ужасным стартом , отсуствием франшизы , и имеющейся в наличии армии хейтеров - взлетел. Но при этом взлетел тогда когда влияние манагеров на студию стало заметно меньше.

Кароче сложно все . И хрен разберешь этих игроков.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну антарес активно развивают и все такое вот и интересно что в итоге выйдет

Причем в отличие от геве игр наблюдать за этим вполне комфортно поскольку меня лично это не коснется ну никак:)

А так придется ждать чего-нибудь интересненького но надежды если честно - немного

Впрочем я так понимаю в фентези ситуация немногим лучше ( по крайней мере для меня, я "стандартную фентезю" а ля лотр не шибко жалую) но там есть хотя бы аос с его упоротыми армиями и кингдом дес :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну антарес активно развивают и все такое вот и интересно что в итоге выйдет

Да ничего не будет . Вон Мантик тебе как пример , умирает ФБ , АоС еще в зародыше (покручивает усы и пьет за Леди), девятка только пытается набрать сторонников . Вроде все карты на руках - квадратные базы и похожий геймлпей , крутой и именитый геймдиз , миньки конечно страшноваты , но не до тошноты. Есть и тонкий юмор над зигмарином вместо пейсмарина у главного офиса ГВ и листы для всех армий ФБ.Казалось бы должны были порвать горло девятке и нассать на лицо АоСу. Но не срослось. Почему? загадка сия велика

В итоге очень малое кол-во игроков ушло в КоВ(хотя имхо система весьма достойная). Часть вернулась в восьмерку(хотя рульбук и армибуки для восьмерки писали исключительно "зашкварные" с точки зрения олдфагов геймдизы, которые делают нынешний 40к и АоС - в частности это Веток , Джарвис , Келли , Крудак и Вард, кто не верит может проверить авторов), часть ушло в девятку которая основана (или была основана, не слежу последние месяца 3 наверное, мб что изменилось) на 8ке. Часть вообще ливнуло в другие варгеймы или забросила хобби.

В целом развитие, крутые геймдизы и прочий менеджемнт это хорошо , но игроки как показывает практика существа непредсказуемые и склонные к странному поведению

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варлорды же вроде довольно крупны и типа ( на самом деле я не в курсе) успешны, хотя меня смущает тот факт что они дофига выпускали и терминатора и марс атакует и тыды но что-то как то ничего не взлетело.

Мантик в отличие от них - мутная контора весьма и окромя как натужно стебаться над геве мало что пока выдала и я сомневаюсь что выдаст

У меня есть мысль что дело все же в управленцах , потому как если геймдизам давать волю будут всякие стикбоммасы( ой круто всегда хотел орка с гранатой гыгы прикольно давайте в кодекс внесем) и прочий треш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ГВ вольно или невольно удачно сыграло на поле "черного пиара". Об АоС кричали так много и так плохо причем везде (люди от этого ора глохли не только в ФБ, но в 40К, в вармаше, долетало даже до групп по мотыге), что им стали интересоваться в разрезе: А о чем вообще кричат-то? Ну и срабатывало: если так мажут черной краской, может не все так плохо?

В итоге об АоСе узнали, о нем начали говорить. Он стал узнаваемым. А КоВ? Кто о нем слышал за пределами коммуните ФБ? единицы. И после закрытия ФБ никто не услышал. А вот об АоСе услышали.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что люди ходят из системы в систему не по принципу: о, тут квадраты, и там квадраты!

А за определёнными ощущениями. Очевидно, КОВ не даёт тех же эмоций, что ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, об этом говорили в информационной сводке сами ПП. Смысл в том, что теперь в открытый доступ выложены все карты, и ПП могут быстро их аплейтить для эррат/баланса. Хочешь -- печатай, хочешь -- используй Варрум.

Тогда это здорово, если так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мысль что дело все же в управленцах

Не согласен , наибольшие плоды как показала практика тех же Вирдов и нового ГВ это правильно поставленный диалог с коммуните. Не в курсе правда как с этим делом у ФФГ , но подозреваю что тоже не на донном уровне.

А за определёнными ощущениями.

