Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Вопрос про "Танк шок"


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знающим игрокам...

В одном из розыгрышей между Марами и Нидами вышел кривой прецедент по правилу Шока. Мучаюсь совестью и желаю с Вашей помощью перестать допускать "досадные недоразумения" правил в свою пользу.

Моделируется ситуация:

- Маровский ЛРК впиливается по прямой в плотно эшелонированные построения нидов, где первыми в два ряда - гаунты, второй отряд - воины, третьими шли генокрады... Никто из них ЛР повредить путём "дес о глори" просто не в состоянии, а наличие синаптических существ не предвещало никаких действий (типа отступать или кидать лидак)... За тем исключением, что ЛР занял в точности центральную часть толпы оставив по 20%моделей из каждого отряда с каждого бока от себя. Во втором варианте вместо нидов окажутся плотные построения взводов ИГ, которые условно говоря проваливают поголовно (этого не бывает, но для примера необходимо, сорри ИГ) свой тест и немедленно начинают отступать...

Главный и основной вопросы:

1. куда деваются модели, которые попадают/остаются под ЛР?

2. каким образом отряды должны сохранять кохеренцию?

3. в какой последовательности кидается отстуление?

4. что случится, если первый отряд начнёт отступать на 10", а стоявший сзади и оказавшийся на его пути прокинет всего 3" (ведь "протиснуться" явно не получается, а помирать ой как нехочется)

5. если провалена атака "дес о глори", а ЛР остановился на месте отряда, то куда девается отряд?

В нашем случае, просто порешили, модели тех, кто не сможет освободить территорию занятую ЛРК -убираются как потери, а как на самом деле должно было решаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто

При танк шоке отряд кидает лидак:

Если провалил то считается отступающим (как при провале лидака при потерях в 25%)

Если прошел, то либо одна модель из отряда объявляет дез о глори (при этом остальныне отходят с пути танка) Либо они все отходят с его пути.

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отходят? в каком направлении? насколько? как сохраняют кохеренцию?

Ну, камрады, не может же 20ти рыльный отряд, который растянут в цепь на добрых 20" взять и "отойти" в неизвестном направлении если посредине их остановился ЛРК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, всё описано в книге правил. Отходят по кратчайшему пути с линии движения техники, при этом после этого движения должны замереть в 1 дюйме.

Ну, камрады, не может же 20ти рыльный отряд, который растянут в цепь на добрых 20" взять и "отойти" в неизвестном направлении если посредине их остановился ЛРК...

Не пытайся применить логику...

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот просто взять, собраться с мыслями, решить каким отрядом и в какую сторону мне удобнее освобождать проезд спецтехнике, затем неторопясь протопать 12-15" с её пути и замереть в 1"?

А когда топали с позволения сказать "задние" ряды, то насколько должны продвинуться "передние"? например в строгой кохеренции 2" (что позволит хорошо переместится) или в базконтакт всех скомкать? господа, нужна не логика, а правильность понимания правил, чтоБ нормально играть изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком направлении??? Как только что написал грейв, так чтобы к концу движение отряды и машины расстояние между ними превышало 1 дюйм, а куда неважно абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, танк проезжает нужную дистанцию. Если он на конец движения находится на 1 и более дюйма от отряда, то отряд остаётся на месте. Если же модель техника останавливается на миниатюре, то весь отряд отодвигается на кратчайшую дистанцию, нужную чтобы остановится в 1 дюйме от неё. Не нужно двигать весь отряд если это возможно, а лишь те, что находятся под техникой. Главное чтобы когеренцию сохраняли. Можно отходить хоть вперёд назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, если принять все приведённые аргументы к сведению, то от правила танк шок выигрывает скорее тот на кого напали:

- потому, что он спокойно встанет с нужной ему сторонки и от последующей фазы стрельбы противника за ЛРК перекантуется;

- если он провалил тест и должен отступить (к примеру) на 4", а техника отгонит отряд ещё на дополнительные 5", то всё одно лучше...

Получается, единственный плюс такого манёвра в том, что есть эфемерная возможность отогнать таким манером с каунтера? А, ведь на "точке" всегда мельту (про запас) держут на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- потому, что он спокойно встанет с нужной ему сторонки и от последующей фазы стрельбы противника за ЛРК перекантуется;

Встанет отряд так, как того захочет противник. Он решает насколько двигается техника.

- если он провалил тест и должен отступить (к примеру) на 4", а техника отгонит отряд ещё на дополнительные 5", то всё одно лучше...

