Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Челендж


Рекомендуемые сообщения

Чтобы челендж можно было кричать, надо чтобы герой который его кричит, был в БОЮ( в контакте с моделями противника).

Тоже самое касаемо тех кто хочет принять челендж.

Челендж вообще можно кричать без базового контакта 2-х героев между собой.

Например можно кричать через отряды в мультикомбате.

Я вот тут смотрю книгу правил на тему челенджей (стр. 77 БРБ книга правда русская, к английской сечас нет доступа) и тут сказано:

"...В поединках могут участвовать только те модели, которые в данный момент находятся в ближнем бою, то есть те персонажи, которые находятся в базовом контакте с моделями противника.

Например, если персонаж находится в первой линии построения, а нападение произошло с тыла или во фланг, в поединке он участвовать не может..."

Так что на сколько я понимаю через отряды в мультикомбате челендж кидать нельзя, точнее можно кинуть в мультикомбат, вот только принять челендж может только персонаж из контакта.

Где подвох? Откуда следует, что "можно кричать через отряды в мультикомбате"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...В поединках могут участвовать только те модели, которые в данный момент находятся в ближнем бою, то есть те персонажи, которые находятся в базовом контакте с моделями противника.

не сказано что в целевом отряде(с тем отрядом куда челендж кидаем), по рав все чисто :)

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, если персонаж находится в первой линии построения, а нападение произошло с тыла или во фланг, в поединке он участвовать не может..."

Извиняюсь за оффтоп, но есть вопрос - если в подразделение двухрядное приходит во фланг вражеский герой(A) и кидает челлендж а наш герой(Б) стоит при этом с ним в 6азовом контакте вот так:

А > БХХХХХХ АБХХХХХХ

ХХХХХХХ ХХХХХХХ

В этом случае челендж то же не может быть принят получается?

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за оффтоп, но есть вопрос - если в подразделение двухрядное приходит во фланг вражеский герой(A) и кидает челлендж а наш герой(Б) стоит при этом с ним в 6азовом контакте вот так:

А > БХХХХХХ АБХХХХХХ

ХХХХХХХ ХХХХХХХ

В этом случае челендж то же не может быть принят получается?

может,почему - он в базовом контакте с врагом, все чисто. речь о том что если герой в центре ряда и вообще не касается никого. ксати полностью применимо и к чемпам отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челендж возможен, если обе стороны находятся в одном и том же бою.

При этом не важно тыл/фланг/ через 25 отрядов в мулькомбате.

Главное чтобы обе модели которые хотят челенджа были в одном бою и обе касались моделей противника.

Я вот тут смотрю книгу правил на тему челенджей (стр. 77 БРБ книга правда русская, к английской сечас нет доступа) и тут сказано:

"...В поединках могут участвовать только те модели, которые в данный момент находятся в ближнем бою, то есть те персонажи, которые находятся в базовом контакте с моделями противника.

Например, если персонаж находится в первой линии построения, а нападение произошло с тыла или во фланг, в поединке он участвовать не может..."

Так что на сколько я понимаю через отряды в мультикомбате челендж кидать нельзя, точнее можно кинуть в мультикомбат, вот только принять челендж может только персонаж из контакта.

Где подвох? Откуда следует, что "можно кричать через отряды в мультикомбате"?

ТОлько в контакте- ересь, такого правила нет.

через отряды в мультикомбате кричать можно, ибо единственное что нужно,это чтобы обе модели были в бою, не в контакте, а в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сказано что в целевом отряде(с тем отрядом куда челендж кидаем), по рав все чисто

Ключевая позиция здесь - базовый контакт, т.е. в например в такой комбат я не могу кинуть челендж:

МММТВВРРРГГГГ

ММММВВРРРГГГГ

ММММВВРРРГГГГ

ММММВВРРРГГГГ

ММММВВРРРЧГГГ

где М - молотобойцы

Т - тан

Р - рейнджеры

В - волки

Г - грейвгарды

Ч - чемп грейвгардов

Тоесть в данном комбате Тан может кинуть челендж чемпу гвардов и тот может его принять?

Только в контакте- ересь, такого правила нет.

через отряды в мультикомбате кричать можно, ибо единственное что нужно,это чтобы обе модели были в бою, не в контакте, а в бою.

Ребята, у кого есть английский вординг, закиньте его пожалуйста сюда, а то у меня просто таки представления о челедже переворачиваются.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз. модели противника - это ВСЕ модели противника. т.е смысл в том, что все модели в комбате, вне зависимости от того, к какому отряду они принадлежат - являются моделями одного из противников. если у тана есть контакт с волками значит у него есть контакт с моделями противника. если у чемпа гардов есть контакт с рейнджерами значит у него есть контакт с моделями противника. все. челлендж возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слвоу челендж кидается "в кучу" или в конкретный отряд в таком случае порнографическом?

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Guns Linger

Я это всё понимаю, мне сейчас хочется самому прочесть английский вординг, вот и всё.

Поэтому если у кого есть возможность выложите вырезку пожалуйста.

к слвоу челендж кидается "в кучу" или в конкретный отряд в таком случае порнографическом?

вообще ты челендж никуда не кидаешь, ни в кучу, ни в отряд, ты просто заявляешь, что вот этот твой перец хочет драться.

Это если я всё правильно понимаю.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепечатывать правила как то не тянет. (76 стр книги правил).

Я бы с удовольствием сам заглянул в английскую книгу правил, но физически не могу это сейчас сделать, а в русской только то что я уже привёл.

Ну что ж попробую где-нибудь надыбать вординг или всё-таки здесь кто выложит.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One challenge can be issued in each combat that is bieng fought. /.../ The player may choose any one character from those in base contact with the enemy to issue challenge with. /.../ If the challenge is accepted, the player must select one of his characters from those already fighting in the combat to take up the challenge. /.../ Also note that in oreder to participate in a challenge, either to issue it or to meet it, a character must be fighting in combat already. This means that the model must actually be positioned b-t-b against an enemy model. A character that is not already fighting, for example because he is in the front of a formation which has been attacked in the rear, cannot take part in a challenge.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное Амин!

А я похоже чего-то недопонимаю, в английском вординге вроде говорится тоже самое что и в русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слвоу челендж кидается "в кучу" или в конкретный отряд в таком случае порнографическом?

Челлендж всегда кидается "в кучу", независимо от количества отрядов и героев/чемпионов в бою.

А я похоже чего-то недопонимаю, в английском вординге вроде говорится тоже самое что и в русском.

Так и в русском всё понятно написано - челлендж кидается в бой. Количество отрядов в этом бою значения не играет.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конкретно прицепился к пункту про бтб.

Давайте по другому:

Что есть бтб - бтб это у нас контакт подставками.

Для челенджа нужно бтб (мы пока рассматриваем простой бой) - This means that the model must actually be positioned b-t-b against an enemy model. A character that is not already fighting, for example because he is in the front of a formation which has been attacked in the rear, cannot take part in a challenge.

Тоесть на примере молотков, тана, грейвов и их чемпа:

ГГГММММТ

ГГГМММММ

ГГЧМММММ

Здесь челендж не возможен, так?

Едем дальше:

Если в этот же комбат приедут волки:

ГГГММММТВВ

ГГГМММММВВ

ГГЧМММММВВ

Что изменилось?

У тана появился контакт с вражескими моделями и он тут же может кидать челендж чемпу?

Что такое мультикомбат?

Вообще мне кажется мы не можем во всех смыслах рассматривать мультикомбат как один бой. В плане одного челенджа это один бой, в плане комбат резалта это один комбат, но всё остальное мы должны рассматривать, как простые комбаты.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом варианте челлендж невозможен. Во втором - возможен.

В плане одного челенджа это один бой, в плане комбат резалта это один комбат, но всё остальное мы должны рассматривать, как простые комбаты.

А что ещё осталось? Больше ничего не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ещё осталось? Больше ничего не имеет значения.

тот же базовый контакт, какие модели участвуют в бою и в кого они могут бить, в этом случае мы ведь не смотрим на то что у нас мультикомбат.

Немного передёргивая - получается если у нас в комбат с вражеским подразделением приходят молотки и тан с правого фланга, я могу заявить чтобы молотки били в гардов - и тут эти два условия:

1. модели в бою - да

2. модели в контакте с противником - да.

Почему я не могу бить молотками с права в гардов?

А я пойду просплюсь, может с утра ко мне придёт озарение или другие доводы.

Спасибо всем высказавшимся.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовый контакт, если прочесть внимательно, приведен для того чтобы не кричали моделями в бою, но без контакта с противников вообще.

Про передергивание...

Ты не можешь бить, потому что единственное правило, которое позволяет бить без обязательного контакта между моделями, это челендж.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A combat is often a fight between a single unit of troops from each side, but it is possible that several units, monsters and heroes may become involved in the same fight. So long as fighting units are interconnected, they are participating in the same combat.

Независимо от количества отрядов принимающих участие в данном CC, он остается одним CC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения, доводы убедительные и объективные.

У этой позиции тоже есть хорошие плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту же тему возник вопрос.

Ситуация:

ВВВВТП

ГКККК

где

В - ворриоры

Т - тан

К - кнайты

П - пегас

Г - паладин

Паладином кинут челендж,

вопрос:

Кто к кому смещается?

Сможет ли педагас ударить в ворриоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто к кому смещается?

сначала пытаемся двинуть ту модельку, которая подтвердила челлендж, если невозможно, то двигаем вызвавшего, если и так нельзя, то применяем воображение:

Q. The rules for Challenges state that characters are

moved in the ranks so that the two protagonists are

opposite each other. In a large combat involving multiple

units on both sides, can a Challenge be fought between

characters which can't physically move into base to base

contact with the each other? If yes, how is this handled?

A. If such a rare case was to happen, we suggest using a

more abstract approach to resolving the challenge. Do

not move the characters at all, and just imagine they are

in base contact with each other.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопос был вот почему:

Во-первых, в моей русской книге сказано следующее:

"...если вызов брошен и принят, то два персонажа передвигаются по строю в базовый контакт друг с другом. Если это невозможно, то передвигается только бросивший вызов..."

Поэтому хотел уточнить.

во-вторых, прикручиваем воображение - оба перса в челендже и мы их не двигаем, но при этом в контакте с персами у нас третьи лица из не только своих отрядов, но и отрдов, которые пришли позже и часть моделей в контакте только с чарами (как вышеописанный случай с пегасом и таном). Если мы не сдвигаем чаров, то будет ли базовый контакт у пегаса с ворриорами или нет.

И бонусный вопрос - ограничения челенджа когда кончаются?

Суть: генерал противника в челендже с моим героем, где-то неподалёку тусуется шаман со вторым заклом смерти и пытается украсть последний вунд у этого самого генерала. Но на челенджи идёт ограничение, что чаров в челендже нельзя ничем стукнуть со стороны ни магией, ни стрельбой, ничем. Так вот - эти самые ограничения кончаются полагаю только после окончания челенджа при смерти одной из сторон или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...