Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Немного диванной экономики: Они уже выпустили слишком много солдатиков. 20+ лет выпускали. При чем есть куча альтернативы и вторички для их же игр. Для дальнейшего роста им нужно убить старую игру, фактически обесценить выпущенные миниатюры, чтоб старые игроки выкинули/убрали в кладовку все армии, освободить место на рынке. И запустить новые игры, которые будут брать от безысходности/ потому что старую ваху и не видели. Лет в 13 я бы сказал что новый аос самый клевый на свете и лучше ничего быть не может вообще(про миньки, правила тащемта тоже). Им не нужны ни ЕТЦ, ни олдфаги коллекционеры. Дорогу молодым.

Тут ты прав и это как бы диктует необходимость поддерживать продажи не за счет продаж новых коробок старым игрокам, а за счет продаж старых коробок новым игрокам. Чем гв достаточно долго пренебрегало, делая первое но почти не делая второго. Это и привело к тому к чему привело. АоС это еще один шаг по тому же пути - давайте отменим всю старую игру и попробуем тем же людям продать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, так ты на тех же форумных ноунеймов ссылаешься, только на забугорных? Вопрос снят.

Они всяко лучше и надёжнее местных знатоков всего и вся и гениальных маркетологов, которые лишь по воле злой судьбы не в ГВ. И да, это-таки показатель, учитывая, что там масштабы и традиции больше наших в тысячу раз, а стартёры расходятся как пирожки. Но ты продолжай жить в своём мирке, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о диванной экономике. Тут вот поднималась тема инвесторов и все почему-то радостно забыли, что большая часть акций ГВ [ну уж нет]одится во владении портфельных инвесторов. Им хитрые планы не нужны, для портфельных инвестиций нужна доходность или увеличение капитализации за отчетный год, потому что они с этого бонусы получают. Если представитель такого инвестора сидит на презентации CEO где тот говорит "мы тут ща хитро так извернемся и у нас будет клевая доходность через n лет", то актив резко получает пометку "рискованный" и сливается на ближайших торгах, потому что ГВ как рисованный актив нафиг никому не сдалась. Не те доходы по отношению к рискам, чтобы это было выгодно. Если взглянуть на динамику ГВ за последние годы, то она берется либо в сбалансированные портфели, либо в доходные, работающие на дивидендах. Никто небудет перестраивать портфель только из-за того, что СЕО решил новую политику провести, проще турнуть СЕО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты продолжай жить в своём мирке, конечно же.

Не, что ты! Я немедленно всё брошу и побегу жить в чужом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стартёры расходятся как пирожки.

Появилась статистика продаж? Можно циферок с пруфлинком? А пока это выглядит как сообщение информагентства ОБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже интересно, потому, что у меня есть хороший для меня индикатор в виде фейсбучной ленты, где у меня достаточно много профильных сообществ. Был всплекс постов про аос, когда он вышел, а сейчас считай, что и нет их .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась статистика продаж? Можно циферок с пруфлинком? А пока это выглядит как сообщение информагентства ОБС.

Ну как же. На форумах врать не будут В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё.. ну кого вы слушаете фейспалм... Сейчас будут тут вам и цифры. и прочее того же рода. :) Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай так. Откуда может взяться новый "молодой" в нашем хобби.

Играл в Довик, МТГ, собирал с родаками танчики, но захотелось фентези. Прочел в СМИ. Миллионы способов на самом деле. Ты забываешь что сейчас развит интернет, а это важно.

Итак АоС.

Можно играть ЛЮБЫМИ МИНИАТЮРАМИ. Нет нагаша, ок, эта банка чипсов нагаш, а эта коробка чая-дракон, кидай кубики. А потом родители на рождество купят и нагаша и дракона, либо одно из двух. Или эти китайские индейцы войны кхорна, ну короч понятно, да? Дети, а именно они ЦА гв сейчас(они сами так утверждают), будут играть в это чем угодно, если захотят.

Слава ГВ, они не дошли до припейнта.

Вселенная та же. Просто ее расширили до космоса и угробили старую планету. Они играют на имени. Все знают Вархамммер(даже деревенские птушники что-то слышали, но это же задротство) и что это МЕГАУЛЬТРАКРУТО. А фб, 40 или аос никто не отличит. Огромной массе народа требуется играть в солдатиков(иначе бы они не развились дальше кольца власти), игроки сами будут заманивать новичков. Как происходит с альтернативой.

Идем по путям.
Берегись поезда!

Именно о чем я и говорю. Играть будут не в ФБ, так в АоС или другой продукт. Переписать правила для ГВ как мы видим не проблема. Вопрос не в качестве.

Доп продажи в интересах продавца. Продать стартер и парочку дополнений так, чтоб потом приходили еще он сам хочет, если не слишком умный.

Магазинов ГВ все меньше, они переходят на интернет торговлю. А смысл им не переходить, если комьюнити и так есть, турниры они устраивают сами, еще и [ну уж нет]одять где дешевле брать. Все что им нужно-сделать так, чтоб дешевле было только у них в онлайн-сторе. Естественно никто цены снижать не будет.

Ну а про специализацию магазинов и адаптивные навыки их управляющих...Это отдельная тема. И кстати то, что ГВ сократило цепочку между собой и конечным покупателем- это плюс. Другое дело что у них там на верхушке творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория игр.Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни.Авинаш Диксит и Барри Нэлбафф

Там о геймдизайне ни слова, ты же просто взял первый попавшийся результат в гугле.

Во ты лось!

Теория игр, она вообще не про то, как делать игры. Это суровый прикладной матан для выбора оптимальной стратегии в условиях, когда две или более стороны борются за свои интересы. "Игра" в этом контексте вообще не имеет отношения к обычным играм а ля вархаммер, коллоф дьюти или городки. "Под игрой (в данном контексте) понимается процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов." (Вики)

Ты опять не знаешь, о члм пишешь.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если представитель такого инвестора сидит на презентации CEO где тот говорит "мы тут ща хитро так извернемся и у нас будет клевая доходность через n лет", то актив резко получает пометку "рискованный" и сливается на ближайших торгах, потому что ГВ как рисованный актив нафиг никому не сдалась.

Или это делается специально с целью отхапать все ГВ себе вместе с правами на контент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мы забываем про простую штуку. Внутри самого ГВ куча людей. Кто-то играет. И у них есть свои интересы. И кто-то проталкивает свои проекты любой ценой или гробит чужие, потому что считает их неправильными по какой-либо причине или убирает конкурентов, чтоб не потерять свое место. Такое сплошь и рядом.

Изменено пользователем ГарриТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там о геймдизайне ни слова, ты же просто взял первый попавшийся результат в гугле.

А чего еще можно ожидать от "дрессированного шимпанзе" (по его собственной классификации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это делается специально с целью отхапать все ГВ себе вместе с правами на контент.

Типа директор хочет скупить все акциии? Интересно. Эта теория хотя бы смысл имеет в отличии от "тайного заговора Розенкрейцеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория игр, она вообще не про то, как делать игры.

Безусловно.

Но это одна из областей знаний, которые пригодятся при создании игр. Точно так же как математическое моделирование, теория вероятности, психология и статистика, например. А что бы понять, как и кому их продавать, как выстроить весь процесс - надо будет изучить и кое что еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о диванной экономике.

Это то, что с Кирби было? я просто уже не помню.

Появилась статистика продаж? Можно циферок с пруфлинком? А пока это выглядит как сообщение информагентства ОБС.

Правда от этого не поменяется. Статистику надо спрашивать в магазинах (весной я в берлинском гв-магазе интересовался, Нагаш и всё по Конечным Временам разошлось как пирожки, даже мне ничего не осталось), но можно и дальше верить в слова местных маркетолухов и продаванов - а что, врать не будут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда от этого не поменяется. Статистику надо спрашивать в магазинах (весной я в берлинском гв-магазе интересовался, Нагаш и всё по Конечным Временам разошлось как пирожки, даже мне ничего не осталось), но можно и дальше верить в слова местных маркетолухов и продаванов - а что, врать не будут =)

А как АоС с Нагашем то соотносится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это одна из областей знаний, которые пригодятся при создании игр.

Ну хватит позориться уже. Теория игр о том как строить выигрышные стратегии и полезна экономистам. В дизайне игр от нее одна польза может быть: проверить сбалансированность. И то, это нужно математически формализовать игровую систему, что весьма нетривиальная задача. Без математиков с мировым именем этого сделать не удастся, тем более в приемлемые сроки. Формализовать игру, в которой нет правил составления армии, полагаю, невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно.

Но это одна из областей знаний, которые пригодятся при создании игр.

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватит позориться уже. Теория игр о том как строить выигрышные стратегии и полезна экономистам. В дизайне игр от нее одна польза может быть: проверить сбалансированность. И то, это нужно математически формализовать игровую систему, что весьма нетривиальная задача. Без математиков с мировым именем этого сделать не удастся, тем более в приемлемые сроки. Формализовать игру, в которой нет правил составления армии, полагаю, невозможно.

Я писал ровно следующее:

Точно так же есть всякие учебники,которые помогают разобраться в вопросе создания игр

Считаешь, для создания игр не пригодится знание Теории Игр? Она же вроде как про конфликт двух сторон, варгейм, собственно, тоже конфликт двух сторон. Точно не пригодится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как АоС с Нагашем то соотносится?

Никак, это было про статистику и мнения. По сравнению с местными гениями от маркетинга у меня нет особых оснований не верить множеству самых разных людей, делящихся мнениями о происходящем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким же, как и знание теории вероятности, например, а так же статистики.

Поподробнее. Да, про статистику поржал, спасибо.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...