Eldret Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 у обычных эльдар есть такое-же отряд, с вагоном павер випонов. Стоит дешевле, армор конечно хуже, зато транспорт не в пример живучее. Только почему-то больше одного отряда не убивают. А 300 птс это извините два дредноута, или 8 ассолт маров с пристом, или 8 волчьих термосов с циклоном. Для отряда одного удара, причем не скорящего - безумно дорого. Знать бы дополнительные опции. А то универсальности - как у баншей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 ну дак возьмите 8+1 и мелкого гомункула. Помимо прочего хоп и сразу фнп у парней, что, скажем, повышает их профпригодность. Да, оппоненты не только мары, да транспорт картонный, но никто и не призывает брать лимит инкубей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Бэковая часть понравилась. Да и в целом слухи. Дэни, спасибо за копипаст. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Так, мои имхи по поводу элиты. - Инкуби без гранат НАХРЕН никому не нужны - Клоуны за те же деньги, но без дума и фортуны - тоже - Кабалит Труборнов если и брать, то только не с дарк лэнсами - Мандрейки пока кажутся сомнительным удовольствием - про Гротесков и Враков сейчас мало что известно (кстати, гвоорят, у них по умолчанию есть 1 пэйн токен, как и у Гомункулов) Всё больше прихожу к выводу, что элит чойзы лично у меня будут забиты Хекатрикс Бладбрайдами. ЗЫ: говорят, при написании кодекса ни одного эльдарского Аватара не пострадало :) (а вот про Крафтворлды я не уверен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Угу, 40 атак вичей на 4+ и на 5+ очень больно сделают марам :) Ну да ладно, вот еще порция: Свита архона: Medusae- ranged eye laser style weapon (edit: the background for these are pretty cool; they're basically brains-on-stalks that possess hosts for them to leech off their emotions) Ur-Ghuls- furious charge, feel no pain cc monsters with i5 and 3 s4 attacks base Lhameans- poison masters Sslyths- 2 wound snake-like mercenaries armed with shardcarbine, splinter pistol and cc weapon (they have 4 arms). also have FnP в свите может быть: 1-2 lhameans 1-2 medusae 1-3 sslyth (these are not cheap, above double a marines cost) 1-5 ur-ghuls Изменено 7 октября, 2010 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Так. вот еще немного: Hekatrix bloodbrides - as with Wyches but +1 attacks and more weapon options led by a Syren which is +1 attacks again. Hellion Skyboarders - 15 птс, джамп инфрантри И флит (омг скорость), +1 атака и сила за глейв. Стакается с фч. Наркота. То есть при правильных наркотиках у них 6я сила на чардже и 3 атаки. В скейты встроены асалт 2 18 дюймов пойзон карабины. Имеют доступ к гранатам. Бистмастера - на скайбордах, считаются кавалерией, как и все их бисты. 3 вида бистов: те. что сейчас в кодексе получили 4++, фиенд с S5 T5 W4 A4 в базе и +1 атака за каждую полученную им вунду (то есть 7 атак на последней вунде), 3й тип это сварма птиц, 4 родных атаки и рендинг. Может брать 5 обычных либо 3 свармы либо 1 фиенда. В отряде до 5 мастеров, каждый может иметь разных бистов. Талос: такой же статлайн, как сейчас + 3 апгрейда. 1й - стрельба, наносящая инсту, второй делает ему 2д6 атак, 3й дает одну сильную рендж атаку. Кронос: меньше сила, вепон и балистик, но тафна 7. Имеет свои апгрейды, за куждую вунду, нанесенную им (стрельбой или в хтх) дает отряду рядом 1 пейн токен. Raven fighter: 2 дарк ленса (не твинлинкед) и сплинтер кэнон. Может взять до 4х одноразовых ракет (всего 3-4 вида ракет). Может летать на 12 и стрелять из всего, может бустить на 36, может дипстрайкаться и стрелять из всего. Raven bomber: 2 супер ленса (9 сила ленс) не твинлинкед и 4 бомбы. Бомбы на выбор или: маленький бласт. игнорит сейвы и вешает инсту либо большой бласт 7 силы без АП но рерол ту вунд. Летает на 12 и стреляет из всего. Веном: опентопед фаст скимер, перевозыщий 5 моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saladdor Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Веном: опентопед фаст скимер, перевозыщий 5 моделей. Арт в кодексе есть на это счастье и известно ли какие апгрейды он берет? И можно ли их брать эскадроном? Изменено 7 октября, 2010 пользователем Saladdor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Геллионы ОМГОМГ . :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Special Weapons Heat Lance - 18" strength 6 AP1 melta/lance Shredder - No rending or pinning, just strength 6 blast Hexfire Rifle - Sniper Rifle, wounded model takes a wounds test or is removed from play (yes this does cirvumvent EW) Phantasm Grenade launcher - Assault and Defensive Grenades Shardnet and Impaler - All adjacent models at -1 attacks, counts as 2 CCW Hydra Guantlets - +D6 attacks, counts as 2 CCW, then add charging bonuses. Hellglaive - +1 strength and attacks All Splinter weapons are poison 4+ and have the profiles that the rumours reported. Vehicle mounted Splinter cannons always use heavy profile. Blast Pistol - 6" range Blaster, counts as CCW. as for the incubi, just dont chuck them at squads in cover, cause they murder everything else edit: better yet, put an archon in the unit with a phantasm grenade launcher, cause then they DO have grenades - НЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Hellion Skyboarders - 15 птс, джамп инфрантри И флит (омг скорость), +1 атака и сила за глейв. Стакается с фч. Наркота. То есть при правильных наркотиках у них 6я сила на чардже и 3 атаки. В скейты встроены асалт 2 18 дюймов пойзон карабины. Имеют доступ к гранатам. доступ к гранатам? т.е. это 16-17 очей за модель джамп инфантри без сейва с 2мя атаками 4й силой в базе? внимательно смотрю на бладовских ассолтников... на самом деле, есть пара мыслей на тему "чего-нибудь играбельного", но чтобы их подробней думать нужен кодекс на руках, а не в техасе на посмотреть ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 хит энд ран какой-нибудь у них есть хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) хит энд ран какой-нибудь у них есть хоть? Писали что они на нём могут вытягивать с собой индепа и дорезать вне сквада. Или это уже устаревший слух? Изменено 7 октября, 2010 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Гелионы имеют ХнР и на 2+ устаскивают с собой индепа из сквада :) Относительно скорджей: оружие для этих парней стоит почти в 2 раза меньше, чем для других отрядов. Asdrubael Vect with Raider (excluding bodyguard) costs 44 Fire warriors. And has preferred enemy all unit types and re-rolls to wound against all Eldar models (including Dark Eldar). It has 13 armour all round and 3 lances. He himself comes with "obsidian orbs" which inflict strength 10 AP 2 hits against leadership. Wounds inflicted restore his lost wounds. Lady Malys allows the owning player to redeploy D3 units after deployment...including placing these units back into reserve. Confers immunity to psychic powers to any unit she joins. 4++. Djinn Blade - power weapon allows owning wielder to make 2 extra CC attacks each turn, rolled seperately. If a double is rolled for the "to hit" roll these attacks hit the wielder instead. Husk Blade - power weapon - inflicts instant death. Can't remember the name - weapon, any IC or MC HIT (not neccessarily wounded) by this weapon must take BOTH a S and a leadership test for EACH hit. If ANY of these tests is failed, that IC or MC may not attack this assault phase. (very scary) The Duke - 2+ posion weapons, if he rolls a 5+ to wound, they also ignore armour. A single unit of either warriors or kabalite trueborn have their poison weapons upgraded to 3+. Re-rolls combat drug dice, rolls 2D6 for deciding deployment zones. Lilith - pretty much been covered. Drazhar - 23 Fire warriors. Phoenix Lord profile with Demiklaves, can be repositioned after assault moves, makes an additional attack for every successful save of 6. Has all the standard Klaivex special rules. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Splinter Rifle (24" S:X AP:5 Rapid Fire, Poisoned 4+) кто -нибудь задавался вопросом, что значит S:X?? это как-то должно вычисляться? или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Splinter Rifle (24" S:X AP:5 Rapid Fire, Poisoned 4+) кто -нибудь задавался вопросом, что значит S:X?? это как-то должно вычисляться? или нет? Faceplam Рульбук иногда нужно перечитывать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Вероятнее всего это значит отсутствие силы у оружия, чтобы реролить было неповадно на вунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 силы нет, дабы не требовать реролы и не пробивать никакой ав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Гелионы имеют ХнР и на 2+ устаскивают с собой индепа из сквада :) утаскивают и от него же огребают? =) хочется сбежать, а тут на тебе, абаддончик варежкой зацепился =) =) =) Изменено 7 октября, 2010 пользователем KOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Интересен вект, малис и дюк за счет своих абилок. Среди отстающих ка кни странно Лилит. Если у нее 3 сила, много она не навоюет ЗЫ. Хотя 440 очков за векта... Что то несусветное Изменено 7 октября, 2010 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Интересен вект, малис и дюк за счет своих абилок. Среди отстающих ка кни странно Лилит. Если у нее 3 сила, много она не навоюет ЗЫ. Хотя 440 очков за векта... Что то несусветное Мефистон в квадрате? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) насколько я понимаю, кодекс ДЭ УЖЕ был написан год назад, а блады вышли в этом. Поэтому с бладами сравнивать некорректно , т.к. технически, они "моложе" дарков ;) Изменено 7 октября, 2010 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 * Flyers: 4 types of missiles, range 48" 1) S6 AP5 Blast 5" 2) S7 AP- Blast 5", reroll to wound 3) SX AP5 Blast 5", Poison 2+, Pinning 4) AP2 Blast 3", Test on initial Wounds or dead, cover and invulnerable saves allowed Razorwing: 10/10/10 has 4 missiles of type 1), can upgrade to type 2) and 3) Bomber: 11/11/10 can take upt to 4 missiles of any type Type 4) costs the same as 3 Firewarriors Has one Void Mine: S9 AP2 Blast 5", Lance, dropped on model underneath, D6" scatter * Haemonculi can also take a huskblade * Warriors don't have plasma grenades, but sybarites can take grenade launchers for 2 firewarriors which gives offensive and defensive grenades to the whole squad * Trueborns can exchange their rifles for ccws and pistols for free or carbines for half a firewarrior, can take plasma grenades for one point each. 4 Trueborn can take special weapons and 2 can take heavy weapons * every third elite wych can take a wych weapon * Incubi can't take plasma grenades or grenade launcher * Groteques can take a champion, which can take some special ccw, but nothing which ignores armour, Wracks can take a champion which can take an agonizer and other non-power weapons * there is absolutely no way to give mandrakes a pain point without sacrificing their infiltration at the start of the game * the combat drugs effects are: +1 A, +1 S, +1 WS, max out of 3D6 for running, reroll to wound in close combat, free Pain Token * beastmasters don't have combat drugs and they are Beasts instead of Jump Troops * Hellions have Fleet, Reavers have not * Mandrakes have only 1 ccw, so only three attacks during an assault and 2 thereafter * Jetbike fly-by-attack only works against one single unit even if there were several units on the path of the jetbikes. For determination wether an unit was under the jetbikes path or not you don't look at the actual path. You take the starting point and end point of the movement and draw a line. * most squad champions can take ghostarmour (4+ and 6++) except wyches * if there is a portal, even deepstriking or outflanking reserves can enter via the portal * Talos is 10 Firewarriors with D6 attacks, for 1.5 Firewarrior it can take an additional ccw. For 0.5 firewarriors it can be upgraded with the Instant Death special rule or a special close combat weapon, that allows it to roll 2D6 for its attacks and pick the highest * Talos is equipped with twin-linked splinter cannon, can be upgraded to twin-linked blaster, twin-linked heat lance and another weapon that i have forgotten * Both Talos and the Cronos have the Power from Pain rule, so they can get FnP and FC (S8 Talos on the charge) * Reaver, Talos and Chronos have the Move through Cover USR * Groteques can get a raider, Wracks can get raider or venom * Talos is 5/3/7/7/3/4or5/D6/3+ and Cronos is 3/3/5/7/3/4or5/2/3+ * when the Cronos kills a model in cc, an unit in 12" gets a Pain Token. Can change this weapon against one of the following weapons, that also gives a Pain Token upon wounding: Flame S4 DS 3 Assault or 18" S3 DS3 Assault Blast 5" * the entry of the Inccubi is virtually the same as an aspect warrior entry: 5-10 warriors, exarch/klavex upgrade, 2 weapon options for klavex and 2 powers * the Preferred enemy power only works for the Klavex * Drazahr makes a unit Inccubis Fearless * vehicle upgrades: for 1 firewarrior each: nightfield, 5++ and Deep Strike for 1/2 firewarrior each: - if the raider moves over a unit it gets D3+1 hits with S4 - 2D6" extra movement - enemy unit in 6" get -1 on thei Ld, must take a Ld if they try to assault the vehicle - friendly units in 12" can reroll their moraletest - raider can tankshot, if it rams it gets +D3 on its front armour - for every 1 on a close combat to hit roll against the vehicle the unit gets a S4 hit - splinter rifles and pistols (but no cannons) can reroll failed to hit rolls when shooting from the raider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Бедные мандрейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Найтфилд аналогичен нынешнему? Рероллы моральчеков доставляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Равагер http://www.games-workshop.com/gws/content/...p?aId=13300014a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти