Maxim Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ну, у сизых жаб сейчас модельный ряд на редкость гармоничен. В плане пехоты и доспехов, по меньшей мере: от простых копытных до ОБЧРов всё в едином стиле. Да и техника, в общем, в ту же кассу. Но гигантизм смущает. Я вот разглядываю литники пресловутого штормсюржа-безрукова – и рука пока не поднимается начать собирать. Хотя цветная инструкция радует. Насчёт «где живёт и что ест» – это в нашей компании любимый вопрос при просмотре очередного фентези-шедевра с ордами и нёхами. А кто выпускает что-то огромное в ±28 мм… кроме Дримфорджа с его «левиафанами» ничего в голову не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ну, у сизых жаб сейчас модельный ряд на редкость гармоничен. В плане пехоты и доспехов, по меньшей мере: от простых копытных до ОБЧРов всё в едином стиле. Да и техника, в общем, в ту же кассу. Но гигантизм смущает. Я вот разглядываю литники пресловутого штормсюржа-безрукова – и рука пока не поднимается начать собирать. Хотя цветная инструкция радует. Да, судя по фоткам, он огромен. Веяния времени... но в космосе и ожидаешь подобное. А вот в фентези... ну так, местами. Зигмару проще - это "высокое фентези", там это органичнее, потому что мир намного более волшебен, а в более стандартном фентези, что вышло из Толкина, а не ДиД, всё не так просто. ЧСХ, у Профессора излишнего гигантизма не в штучном экземпляре (типа Унголианты) не было. Кстати, британские учёные установили, что в атмосфере Арды больше кислорода,поэтому там есть гигантские пауки и прочие радости, а Арагорн и его товарищи могли неделями гоняться за урук-хай без продыху. Ибо. Насчёт «где живёт и что ест» – это в нашей компании любимый вопрос при просмотре очередного фентези-шедевра с ордами и нёхами. Угу. Джексон в "Хоботе" тоже этого не избежал - одни черви из Дюны чего стоят. Видимо, они жрут камни, как силикоиды в MoO. А кто выпускает что-то огромное в ±28 мм… кроме Дримфорджа с его «левиафанами» ничего в голову не приходит. и всё? видимо, в производстве затратно. Хотя может и к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Моделизм, моделизм. Разве игра не первичная и не надо тут про модели и краски задвигать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinus Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 О чём и речь. Это в первую очередь моделизм, как ни крути. Нет, речь о другом, о проведении досуга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinus Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Моделизм, моделизм. Разве игра не первичная и не надо тут про модели и краски задвигать?! Первично то, от чего человек получает удовольствие... Кто-то от моделизма, кто-то от игры... И то и другое хобби, каждому своё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 К вопросу о скирмишах. Все же в них не хватает какой-то "основательности". Например историчка. Вот здесь тебе обязательно полк гусар в желтых шта[ну уж нет], а вот здесь обязательно нужены рыцарь с таким гербом, ибо зело прославился в сражении. Ваха так же похожа на историчку масштабностью и проработнастью бэка. Вот етбе Чаптер, вот рота, вот флот-улей. И все это еще с возможностью выдумки своего. И в итоге собирается на полке армия у которой есть какая-то история, и это создает ощущение "основательности". А, например, на соседней полке стоят самолетики из икс-винга. Ну стоят и стоят. Разве что "Тысячелетний Сокол" может вызвать эмоции, а в остальном просто безликая масса. Так же с инфинити. Ну спецназовцы, ну и что? Нет чего-то, что бы заставляло видеть в этом именно персонажей, а не фишки для игры. Другой вопрос в том, что ГВ совершенно не продумывает систему интересного и логичного роста армии. Есть полумертвый килл-тим, и не более. Даже стартера увы и ах, слишком примитивны. Мини-компании не взлетели, хотя задумка была интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Моделизм, моделизм. Разве игра не первичная и не надо тут про модели и краски задвигать?! каждому своё, и это объективно. но всё же читать этот текст про игру, где первый шаг - сборка и покраска фигурок.... ну это странно, как минимум. как бы если люди играют в тот же Х-винг, то там всё логично: купил - пошел играть, игра первична и ни кто не оспаривает, а с чего бы? а тут, вдруг, люди просят от системы, про которую сами создатели говорят, что игра не первична, преПейнта преПейнта, ради того, что бы они, странные, придя в систему, где первична сборка и покраска, могли играть без всего этого.... реально, странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Бейнлегионз с их монстров забыли. Там тоже весьма не маленькие миньки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Да, судя по фоткам, он огромен. Веяния времени... но в космосе и ожидаешь подобное. А вот в фентези... ну так, местами. Зигмару проще - это "высокое фентези", там это органичнее, потому что мир намного более волшебен, а в более стандартном фентези, что вышло из Толкина, а не ДиД, всё не так просто. ЧСХ, у Профессора излишнего гигантизма не в штучном экземпляре (типа Унголианты) не было. Кстати, британские учёные установили, что в атмосфере Арды больше кислорода,поэтому там есть гигантские пауки и прочие радости, а Арагорн и его товарищи могли неделями гоняться за урук-хай без продыху. Ибо. Угу. Джексон в "Хоботе" тоже этого не избежал - одни черви из Дюны чего стоят. Видимо, они жрут камни, как силикоиды в MoO. и всё? видимо, в производстве затратно. Хотя может и к лучшему. Мне лично всегда казалось, что тяга к гигантизму – от некоторого дефицита воображения проистекает. Когда Дракон один – это одно. Когда драконы служат сильнейшим владыкам, чьи имена вошли в легенды – немного другое. А когда у каждого уважающего себя курбаши есть целый выводок драконов – это автор не знает уже, как к седьмому тому «саги» градус пафоса повышать. А уж когда сами курбаши становятся ростом в диапазоне от трёх (неудачник) до пятнадцати (чёткий, ровный) метров... Кстати, особой гигантомании и у Муркока не было – не только у Профессора. Даже царства Хаоса у него не кишат шайхулудами особо, а драконы вообще спят, и хрен добудишься. И таки да, затратно. И, опять же, рискованно. Вдруг не зайдёт? А деньги протрачены! Плакал годовой бонус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Бейнлегионз с их монстров забыли. Там тоже весьма не маленькие миньки. Забыл, да. А у них «родной» масштаб какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Мне лично всегда казалось, что тяга к гигантизму – от некоторого дефицита воображения проистекает. Когда Дракон один – это одно. Когда драконы служат сильнейшим владыкам, чьи имена вошли в легенды – немного другое. А когда у каждого уважающего себя курбаши есть целый выводок драконов – это автор не знает уже, как к седьмому тому «саги» градус пафоса повышать. А уж когда сами курбаши становятся ростом в диапазоне от трёх (неудачник) до пятнадцати (чёткий, ровный) метров... Кстати, особой гигантомании и у Муркока не было – не только у Профессора. Даже царства Хаоса у него не кишат шайхулудами особо, а драконы вообще спят, и хрен добудишься. + плюсую неИмоверно + к слову, как по мне, так этот же(почти этот же) синдром во весь рост у Дарк Лендс от МерсМин. есть у фракции фишка, и эта фишка во всех вида(летающая, человекаПодобная, обычная) умножена на разные размеры. а миньки сказка, конечно. Изменено 5 января, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Забыл, да. А у них «родной» масштаб какой? Ну теже 28-32 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Как только люди играли старыми тэ, если мини главное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ну теже 28-32 вроде Любопытно. Я их 3D-модели видел, а в реале, увы, нет. Они же, вроде, трускейловые такие все и анатомичные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Как только люди играли старыми тэ, если мини главное? А ими и не играли почти – на момент переиздания. А когда они вышли – были ничего так, для своего времени. Изменено 5 января, 2016 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 К вопросу о скирмишах. Все же в них не хватает какой-то "основательности". Например историчка. Вот здесь тебе обязательно полк гусар в желтых шта[ну уж нет], а вот здесь обязательно нужены рыцарь с таким гербом, ибо зело прославился в сражении. Ваха так же похожа на историчку масштабностью и проработнастью бэка. Вот етбе Чаптер, вот рота, вот флот-улей. И все это еще с возможностью выдумки своего. И в итоге собирается на полке армия у которой есть какая-то история, и это создает ощущение "основательности". А, например, на соседней полке стоят самолетики из икс-винга. Ну стоят и стоят. Разве что "Тысячелетний Сокол" может вызвать эмоции, а в остальном просто безликая масса. Так же с инфинити. Ну спецназовцы, ну и что? Нет чего-то, что бы заставляло видеть в этом именно персонажей, а не фишки для игры. Тебе просто нравится собирать именно пехотные/наземные армии, поэтому ты несколько узко смотришь на вопрос. В принципе в любой игре можно красить миньки вразнобой, и ваха 40к тут не исключение. А тематично собирать можно многое. В Малифо, к примеру, тематические банды сделаны в схожей стилистике, потому на полке смотрятся единым целым (гоблины, самураи, шоугерлз, маршаллы). В Инфинити можно собирать фракции с определенной задумкой, конверсиями и цветовой схемой. Тут больше от игрока зависит, чем от производителя. У меня раздолбаи-наемники, потому некоторый разнобой, но основная схема все равно есть. Дистопиан варз - это уже про армию, правда кораблей. Обычно красят в одной схеме. Стар варз - если ты уж его собираешь, как хоббист, то удивительно, если на корабликах не будет опозновательных знаков, декалей и индивидуальных раскрасок пилотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ваха так же похожа на историчку масштабностью и проработнастью бэка. Вот етбе Чаптер, вот рота, вот флот-улей. И все это еще с возможностью выдумки своего. И в итоге собирается на полке армия у которой есть какая-то история, и это создает ощущение "основательности". Вот как раз бэковая часть всяких полков, банд и подразделений прописана довольно слабо, если не считать несколько маринских орденов. Редко где упоминаются маркировки, символы, состав, потери (если не брать форджвордовские кампании). По большей части кроме особенных персонажей и нет ничего (ок, у маринчиков и гвардоты есть модели для отдельных планет/орденов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Любопытно. Я их 3D-модели видел, а в реале, увы, нет. Они же, вроде, трускейловые такие все и анатомичные? Да не, они далеко не все 3д. Да, весьма анатомичные, придраться не к чему, я их много видел\щупал и имею в коллекции, мне очень нравятся. Изменено 5 января, 2016 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вот как раз бэковая часть всяких полков, банд и подразделений прописана довольно слабо, если не считать несколько маринских орденов. Редко где упоминаются маркировки, символы, состав, потери (если не брать форджвордовские кампании). По большей части кроме особенных персонажей и нет ничего (ок, у маринчиков и гвардоты есть модели для отдельных планет/орденов). Эм... А почему так отделяем форджу? ГВ дает основу, форджа наращивает детали, причем делает это "вкусно". Да, масштаб 40К слишком велик, а связываться с фанами ГВ не горит желанием. Но работа есть и отрицать ее нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Эм... А почему так отделяем форджу? ГВ дает основу, форджа наращивает детали, причем делает это "вкусно". Да, масштаб 40К слишком велик, а связываться с фанами ГВ не горит желанием. Но работа есть и отрицать ее нельзя. Да даже если не отделять форджу. Ок, есть дюжина более менее прописанных подразделений. Не сказать что много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Придумай сам. Это моделизм и творчество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Или обмажь в три цвета и продолжай считать чисто фишками =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Грунта белого хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Придумай сам. Это моделизм и творчество. Спасибо, я бы сам никогда не догадался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Грунта белого хватит. Согласен, так заметнее. Можно даже отдельные детали яркими цветами выделить - для илитности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения