Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мультичардж одной моделью


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос. Может ли одна модель войти в мультикомбат с двумя разными юнитами сразу. Конкретно возникла ситуация: Хаос дред бежит в ярости на два атак байка (разные юниты), стоящие рядом. Т.е. он втыкается в обоих сразу.

Ситуацию разрулили тем что одна модель не может чарджить сразу два юнита. Но вопрос заинтересовал, нигде не нашел четкого ответа по такой ситуации.

Ну и соответственно прошу помочь разобраться.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории это возможно, но на практике требование двигать первую можель по кратчайшему пути может все испотрить.

Можно поступить так: чаржить немного сбоку от двух целевых юнитов, и выбрать дальний из них основной целью. тогда можель на пути к нему сама "напорется" на второй юнит. Если же чаржить "спереди", до атаковать обоих вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём случае - если можно поставить базу так, чтобы касаться обоих байков, тогда может. В общем случае - надо учитывать то, что ставить база к базе можно только с ближайшей моделью в отряде. От этого и отталкиваться.

Genius Isme опередил, но мысля та же

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, два отряда маров стоят в доме на расстоянии дюйма друг от друга. Подходит Ириэль и говорит "Хочу мульти-чардж" а мне говорят что одна модель мульти-чардж делать не может. :rtfm: А так хотелось пыхнуть по двум отрядам хаоситов :(

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории это возможно, но на практике требование двигать первую можель по кратчайшему пути может все испотрить.

Можно поступить так: чаржить немного сбоку от двух целевых юнитов, и выбрать дальний из них основной целью. тогда можель на пути к нему сама "напорется" на второй юнит. Если же чаржить "спереди", до атаковать обоих вряд ли получится.

как только модель "напорется" на юнит противника она вступит с ним в ближний бой и не сможет продолжить движение , именно поэтому невозможен мультипл 1 моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LucRed

Проблема в том, что в фазу мува, я могу встать так, что при чардже по кратчайшей я воткнусь сразу в два юнита ОДНОВРЕМЕННО.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в фазу мува, я могу встать так, что при чардже по кратчайшей я воткнусь сразу в два юнита ОДНОВРЕМЕННО.

C точки зрения геометрии это весьма сложно... ну и попахивает охотой на миллиметры.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2HorrOwl Да ниче сложного, один ближе один дальше, чарджим дальний по касательной цепляем ближний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в фазу мува, я могу встать так, что при чардже по кратчайшей я воткнусь сразу в два юнита ОДНОВРЕМЕННО.

Контраргумент: не бывает одинаковых расстояний В ПРИРОДЕ, бывают очень похожие (для глаза, для средств измерения которыми владеет человек). Если оппонент разрешает - чардж. Если нет - не чардж. В толковании ОВТИ вроде прописано что по их версии этого делать нельзя.

Единственный вариант привел джениус: когда ты чарджишь дальнюю модель и кратчайший путь к ней проходит в базовом контакте с ближайшей моделью. Тогда можно (себе на заметку взял=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то не помню - нужно кратчайшее расстояние до врага или ближайшая модель?

Ага, кратчайшее расстояние. Ну при таких условиях я думаю, что мультичардж одной моделью это всё же миф

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Loneshade aka Scope

ДА почемУ???

Две модели стоят рядом, Я иду к дальней ПО КРАТЧАЙШЕЙ линии и касаюсь обеих моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, такая ситуация, возможна, но вот, возможна ли такая ситуация??

Кмк, нет. Из приведенного ниже вординга следует, что одна модель подразделения двигается к ближайшему противнику, а, вот другая..... Но другой модели, то у нас нет)) Поэтому, имхо должен встать в Бтб с одним юнитом, а от другого держаться подальше.

Да... и в правилах волкера, например, сказано, что он может атаковать только юнит в которого стрелял...

Изменено пользователем ЧертоЗмее-Спасатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в правилах не сказано держаться подальше. Более того, указано что при муве ассолтфазу игнорится правило "1 дм от моделей противника" причем не сказано, что это только для моделей юнита в который чарджишь.

Рисунок кстати прекрасно иллюстрирует ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в правилах не сказано держаться подальше. Более того, указано что при муве ассолтфазу игнорится правило "1 дм от моделей противника" причем не сказано, что это только для моделей юнита в который чарджишь.

Рисунок кстати прекрасно иллюстрирует ситуацию.

Ну, в общих правилах на чардж сказано вот это:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там надо смотреть правила на мультичарж, они идут дальше.

Я их и привел выше))

Кмк, - нельзя, ну нету у нас попросту другой модели в юните))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с предыдущим оратором.

При атаке по нескольким подразделениям: as usual the closest attacking model must be moved to contact closest model in enemy unit against which the assault was declared.

Ближайшая модель двигается по правилам атаки против одного подразделения и подчиняется ограничению "may not [...] move into base contact with enemy model from unit they(атакующие модели, к коим относится ближайшая модель, как уже указано выше, даже при атаке по нескольким подразделениям) are not assault.

И только "then remaining models can assault models belonging to other enemy units".

Туше.

Изменено пользователем NooBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять "Накатан сказал"?

Мультичардж одной моделью сделать нельзя. Страдать.

Никаких "а я вот так вот встану". В ассолт фазу можно входить в БтБ ТОЛЬКО с юнитом, который ты заявил для чарджа. Для мультипл чарджа, что следует из правил РБ, необходимо иметь несколько моделей. несколько - это немного больше одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять)))) Весна штоле? Уже обсуждали тысячи раз. НЕЛЬЗЯ! Даже громоздким дефилером нельзя!

Аргументация четкая от последних трех ораторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя тк первой моделью ты должен чаржить подразделение двигаясь по кратчайшему растоянию В ДЮЙМЕ ОТ ДРУГОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя тк первой моделью ты должен чаржить подразделение двигаясь по кратчайшему растоянию В ДЮЙМЕ ОТ ДРУГОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.

это неправда. читайте РБ прежде чем сбивать народ. ;)

нельзя по другим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил после внимателного прочтения правил.

Мне ситуация очень понятна! Жаль, у меня 8 монстров.

Что мы имеем?

1. Я должен заявить атаку в один отряд противника. Заявляю в так называемый "дальний".

2. Остальные модели могут атаковать другие отряды. Но один я! Не могу атаковать другой отряд. У монстра есть цель, он будет атаковать её. По правилам одна модель может направлять атаки только в один отряд. Поправьте, если ошибаюсь

3. Выполняю атакующее передвижение по кратчайшему пути, игнорируя правило находится в одном дюйме от вражеского отряда. В русском рульбуке криво переведено, что я должен не приближаться ближе 1" к отрядам, которые не атакую. В английском написано, что модели не могу находится в базовом контакте с моделями отряда, в который они не заявляли.

4. Весь спор происходит из-за того, что отряд может заявить мультичардж, а модель может атаковать только одну цель.

PS: Внимательно читайте АНГЛИЙСКИЕ правила!

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор происходит пока официальный FAQ ничего не сказал по данному вопросу. Видимо, и у них нет однозначного мнения. Мне ситуация очень понятна, у меня 8 монстров.

Что мы имеем?

1. Я должен заявить атаку в один отряд противника. Заявляю в так называемый "дальний".

2. Остальные модели могут атаковать... Но один я! Не буду атаковать другой отряд. У монстра есть цель, он будет атаковать её. По правилам одна модель может направлять атаки только в один отряд. Поправьте, если ошибаюсь

3. Выполняю атакующее передвижение по кратчайшему пути, игнорируя правило находится в одном дюйме от вражеского отряда. При этом очевидно (при правильной постановке) попадаю в базовый контакт с "ближним" отрядом. Это по правилам не запрещено, и в этом ключевой момент.

4. Бью отряд, который заявил. Заявил же! Но второй отряд, находится в базовом контакте и может бить меня и считается в комбате

Тебе не ФАК ждать, тебе РБ читать до просветления надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...