Утка Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 как минимум это дает зонирование брони :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вообще-то примерно так и есть. Несчитово, должны без обвеса и сидя на астероиде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Напомните, пожалуйста, а в увлекательной игре 40К суперчеловек спейсмарин способен в одиночку положить платун гвардейцев, или как? Способен. Врубаешься в хтх, выигрываешь раунд комбата, враг валит лидак, свипаешь. Бтв, я видел даже несколько примеров. Помню как герой в артифишале засвипал пару десятков крутов в одно лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 также присутствуют герои запиливающие жутких риптайдов пиломечом за фазу и т.п. свип он вообще про то как превозмогать при помощи ноу ноу фиар, хорошая механика :Peka: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Способен. Врубаешься в хтх, выигрываешь раунд комбата, враг валит лидак, свипаешь. Бтв, я видел даже несколько примеров. Помню как герой в артифишале засвипал пару десятков крутов в одно лицо. Какой ещё герой? Неименной спейсмарин, с одной вундой. И так чтобы стабильненько, в мясо, а не "валит лидак". С "валит лидак" у меня в ФБ пол армии сбегало от одного файрбола. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) И так чтобы стабильненько, в мясо, а не "валит лидак". С "валит лидак" у меня в ФБ пол армии сбегало от одного файрбола. А у тебя в подохшей системе один рыцарь толпу пейзан тоже копьем насмерть затыкивал всех по одному? Или "валил лидак"? <_< Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Wardroth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Неименной спейсмарин, с одной вундой. И так чтобы стабильненько, в мясо Так с другой стороны как бы тоже не баран чихнул, а Имперская Гвардия, какой-нибудь Первый Танитский, который дредноуты валит батарейками от лазганов и вообще. Ты не забывай, что это в лоре - про кого книжка, тот и молодец. А тут все участники на равных правах. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) А у тебя в подохшей системе один рыцарь толпу пейзан тоже копьем насмерть затыкивал всех по одному? Или "валил лидак"? <_< Так это ж не я телегу начал про то, как и кто кого должен для увлекательности убивать. У меня такого критерия нет. Ты не забывай, что это в лоре - про кого книжка, тот и молодец. А тут все участники на равных правах. Я-то не забываю, это товарищу AstraWlad напомните :) Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) хм, забавно в контексте дискуссии. Свип - правило призванное облегчать и ускорять клоуз комбат, попутно отображая как победитель верхом на превозмогании разрывает врага в хлам, ломает моральный дух и брутально добивает убегающих и уползающих из которых может быть кто-то не умер а убежал и скрылся. (попутно показывая превосходство морякопространственной морали над всей остальной). Но тут нам говорят что такое отображение не правильно и в мясо разорвать надо было обычными атаками, накидав кубиков. Это если не рассматривать что живучесть маринов вещь довольно субъективная и дохли они и в литературе и в кодексах порой от всякого. среди причин смерти ОДНО попадание из автогана и ОДНО попадание из лазгана. из автогана кстати капитана вальнули, ни много не мало. но всем охота почему-то чтобы марин рвал в одно рыло полк и обмазывался. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Какой ещё герой? Неименной спейсмарин, с одной вундой ЕМНИП, чемпион гк. Обычный спейсмарин так тоже может сделать, шанс мал, но может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Во всех вышепреаеденных суперуспешных системах, набор типов юнитов крайне ограничен. Только самолетики, только кораблики или пехота с лошадками и дракончиками. В презренном 40к нашлось место и пехоте и танчикам, и самолетикам и монстрикам-дракончикам. Далее в 40 больше типов проникающей способности брони от AP1 до AP-, показатель стойкости от 2 до 10, силы орудия от 2 до 10, и броня от 2+ до 6+. Если ты обозначишь все это как: -9 линейных шагов силы -9 линейных шагов тафнеса, которые сравниваются с силой -5 линейных шагов брони, которые улучшают шансы на выживание -спецуха оружия, которая либо дает применять броню любо нет то ты поймешь, что все это укладывается в один бросок с легкостью неимоверной. Ты просто выбираешь одно начальное значение, допустим, 4+ и считаешь, что равная сила пробивает равный тафнес на это значение. Каждое превышение силы над броней - модификатор +1. Что делать при выходе "значение+модификатор" за пределы д6(д10,д20 етс) - тут есть решения как известные по 40К (описано, как отыгрывается 7+), так и другие похожие, связанные с добавлением количества кубов. Если еще ввести отличное (так же известное по 40К) ограничение, что лучше определенного значения не бывает (что 6-я, что 10-я сила пробивают 2-ю тафну нафиг и разницы между ними нет) - все становится совсем просто. Просто надо к