Ощущения, эмоции, музыка в голове необходимая Берссеркеру что бы играть в 9ку - это все сложнопрогнозируемая метафизика . Причем достаточно субьективная. А мы вроде об объективных вещах - геймдизайне , менеджменте и прочем.

Но да , я как раз о том что поведение игроков сложнопрогнозируемо на основе объективных факторов и определяется субъективными

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение ставить диалог и тыды - это тоже управленцы

Ну и решать что воплощать а что нет - они.

А то камюнити насоветует, хехе, достаточно эту тему почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он даже при перезапуске не взлетает , хотя правила ок , миньки отменные (озерный город и кавалерия гномов вообще топчик). GT от ГВ - есть. Но не летит. Найти игроков за пределами очень крупных городов - тот еще квест.

ИМХО для варгейма важен не только узнаваемый мир, но и простор для полёта, возможность войны разных фракций со всеми, чего в Хоббите и в помине не было.

Хочешь Озёрный город? получай полтора юнита и т.д. и бейся с орками-налётчиками... втф?

ну и ГВ сильно растянуло выход минек, хз что бы там было, выйди та же гномья кавалерия и орочья армия в начале кампании, а не уже тогда, когда стало поздно.

в этом плане ГВ всвоём ЛотР-е сделало красиво, придумывая и высасывая из пальца кучу не описанных Профессором фракций(те же гномы), но с другой стороны всегда там были явные аутсайдеры(не шагу за пределы фильма) в виде Ривендейла, где только пехота и тонна героев.

особенно смешно это было на фоне Харадрим и Истерлингов(которые в кино одним боком или не было вообще).

да и пофиг, главное что бы не закрывали, маленькая, но всё же тонна потребителей у них будет всегда, другой разговор, что спустя годы после выхода кино, ажиотажа уже не будет.

варлорды же вроде довольно крупны и типа ( на самом деле я не в курсе) успешны, хотя меня смущает тот факт что они дофига выпускали и терминатора и марс атакует и тыды но что-то как то ничего не взлетело.
а оно и не должно было взлететь, нишевый продукт для пары-тройки фанатов.

ну и варЛорд крепко сидит на стабильных продажах с исторички, приторговывая и миньками других производителей, они могут долго вкладывать деньги в тот же Антарес, может и доведут до логического конца.

но я хз, мир кого зацепил? ИМХО одна из главных проблем системы,

мне напоминает попытки Звезды зайти в варГеймы:

сверху сказали: "надо" - дизайнеры сделали что смогли.

ЗЫ Сов, а можешь пару-тройку слов про Киндом Дет? что там хорошего кроме сногСшибательных минек?

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения, эмоции, музыка в голове необходимая Берссеркеру что бы играть в 9ку - это все сложнопрогнозируемая метафизика . Причем достаточно субьективная. А мы вроде об объективных вещах - геймдизайне , менеджменте и прочем.

Но да , я как раз о том что поведение игроков сложнопрогнозируемо на основе объективных фактов и определяется субъективными

Ну я и не пытаюсь это всё анализировать, просто говорю, что построение квадратами и фентези солдаты не гарантируют переход игроков из системы в систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе правда как с этим делом у ФФГ , но подозреваю что тоже не на донном уровне.

Да, нормально. Не всегда достаточно оперативно, но воспринимают критику и пожелания. Вплоть до кардинальных правок баланса путем переписывания правил каких-то пилотов или апгрейдов, если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там хорошего кроме сногСшибательных минек?

Начнем с того что это сложно назвать варгеймом

Этим же, думаю можно и закончить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для варгейма важен не только узнаваемый мир, но и простор для полёта, возможность войны разных фракций со всеми, чего в Хоббите и в помине не было.

