Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Тут никто так внятно и не объяснил , чем 9ка лучше 8ки ФБ, КоВа и прочих.

я в их раздел иногда захожу, чисто так понастальгировать.

так там кто-то плевался от того, что разрабы стараются заставить Империю играть от коробок пехоты, что аллКав не гнёт и вообще ацтой.

вот этим 9-ка лучше 8-ки и КоВ-а.

имею скромное мнение, что разрабы на уровне правил должны пытаться заставить играть тематично, если при этом свобода не отбирается - всё вообще шикарно.

на выходе, в тот момент(хз сколько с той поры версий вышло) в плане бэка 9-ка была ближе к миру ФБ, чем 8-ка.

в 40К это пытаются протолкнуть при помощи формаций - тоже себе выход.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

скажу больше - в клубе была даже крепостная стена, парочка осадных башен и лесницы с тараном. Короче играй не хочу. Не хотели.

Угу. А потом вопят "какой шедевр загубили1111". Хотя всё было, и кто пользовался тем богатством? Да достаточно вспомнить, как игруны "приняли" Штормы магии и Хаоса, чтобы всё стало понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане бэка 9-ка была ближе к миру ФБ, чем 8-ка.

А можно чуть подробнее для тех кто не следит за бэком девятки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично приняли, в Шторм Магии играют до сих пор, я оттуда юзаю монстров наших играх.

6-е осады были дико кривыми и несбалансированными в тот момент, именно поэтому и не играли в них.

В 8-ке тоже народ играл и играет, и в Шторм, и в Триумф, и в бедлендс, но ты как всегда, не играл, армии крашеной у тебя нет, но архиэкспертное мнение есть.

*мимокрокодил*

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно чуть подробнее для тех кто не следит за бэком девятки?

да как и любой другой системе, во что играешь, то и бэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу больше - в клубе была даже крепостная стена, парочка осадных башен и лесницы с тараном. Короче играй не хочу. Не хотели.

А ты сам то как, сыграл? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А потом вопят "какой шедевр загубили1111". Хотя всё было, и кто пользовался тем богатством? Да достаточно вспомнить, как игруны "приняли" Штормы магии и Хаоса, чтобы всё стало понятно.

Шторм хаоса приняли как раз нормально, лучше всех. Почти ВСЕ тогдашние игроки в ФБ которых я знал что то по этой книге себе собрали. Благо дали там всем и по чуть чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно чуть подробнее для тех кто не следит за бэком девятки?

В 9-ке такой бек, который ты сам себе придумаешь для игры. Хреновый бек = твое же хреновое воображение. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам то как, сыграл? В)

фб много не наиграл, так как пришлось дропнуться с хобби. Играл прмерно с полгода-год, собирая маленбкий ростер вудов на 1500-2000. Вот думаю, может вернуться в фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай в Зигмара, он весёлый :) Особо если тебя мало парят успешные акции и проблемы варгеймов и ГВ.

Изменено пользователем Дух-Диван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фб много не наиграл, так как пришлось дропнуться с хобби. Играл прмерно с полгода-год, собирая маленбкий ростер вудов на 1500-2000. Вот думаю, может вернуться в фб.

Я имею в виду в осаду. Чего не сыграл то, если это так хоббийно привлекательно? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю и по АоСу командники пошли...

Кто-то может внятно объяснить в чем прелесть и крутизна командников перед синглами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю и по АоСу командники пошли...

Кто-то может внятно объяснить в чем прелесть и крутизна командников перед синглами?

Популярней у людей, так как многие комплексуют играть 1 на 1. Коллективная ответственность + интерес к игре не только своей, но и к чьей-то еще (Считай как футбик смотреть) ну и заточка.

Шанс порвать как грелочку армию врага и потешить свое ЧСВ при удобном парринге.

Да и модели собрать проще. "Все общее" потому армии могут быть как лоскутное одеяло.

А какие бурления еще можно поднять после такого турнира...ммм...

Не, серьезно, это банально просто привлекает больше народу и устраивать такие турниры выгодней для привлечения масс. Массы этого хотят.

Хотя тру вахами это таки сингл. Где всё сам и над армией надо посидеть, да подумать подольше, чем на комманднике.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может внятно объяснить в чем прелесть и крутизна командников перед синглами?

Где то уже писал , но повторю

1) нивелирование персональной ответственности за результат, парринги распределяет капитан

2) человек или выигрывает в заведомо выгодных условиях( аттакер) или проигрывает но он "для команды тащил"( дефендер)

3) индульгенция для упырского поведения ( я не урод такой на скмом деле, я для команды же!)

И так далее и тому подобное

Когда все это начиналось, планировалось просто еще один вариант турниров ( в дополнение к синглам и парникам), но кто же знал что полезет треш в настолько гротескной форме

Upd: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3397619 - вот топик посвященный этой проблеме. Он не очень большой но кмк интересный для чтения

Стоит учесть что это было до того как командники выродились в неэвклидовы столы, жопотерки, блюющих клоунов и тыды

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дворе так-то тоже все играют в ногомяч, а не в гольф или хотя бы пинг-понг.

Потом, у типичного варгеймера (причем обеих стандартных ориентаций: школьник-студент и мужик под/за 30 с семьей-детьми) скорее проблемы с общением и его недостаток, чем наоборот. Любому же человеку хочется быть частью тусы. В формате командников появляется некая дополнительная общность с людьми.

Раньшие варгеймеры были более самодостаточны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше были эксперты по экономике, теперь вон эксперты по психологии подтянулись =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) индульгенция для упырского поведения ( я не урод такой на скмом деле, я для команды же!)

На этот пункт командники никак не влияют.

Если человек говно - так ему что командник что некомандник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот пункт командники никак не влияют.

Если человек говно - так ему что командник что некомандник.

Но тут он может себя эфективнее оправдывать же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю и по АоСу командники пошли...

Кто-то может внятно объяснить в чем прелесть и крутизна командников перед синглами?

Командники по АОСу фиг знает зачем нужны. По привычке думаю.

По Фб и 40К командники это дополнительный момент балансировки игры. Обычно же команды имеют ограничение - одна раса на команду. Поэтому в команде из 8 человек быть 8 одинаковых нагибов быть не может, надо набрать 8 разных нагибов, и до кучи еще противопоставить их технично против 8-ми нагибов другой команды. Это как в компанию играть, только турнир. Поверх игр один на один есть надстройка, которая придает игра дополнительное измерение. Ну и дополнительный баланс для системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияют как ни странно и весьма сильно

На сингле могут сразу влепить штраф и дисквалифицировать а тут "ну не карать же изза одного упыря всю команду!"

скажем так -на синглах эксцессов было меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы кстати думали в свое время над тем как сделать командники... Здоровее что ли :)

Одним из вариантов были рандомные парринги и так далее но это отдельная тема

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот пункт командники никак не влияют.

Если человек говно - так ему что командник что некомандник.

Если человек говно - его в команду не берут обычно. А собрать команду говна еще менее реально чем говну попасть в команду. Это одна из причин по которой некоторые в этой теме так командники не любят В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На синглах не поэтому эксцессов меньше - тут дело не в эффективности себя отбеливания. Те же самые говнари, что сруться на командниках они точно такие же и на синглах.

Просто как правильно заметил Сова - судьи несколько мягче подходят. А надо всего то ввести не командные а персональные штрафы. Говнишь - минус очки. А там команда пусть с тобой сама разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше были эксперты по экономике, теперь вон эксперты по психологии подтянулись =)

Экспертом по психологии быть не надо.

Достаточно просто помнить, что люди всегда люди, вне зависимости от того, играют они в солдатики, смотрят телевизор или ругаются с женой.

Человеку свойственно стадное чувство и оно - социальное животное.

Ровно по той же причине командные виды спорта всегда были есть и будут популярнее индивидуальных, пить большой компанией на природе - круто, а в одного на хате - алкоголизм и т.п.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...