Manveru Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 хм, а если Йаден стайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 хм, а если Йаден стайл? Ну какой йанден на 750 очков? Очень дорого. Мое имхо в яндене плохо смотрятся гвардейцы, а аспектники вполне соответствуют малочисленной армии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) да я так, эксперементирую...... Делаю ростеры на основе бека своего КВ и наоборот... Он у меня отчасти на йаден похож, у меня аспектников мало, в основном конструкты и всякие колдуны. Собственно ссыль на его бек в подписи. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) да я так, эксперементирую...... Делаю ростеры на основе бека своего КВ и наоборот... Он у меня отчасти на йаден похож, у меня аспектников мало, в основном конструкты и всякие колдуны. Собственно ссыль на его бек в подписи. А есть что то в трупсе кроме снайперов? 3 лодра 100*3=300 р. все с мечами фарсир с думом 80 р. 4 врейсгардов с варлоком диструктор + спиритсир примерно 181р. ну и 2 по 8 даэр эвенджеров по 96 или 2 по 10 гвардейцев Как то так З. Ы. извеняюсь перед авторм темы за флуд Изменено 7 апреля, 2009 пользователем koresh1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Колдун и гарды на джетбайках. А тактику с гвардами я вообще хотел не ранььше чем на 1500 юзать. Да, автор сори. От себя добавлю, что лордам ставлю ленсы (метагейм у нас такой что теха и мека много, сплошные мары), вот и ниччего кроме ленса не полезно. И меч у меня часто окупался, лорд за 140 очков вырезал отряды маров с чемпионом за 165. В рукопашную. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Лорд это ЭМЛ и скатер , либо Меч и что нить на сдачу. Я привык даже к Ленса-Меч... Самое приятное в лорде - это неожиданный флеймеры) Вот что радует многих оппонентов! ЗЫ. Еще вступлюсь за Фуэгана - мужик игнорит кавер сейвы техники и имеет милую мельту с 9 силой на 18д. Я его в росписи юзаю как ультиматийный антитанк с приятных ХтХ аргументом. Это конечно херовый ХаКу за 205 поинтов, но не самый галимый Феникс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) ммм а чем плох меч и еще что нибудь? Идет себе лорд, качается, стреляя на ходу. Доходит и рубает. (видимо идет расчет на ран Лордом, просто ран ИМХО слишком не стабилен, лучше сделать 3 выстрела из Ленсы, или еще больше из другой волыны, чем пробегать сомнительные д6 в ход. Лорду 1 фиг чапать не меньше 2-3 ходов.) А по крепкости он один из самых крепких товарищей у Эльдар. Да и вообще достаточно сильный монстр. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Шикарный монстр, как и все монстры)))Меч вполне себе апгрейд!Позволяет деллать хоть КАКОЙ нить комбат резалт, а то часто тупо мисает обе атаки... ЭМЛ и Скаттер убер вариант для стандартного лорда..Способен сшибать легкий транспорт, вешать вунды монстрам (Особенно демонам) и отлично косить пехотные ряды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DualitY Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 посоветуйте новичку: а чем сбивать тяжелую технику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Eldrad - основа СэШа? А в остальных армия он кто - попа с ручкой? А ничего что СэШ уж редакцию как не играют вообще? Аватар и ждущие приходящего оппонента гварды тоже удивили. Я толпой сам не играл, но чет как-то не верится что гарды могут кого-то заставить к себе идти (т.е. перестрелять). В части ппровидца не сказано о смысле рун защиты. fail. Джейн Зар - алес. Самый тупой ФЛ. Фуеган - наоборот, со смертью СэШа единственный теоритически турнирный ФЛ. И вообще, СэШ встречается чуть не в каждом предложении, - какой, к Слаанешь, СэШ??? И вообще практически по каждому отряду в описании - "дыры", и, на мой вкус, слишком много спорных ИМХ. (ну например охотник на танки - вообще не о чем скилл, и монолиту на него пофиг). PS А идея взять за основу существующий гайд не приходила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Ткни пожалуйста пальцем, где обитает гайд под пятую редакцию. Если бы я знал о его существовании, этой темы здесь бы не было. Гайд по четверке, обитающий здесь на форуме я в свое время читал, и с тех пор уже года полтора играю, читая всяеские источники по теме. Мало? Может быть. Не много это точно. Но ведь больше никто не взялся. Уже как минимум есть польза, стали всплывать интересные идеи, необычные трактовки юнитов. Думаю это все пригодится многим, да и гайду всего один день. Насчет этого слова, которое так бесит Ксена ) Чистый СЭШ в пятерке действительно выродился. Но в большом числе партий можно четко выделить часть армии которая занимается удержанием каунтера (и по сути СЭШем) и некое подобие "делегации к оппоненту". Если кого-то раздражает это слово, я не буду его употреблять. Скорее всего, дело просто в том, что я толком не застал более старый метагейм, когда этим словом обозначали нечто мне сейчас непривычное. Под основой сэша я понимал то, чем стрелючая армия будет скорить. Гвардейцы из всей трупсы обладают наибольшей эффективной дальностью, и потому я предположил такое их применение. Вторая возможная основа - пасы. Но они дорогие, их стрельба неуниверсальна, и набирать их много смысла не имеет. Фуегана действительно недооценил. Будем править. Джайн Зар обругаем, раз народ просит ) Обругать это мы завсегда ) Насчет того необычного ростера хотелось бы узнать, кто были оппоненты на генералах. Вообще да, в моих описаниях не раскрыта тема скрина. Я бы попросил тех, кто видит очевидные упущения в гайде, отписать о них конкретно, а не критиковать гайд в целом. посоветуйте новичку: а чем сбивать тяжелую технику? Огненными драконами, привезенными в змее, либо лэнсами. Есть еще варианты типа И-пушки или пикирующих ястребов, но они менее играбельны. ------- подправил уже написанное. Избавился от слова СЭШ, добавил идеи по применению стражей и мстителей, навеянные ростером товарища koresh ) (спасибо). Подправил кое-где формулировки, добавил пометки в местах, где я бы особенно хотел услышать Ваше мнение. Ксен, я не совсем понял, о каких рунах защиты и у какого провидца ты говорил. В русском кодексе есть провидец теней и смотрящий в даль. У провидца теней нет никаких рун. У смотрящего в даль есть щит души (отражено), руны отражения (отражено тем более :) ) и руны внимательности (отражено развернуто). Также довожу до твоего сведения, что танк хантинг таки действует на монолит, поскольку модифицирует не силу оружия, а сам бросок на пробивание брони. Одинокий огненный дракон с танк-хантингом дракон имеет 7.33% шанс уничтожить монолит со стрельбы, а отряд из 8 драконов уже 45.6% шанс. Если включить сюда иммобилайз, то цифры будут 11% и 65% соответственно. Для одинокого дракона без танкхантинга шанс дестроя 1.8%, для 8ми драконов - 13.5%. Если включить иммобилайз, то 3.6%, для 8ми драконов - 25.8% Расчеты велись достаточно грубо, но разница по-моему очевидна. Другой вопрос - а надо ли нам ломать монолиты? ) Ответ - нет, некроны встречаются редко, да и победить их можно и без этого, но! Кому-то это может доставить особое удовольствие (это как сжечь пасов из ХФ, это надо прочувствовать) =) К тому же бывают ситуации, когда составляя ростер ты знаешь, что скорее всего среди оппонентов будет некрон. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Screaming_Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Также довожу до твоего сведения, что танк хантинг таки действует на монолит, поскольку модифицирует не силу оружия, а сам бросок на пробивание брони. Батенька, все с точностью до наоборот - Монолит отрицает БОНУСЫ НА ПРОБИВАНИЕ брони. Чем танк хантинг и является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Батенька, все с точностью до наоборот - Монолит отрицает БОНУСЫ НА ПРОБИВАНИЕ брони. Чем танк хантинг и является. вординг внимательнее. там отрицает ДОПКУБЫ на пробивание. танкхантинг допкубов не дает. он существующий модифицирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А не было ли ре-принта некрон? =) Все сорри что вылез со своим "авторитетным" мнением :) Удаляюсь в свою деревню =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Мне гайд не понравился. Я в нем не увидел ничего кроме субъективных оценок полезности отрядов и перечисления популярных комб. Я с момента выхода пятерки играю Ириелем. То что он умеет в хтх и чего не умеет - понятно после прочтения рульбука и правил на принца. Я попробую немного написать про него, исходя из своих битв. 1) бонусы автарха - +1 на резерв хорошо бафает волкеров (они все чаще начинают в аутфланке не подставляясь под стрельбу), армия может себе позволить целиком уйти в резерв, что очень спорно без этого бонуса. Получает плюшки от экзархов в отряде (я очень люблю вводить его в комбат вместе с авенгерами и дефендом - фист лочится авенгерами, а резалт набивается принцем), экзотика типа танкхантинга от драконов дает копью 10 силу. Быстр т.к. в отличие от аватара лезет в транспорт. Т.к. нынче можно кастовать на отряд сидящий в том же транспорте, то может получить бафф фортуной еще до атакующей высадки, с 4 инвулем, рероллом и отъемом атаки можно драться с фистовыми отрядами и злыми папками. 2) копье + 7 иня позволяют заглушить монстра до атак оппонента во второй раунд, но в одиночку принц отряды копьем не валит, бафф отряду, теперь отряд не боится дредов. 3) глаз. под шаблоном оказываются все, кто в ручнике с принцем, то есть по пятерке это чаще всего весь проконтратаковавший отряд. Вещь прекрасная, но всегда нужно помнить, что в 90% случаев это размен вашего самого сильного рукопашника на отряд противника (выиграл в много, зарезал противника, остался под огнем всей армии). Например не стоит гробить принца только потому, что отряд маров глупо стал неподалеку. 4) вунда на 3- в конце - не играет существенной роли т.к. чаще всего принц либо цел и вунда очков оппоненту не принесет, либо мертв. П.С. Использование Карандаса с потугами войти в чардж на первый ход инфильтрой - на мой взгляд один из наиболее тупых путей пристроить 215 очей и хк слот в эльдарской армии. Изменено 1 июля, 2009 пользователем Avessalom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Насчет того необычного ростера хотелось бы узнать, кто были оппоненты на генералах. 1. Дарк энжелы 3 отряда термосов 2 ЛР, байки ... 2. Демон хантеры очень слабая роспись 29 моделей 3. Блэк темплары все в ринах переброс на ту хит в ручнеке, термосы ЛР, спец персонаж, около 50 десантников.... 4. Десантники термосы 2+3++, ЛР, 2 дреда, 2спидера, 2 виндикатора, и стоячие десантники с лазерками .... 5. ХСМ 2 ДП с лэшами, 6 облитераторов, дифайлер, 8 берсеркеров, 3 отряда по 10 десантников на ринах, 3 термоса ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 4-6 байков с 1-2 шнурками и варлоком с ободрением.. ..За сравнимые деньги покупаются 10 мстителей в змее По личным ощущениям байки живучее дайров. У них нет транспорта, и таким образом они не превращаются в мясо когда этот транспорт сбивают. Стоит такой отряд 205 очков, дешевле чисто стрелковых авенжеров + змея. Один КП. Три байка со шнурком. Используются как скрин для джетбайк-фарсира (суппорт или ТХ фарсира). Ах да, забудьте про турбобуст. 18" под фортуной, и только так. Ну омг, соединяем в ростере отряд за 205 очков+фарсир и джетбайк варлоков и получаем все что нужно тематичным Сэйм-Ханн. Еще есть фича с джойном/отджойном фарсира, смотреть на Dakka, но это уже какой-то злой тупой эксплойт. Яростные Мстители.. ..И еще один смешной вариант: - 5 парней в змее. В Фальконе с полями - этим играли на каком-то зарубежном GT и выиграли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Авессалом большое спасиб за гайд по Юрику - сейчас как раз думаю по поводу мобильной рукопашной армии ушастых.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_StPatter_ Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Насчет арликов, рендин ,хотя рендинг и порезали, армии эльдаров я считаю эт не так принципиально, но появилась возможность арликам накидать его больше чем они могли б сделать в прошлой ред.,- под думом переброс на пробивание самое оно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Внес в сжатом виде инфу по Йриэлю (спасибо за толковый гайд). Подправил еще пару формулировок, в описании гардбайков убрал сравнение с мстителями. На большее пока времени нет. Насчет рендинга под думом - да, безсловно, добавлю ближе к вечеру. Тогда же добавлю описание FA и еще кое-какие мелочи. Есть идея для каждого юнита изобрести рейтинг цена/качество по пятибальной шкале с шагом в 0.5. Основанный на моем и вашем (поправите там где несогласны) суъективных мнениях. Если поддержите идею, сдалаю такое. Спасибо всем за критику, я сам прекрасно понимаю что гайд кишит ошибками и имхами, будем вылавливать. Авось со временем выйдет чего путное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Спасибо всем за критику, я сам прекрасно понимаю что гайд кишит ошибками и имхами, будем вылавливать. Авось со временем выйдет чего путное. Коса молодец - работа не шибко благодарная потому что критикуют и охаивают опытные игроки но тем кто только начинает нужно будет от чего-то отталкиваться-такой совместный труд самое то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Это верно. Желаю Screaming_Scythe успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Гайд хорош. Успехов на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Добавлен раздел FA. Добавлены ссылки на темы, касающиеся рейнджеров (Ксен в свое время писал) и танкхантинга огненных драконов (сам сейчас слабал). Когда допишу HS, сделаю еще ссылку на сравнение фалькона и змеи. Это то, что я смог вспомнить из материалов по пятерке. Если есть еще что-то, не стесняйтесь, подскажите. P.S. Все еще думаю над идеей давать юнитам пятибальный рейтинг юзабельности (с шагом в 0.5, а то споров не оберешься). Скорее всего все-таки сделаю. (еще не поздно меня отговорить :D ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Копья в трулосе конечно не живут вообще никак =) но все-таки второй скилл для экзарха - не бесполезен. Несказано о байкавтархе в пауках. Пауки бывают большие и без автарха. Далее - о байках. По три, без шнурка, сидеть в резерве и скорить/сохранять КП. Есть и такая музыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти