Peter1 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Ещё вопрос, при формировании армии обязательно учитывать бэковость или можно собрать свой клан? Изменено 3 мая, 2011 пользователем Peter1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ещё вопрос, при формировании армии обязательно учитывать бэковость или можно собрать свой клан? Всё зависит только от твоего желания. Орочьи базовые кланы тебя абсолютно ни к чему не обязывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вопрос такой. У Сникрота есть спец правило Ambush, позволяющее ему выходит из резерва с любой стороны. Если к его отряду присоединить индепа, может ли Сникрот использовать его спец правило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вопрос такой. У Сникрота есть спец правило Ambush Сникрот его правило использовать не будет. А с обычным индепом отряд потеряет это правило. Исключение составляет Гротсник, т.к. любой отряд, к которому он присоединён, считается его ретюной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) То есть. Мы прикручиваем Гротсника к командосам и он выпрыгивает вместе с ними с любого края стола. Командосы ловят ФНП и могут получить инвуль круче родной брони. Я всё правильно понимаю? Изменено 5 мая, 2011 пользователем Axet Nord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Я всё правильно понимаю? Все правильно понимаешь. Если продолжение темы интересно, то см. тут (это уже описание как оно работало на турнире). Предыдущие много страниц - там можешь найти исчерпывающее подтверждение, почему walrus прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 В кодексе орков в описании гретчинов сказано, что они могут разминировать минное поле с определёнными сложностями. А где вообще можно узнать, что это вообще за поле на механике игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А где вообще можно узнать, что это вообще за поле на механике игры?Это наследие четвёртой редакции рулбука. Но вроде я это где-то видел то ли в миссиях, то ли ещё где. Что-то типа дэнж, но с пиннингом за любую рану. [ Добавлено спустя 21 секунду ] А где вообще можно узнать, что это вообще за поле на механике игры?Это наследие четвёртой редакции рулбука. Но вроде я это где-то видел то ли в миссиях, то ли ещё где. Что-то типа дэнж, но с пиннингом за любую рану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 А скаутбайкеровские мины не считаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 А скаутбайкеровские мины не считаются?Не, это не минное поле. Там отдельный вид террейна такой. Может, в кодексе катачанцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Кодекса катачанцев уже давно нет, что вы... хотя да там были, и ещё в листе диких орков. Да и в апокалипсисе это осталось вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмitriy Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Может ли кто нить дать ссылки на какие нибудь истории про Горка и Морка или просто про орков в Вархаммере? И есть ли переведённые кодексы старых редакций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Это тема по правилам, а не по бэку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмitriy Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 пардон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzalez Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 такой вопрос, ноб с клешней и слагой будет иметь сколько атак 3 или 4? а то чот армибилдер пишет 4, а народ говорит что 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 3, клешня это фист, а фист получает атаку за два ццв только за второй фист по РБ, поэтому слага атаку не добовляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Если Газкул объявляет вааах, он действует два хода? Если ваах объявлен в фазу ассолта оппонента, сколько он будет длиться? Остаток хода оппонента - ход Газкулла - ход оппонента - ход Газкулла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Длится до конца следующего player's turn. Т.е. если объявил в ассолт оппонента, то всё равно до конца своего хода (и наоборот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Спасибо, т.е., как я понял, ваах Газкулла длится два player's turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Спасибо, т.е., как я понял, ваах Газкулла длится два player's turn. Нет. До конца следующего player's turn. Т.е. если ты его заявил в самом конце ассолт фазы, то он будет действовать до конца хода этого игрока и весь ход следующего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Нет. До конца следующего player's turn. Т.е. если ты его заявил в самом конце ассолт фазы, то он будет действовать до конца хода этого игрока и весь ход следующего. А вроде бы у нас вааагх обьявляется в фазу шутинг стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А вроде бы у нас вааагх обьявляется в фазу шутинг стрельбыОбычный - да. А Газкуловский - в любое время. Он там получает инвуль 2+ и фирлесс на все небегущие отряды, так что полезно бывает и в другое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если игрок за орков не использовал Ваагх до того как убили Варбосса, может ли он сделать это после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Варбосс с Ваагхом никак не связан (это вам не ФБ). Только Газкулловский Ваагх теряется, если его убьют, т.е. остаётся обычным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Есть вопросы по оркам. 1)Если ноб или босс несут шутту(спаренную,неспаренную без разницы) и большой топор,то могут они в одну фазу пострелять,а потом совршить нападение? 2)Шоковая пушка написано что артеллерия,тоесть мек не может двигатся и считается как техника с броней в 10?Она вообще играет есть смысл ее брать? 3)чем орки могут валить лр и монолиты?На ум приходят только танкобои и босс с клавсой.Ну и таран беттл вагона на полной скорости))))И выстрел шоковой с дублем 6 и мельта чекабоя.Но чегото постабильнее нету(хотя наверное странно само словосочетание "cтабильные орки")? 4)Немогу выбрать второго хаку.Пока играл с одним боссом,очень доволен.Головой отбивает ракеты под инвулем,взорвал лр с первого удара,за игру пережевывает кучу пехоты.... мек с кфф вроде выгодно ,но както скучно.... с шоковой пока непонимаю как играть будет... чекабои...вроде нравятся можно случайно и свое войско вынести и вржеское....а если зогворга взять то еще и хаослорда в сквига превратить) сникрот настораживает никаким спасом и сомнительной боеспособностью на фоне простого босса с клешней. загструг- тоже пока непойму играет ли?5 атак с силой 8 в первый ход конечно круто,но потом она становится 4й...тоже както....шутрмовики модельки дорогие но сливаются вроде.... ну в общем кто чем играл расскажите вкратце что да как играет примерно....и играет ли...именно с точки зрения разультативности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения