Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Нестрелковые пси-силы и найтфайт.


Рекомендуемые сообщения

Нужно ли при использовании нестрелковых пси-сил, требующих ЛоСа, во время найт-файта бросать кубы на спот цели? В частности, при Weaken Resolve псайкеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы в найт-файте ничего про лос не сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЛОС это Line of Sight. Иногда линии бывают ограничены, например спецправилом про Night Fight. Т.е. линия видимости идет 2d6x3 в любую сторону от модели, а потом прекращается. Соответственно - лоса нет, нет возможности кастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, в правиле найт файт про лос речь не идет :) И описание, что такое ЛоС - тоже очень четкое, никакой речи о "виртуальных" помехах типа найт-файта в нем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нем есть описание помех, типа других моделей, холмов и стен.

Если нравится РАВоводство, пожалуйста, пусть ЛОС не будет ограничен найт-файтом.

А по мне так очевидно, если при проверке дистанции обнаружения, подразделение не смогло увидеть врага, это значит его ЛОС ограничен некой точкой в пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро весь форум переедет на Pornolab, ибо сплошные пенетрации. Имхо по РАВу прав Kozakh; по флаффу тоже, потому что псайкерам темнота не помеха.

Изменено пользователем Stanley Tweedle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение увидеть все же надо раз казано что лос нужен, ибо исходя из логики Stanley Tweedle им и лос то не нужен (ну эльдарам то да), всякая линия может быть ограниченной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит, можно вординг указанной Психосилы.

Их есть у нас:

"This power is used during the Psyker Battle Squad's Shooting phase. Choose one enemy unit within 36" and line of sight of the Psyker Battle Squad. For the reminder fo the turn. the enemy unit's Leadership is reduced..."

Т.е. в чем собсно проблема. Сила-то, явно не стрелковая. Распостраняются ли на нее правила найт файта?

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, нужно сначало увидеть на кого вешать сию психосилу. Но это РАИ и для упоротыхных равщиков не возымает действие, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос, РАИ - это здорово, но как можно говорить о РАИ, если мы обсуждаем психосилы? Как можно понять с помощью житейской логики, нужно псайкерам видить цель или нет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can a model use a psychic power that is not a Psyching Shooting Attack if it is embarked in a transport vehicle?

A: Yes. If the power required line of sight, this is still worked out from the vehicle's fire point (this will count as one model shooting through that fire point if the power is used in the Shooting Phase)

Это ФАК ГВ

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom..._March_2009.pdf

То есть даже если не стрелковая психосила - все равно как будто модель стреляет. То есть по правилам найтфайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот подменять-то понятия не надо. Да, ГВ явно написало, что мол да, из техники, это стрельба. Но, вопрос-то не про технику как бы.

То есть даже если не стрелковая психосила - все равно как будто модель стреляет. То есть по правилам найтфайта.

т.е. если она как бы стрельба, то на нее должны распостранятся не только ограничения, накладываемые найт файтом, но и иные, а этого (кроме, напрямую прописаных ограничений на стрельбу из техники), увы, не происходит. Так от куда берется вывод, что на нее действует найт файт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда, откуда я уже говорил - если используется в фазу стрельбы и требует ЛОСа... О чем упоминается в данном факе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ГВ явно написало, что мол да, из техники, это стрельба.
То есть психосила из техники кастуемая - стрельба, а не из техники - уже нет?) Забавно все выходит)

Спросите у ГВ - получите ответ: решайте на региональном уровне. Решить это вы можете оставив вопрос в толковании. Любой другой подход к ситуации вызовет кучу срача при каждой игре и различные мнения судей для каждого конкретного турнира.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что ЛОС это не какое-то абстрактное понятие, а именно линия видимости.

Линия это прямая проходящая через две точки. При обычной стрельбе одной из точек является стреляющая модель, другой - выцеливаемая модель.

Правило Night Fighting ограничивает линию видимости, превращая линию в отрезок с началом в стреляющей модели и концом находящимся в 2d6x3.

По-моему это очевидно любому второкласснику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Kerrigan_khv:Правило найт файт ни разу не ограничивает ЛОС, оно, к вашему сведению, применяется уже после проверки ЛОСа и выбора цели ;)

2Sentinel: Да, нестрелковые силы, если они кастуются из фаерпоинтов техники фактически становятся стрельбой. Тут ГВ напрямую это прописало, и против этого не попрешь. Но ведь опять же, в данном случае это прописано только для техники. Мы же используем силу не из техники, а просто так, со стола.

2 Костоглот: Вы пытались убеждать, что все, что используется в вазу стрельбы и требует ЛОСа=стрельба, и соответственно требует спота, который применеяется исключительно при стрельбе. Тут же явной стрельбы нет, даже более того, после каста можно пострелять в другую цель или побегать ;)

Опять-же, в данном ФАКе есть про каст из фаерпоинта машинки, где на нестрелковую силу, по сути, накладываются те-же ограничения, что и на стрелковую, не больше, не меньше того ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Kerrigan_khv:Правило найт файт ни разу не ограничивает ЛОС, оно, к вашему сведению, применяется уже после проверки ЛОСа и выбора цели

Да, вы правы.

Действительно, я ошибался. Ну тогда да - проверки не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керриган - просто вы путаете 4-ку с 5-кой.

Это раньше в 4-ой редакции бросок на найт файт ограничивал все и вся (вплоть до радиуса стрельбы оружия).

Теперь же - это лишь попытка увидеть. и все.

По теме: имхо нужен тест, но доказать это невозможно, даже если ФАК ГВ вам не пример того, как ГВ трактуют психосилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку:

1) выбери цель

- цель выбрана, цель легальна

2) проверка ЛОС до цели

- Лос есть

на этой стадии можно отменить выбор цели, если ЛОСа нет.

3) объявление выстрела (действия пси силы) в цель

4) измерение расстояния до цели

- расстояние не превышает допустимого

5) каст\стрельба

Вот теперь нужно понять, где в схеме идет чек на найт-файт. Имхо между 3 и 4, т.к если мы цель не увидим, то пытаться смотреть и стрелять в другую сторону уже не сможем

3.5) тест увидим ли мы цель

- ролл. увидели...

Теперь вопрос - нужно ли применять пункт 3.5 к псисиле, которая требует ЛОСа.

Четкого ответа нет, но я считаю, что нужно. Ибо если этого не делать, то в данном случае исчезает разница, между действиями требующими ЛОС и действиями, его не требующими. А так же получается, что данную силу можно кастовать, например, в арлекинов под вуалью без теста и нельзя в отряд за террейном.

В общем странная псисила. И стрельба и не стрельба сразу. Отличается от стрелковых и от простых. Имхо ГВ бессистемно наплодило сущностей и само не может разобраться, что и как работает.

Кстати, а в машине нестрелковая псисила требующая ЛОСа работает по правилам стрелковой. То есть псайкер этот самый ЛОС обеспечивает себе глядя из амбразуры. А про найт-файт ничего пока нет, но следуя логике игры найт файт=касту из амбразуры. Опять же, возвращаясь к уже сказанному - наплодили сущностей...

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найт файт - это 2, а не между 3-4

Вернее, процесс стрельбы происходит так:

1. Проверка ЛОСа и выбор цели.

а. Проверка ЛОСа

б. Выбор цели

2. Проверка расстояния.

Найт файт добавляет пункт 1 в., т.е. она происходит сразу, после выбора цели, но до измерения расстояния ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...