Хобот они привязали чисто к фильмам, в то время как по Властелину быстро начали клепать своё, так как лицензия была и торопиться некуда, поэтому там дофига всего и в двух видах - стратегическая игра и вторая, забыл название, больше как рпг. А с Хоботом схалтурили по-быстрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не будет . Вон Мантик тебе как пример , умирает ФБ , АоС еще в зародыше (покручивает усы и пьет за Леди), девятка только пытается набрать сторонников . Вроде все карты на руках - квадратные базы и похожий геймлпей , крутой и именитый геймдиз , миньки конечно страшноваты , но не до тошноты. Есть и тонкий юмор над зигмарином вместо пейсмарина у главного офиса ГВ и листы для всех армий ФБ.Казалось бы должны были порвать горло девятке и нассать на лицо АоСу. Но не срослось. Почему? загадка сия велика

Общий дизайн у Мантика слабоват, слабый дизайн и проработка мира, откровенно плохие художники, да и моделлеры не то чтобы так. Чтобы порвать и нассать им надо было сразу же начать агрессивную кампанию по пиару своего продукта, но не забываем, что Мантики - это крошечная конторка, у них тупо нет ни денег, ни персонала, нет мощностей ГаВе, нет возможности вбухивать тонны на рекламу, художников. Что смогли - сделали, но смогли мало. Всё-таки КоВ как система слабоват, да и армии там мало отличаются друг от друга по механике, такого как в ФБ разнообразия там нет. Да и миньки так се.

Так что, я думаю, никакой загадки тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю основная проблема KoW с игровой точки зрения в том, что это скорее отожранный до 28мм вармастер, нежели аналог фб

Автор один и тот же IIRC, Каваторе, что ли...

А вармастер был всё же весьма специфичной игрой.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто за себя, я давно смотрел на крупноБазовые варгеймы по фентезятине, хотелось такого Импетуса, но что бы с эльфами, гномами и еще люди играли

на КоВ была надежда...

играют - молодцы, но как по мне - правила слишком простые, не хватает глубины, отличных построений, что бы фалангой хрен по маневрируешь, но за-то с фронта как вдарил, а по тылам сама сыпется, и что бы в кустах расстраивалась на 2+

в противовес толпам Бистов, которые бегают равносильно во все стороны, флангов и тыла не имеют, как и бонусов кроме мб чарджа и тп.

вот что-то такое должно быть(ИМХО) на больших базах, большой варгейм и все дела, а там сплошная геометрия с зачатками уникальности отрядов.

всё ИМХО

а мир в КоВ вполне себе, кстати, просто пока не раскрыт в глубино, база добротная, что нужно для фентези, по архитипам норм.проехались, свободы для творчества оставили, даже легендарион старых эпох замутили, не Сильмарион, конечно, но вполне себе.

но попытка присесть и на стульчик к ГВ дофига губит, самобытности нет, половина фракций откровенно вторична, ИМХО или делай дешевую ГВ или делай своё.

по минькам у них проблема постоянная где-то между концептом(которые ничего такие) и реализацией...

пытаются в ламповые гротескные пропорции, но получается на бюбителя, тут более правильные ГВ-шные куда выигрышнее, просто делай качественно и нет косяков, а для гротеска знатного нужна душа, за деньги такое хорошо не сделать - увы. Нет у них Ратника своего.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы игра была интересной достаточно большому количеству человек, необходимо и достаточно двух моментов:

- чтобы в игре не было явных косяков

- что бы в ней была какая-то своя фишка, некая изюминка, которой нет в большинстве других игр и ради которой хочется играть именно в нее.

Вот ЛОТР - хороший пример игры без фишки - все вроде нормально, косяков нет, но вот именно "Я буду в это играть, потому что там круто реализовано вот это вот" - отсутствует. КоВ в принципе такой же: явного рвотного рефлекса правила не вызывают, по понять, ради чего я бы стал играть вот в этр вместо другого варгейма - я не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во Властелине есть известная и детально прописанная вселенная, пусть и с ГВшными креативами на тему, а у мантика нет ничего. Что всё и объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во Властелине есть известная и детально прописанная вселенная, пусть и с ГВшными креативами на тему, а у мантика нет ничего. Что всё и объясняет.

Я про игру.

Вселенная, как указывалась выше, ничего не гарантирует. Тут как пойдет.

А вот отсутствие косяков и наличие фишки гарантирует, что в такую игру играть будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда чисто игра, да.А когда ещё и целое хобби, то это важно. у мантика ничего, кроме игры с фишками, не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...