Curator Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 тут есть неплохое разжевывание презентации с е3. выполнено в виде фака. Заранее запощу ответ на САМЫЙ главный вопрос для ксенофилов » Нажмите, для отображения текста ««Будут ли любовные сцены с представителями иных планет?» Да Всего лишь факты, приятель...» Кейси Хадсон, BioWare Что ж, мы вернулись с Е3, и я просматриваю отзывы о нашей первой живой демонстрации Mass Effect 2. Мы показали кое-что весьма драматичное, и отклик фанатов получился невероятно положительным. Наша демонстрация также вызвала ряд неистовых споров о том, что же все это значит. Вышло уже несколько действительно хороших статей, описывающих то, что мы показали на Е3, но мне показалось, что будет полезно, если я проясню некоторые моменты и отвечу на пару вопросов, которые возникли у людей после Е3. Я не стану писать настоящих спойлеров – все сказанное здесь – лишь основные предпосылки игры, которые мы показали на выставке. Общее понятие о самоубийственной миссии В Mass Effect 2 вы (в роли коммандера Шепарда) столкнетесь с тем, что покажется самоубийственной миссией: вам придется отправиться со своим отрядом в самое сердце вражеской территории, вернуться живым откуда нет ни никаких шансов. Таким образом, ваше выживание зависит от того, насколько хорошо вы подготовите свою команду – кого вы возьмете к себе, как хорошо будут экипированы ваши бойцы и будут ли они верны вам. Верность (равно как и то, что вы сделаете, чтобы заслужить ее) – это центральная часть игры, и именно она определит, переживет ли Шепард финальную миссию. Решения Героя / Отступника влияют на очень многие вещи в игре – и повлияют на то, как закончится игра, – но от них совершенно не зависит, будет ли готов ваш герой пережить финальную миссию. Когда мы говорим, что Шепард может умереть в Mass Effect 2, то имеем в виду не какую-то случайность в середине игры. Да, вы можете «умереть» по ходу игры, как и обычно, но мы здесь говорим не об этом. Это не заставка «Game Over». Это не какие-то уловки, когда вы делаете выбор, «умираете», потом перезагружаете сейв и продолжаете играть дальше, чтобы увидеть «настоящую» концовку. Когда вы доберетесь до самого финала сюжета в Mass Effect 2, то увидите одну из широкого ряда атмосферных и приносящих удовлетворение концовок. В зависимости от того, насколько вы будете подготовлены, в вашей концовке Шепард может принести себя в последнюю жертву, чтобы выполнить миссию. Если вы все же погибнете в финале Mass Effect 2, то это не станет для вас неожиданностью, также как это не будет случайностью. Вы будете весьма четко понимать, что, направляясь на эту финальную миссию, Шепард может уже не вернуться обратно живым. На протяжении игры вы будете собирать информацию и средства, формировать команду и корабль, чтобы выполнить задание, и, хотя вы и сможете в определенный момент перепрыгнуть прямо к финальной миссии, вы будете ясно чувствовать, удастся вам выжить или нет. Отчасти финальную миссию делает опасной в более глубоком смысле то, что каждый член отряда также потенциально может умереть настоящей сюжетной смертью в ходе этой миссии. Вы можете получить концовку, в которой вся команда Шепарда останется в живых, или же вся миссия превратится в кровавую баню, где каждый (включая Шепарда) будет убит, или же что-то среднее. И для всех персонажей их смерть в Mass Effect 2 означает, что они уже не появятся в Mass Effect 3. Одной из главных причин, почему вы захотите остаться в живых в конце, будет то, что после финальных титров вы вернетесь в игровой мир – готовые окунуться в новые приключения. Вы сможете завершить незаконченные задания, продолжить исследовать галактику и скачать новые игровые модули. Но Mass Effect – это трилогия, повествующая о походе коммандера Шепарда. Если Шепард умрет в конце Mass Effect 2, то это будет конец его / ее истории. В этом случае, вы сможете сыграть в Mass Effect 3 за «некоего» Шепарда – но уже не за «своего» Шепарда. Как и в реальной жизни, невозможность жить дальше – это главный недостаток смерти. Так что если думаете сыграть в следующую игру свои персонажем, сделайте все возможное, чтобы пережить эту игру. Если ваш персонаж умрет в финале, но вы все же захотите, чтобы он был жив, то, конечно же, у вас будет возможность загрузить сейв до попытки пройти финальную миссию. С этой точки вы сможете лучше подготовиться к финалу и перейти со своим