задаче подойти в целом, системно, и не бояться отказаться от старых механик/приемов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 как минимум это дает зонирование брони :) Это да... Но так ли серьёзно зонирование отражается на процессе игры? Фишка прикольная, но стоит ли она того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Пара опытных пилотов: Soontir Fel — TIE Interceptor 27 Carnor Jax — TIE Interceptor 26 Именных. Что и требовалось доказать: отличия появляются на уровне "именной" -- "не именной". Ну, типа как если бы в Вахе нужно было бы брать Калгара и Лисандра чтобы грохнуть четвёрку "простомаринов", а вот уже десятка "простомаринов" укатывала бы их в асфальт. Напомните, пожалуйста, а в увлекательной игре 40К суперчеловек спейсмарин способен в одиночку положить платун гвардейцев, или как? Десятка ветеранов влёгкую перестреляет двадцатку конскриптов (особенно, если не забудет дома огемёты). И тридцатку тоже. Малый огнемётный командник у меня выжигал платун (выполняя свою роль "анти-трупсы" на 146%). Когда я ещё водил маринов, то безымянный либр с безымянным сангвинарником весело наматывали тактички на шашки. И т.д. и т.п. Сложность механики Вахи даёт возможность ранжировать отряды по силе и стойкости и чётко отличать "мясо" от "середнячков", последних от "элиты" и "элиту" от "героев". Равно как и затачивать отряды под конкретные задачи. Это большое достоинство системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Просто надо к задаче подойти в целом, системно, и не бояться отказаться от старых механик/приемов. ты описал сейчас фазу roll to wound из гв-ного рулбука. Деликатно забыв про то что из болтера может стрелять и спейс марин и гречин. А мешенью может быть как танк, так и быдло-пехота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Именных. Что и требовалось доказать: отличия появляются на уровне "именной" -- "не именной". Ну, типа как если бы в Вахе нужно было бы брать Калгара и Лисандра чтобы грохнуть четвёрку "простомаринов", а вот уже десятка "простомаринов" укатывала бы их в асфальт. О, началось. Именной в х-винг и именной в 40К - это как бы сильно разные вещи. В 40К в одной фракции на выбор 3-4 именных персонажа (а именных юнитов вообще нет. А корабли х-винг - это те же самые юниты), а в хвинге - десятки. Все опытные пилоты являются именными. Отбрасывать именных - это, считай, всё выкинуть. Возвращаемся к пилотам Т-65, с которых начали, и получаем такой списочек: Rookie Pilot Red Squadron Pilot Biggs Darklighter Wes Janson Tarn Mison Hobbie Klivian Garven Dreis Luke Skywalker Wedge Antilles Jek Porkins 2 неименных пилота и 8 именных. Каждый из именных играет совсем иначе. И вот 40К как раз не может похвастаться таким разнообразием в рамках одного юнита. Поэтому что ты тут пытаешься доказать - не очень ясно. Сложность механики Вахи даёт возможность ранжировать отряды по силе и стойкости и чётко отличать "мясо" от "середнячков", последних от "элиты" и "элиту" от "героев". Равно как и затачивать отряды под конкретные задачи. Это большое достоинство системы. Ничосе. В х-винг тоже. Вот два Т-65 с разными пилотами и закачками, которые выполняют очень разные роли. И сомневаюсь, что по-разному закачанные пехотные отряды ИГ способны выполнять настолько разные задачи, как эти два "одинаковых" истребителя. Biggs Darklighter — X-Wing 25 R4-D6 1 Integrated Astromech 0 Ship Total: 26 Wes Janson — X-Wing 29 Veteran Instincts 1 R3-A2 2 Integrated Astromech 0 Ship Total: 32 Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 На самом деле механика 40К не вызывала отторжения, да и сейчас не вызывает, в пределах 3-5 редакции, когда: А - формат быль меньше, а модели в очках дороже (т.е. меньшее количество бросков в целом, т.к. меньше моделей) Б - не было такого количества реролов (королями реролов были Эли, остальным завозили постольку-поскольку)/ФнП. Кстати, лукаута не было, а он сейчас добавляет довольно много бросков, зачастую. Когда партия укладывается в 1,5-2 часа - это приемлемо. Когда партия занимает 3+ часа - это утомляет. Говорю за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) ты описал сейчас фазу roll to wound из гв-ного рулбука. Деликатно забыв про то что из болтера может стрелять и спейс марин и гречин. А мешенью может быть как танк, так и быдло-пехота Я описал решение задачи, как она была тобой поставлена, с перечисленными тобой градациями АР, силы, тафны и сейва. Впрочем, в данное решение вполне можно добавить 4 шага модификаторов за ВС стрелка и пару шагов за размер цели (броня танка заменяет тафну в предыдущем примере). Изменено 1 ноября, 2016 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) (а именных юнитов вообще нет. А корабли х-винг - это те же самые юниты) Каждый из именных играет совсем иначе. И вот 40К как раз не может похвастаться таким разнообразием в рамках одного юнита. Поэтому что ты тут пытаешься доказать - не очень ясно. И сомневаюсь, что по-разному закачанные пехотные отряды ИГ способны выполнять настолько разные задачи, как эти два "одинаковых" истребителя. Кстати вранье, есть. Приведенный пример - 8 пилотов с разными скиллами на одних и тех же тачанках. Понабирай одинаковых маров с одинаковым базовым профилем, затем сделай один отряд универсальным (тактичка), второй отряд ориентированным на хтх (с обычной и элитной версией), а третий отряд на тяжелую стрельбу (девастаторы). Плюс еще альфа-страйки в виде штернов. Профиль мара один (окей, у элитки +1 лидак и +1 атака), а задачи, наполнение и применение - абсолютно разные. Так кто там чем еще не может похвастаться? 