Сферические цифры, на сколько ехала техника? Почему же лучше? Отряд будет ближе к краю стола и будет дальше бежать. Это лучше?

Получается, единственный плюс такого манёвра в том, что есть эфемерная возможность отогнать таким манером с каунтера?

Нет

А, ведь на "точке" всегда мельту (про запас) держут на всякий случай...

В каждой армии есть мельта? В каждом отряде есть мельта? Каждый игрок танкшочит ЛР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Хелсинг

Не забывай, что ЛР идет на полную дистанцию, и может прогнать 2 или даже 3 отряда!

А потом подгоняещь огнеметы, и жжещь его.(Модели скучкуются.)

+ В ЛР обычно сидит кто-то боевой. Выводишь его из машины, и атакуешь врага в ХтХ.( Лично у меня берсерки после такой атаки от врага оставят рожки, да ножки!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня берсерки после такой атаки от врага оставят рожки, да ножки!

А потом сольются от рапида всей армии. Бг-г-г :)

5. если провалена атака "дес о глори", а ЛР остановился на месте отряда, то куда девается отряд?

Модель которая делала "дес ор глори" удаляется как убитая. Отряд отходит в сторонку, сохраняя когеренцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой - выход техники из аутфланка. Предположим ЛР за счёт абилки Корсарро. Противник поставился линией пехоты вдоль бокового края стола - я могу его разогнать танкшоком? Вроде бы техника считается мувающейся от внешнего края стола, сталбыть дистанция для танкшока есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, если принять все приведённые аргументы к сведению, то от правила танк шок выигрывает скорее тот на кого напали

Ммм, а то что те на кого наедет так танк могут сбежать провалив тест на мораль ты не учитывал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но в ситуации, которая описывалась как пример (ниды как раз три отряда и фекс в сторонке, причём всё под синапсом) и опираясь на пояснения Grave - никто из Крестоносца ва-абще в свой ход не выйдет, потому как речь шла о скоплении в 40-50 моделей, которые без труда и с сохранением кохеренции отступят/подступят со всех сторон в 1" и попросят сказать из чего я мог бы пострелять (ХФ/ШБ/Пестели) и кем собирался чарждить еслиБ мог.

2Zaqq Ниды не бегали и все тесты проходят автоматом когда под синапсом, хотя эту инфу принял на веру от оппонента.

Ну прям очень интересно - неужели вообще нет никакой пользы от проведения "Шок"овых мероприятий, ведь если оппонент знает о том, что ты не сможешь выйти если он тебя "заблокирует", то и беспокоится ему не о чем...

или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой - выход техники из аутфланка. Предположим ЛР за счёт абилки Корсарро. Противник поставился линией пехоты вдоль бокового края стола - я могу его разогнать танкшоком? Вроде бы техника считается мувающейся от внешнего края стола, сталбыть дистанция для танкшока есть...

Да, можешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям очень интересно - неужели вообще нет никакой пользы от проведения "Шок"овых мероприятий

Разве что с орочьей дефф роллой (д6 ударов с 10 силой по цели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zаqq

Принципиально разницы никакой. Для такой толпы - хоть по 6 штук с отряда уберёт, но выбирает кого убрать он, а не я. Крестоносец, разумеется Спиритом популяет, но похоже это всё, что у него получится, а из орочьего вагона после продолжительного мува никто не стреляет тоЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думайте головой, а не нойте. Вылезли перед тем как гнать лр и чардж.

Кстати, грамотные оппоненты танк шок умеют использовать просто божественно. Мне так один раз сестры отряд полностью из флеймеров спалили. Кроме того, я однажды накрыл отряд в 10 моделек после танкшока бластом виндика и всех снес =) Трэшняяяяк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sentinel

Нытьё сводится к тому, что физически "считерил" я сам, а вот совесть уже и погнала на обсуждение вопроса...

Цитирую: "Вылезли перед тем как гнать лр и чардж." - говорите в чардж? А в кого, собственно? если товарисЧ ушлый (читай - знающий), то вся толпа как раз от чарджа отодвинется за лендрейдер и снова здоровА...

А вот про "Трэшняяяяк" - сенькс, будем посмотреть.

Понимаю, что уже начинается персональный флуд, но камрады, может ещё советиков подбросите, А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кого, собственно? если товарисЧ ушлый (читай - знающий), то вся толпа как раз от чарджа отодвинется за лендрейдер и снова здоровА...

Да пойми, не оппонент выбирает куда ему отойти, а фактически ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...