hunta74 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Взываю к темным богам, дабы получить некоторые ответы на некоторые вопросы. 1. Для тех кто читал кодекс "Chaos Daemon" данный вопрос будет понятнее, но если обобщать получается следующее: у Pink Horror в профиле прописана пушка, при этом написано что Blue Horror'ы "имеют такой же профиль что и Pink Horror"( (с) выписка из кодекса), отдельного описания профиля у Синих нет. Внимание, вопрос знатокам, могут ли Синие стрелять так же как и Розовые? 2. Некоторые демоны имеют Благославление Кровавого Бога (Blessing of the Blood God), что дает 2+ инвуль против "ран нанесенных психическими силами и психосиловым оружием", в случае с Эльдарским Фарсиром и его Думом(Проклятие - переброс ранений по цели), значит ли это, что все раны доброшенные на ранение, демоны могут сэйвить 2+? 3. "Вопрос с огнеметчиками" В случае использования огнеметного шаблона могу ли я сказать что стреляю воооон в того персонажа и положить шабон в его сторону "случайно" попав по вражескому отряду рядом? А если при этом я попадаю и по заявленной цели и по второму вражескому отряду? А если вражеский отряд по которому я "случайно" попаду находится в рукопашной? Как в этих случаях считается попадания и ранения, в правилах напрямую я ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 2. Нет, если бы это была война умов - мог бы посейвить, дум - психосила, которая не наносит ран - инвуля нет. 3. "Случайно" задеть другой отряд можешь при условии что задеваешь всеми шаблонами основной - в которого стреляешь. На рукопашку класть нельзя ни при каких условиях (кроме сноса большого шаблона). При попадании стрельбой в рукопашку все также - только лидаки проходить не надо. Все есть в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 1 - забить и не париться. Синий ужас - аналогичен розовому. Не совокупляй мозги и крась как хочешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Правильно ли я понимаю, что в случае убийства розового вместо него я должен поставить на стол два синих? На рукопашку класть нельзя ни при каких условиях (кроме сноса большого шаблона). Rule book по поводу огнеметного шаблона: Instead of rolling to hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the model firing it and the rest of the template covers as many models as possible in the target unit without touching any friendly models. Any models fully or partially under the template are hit. Где написано что нельзя попасть по моделям в рукопашной? Изменено 11 мая, 2009 пользователем hunta74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Неа. Не правильно. Это было раньше. ныне где-то в кодексе или в FAQ есть выписка, что вместо одного розового можно взять 2х синих, но у них на 2х будет та же 1 вунда. Поскольку оба должны быть на одной базе Изменено 11 мая, 2009 пользователем Alamagusta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Неа. Не правильно. Это было раньше. ныне где-то в кодексе или в FAQ есть выписка, что вместо одного розового можно взять 2х синих, но у них на 2х будет та же 1 вунда. Поскольку оба должны быть на одной базе Можешь ссылку кинуть или обозначить как-то еще источник, может быть в нем что-то еще интересного писали? В оффициальном варианте Эрраты нет, так же как в неофициальных комментариях по 5 редакции В эррате вообще демонов проигнорировали((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Где написано что нельзя попасть по моделям в рукопашной? 40 cтраница » Нажмите, для отображения текста «SHOOTING INTO & OUT OF CLOSE COMBAT Models belonging to units locked in combat may not fire weapons in the Shooting phase. Their attention is completely taken by the swirling melee. Likewise, while especially twisted and soulless commanders may wish their warriors to fire indiscriminately into the middle of close combats in the hopes of hitting the enemy, this is not permitted. The events in a close combat move too quickly and the warriors themselves will be understandably hesitant about firing on their comrades. While blast markers and templates may not be deliberately placed such that they cover any models locked in combat, they may end up there after scattering and will then hit any models they touch (friends and foes!). Units that are locked in close combat do not have to take Morale and Pinning tests caused by shooting; they are considered to be much too focused on fighting to be worried about being shot at! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Постараюсь вспомнить где видел. Если найду - выложу тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 2Alamagusta Спасибо, буду очень благодарен за любую дополнительную информацию. 2Kein. Блин, из русских правил этот абзац просто вырезали, буду теперь вдумчиво переводить английскую версию на первый взгляд там есть допущение в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Хмм в самом кодексе демонов на 35ой странице первый абзац справа как бы сказано, что голубые ужасы и розовые ужасы - суть одно и тоже. Опять же на той же странице сносочка: Note of Blue horrors. Там вроде все четко написано :) 2мини голубых клеяться на одну 25 мм подставку и считаются как один розовый Изменено 11 мая, 2009 пользователем Alamagusta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) 2Kein. Блин, из русских правил этот абзац просто вырезали, буду теперь вдумчиво переводить английскую версию на первый взгляд там есть допущение в конце. просто смяли ) последняя фраза первого абзаца и первая второго ) Изменено 11 мая, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 2Kein. Вольный перевод пропущенного абзаца, не подстрочный а смысловой: "До тех пор пока есть возможность положить шаблон или маркер взрыва так что бы они не касались любой модели, завязанной в бою, это должно быть сделано, в противном случае, если по другому положить не удается, они (шаблоны) нанесут повреждения как союзникам так и врагам." Поправьте если я где-то ошибся. 2Alamagusta Жаль что розовые не расподаются на 2х синих, это был бы действительно демонический отряд )) На данный момент, как я понял, это просто часть бэка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Жаль что розовые не расподаются на 2х синих, это был бы действительно демонический отряд )) На данный момент, как я понял, это просто часть бэка ну часть бэка. опять же давно играющему народу есть куда девать старые мини :) А хоороры - это и так единственный демонический отряд (из трупсы), кто стреляет. При закачке даже болтами :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Да не парьтесь по поводу сине- голубых, это раньше была такая фишка- розовый ужас после потери вунд становился еще одним(или двумя, забыл уже) голубым ужасом, в кодексе четко написано- теперь такого нет- все ужасы одинаковые, и имеют один профиль, умирая- умирают. Сноска была просто для старых игроков. ЗЫ: опоздал малек Изменено 11 мая, 2009 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) 2Kein. Вольный перевод пропущенного абзаца, не подстрочный а смысловой: "До тех пор пока есть возможность положить шаблон или маркер взрыва так что бы они не касались любой модели, завязанной в бою, это должно быть сделано, в противном случае, если по другому положить не удается, они (шаблоны) нанесут повреждения как союзникам так и врагам." Поправьте если я где-то ошибся. скорее "не смотря на то что шаблоны нельзя положить на хтх умеренно, их может туда снести, и тогда достанется и своим и врагам" =) Изменено 11 мая, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 1. Хороры не разделяються, это либо 2 модели на 1й базе либо 1 модель. Профиль что так что так один и тот же. Вообще все это дань уважения фентази 4-5 редакций, где хороры делились. В дальнейшем эту практику убрали. 2. Блесинг об блад год работает только от вундов нанесенных пси силой. Более того, он не работает от вундов за гифты демонов так как они не пси силы, не работает от дума и павана-лэша итд. 3. Если таргетишь отряд в далеке и темплат его не задевает, выстрела нет и не важно, что перед тобой стоит толпа, ничего она не получит. В хтх стрелять так же нельзя напрямую, шаблон может задеть отряд в хтх если они стоят за отрядом-целью стрельбы, но и тут есть ограничение в виде запрета класть на френдли модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти