Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Давайте я вас потролю, что ли :

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...nal_Version.pdf

стр 12

И весь "хобизм" и Игра ориентируется именно на эту целевую группу.

Золотые слова !!! А ведь народ у нас в это не верит...

В европах в офсторах именно эта "целевая" аудитория сидит и пытается обмазывать маринов красками

Посмотрите фоточки с их мероприятий ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин, у нас в камунити ни одного человека из целевой аудитории :(

Тут народ не зря попомнил Лего - те, когда были на грани банкротства, сменили стратегию, и из конструктора (предполагающего "игру" в сбор всякого-разного) превратились в наборы для коллекционеров ("собирай по бумажке то, что нарисовано на коробке"), что очень неплохо сработало (интеллектуальному большинству нравится).

Как понимаю, ушедший директор был апологетом аналогичного плана. Школие в тему погружаем играми/книгами, после чего они натыкаются на стартер в тематическом магазине или просто в магазине игрушек, закупаются (профит!), вначале собрать просто, потом захочется покрасить (еще профит), останутся краски, будет жалко - купят еще коробочку (профит), книжки опять же и т.д.

В общем-то все в плане хорошо, только, кажется, ни фига с вахой он не работает, так как миньки покупают для игры (про это тут постов сто назад Веллард с российскими цифрами писал, да и само поведение ГВ-ков с постоянной "подправкой" правил ради продаж нужных моделей это подтверждает). Причин может быть много, но главная, думаю, что военная миниатюра по сути своей массовым хобби быть не может, им тогда надо было выпускать что-нибуть типа наборов "галактика до ереси" с желтенькими прогулочными спидерами/белыми домиками/девочками в розовом/собачками (меня щас стошнит).

Оптимист во мне надеется, что нынешние кадровые перестановки и изменение графика выхода кодексов - признаки смены стратегии.

Лего, бай зе вей, последние несколько лет активно тему игр, в т.ч. и настольных, начало копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига с вахой он не работает, так как миньки покупают для игры

вот оно как. очевидно, именно те полсотни человек, что регулярно появляются на турнирах и в клубах москвы, обеспечивают стабильную прибыль алегрису и конкурентам :)

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о хобизме, во Франции и Испании больше нет голден демона + довольно сильно закрутили гайки на тему правил на остальных )

А во Франции и Испании немало сильных художников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно как. очевидно, именно те полсотни человек, что регулярно появляются на турнирах и в клубах москвы

Ты не читаешь тему в которую пишешь? Это тут уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честное слово, я уже сам захотел, чтобы ГВ отдало концы. Лишь бы только доморощенные аналитики и любители уникальных варджеков перестали вонять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпокрас имхо выглядит для гв вкусно, странно что не ввели.

1) Гв сможет поднять цены

2) Миньками можно будет играть сразу как купил, докрашивать - по желанию. Порог вхождения опущен ниже колен, 12-18 целевая аудитория обмочила штанишки счастьем.

3) Гв сейчас прилично варит бабла на "перескакивающих" паверастах. Вышел новы кодекс - старое выкинуть, новое купить для ногибания. Предпокрасс сделает этот процесс еще удобней. А учитывая что он будет дороже непокрашенных наборов - профит гв.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честное слово, я уже сам захотел, чтобы ГВ отдало концы. Лишь бы только доморощенные аналитики и любители уникальных варджеков перестали вонять!

Да перестаньте! Здесь каждый первый нытик-аналитик =)

Кого ни возьми, всякий считает, что всё плохо. Из сотни комментов едва наберётся несколько, в которых авторы посчитали, что ГВ всё правильно сделало.

Остальные подобно мышам лезут на кактусы. А нужно всего лишь расслабиться и получать удовольствие за свои деньги. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сотни комментов едва наберётся несколько, в которых авторы посчитали, что ГВ всё правильно сделало.

Пока у ГВ больше бабла чем у всех отписавшихся в теме вместе взятых - оно всё делает правильно, ящитаю. Ну, с точки зрения продаж и извлечения профита.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, что - краски и инструменты это от 20% до 30% продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, что - краски и инструменты это от 20% до 30% продаж.

Именно! А если бы они давали 70-80%, то и разговор был бы другой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не читаешь тему в которую пишешь? Это тут уже обсуждалось.

... и послетого, как это 10 раз обсуждалось, ты пишешь "миньки покупают для игры". =|

кому они нужны для игры - у тех давно все есть, стоит крашенное на полке.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все покупают у них краски. Теперь будут все, не нравится как покрашено- купи еще отдельно и перекрась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что мало кто из "присутствующих" понимает, что такое "предпокрас" *-) загуглите уже в концов-концов "дрэгон моделз лимитед" и посмотрите в разделе "дрэгон армор"

во-первых, нормальный "предпокрас" должен быть уже на собранной модели, иначе как вы аккуратно отделите детали от литников?! да и с чудовищными (по сравнению со стендовыми моделями) швами от пресс-форм что делать? это половину краски надо содрать будет (единственный приемлемый вариант - цветной пластик, как в гандамах всяких). во-вторых, очевидно, что гв со временем усложняет детализацию моделей, что так же усложнило бы процесс предпокраса (проще было бы сделать фишки, как для "старкрафта", например). и в-третьих: принимать во внимание выкладки диванных теоретиков от экономики и менеджмента и обсуждать их же безумные фантазии как-то несерьезно, с тем же успехом предпокрас могут ввести в вармаше и вообще где угодно, но ведь гораздо интереснее пообсуждать идиотизм ГВ и его скорую смерть, правда? вот как-то так

ps: и вообще индустрия сборных моделей существует уже больше полувека - и ничего, покупают, клеют, красят и конца-края не видно, а ваха, на мой взгляд, все-таки про сборные модели в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, мнится мне, что ты уже из ЦА тоже вышел ;)

Причем довольно давно...

ВОН ИЗ ВАХИ БОРОДАТЫЙ ЗАДРОТ! (с)

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, мнится мне, что ты уже из ЦА тоже вышел ;)

ну так у меня ж уже зависимость сформировалась :)

а был бы вх ориентирован на привлечение старперов от варгеймов - я бы и играть в него может не начал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у компутерных игрушек будет та же целевая аудитория, 12-18 лет.

Я вот не очень понимаю механизм вовлечение в хобби детей на западе. Компьютерные игры выходят относительно не часто, а читать дети не очень любят. Да и как в таком случает люди попадают в вармаш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не очень понимаю механизм вовлечение в хобби детей на западе. Компьютерные игры выходят относительно не часто, а читать дети не очень любят. Да и как в таком случает люди попадают в вармаш?

по наблюдениям:

приходит родитель с ребенком в какой-нибудь Hobbytown - а там помимо прочего полка с ГВшной продукцией имеется...

или там приходит родитель с ребенком в какой-нибудь магазин комиксов - а там помимо комиксов и солдатиками торгуют, и столы игровые стоят...

ну и тыды.

вармаш реже является первым варгеймом. возможно поэтому продается он преимущественно в специализированных магазинах для гиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не очень понимаю механизм вовлечение в хобби детей на западе. Компьютерные игры выходят относительно не часто, а читать дети не очень любят. Да и как в таком случает люди попадают в вармаш?

Реклама...есть такое слово. Зомбиящик делает своё грязное дело...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у компутерных игрушек будет та же целевая аудитория, 12-18 лет.

Вообще-то выше. Прямо сейчас не могу найти ссылку, но помню, что средний возраст геймера на Западе около 30 лет.

А вот, нашел

http://itc.ua/wp-content/uploads/Gamers-Age_30.jpg (Entertainment Software Association)

Изменено пользователем Sandzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то выше. Прямо сейчас не могу найти ссылку, но помню, что средний возраст геймера на Западе около 30 лет.

а при чем тут "средний возраст геймера"? в том же США эта цифра планомерно стремится к "среднему возрасту гражданина", бо:

As of 2011, ESA reported that 71% of people age six to forty-nine in the U.S. played video games

а ЦА - это несколько про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут "средний возраст геймера"? в том же США эта цифра планомерно стремится к "среднему возрасту гражданина", бо:

а ЦА - это несколько про другое.

Я к тому. что у видеоигр не совсем такая же аудитория, как у настолки, хотя они сильно пересекаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...