Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лорд некронов и Вуаль


Рекомендуемые сообщения

В свете выхода 5-ки и изменения правил дип страйка возник следующий вопрос:

- лорд с отрядом перемещается с помощью VoD и, о горе, падает на отряд противника. Собственно что с ним происходит теперь? По новым привилам дип страйка на до кидать таблицу, кидаем, выпадает 5-6, то есть выход отложен... Но что же делать Лорду, ведь он не выходил из резерва, а просто перемещался...

У меня появилось два варианта:

1. Лорд прыгает до тех пор, пока не встанет на стол крепко обеими ногами.

2. Он возвращается на то место откуда стартовал.

Хотелось бы узнать мнение более опытных товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам себе ответил. он просто возвращается в резерв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны появляються по правилу дипстрайка? Если да, то действуют все правила и лорд с отрядом придет на следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам себе ответил. он просто возвращается в резерв

Так в том и дело, что он и не находиться в резерве. Он стоит на столе и вместо обычного дижения может использовать VoD и перместиться по правилу дип страйка.

Или ты хочешь сказать, что он, в данном случае, убирается со стола и уходит в резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, если выходит по правилам Дипстрайка, то просто убирается в резерв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В резерв Лорд с отрядом уйти не может, потомучто он не из резерва выходил. Либо возвращается на место, либо становится максимально близком к месту телепортации с учётом 1 дюйма до врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В резерв Лорд с отрядом уйти не может, потомучто он не из резерва выходил.

Второе не следует из первого вообще никак. Резерв отдельно, выход из дип страйка отдельно.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, товарисчи, не путайте теплое с мягким. Во-первых такая тема уже была и вам грозят преды за дублирование. Во-вторых не бегайте в истерике, а просто откройте кодекс и рульбук и почитайте хорошо:

- В кодексе написано что некрон лорд и отряд удалены (это слово ключевое) со стола и ставятся по правилам дип страйка (еще 2 ключевых слова).

- В рульбуке написано что когда отряд ставится по правилам дип страйка и попадает на отряд оппонента, происходит мисхап. Кидайте куб, отряд может быть уничтожен/задержан на 1 ход(типа в варпе потерялись)/поставлен куда угодно оппонентом. Тут не важно выходил он из резерва или нет, тут важно что он ставится по правилам дип страйка.

Все просто и очевидно. Откуда мысли что остается на месте или по ближайшей к месту? Не надо своих правил придумывать - тут все четко. Надеюсь вы порадуетесь тому что в 4-ой редакции правил этот отряд был бы мгновенно уничтожен, так что мисхап для таких прыжков - огромный плюс.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он тогда выходит из резерва (на сдедующий ход), с края стола или опять дипстрайком? По идее с края, но хочется знать точно :rolleyes:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой идее он с края? Он опять в дипстрайк уходит.

Он возвращается в резерв, а так как дипстрайкаться он не умеет остается только край стола, хотя дипстрайк был бы логичнее. В теме по СМ был подобный вопрос с гейтом бибря, там ответили что с края, вот и хочется разобраться как все-таки правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он тогда выходит из резерва (на сдедующий ход), с края стола или опять дипстрайком? По идее с края, но хочется знать точно :rolleyes:...

Должен выходить с дипстрайком... Аналогия - термосы прыгнули, облажались -> кинули задержку выхода -> вышли дипстрайком на след. ход (и никаких с краю стола!)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен выходить с дипстрайком... Аналогия - термосы прыгнули, облажались -> кинули задержку выхода -> вышли дипстрайком на след. ход (и никаких с краю стола!)...

У термосов термоармор, который позволяет выходить из резерва дипстрайком, у бибря без тда и лорда такой возможности, насколко я знаю, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из монолита или с края стола. Как и положено некронскому резерву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из монолита или с края стола. Как и положено некронскому резерву.

Хорошо, из резерва, но как? На кубик или автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он будет выходить как будто использовал вуальку если я не ошибаюсь.

Тоесть ребят вы говорите что я могу выгнать свой отряд обратно в резерв даже когда он уже стоят на столе мне достаточно просто кинуть на таблице 5-6. Шикарно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он будет выходить как будто использовал вуальку если я не ошибаюсь.

Тоесть ребят вы говорите что я могу выгнать свой отряд обратно в резерв даже когда он уже стоят на столе мне достаточно просто кинуть на таблице 5-6. Шикарно =)

Ну или подарить клипоинт врагу выкинув 1-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все, завязываем с обсуждением и спором.

Если выкинул что уходишь в резерв, то уходишь в резерв, логику свою или прочее применять не нада, так как действие идет в соответствии с РБ.

Нравиться, не нравиться, логично или нет, не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте, что лорд прыгнул далеко за поле битвы и ему приходится возвращаться пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все, завязываем с обсуждением и спором.

Если выкинул что уходишь в резерв, то уходишь в резерв, логику свою или прочее применять не нада, так как действие идет в соответствии с РБ.

Нравиться, не нравиться, логично или нет, не важно.

Ок. Дени в резерв то он ушел.... а как выходить из него? Пехом с края стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deep strike - это тоже резерв. И если тиран на крыльях и т.п. юниты, выходя по дипстрайку, попадают в аналогичную ситуацию, то они уходят в резерв, но выходят то по дип страйку.

Не вижу оснований, почему юнит попавший в резерв благодаря дип страйку, должен выходить с края стола, а не опять же дип страйком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто они вроде как не умеют выходить из резерва дип страйком :)

Тиран с крыльями я так понимаю может. А вот Лорд с Вуалью нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...