10 самолетиков, из которых 8 "типа уникальные", когда у одной тактички вариативность применения больше? :rolleyes: Таких "уникальных" отрядов в вахе сотнями вагонов штамповать можно, вон, насовал 2 рельсы и ионку в отряд пасов с дронов и обозвал это уникальным "именным" отрядом, который берется только в такой композиции и имеет определенные бонусы. Плазмаветы и мельтаветы. ХВТ с разными типами пушек. СВТ с плазмами/мельтами/огнеметами/демочарджами. Абсолютно одинаковые задачи у всех, что вы.=) Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Wardroth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я описал решение задачи, как она была тобой поставлена, ты ее заведомо упростил. Мое мнение, без упрощение самой игры механика нельзя сделать легче. Начнут теряться важные свойства, и что приемлемо для ФБ мало подходит для 40К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Так кто там чем еще не может похвастаться? 10 самолетиков, из которых 8 "типа уникальные", когда у одной тактички вариативность применения больше? :rolleyes: Очередной эксперт по х-вингу, который, видимо, не очень в курсе задач двух указанных выше пилотов. Кораблики тоже дополнительно можно всяким обвешать, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Очередной эксперт по х-вингу, который, видимо, не очень в курсе задач двух указанных выше пилотов. То есть любой отряд с конкретным варгиром и задачами под него - "уникальный" и может быть обозван любым именем? :rolleyes: Или, может, это все-таки дань франшизе, а то чо-то я увеличения именных с развитием системы не вижу? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 В 40К в одной фракции на выбор 3-4 именных персонажа (а именных юнитов вообще нет. А корабли х-винг - это те же самые юниты), а в хвинге - десятки. Сильно зависит от фракции. У основных фракций их полдюжины и более. Персонаж и есть юнит, если что. Если же имелся ввиду отряд, то именные отряды в Вахе есть. Также как и именные монстры и техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) То есть любой отряд с конкретным варгиром и задачами под него - "уникальный" и может быть обозван любым именем? :rolleyes: Нет, не может. У этих уникальных есть свои абилки, которые никаким варгиром н получишь. И эти абилки могут сильно менять роль истребителя на столе. Закачка тактички определяет то, каким образом тактичка будет убивать кого-то на поле боя (мультмилельтами или там в хтх), но основная задача остается нанесение дамага (ну, кроме тех случаев, когда берут чисто скорить). Два выше указанных пилота имеют совершенно различные задачи (нанесение дамага является вторичным), хотя и оба летят на одинаковых истребителях. Первый прикрывает от вражеского огня более ценные/хрупкие союзные корабли (пока он рядом, стрелять могут только по нему), а второй дебафает корабли противника до того, как они успеют атаковать. Или, может, это все-таки дань франшизе, а то чо-то я увеличения именных с развитием системы не вижу? :rolleyes: Не понял пассажа. Именных в разы больше, чем неименных. В каждом новом наборе именных в 2-3 раза больше. Есть корабли, у которых не-именных пилотов вообще нет. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Сильно зависит от фракции. У основных фракций их полдюжины и более. Персонаж и есть юнит, если что. Если же имелся ввиду отряд, то именные отряды в Вахе есть. Также как и именные монстры и техника. 3-4 или 8 - не очень большая разница, т.к. с хвингом разница минимум на порядок (несколько десятков именных на фракцию). В хвинге на именных идет упор, а неименной пилот - это, как правило, базовый и неопытный (хотя, и их можно неслабо закачать временами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 И сомневаюсь, что по-разному закачанные пехотные отряды ИГ способны выполнять настолько разные задачи, как эти два "одинаковых" истребителя. Не надо сомневаться: - голый малый командник -- мобильный скоринг (мобильный -- потому что он почти всегда в "Химере") и усиление платуна приказами; - огнемётный малый командник -- зачётнейшая анти-орда и выжигатель руин; - плазмакомандник -- анти-2+, анти-монстр; - мельтакомандник -- анти-тех, анти-монстр. При этом, в самом команднике не меняется НИЧЕГО. Лейтенант и четыре гвардейца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения