Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый кодекс Тау


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А нафик он тогда нужен?

Тем более если это приведет к удорожанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мну вот кажеться что Т5 будет как у байков)

ненене, манульный блейн, только не мой моск!

т5 нам надо именно от инсты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , именно эти броды))

Ну надо то оно конечно надо, но тогда какой нить броад с Т5 2+ БС4 и шилд дроном будет ваше аццки неубиваем имхо, а делать Т5 кризакам и Т4 броадам имхи как то бредово.

Изменено пользователем Манул!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродов и сейчас легче замочить в рукопашной чем отстрелить.

Я их потому и не использую, что их всякие асолтники и серафимы любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марины превозмогут ^^
Угу, превозмогающие марины вовсю себя показали на генералах =)

Если кризаки сделают в трупсу им могут цену поднять. Ваще я боюсь нового кодекса, сейчас я могу засунуть в армию ненапрягаясь 15 кризаков и 4 брода. А что получится в новом - хз.
Ахтунг, куды больше-то? Хотя, с другой стороны, судя по новым статам, можно чуток поднять. Но только чуть-чуть ;)

Да и в целом, элита в трупсе сильно подпортит бэковость армий. Вы посмотрите на любой приличный арт: сотни ФВ и крутов разбаляют десятки кризисов и единицы танков. Такие пропорции и должны сохраниться. Для эстетики, шоб красыво :113_punk:

И ничего такого ужасающего в пятой тафне нет. Не забывайте, что по бэку кризис способен выдержать ураганный огонь, а по факту сейчас держит удар не лучше обычного марина.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего такого ужасающего в пятой тафне нет. Не забывайте, что по бэку кризис способен выдержать ураганный огонь, а по факту сейчас держит удар не лучше обычного марина.

По беку, один отряд кадианцев замочил половину армии тау)

http://comics40k.narod.ru/comics/firehonou...onour_0100.html

Но это же бек)

СМ Ерти заняли 5 место, как бы)

Если кризаки будут в трупсе, что я не исключаю... будут сильно лимитированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По беку, один отряд кадианцев замочил половину армии тау)
Ну ты еще похождения космического волка вспомни =)

Комикс, кстати, отличный.

СМ Ерти заняли 5 место, как бы)
Если они так круты, что же в топе всегда эльдары и хаос, за редкими приятными исключениями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты еще похождения космического волка вспомни =)

Комикс, кстати, отличный.

Если они так круты, что же в топе всегда эльдары и хаос, за редкими приятными исключениями?

Как сказал Куратор, все закономерно, за СМ играют большей частью новички, а те кто, релаьно хорошо играют, уже подустают от них, вон майор тоже играл ДА - выигрывал. Новый кодекс СМ очень сильный, просто мало хороших игроков за маринов: Темий, Леонид - ну, вот подрастающее поколение)

А ваще всем рулят мозг и кубики - если кодекс не УГ, всегда есть шанс выиграть у противника)

Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если всем костюмам, технике и дронам поднимут BS - значит ли это что Таргетинг Аррей исчезнет. Или можно будет, с его помощью, делать BS еще выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит ли это что Таргетинг Аррей исчезнет. Или можно будет, с его помощью, делать BS еще выше?

меня куда больше интересует, исчезнет ли планка в бс5 на маркер)))

хотя даже если нет - отряд пасов подсветивший кого-то напрочь снесет ему кавер И даст бс5. так, мимоходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что ограничение с 5 BSом отменят. Ни у кого трупса с 6 балистиком стрелять не может.

Типа, если руки трясутся, никакие маркеры тебя снайпером не сделают. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного с новой ИГ. Понял, что мифическая 5-я тафна не роскошь, а жизненная потребность - три-четыре лазки бьющие по команде бродов с реролом успешных кавер-сейвов - это серьезная заявка на слитие ценного слота одним махом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного с новой ИГ. Понял, что мифическая 5-я тафна не роскошь, а жизненная потребность - три-четыре лазки бьющие по команде бродов с реролом успешных кавер-сейвов - это серьезная заявка на слитие ценного слота одним махом...

похоже пока на замену бродам вновь возвращаются хаммеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рерол кавера будет и тут (( Или твинлинк лазок - по танкам...

Хотя все же те самые два брода под маркерами убили, проиммобилайзив на глансе, в первый же ход один ЛР из эскадрона.

P.S. Броды можно заменять на хэдов, а кризов-то на что менять?

Когда в союзниках есть рейвенвинг чарджащий байками на первый ход, это куда ни шло, а если маров полезных под рукой не окажется...

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато пробивать сложнее... хотя, надо поиграть, попробовать...

кста. с каким результатом игра прошла?

а кризисов - в дип с огнешвахами

Изменено пользователем Кригоёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рерол кавера будет и тут (( Или твинлинк лазок - по танкам...

Хотя все же те самые два брода под маркерами убили, проиммобилайзив на глансе, в первый же ход один ЛР из эскадрона.

P.S. Броды можно заменять на хэдов, а кризов-то на что менять?

Когда в союзниках есть рейвенвинг чарджащий байками на первый ход, это куда ни шло, а если маров полезных под рукой не окажется...

:? а щитовым дронам, пардон, не по ер на рерол кавера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? а щитовым дронам, пардон, не по ер на рерол кавера?

им то поер, но их всего два <_<

Изменено пользователем Кригоёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им то поер, но их всего два <_<

ну кмк при наличии пары танков в бродов с лазок на " авось" стрелять не будут. собственно и сейчас не стреляют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ+Эльдары vs Тау+Рейвенвинг, 1000+1000.

У ИГ - платун 30 пехотинцев с тремя лазпушками и комми, платун-командник, команд-сквад и вроде ветераны еще. Плюс эскадрон двух ЛР.

Эльдары - Эльдрад-совет о пяти (кажется) варлоках со Змеей, пасфайндеры, риперы, троица байков с пушкой, врайслорд

Рейвенгард - некронский дестроер в роли тамошнего лидера (как бишь его?) - гвозди бы делать из этих людей! Две кучки байков с атак-байками и дред с ассолткой, который продрых большую часть времени, но проснувшись продырявил насквозь Змею. Да еще спидер.

Тау - кризис-командник (AFP+мисла с бодигардами файрстормами), две по шесть ФВ с 'уи, команда пасов, команда XV-88 и хэд.

В первый же ход байки отскаутмувившись резво прочарджили сгрудившихся пасов и игшников на правом фланге, хотели в центре риперов, но те умерли от стрельбы, сделав тем самым большую гадость ибо байки потом угодили под врайслорда с Эльдрадом.

Броды посотрудничав с пасами вынесли один ЛР, хэд накрыл шаблоном кучу гвардейцев, уложив по-моему шестерых.

После этого перевес в огне и ХтХ был у нас довольно стабильно, а когда повезло еще удачно пережить первый раунд ИГшной стрельбы (лишился обоих дронов но броды выстояли) все в общем было ясно.

После третьего раунда, когда закруглиться пришлось, ИГ уже почти не осталось, а у эльдаров оставались совет и лорд, оба подраненные.

У нас потери - большая часть байков, спидер подбили и он пролежал на краю поля, один пасфайндер и два дрона.

ну кмк при наличии пары танков в бродов с лазок на " авось" стрелять не будут. собственно и сейчас не стреляют

Хм, а это что значит? Броды как антитанк - опаснее одинокого хэда, и лишаясь кавера - более уязвимы. Три лазки попало - один брод с шансами уходит. С шансами, вдвое большими чем сейчас, так скажем.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против ИГ должны, КМК, заиграть диверсанты (типа Кризисов с огнемётами или стелсов), падающие дипом под пасовской Фишей, с целью вынести командник.

А ещё после Огринов я начинаю помалу верить в 5 тафну у Кризисов и Бродсайдов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против ИГ должны, КМК, заиграть диверсанты (типа Кризисов с огнемётами или стелсов), падающие дипом под пасовской Фишей, с целью вынести командник.

Если командник тщательно сныкан, может просто не быть места вокруг для дипстрайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Про т5 слух говорят полностью подтвердят, про мельту с силой 9 я случайно опечатался, там сила 8. Сейчас я выложу чистую ангийскую версию, без своего очепятново перевода, чтобы не дурить людям мозг ;)

All special issue items no longer count as unigue. You can take any number of each systems in your army.

All blast weapons roll additional d6 for scatter when targeting a model with stealth field generators. If firing at model with stealth field generators while Night Fight special rule is in effect, spotting distance by rolling reduce to 2d6 x2. If models with stealth field generators are targeting by barrage weapon, the Tau player may force his opponent to re-roll scatter dice, thought the second result stand, even if it is worse.

Markerlight now count with following profile: range 36", assault 1. Markerlight can be used by any number of Tau units until the end of the current Tau Shooting Phase, but no more then one time by one unit.

Pulse carabine now count with with the following profile: range 18", S 5, AP 5, assault 2.

Cyclic Ion Blaster now count the following profile: range 18”, S 4, AP 4, assault 5.

New special issue items:

Heavy Fusion Blaster - range 24", assault 1, S 8, AP 1, Melta.

Multi-Traker Node – all weapon established on a battlesuit no longer count as twin-linked and can fire separately. It enables the model to fire all battlesuit weapon systems in the same turn.

Advanced Command-Control Node – all Tau units (and Vespid units, so long as strain Leader as alive) may use the bearer’s Leadership for the purposes any Moral Tests. No LOS required.

Advanced Stealth Field Generators – may established on any battlesuit (except XV15 and XV25) or vehicle.

Advanced Energy Core – vehicle count as Fast.

Vehicle Shield Generators – Front, Side an Rear armor value on vehicle increased to 14.

Advanced AI Control System – vehicle ignores all effects Shaken and Stunned.

Additional AI Control Node – vehicle provided Machinae Spirit special rule for a shooting.

Battlesuits

All XV15 and XV25 battlesuits now count with the following profile:

Shas’ui WS BS S T Wo I A Sv

3 4 4 3 1 2 2 3+

Shas’vre WS BS S T Wo I A Sv

4 4 4 3 1 3 3 3+

Each team member may replace their burst cannon with a any battlesuit weapon system. Also, each team member carry EMP grenades, which may use any number of times.

XV 8 "Crisis" battlesuits now count with the following profile:

Shas’ui WS BS S T Wo I A Sv

3 4 5 5 2 2 3 3+

Shas’vre WS BS S T Wo I A Sv

4 4 5 5 2 3 3 3+

Shas’el WS BS S T Wo I A Sv

4 5 5 5 3 3 4 3+

Shas’o WS BS S T Wo I A Sv

5 5 5 5 4 4 5 3+

Shas’el and Shas’o commanders nom may carry 4 battlesuit systems. You don’t must take the fourth system.

XV 88 "Broadside" battlesuits now count with the following profile:

Shas’ui WS BS S T Wo I A Sv

3 4 5 5 2 2 3 2+

Shas’vre WS BS S T Wo I A Sv

4 4 5 5 2 3 3 2+

XV 88 battlesuits may replaced their smart missile system with a twin-linked plasma rifles, twin-linked missile pod or twin-linked fusion blaster. XV 88 count as have Slow and Purposefull in a profile.

Vehicles

All "Hammerhead", "Skyray", "Devilfish" count as have BS 4 in a prodile.

"Devilfish" troop carrier now count as Fast.

All light vehicles TX-42, Tetra, Piranha equipped with Targeting Array at no extra points cost.

Seeker Missiles now count with the following profile:

Fusion Missile - S 8, AP 1, Melta. No cover saves.

Submusion Missile - S 6, AP 3, Small Blast. No scatter, barrage.

Frag Missile - S 4, AP 5, Large Blast. No scatter, barrage.

You may take any missiles for your choice, in any combination, but no more then maximum possible number.

Infantry and drones.

All fire warriors and pathfinders units carry photon grenades in profile at no extra points cost.

Pathfinders now count as have Stealth special rule.

Sniper Drones count as have Relentless special rule.

All drones now count with the following profile:

WS BS S T Wo I A Sv

2 3 3 3 1 4 1 4+

Alliens

All kroot units now count as have Furious Chardge special rule

All kroot units now count as have Fleet of Foot special rule (except krootox)

Krootox now count as have Relentless special rule.

Gue’la include in Tau Empire army list.

Изменено пользователем Мистер 3 хаммерхеда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...