персонажем в следующую игру. Импортирование сейвов из Mass Effect Во-первых, чтобы насладиться Mass Effect 2, вам необязательно проходить Mass Effect. Вступление призвано познакомить новых игроков с сюжетом и игровой вселенной, а тем, кто играл в предыдущую игру, оно кратко напомнит о ее событиях. Если вы прошли Mass Effect, и у вас остались ваши сейвы, то вы сможете увидеть каждое свое прохождение и выбрать то, которое захотите продолжить. Файл с сейвом из Mass Effect содержит в себе не только несколько основных ваших выборов. Он содержит бессчетное количество решений, которые вы принимали, как больших, так и маленьких. Каждый из этих элементов теоретически может перейти в следующую игру и повлиять на сюжет Mass Effect 2. Прежде подобного еще никто не делал с таким размахом, и это означает, что вы фактически продолжаете свою собственную историю с того самого места, где вы ее оставили. Некоторые спрашивают: «Я прокачал героя до 60 уровня и собрал кучу барахла в Mass Effect – будет ли все это перенесено в Mass Effect 2?» Мы определенно дадим преимущества тем, кто вкладывал силы в развитие своих персонажей в Mass Effect. Но нами были в значительной степени переделаны навыки и предметы в Mass Effect 2, чтобы реализовать все те улучшения, что мы сделали в боевой части и в части снаряжения. Так что, если вы импортируете персонажа из Mass Effect, Mass Effect 2 преобразует основные достижения вашего персонажа в стартовые преимущества, которые будут действовать в новой системе. Ответы на другие популярные вопросы • «Вы показали особенность Х, это значит, что вы забыли об особенности Y?» Некоторых волнует то, что, придавая особое значение отдельным вещам в демонстрации на Е3, мы забыли о других игровых элементах. Конечно же, нет. Когда везешь игру на Е3, важно сосредоточить показ на чем-то предельно остром, что могло бы пробиться через весь поток информации выставки. В нашем случае это были ключевые отличия Mass Effect 2 от Mass Effect, на которых мы хотели сосредоточить внимание – скажу больше, нам не хватило времени даже на то, чтобы показать их все! Примеры того, что мы не показали, но что определенно будет в игре: совершенно новое, отлично управляемое транспортное средство, более богатые и разнообразные Неизведанные Планеты, новый уровень интерактивности космических исследований, системы развития персонажей, новая система настройки оружия и брони, прочие классные персонажи (некоторые из них новые, а некоторых вы знаете из первой игры) и еще масса контента и особенностей. • «Вернутся ли Эшли / Гаррус / Рекс / прочие в МЕ2?» Почти все основные персонажи из Mass Effect появятся в Mass Effect 2 тем или иным образом (если они остались в живых в первой части), и некоторые из них могут присоединиться к вашему отряду. Вообще, вы можете ожидать продолжения развития взаимоотношений с этими персонажами на протяжении трилогии, если конечно ваши действия не повлекут за собой их смерти. • «Почему все члены отряда из Mass Effect не могут присоединиться к моему отряду в Mass Effect 2?» Частично ответ на этот вопрос заключается в том, что сюжет Mass Effect 2 на самом деле сосредоточен на персонажах – на том, как вы сколачиваете свою команду интересных личностей, – и еще нам хотелось познакомить вас с несколькими новыми персонажами. Но кроме этого, мы создаем историю, полную захватывающих деталей и поворотов, и хотя вас может расстраивать то, что сейчас вы не знаете ответов на все вопросы, подобные сюрпризы сделают прохождение игры по-настоящему увлекательным. Частью истории будет то, что вы выясните, чем занимается каждый из вашей команды первой игры, и почему они захотят или не захотят присоединиться к вам. Вы же не хотите, чтобы мы расписывали во всех подробностях, кого вы встретите, до того, как сможете обнаружить это самостоятельно, верно? Как только вы начнете играть в Mass Effect 2 и погрузитесь в сюжет, вы еще поблагодарите нас за то, что мы не раскрыли многие сочные подробности и сюрпризы, выяснить которые возможно, лишь поиграв в игру. • «То, что я видел в демо, было анимацией перезарядки оружия?» Как и в первой игре, большая часть фантастического оружия в Mass Effect 2 не требует патронов, но перегревается. Разница в том, что теперь, вместо того, чтобы ждать, пока остынет оружие, вы можете нажать кнопку, выдвигающую небольшой радиатор, который немедленно охладит оружие и вернет его в боевую готовность. Так что это похожая система, но теперь вы управляете остыванием. • «Нужна ли быстрая реакция, чтобы использовать систему Прерываний?» Прерывания не задумывались нами как «быстрые действия». Это дополнительные опции, появляющиеся при диалоге с NPC, которые позволяют вам совершить некие в большей мере физические действия против одного из словесных ответов. Вам не нужно вглядываться в определенную часть экрана – мигающая иконка привлечет ваше внимание, когда такое действие будет доступно. Красная иконка в левой стороне диалогового колеса означает, что вы можете нажать левый курок для агрессивного прерывания. Синяя иконка справа означает, что вы можете нажать правый курок для героического прерывания. Такая система позволит вам по-настоящему погрузиться в диалоги и более динамично взаимодействовать с другими персонажами. • «Вы убрали паузы из боев?» Нет. Мы сделали ряд изменений, которые помогут вам сражаться, не используя пауз. Но вы по-прежнему можете вызвать экран способностей, чтобы остановить действие и спланировать свои следующие шаги. Одним из главных улучшений стала возможность использовать способности в реальном времени, назначив их на кнопки – это очень здорово и действительно открывает истинный потенциал боевой системы. Другим крупным улучшением стала возможность отдавать раздельные команды своему отряду. То есть одним нажатием на крестовину вы сможете отправить конкретного члена отряда именно туда, где вы хотите, чтобы он или она находился, или чтобы он или она атаковали врага специальным приемом. Это означает, что вы можете управлять самыми сильными способностями вашей команды кончиками пальцев и наслаждаться тактическим боем в реальном времени – или же вы можете поставить игру на паузу, вызвав экран способностей, чтобы как следует обдумать свой следующий шаг. • И два самых распространенных вопроса: «Исправите ли вы медленные лифты?» и «Будут ли любовные сцены с представителями иных планет?» Да и да. Мы фактически показывали нашу новую систему переходов между уровнями в ходе демонстрации. Эта система заменяет лифты и другие переходы из первой игры. Новая система идеально справлялась со своими обязанностями в демо – это была естественная часть визуального повествования, и она прошла настолько быстро, что никто даже не заметил, что происходила загрузка. Что касается вопроса, будет ли любовная сцена с инопланетянкой в лифте, то вам придется сыграть в игру, чтобы выяснить это. Перевод: Xzander, www.BioWare.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryogen Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Прежде подобного еще никто не делал с таким размахом, и это означает, что вы фактически продолжаете свою собственную историю с того самого места, где вы ее оставили. Как же, как же. Восемь частей Wizardry ведь никогда не выходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 В первом МЕ только бои не радовали, какие то они стерильно-бескровные были. А так, шикарная игра :) Жду вторую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Приедться искать теперь диск с игрой и заново проходить =) з.ы. Снова буду истинным Сыном Империума и устрою всем ксеносам кровавую баню =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Милославский) Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Первая часть была отличной, вторую ждать в любом случае буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Ждемс))) Хорошо что лифты станут быстрее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А что всем лифты не угодили? :) Я пока в лифте ездил, крутил камерой до слушал, о чем переговариваются члены команды)) В зависимости от того кого с собой взять разные диалоги были :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Нашел диск с игрой. Установил, сейчас с сайта 1С буду еще долго лить оффициальный аддон и какой-то патч. Скажите, этот аддон и патч - стоят того?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Милославский) Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А что всем лифты не угодили? Иногда скучнова-то в них было, но все же это лучше чем экран "Загрузка" на мой взгляд, потому остался ими доволен :) [ Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд ] Нашел диск с игрой. Установил, сейчас с сайта 1С буду еще долго лить оффициальный аддон и какой-то патч. Скажите, этот аддон и патч - стоят того?) Аддон слабенький, сюжет максимум на час-полтора, есть пара багов, например на одной из планет (там где азари в команду получаешь) отсутствуют текстуры, решение здесь: Ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Иногда скучнова-то в них было, но все же это лучше чем экран "Загрузка" на мой взгляд, потому остался ими доволен :) [ Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд ] Аддон слабенький, сюжет максимум на час-полтора, есть пара багов, например на одной из планет (там где азари в команду получаешь) отсутствуют текстуры, решение здесь: Ссылка Да нафиг этот аддон! Я как прочитал какие проблемы с игрой от него появляются- ппц какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Милославский) Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Да нафиг этот аддон! Я как прочитал какие проблемы с игрой от него появляются- ппц какой-то У меня только с текстурами возникли в остальном нормально все, но хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 У меня только с текстурами возникли в остальном нормально все, но хз. Кстати, никто не знает, где можно купить английскую лицуху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Милославский) Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Кстати, никто не знает, где можно купить английскую лицуху? На заказ? У нас во всяком случае не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryogen Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Если игру опять будет издавать 1С - то спасибо, нинада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Если игру опять будет издавать 1С - то спасибо, нинада. После фолла 3 я тоже так думаю.Блин еще 50% качать 300 метров. Вроде небедные, а скачать вообще нереал=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Мне тож лифты нравились. Диалоги, радио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Если игру опять будет издавать 1С - то спасибо, нинада. А по моему клево когда оригинал озвучка с сабами. По мне это оптимальный вариант. И всякие старфорсы со мной почему-то дружат. Никогда еще проблем не было. Изменено 21 июня, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А по моему клево когда оригинал озвучка с сабами. По мне это оптимальный вариант. И всякие старфорсы со мной почему-то дружат. Никогда еще проблем не было. Тоже самое с защитой. А если представить, как бы они озвучили персонажей... Ну нафиг, лучше оригинальным звуком наслаждаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryogen Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 И всякие старфорсы со мной почему-то дружат. Никогда еще проблем не было. Увы, со мной они не дружат, поэтому купленный за 500 рублей диск можно повесить на ёлочку под новый год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Посмортим что получиться на выходе. Ибо в первый МЕ поначалу играл наверное лишь по той причине, что уж очень восторженно товарищ о нем отзывался. Это уже к середине затянуло непадецки Изменено 22 июня, 2009 пользователем 0r1on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smokejaguar Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Нормальная игруха, как и все, что делает биоваре. Первую прошел на одном дыхании, такой позитив был только когда в котор первый играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вот только не дай бог подготовкой к финальной миссиии окажеться очередные бесконецные путешествия по пустныным планетам в поисках одинаковых локаций... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вот только не дай бог подготовкой к финальной миссиии окажеться очередные бесконецные путешествия по пустныным планетам в поисках одинаковых локаций... если их можно будет так же игнорировать, как в первой части, то пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cryogen Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 если их можно будет так же игнорировать, как в первой части, то пофиг Если их игнорировать, то игра проходится часа за три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Если их игнорировать, то игра проходится часа за три. А кто-то спорит, что МЕ это большой голливудский блокбастер? Да и за три, это вы перегнули. минимум около 5ти. К тому же квесты командования земли или напарников можно выполнить, они не столь унылы как собери 100 газа. На цитадели вообще все сайд квесты понравились. (кроме поиска хранителей) Изменено 22 июня, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения