Dedal Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Эх год назад при выходе пятерки мне сказали "Новичек не ищи дырок в кодексе Некронов он уже старый и отцы уже зачитали его до дыр а играй как есть и не парься все что говорят великие умы правда и по другому нельзя" Как они тогда были неправы =) Видите и новички находят интересные моменты. Теперь склоняюсь в сторону ШуТа. Я то думал не указано - не нужно бросать. Тоже самое получалось и с Врайтами и их +1 атакой за 2 оружия ближнего боя (я уже попросил Дирга спросить об этом в кол центре), тоже было и с сейвом у них же. Много моментов где нету описания "действуйте как написано" и получается косяки что можно трактовать одинаково и оба варианта имеют место жить. (Именно об этом говорил Лорд Велард когда хотели сделать Большой FAQ) Изменено 21 мая, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 И зачем тогда выдумывать дата шит под Апок, где б Томб спайдер получал бы сейв при определенных условиях? :) Искал такой даташит.... не нашел. :) просвяти плиз) [ Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд ] Тоже самое получалось и с Врайтами и их +1 атакой за 2 оружия ближнего боя (я уже попросил Дирга спросить об этом в кол центре) Успокойся :) нету у них +1 за два оружия)) нету))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Видите и новички находят интересные моменты.С чего ты взял, что это новичек? Такой подход больше свойственен человеку, кое-что понимающему в вахе и подумывающему о новой армии. Какой здесь поиск дыр? Это, скорее, попытка разобраться с юнитом, а неясности выяснить у опытных некроноводов. Т.е. использование форума по назначению. Мне тоже интересно стало. Думайте, господа :) Изменено 21 мая, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 похожий эффект у ХСМ с демоническим оружием... но там сказано оговорено: If the result is 1, the bound Daemon within the weapon rebels - the model may not make any attacks in this round and suffers one wound with no armour saves allowed. те получаем вунду без армор сейвов.... в случает со спайдером - ниче не сказано про игнор сейвов - значит кидаем их как обычно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Просмотрел все примеры из рульбука и некоторых кодексов со схожей трактовкой. Выходит, сейвится - везде где не сейвится это отдельно оговорено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 каюсь, погорячился :- действительно, выходит что сейв кидать никто не запрещает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Шут ты не задумывался потому, что не использовал пауков, я всегда кидал сайв:), ибо нефиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Шут ты не задумывался потому, что не использовал пауков, я всегда кидал сайв:), ибо нефиг. Да вроде использовал их в трех играх френдлиплея))) но там правда с пивом и под Мадагаскар 2 на фоне - может что и упустил =) =) Изменено 21 мая, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Пауки настолько не живучи, а кидание единиц часто, сайв им обязателен:). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 2 Костоглот: бэк - это не аргумент. Вот только это не бэк :) Это правила. Целый абзац правил. Или уже избирательно все делаем? "Вот эта фраза - бэк, а вот после запятой уже не бэк". =) в остальном, по барабану есть сейвы или нет. Пауками в основном только SANi играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) В данный момент, судя по всему, рождается еще один паверплеер некрон от Томб спайдеров ;) Прошу поприветствовать Eye :D Изменено 21 мая, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) "Вот эта фраза - бэк, а вот после запятой уже не бэк". Кто то меня убеждал из модеров что вот у врайтов 'Weapons: Claws and barbed tail.' Это вообще беоквое описание чем они дерутся. Лирические описания оружия в стиле «усы, лапы и хвост» – это бэк, антураж. И всё. Вот такой вот так что после запятой уже бек =) Изменено 21 мая, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 извиняюсь за поднятие темы, созрел вопрос. Такая ситуация: Найтбрингер в свой ход зачарджил отряд игшников. подрался и остался с этим отрядом в хтх. следующий ход иг, он парой отрядов чарджит "сбоку-сзади" дерушегося ктана. После пододвигания моделей в хтх я по правилу в его ассолт фазу объявляю звёздные ветра. и тут возникает вопрос в переводе фразы "directly away". Как должны откидываться отряды от ктана? Если для двух вчардживших ктана ещё можно за направление принять ту прямую, по которй ближайшая модель из отряда совершала нападение(можно ли так определять направление для откидывания?), то как быть с отрядом, который уже находился в хтх с ктаном? моё мнение, что за направление для этого отряда надо принимать прямую, по которй ктан в свой ход чарджил отряд. Оппонент утверждает, что поскольку, его отряд находится уже целый ход в хтх, то линия чарджа ктаном пропала, т.к. после боя его отряд двигался с целью войти в максимальный базовый контакт с ктаном, и как следствие, он может сам выбрать направление откидывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) 0_0 в чем вопрос не понял. В попытке как то извращенно перевести словосочетание "directly away"? :) Вроде это означает "напрямую от", т.е. центр разлета Ктан - и ОТ него прокладывапются прямые, в которых разбрасываются враги. (т.е. например гарды чарджившие в спину Ктану станут ближе к нашему краю, те кто сбоку побегут в бок) и т.д. Там даже описание самого процесса написано. Берете модель, которая стоит в отряде далее всего от Ктана - проводите через ктана и нее - прямую. Двигаете по ней эту самую последнюю модель на 2Д6" - остальных подставляете к ней. Вобщем опять проблемы ищите там где их нет))) Изменено 1 июня, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Global_evil Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А куда бежит отряд окруживший Ктана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 *Берете модель, которая стоит в отряде далее всего от Ктана - проводите через ктана и нее - прямую. Двигаете по ней эту самую последнюю модель на 2Д6" - остальных подставляете к ней.* как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Global_evil Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 *Берете модель, которая стоит в отряде далее всего от Ктана - проводите через ктана и нее - прямую. Двигаете по ней эту самую последнюю модель на 2Д6" - остальных подставляете к ней.* как я понял. Т.е. с какой стороны ты эту самую модель при окружении поставил, туда и побегут. Интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А если нет этой самой дальней модели и они расположены вокруг равномерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Кинь скатер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Global_evil Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Кинь скатер. Если хит - бежит Ктан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 помоему определение самой дальней модели и скатер - это уже страдание фигнёй. В правиле всё же ангийским по белому написано "nearest model" - ближайшая модель, но никак не самая дальняя. Да и возможность противником выбрать куда его откинет явно противоречит смыслу правила. имхо, если отряд находится неколькими моделями на одинаковом расстоянии от ктана(читай, окружили после чарджа), то игрок за него может сам выбрать направление, если направления чарджа больше не существует. по сути, звёдные ветры это тот же самый лэш, только управлять движением сложнее и можно выкинуть за пределы поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Если хит - бежит Ктан? на хите есть маленькая стрелочка :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Global_evil Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 на хите есть маленькая стрелочка :D Вот по ней и бежит... [ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ] помоему определение самой дальней модели и скатер - это уже страдание фигнёй. В правиле всё же ангийским по белому написано "nearest model" - ближайшая модель, но никак не самая дальняя. Да и возможность противником выбрать куда его откинет явно противоречит смыслу правила. имхо, если отряд находится неколькими моделями на одинаковом расстоянии от ктана(читай, окружили после чарджа), то игрок за него может сам выбрать направление, если направления чарджа больше не существует. по сути, звёдные ветры это тот же самый лэш, только управлять движением сложнее и можно выкинуть за пределы поля. Выбрать куда бежит отряд... Лэш... А мужики то не знают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) помоему определение самой дальней модели и скатер - это уже страдание фигнёй. В правиле всё же ангийским по белому написано "nearest model" - ближайшая модель, но никак не самая дальняя. Да и возможность противником выбрать куда его откинет явно противоречит смыслу правила. имхо, если отряд находится неколькими моделями на одинаковом расстоянии от ктана(читай, окружили после чарджа), то игрок за него может сам выбрать направление, если направления чарджа больше не существует. по сути, звёдные ветры это тот же самый лэш, только управлять движением сложнее и можно выкинуть за пределы поля. мой косяк. конечно не дальняя, а ближайшая - тут согласен. Про то что Некроновод сам выбирает куда отбрасывает и т.д. - это ересь))))) Мы всегда делали по Мажорити моделей - находили на глаз их центр масс и туда отбрасывали. Если центр масс размыт, то по дальней модели, через которую легче всего прямая проводится. Если же их четко равномерно как раз чтобы окружить Ктана - то отыгрывали отступление в сторону деплоя врага. (имхо логично). А вообще - если это френдлигейм - то не парьте другу мозг - договоритесь как-нить и все. Если турнир - у вас есть судья. Зачем в принципе такую мелочь размусоливать я не понимаю)))))) п.с. Кто-то тут сказал "можно прогнать со стола". Не верно. В Московском метагейме после обсуждения было решено и теперь НИ один судья не даст вам прогнать отряд со стола. Они просто "отбрасываются эс мув фол бек", и при этом не могут выйти за край стола - ибо такое возможно лишь при "фел беке" и "ДС". Изменено 2 июня, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Global_evil Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 п.с. Кто-то тут сказал "можно прогнать со стола". Не верно. В Московском метагейме после обсуждения было решено и теперь НИ один судья не даст вам прогнать отряд со стола. Они просто "отбрасываются эс мув фол бек", и при этом не могут выйти за край стола - ибо такое возможно лишь при "фел беке" и "ДС". что и требовалось доказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения