Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Ну, у сизых жаб сейчас модельный ряд на редкость гармоничен. В плане пехоты и доспехов, по меньшей мере: от простых копытных до ОБЧРов всё в едином стиле. Да и техника, в общем, в ту же кассу. Но гигантизм смущает. Я вот разглядываю литники пресловутого штормсюржа-безрукова – и рука пока не поднимается начать собирать. Хотя цветная инструкция радует.

Насчёт «где живёт и что ест» – это в нашей компании любимый вопрос при просмотре очередного фентези-шедевра с ордами и нёхами.

А кто выпускает что-то огромное в ±28 мм… кроме Дримфорджа с его «левиафанами» ничего в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, у сизых жаб сейчас модельный ряд на редкость гармоничен. В плане пехоты и доспехов, по меньшей мере: от простых копытных до ОБЧРов всё в едином стиле. Да и техника, в общем, в ту же кассу. Но гигантизм смущает. Я вот разглядываю литники пресловутого штормсюржа-безрукова – и рука пока не поднимается начать собирать. Хотя цветная инструкция радует.

Да, судя по фоткам, он огромен. Веяния времени... но в космосе и ожидаешь подобное. А вот в фентези... ну так, местами. Зигмару проще - это "высокое фентези", там это органичнее, потому что мир намного более волшебен, а в более стандартном фентези, что вышло из Толкина, а не ДиД, всё не так просто. ЧСХ, у Профессора излишнего гигантизма не в штучном экземпляре (типа Унголианты) не было. Кстати, британские учёные установили, что в атмосфере Арды больше кислорода,поэтому там есть гигантские пауки и прочие радости, а Арагорн и его товарищи могли неделями гоняться за урук-хай без продыху. Ибо.

Насчёт «где живёт и что ест» – это в нашей компании любимый вопрос при просмотре очередного фентези-шедевра с ордами и нёхами.

Угу. Джексон в "Хоботе" тоже этого не избежал - одни черви из Дюны чего стоят. Видимо, они жрут камни, как силикоиды в MoO.

А кто выпускает что-то огромное в ±28 мм… кроме Дримфорджа с его «левиафанами» ничего в голову не приходит.

и всё? видимо, в производстве затратно. Хотя может и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём и речь. Это в первую очередь моделизм, как ни крути.

Нет, речь о другом, о проведении досуга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моделизм, моделизм. Разве игра не первичная и не надо тут про модели и краски задвигать?!

Первично то, от чего человек получает удовольствие... Кто-то от моделизма, кто-то от игры... И то и другое хобби, каждому своё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о скирмишах. Все же в них не хватает какой-то "основательности". Например историчка. Вот здесь тебе обязательно полк гусар в желтых шта[ну уж нет], а вот здесь обязательно нужены рыцарь с таким гербом, ибо зело прославился в сражении. Ваха так же похожа на историчку масштабностью и проработнастью бэка. Вот етбе Чаптер, вот рота, вот флот-улей. И все это еще с возможностью выдумки своего. И в итоге собирается на полке армия у которой есть какая-то история, и это создает ощущение "основательности". А, например, на соседней полке стоят самолетики из икс-винга. Ну стоят и стоят. Разве что "Тысячелетний Сокол" может вызвать эмоции, а в остальном просто безликая масса. Так же с инфинити. Ну спецназовцы, ну и что? Нет чего-то, что бы заставляло видеть в этом именно персонажей, а не фишки для игры.

Другой вопрос в том, что ГВ совершенно не продумывает систему интересного и логичного роста армии. Есть полумертвый килл-тим, и не более. Даже стартера увы и ах, слишком примитивны. Мини-компании не взлетели, хотя задумка была интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моделизм, моделизм. Разве игра не первичная и не надо тут про модели и краски задвигать?!

каждому своё, и это объективно.

но всё же читать этот текст про игру, где первый шаг - сборка и покраска фигурок.... ну это странно, как минимум.

как бы если люди играют в тот же Х-винг, то там всё логично: купил - пошел играть, игра первична и ни кто не оспаривает, а с чего бы?

а тут, вдруг, люди просят от системы, про которую сами создатели говорят, что игра не первична, преПейнта

преПейнта, ради того, что бы они, странные, придя в систему, где первична сборка и покраска, могли играть без всего этого....

реально, странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейнлегионз с их монстров забыли. Там тоже весьма не маленькие миньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по фоткам, он огромен. Веяния времени... но в космосе и ожидаешь подобное. А вот в фентези... ну так, местами. Зигмару проще - это "высокое фентези", там это органичнее, потому что мир намного более волшебен, а в более стандартном фентези, что вышло из Толкина, а не ДиД, всё не так просто. ЧСХ, у Профессора излишнего гигантизма не в штучном экземпляре (типа Унголианты) не было. Кстати, британские учёные установили, что в атмосфере Арды больше кислорода,поэтому там есть гигантские пауки и прочие радости, а Арагорн и его товарищи могли неделями гоняться за урук-хай без продыху. Ибо.

Угу. Джексон в "Хоботе" тоже этого не избежал - одни черви из Дюны чего стоят. Видимо, они жрут камни, как силикоиды в MoO.

и всё? видимо, в производстве затратно. Хотя может и к лучшему.

Мне лично всегда казалось, что тяга к гигантизму – от некоторого дефицита воображения проистекает. Когда Дракон один – это одно. Когда драконы служат сильнейшим владыкам, чьи имена вошли в легенды – немного другое. А когда у каждого уважающего себя курбаши есть целый выводок драконов – это автор не знает уже, как к седьмому тому «саги» градус пафоса повышать. А уж когда сами курбаши становятся ростом в диапазоне от трёх (неудачник) до пятнадцати (чёткий, ровный) метров... Кстати, особой гигантомании и у Муркока не было – не только у Профессора. Даже царства Хаоса у него не кишат шайхулудами особо, а драконы вообще спят, и хрен добудишься.

И таки да, затратно. И, опять же, рискованно. Вдруг не зайдёт? А деньги протрачены! Плакал годовой бонус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейнлегионз с их монстров забыли. Там тоже весьма не маленькие миньки.

Забыл, да. А у них «родной» масштаб какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично всегда казалось, что тяга к гигантизму – от некоторого дефицита воображения проистекает. Когда Дракон один – это одно. Когда драконы служат сильнейшим владыкам, чьи имена вошли в легенды – немного другое. А когда у каждого уважающего себя курбаши есть целый выводок драконов – это автор не знает уже, как к седьмому тому «саги» градус пафоса повышать. А уж когда сами курбаши становятся ростом в диапазоне от трёх (неудачник) до пятнадцати (чёткий, ровный) метров... Кстати, особой гигантомании и у Муркока не было – не только у Профессора. Даже царства Хаоса у него не кишат шайхулудами особо, а драконы вообще спят, и хрен добудишься.

+ плюсую неИмоверно +

к слову, как по мне, так этот же(почти этот же) синдром во весь рост у Дарк Лендс от МерсМин.

есть у фракции фишка, и эта фишка во всех вида(летающая, человекаПодобная, обычная) умножена на разные размеры.

а миньки сказка, конечно.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теже 28-32 вроде

Любопытно. Я их 3D-модели видел, а в реале, увы, нет. Они же, вроде, трускейловые такие все и анатомичные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только люди играли старыми тэ, если мини главное?

А ими и не играли почти – на момент переиздания. А когда они вышли – были ничего так, для своего времени.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о скирмишах. Все же в них не хватает какой-то "основательности". Например историчка. Вот здесь тебе обязательно полк гусар в желтых шта[ну уж нет], а вот здесь обязательно нужены рыцарь с таким гербом, ибо зело прославился в сражении. Ваха так же похожа на историчку масштабностью и проработнастью бэка. Вот етбе Чаптер, вот рота, вот флот-улей. И все это еще с возможностью выдумки своего. И в итоге собирается на полке армия у которой есть какая-то история, и это создает ощущение "основательности". А, например, на соседней полке стоят самолетики из икс-винга. Ну стоят и стоят. Разве что "Тысячелетний Сокол" может вызвать эмоции, а в остальном просто безликая масса. Так же с инфинити. Ну спецназовцы, ну и что? Нет чего-то, что бы заставляло видеть в этом именно персонажей, а не фишки для игры.

Тебе просто нравится собирать именно пехотные/наземные армии, поэтому ты несколько узко смотришь на вопрос.

В принципе в любой игре можно красить миньки вразнобой, и ваха 40к тут не исключение. А тематично собирать можно многое.

В Малифо, к примеру, тематические банды сделаны в схожей стилистике, потому на полке смотрятся единым целым (гоблины, самураи, шоугерлз, маршаллы).

В Инфинити можно собирать фракции с определенной задумкой, конверсиями и цветовой схемой. Тут больше от игрока зависит, чем от производителя. У меня раздолбаи-наемники, потому некоторый разнобой, но основная схема все равно есть.

Дистопиан варз - это уже про армию, правда кораблей. Обычно красят в одной схеме.

Стар варз - если ты уж его собираешь, как хоббист, то удивительно, если на корабликах не будет опозновательных знаков, декалей и индивидуальных раскрасок пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваха так же похожа на историчку масштабностью и проработнастью бэка. Вот етбе Чаптер, вот рота, вот флот-улей. И все это еще с возможностью выдумки своего. И в итоге собирается на полке армия у которой есть какая-то история, и это создает ощущение "основательности".

Вот как раз бэковая часть всяких полков, банд и подразделений прописана довольно слабо, если не считать несколько маринских орденов. Редко где упоминаются маркировки, символы, состав, потери (если не брать форджвордовские кампании). По большей части кроме особенных персонажей и нет ничего (ок, у маринчиков и гвардоты есть модели для отдельных планет/орденов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Я их 3D-модели видел, а в реале, увы, нет. Они же, вроде, трускейловые такие все и анатомичные?

Да не, они далеко не все 3д. Да, весьма анатомичные, придраться не к чему, я их много видел\щупал и имею в коллекции, мне очень нравятся.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз бэковая часть всяких полков, банд и подразделений прописана довольно слабо, если не считать несколько маринских орденов. Редко где упоминаются маркировки, символы, состав, потери (если не брать форджвордовские кампании). По большей части кроме особенных персонажей и нет ничего (ок, у маринчиков и гвардоты есть модели для отдельных планет/орденов).

Эм... А почему так отделяем форджу? ГВ дает основу, форджа наращивает детали, причем делает это "вкусно". Да, масштаб 40К слишком велик, а связываться с фанами ГВ не горит желанием. Но работа есть и отрицать ее нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... А почему так отделяем форджу? ГВ дает основу, форджа наращивает детали, причем делает это "вкусно". Да, масштаб 40К слишком велик, а связываться с фанами ГВ не горит желанием. Но работа есть и отрицать ее нельзя.

Да даже если не отделять форджу. Ок, есть дюжина более менее прописанных подразделений. Не сказать что много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грунта белого хватит.

Согласен, так заметнее. Можно даже отдельные детали яркими цветами выделить - для илитности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...