Dr Darog Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Наткнулся сегодня на Колоколе Согласны ли вы с этим рейтингом? Напишите свой топ-10 и давайте пообсуждаем) Имхо, это было бы интересно) Hi all, Jwolf here. I’m reading the comments that we receive, and seeing requests for things like Necron Tactica and “Why do you guys talk about Thunder Hammer / Storm Shield Terminators and Nob Bikers so much?” In every iteration of Warhammer 40K, some Codices rise and others fade away, and we tend to talk about the armies in ascendance more than those which are disadvantaged. Here is my ranking of the top 8 Codices of 40K, in approximate order: 1) Orks – Orks have the single best unit in the game, Nob Bikers. Their basic troops are cheap and effective at shooting and assault. The vast amount of cover available means that having ineffective armor is a very minor issue most of the time. A low KP army of Orks still has the killing and staying power to win most objective-based games as well. 2) Chaos Space Marines – Chaos Space Marines have great units, including their well equipped and LD9 basic troopers (or LD10 with a reroll, which is both common and cheap). Add in very strong HQ choices, cheap Terminators, and excellent options for every spot on the force org and you’ve got a seriously capable army. And they have Lash of Submission, one of the most evil things since Virus Bombs. 3) Black Templars – Preferred Enemy got a big bump in 5e, and every Black Templar has it. Add to that Righteous Zeal and LD10 everywhere (never leave home without a Marshall), and you’ve got an army that is 50% better in assault than a similar point cost of Marines. The target priority is an annoyance, and not having all the amazing and new cool toys does hurt them, but no one is as solid in the back alleys and barroom brawls of 40K as the Templars. 4) The Imperial Guard – in 5e, ranged weapons get to shoot, and generally out to their maximum range. And no one else packs the volume of long range firepower the Guard does. Add in the shear number of units in a Guard army, the high availability of cover and you’ve got great options against hordes and elite armies. A well built (and lucky) Guard army can kill half it’s points in enemy forces in less than 2 full turns of shooting, even if the enemy has no vehicles or expensive units. Really no one else can generate the weight of firepower to so many places on the board so easily, and firepower is the best cure for strong enemy assault units. 5) Space Marines – Amazing and cost effective special characters. Great units in every slot of the force org, and those 2+/3++ guys popping out of Landraiders are not fun. The biggest downside for Marines is that everyone gears their take-all-comers armies to play against them, but they’re solid anyway you slice it. 6) Eldar – The Eldar are really great at killing small elite armies, and have a lot of ability to kill hordes of Orks with Bladestorming Dire Avengers. Their biggest problem is that without blocking terrain their vehicles are pretty easy to shoot down, and their aspect warriors are too easily handled at long range. 7) Tyranids – Tyranids have issues similar to Eldar, in that what worked so well for them last edition just doesn’t work in Fifth Edition. Different builds are developing, but it looks like Tyranids are facing an uphill battle to regain regular top table appearances. 8) Chaos Daemons – Fatecrusher builds can turn any day into a bad day for most armies, and have singlehandedly given Dreadnoughts a new special purpose. While too random to dominate the game, Chaos Daemons do break the paradigm that most armies operate under and require entirely different tactics. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godlin Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 A low KP army of Orks still has the killing and staying power to win most objective-based games as well. из этой фразы следует что речь о green-tide, а она да на столе или мозг выест, или затопчет. Так что заслуженое первое место :P з.ы. тока у грин тайда low KP army, если на машинках то 10 борта у грузовичков и багги максимально усложняют процесс победы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 из этой фразы следует что речь о green-tide, а она да на столе или мозг выест, или затопчет. Так что заслуженое первое место :P з.ы. тока у грин тайда low KP army, если на машинках то 10 борта у грузовичков и багги максимально усложняют процесс победы Речь по-моему не о гринтайде, а об армии орков, построенной на нобах-байкерах. Или у такой армии больше КР чем у гринтайда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Думаю имеються ввиду обе армии. Как тайд так и нобобякерская, кстати вторая распростронена тока на западе, у нас вроде более чем 1 юнитом нобобайкеров не играют. Странно что ИГ круче марината и эльдаров O_o , замечу не переизданное ИГ. Изменено 16 марта, 2009 пользователем Манул! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Речь по-моему не о гринтайде, а об армии орков, построенной на нобах-байкерах. по-моему речь ваще обо всех орках без разбора. на западе наравне с боингом имеется стена из 5 вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Темплары на 3-ем месте?? ерунда. они не брали 1-е места ни на одном КРУПНОМ турнире в последние.. 3 года точно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Григорий Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Фей какой то! Ельдары на 6м месте! Они блин страшное зло! Если быстро не получится сбить их скимеры то все пропало!(А их хрен собьешь!)Орки на первом тоже как то смутно... ИГ их рвет на части своими блинами.... Хаос тоже слишком уж приподняли (в связи с выходом новых маров они стали не слишком уж и выделятся...)одним словом... Это бизнес план что плохо продается... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ага, орки и хаос вааааще ужасно продаються, ну понятно кому охота игарть сливными армиями O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 1) Новые мары 2) хаосмары 3)иг 4)орки 5) ниды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 1) Новые мары 2) хаосмары 3)иг 4)орки 5) ниды +1, я бы между орками и нидами Эльдаров поставил, их монстры страшнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 1. Орки ))) Обожаю их кодекс ) Фан с павером так больше нигде не сочетается. 2. ХСМ... стоили бы крылья у ДП очков 60, была бы очень интересная средненькая армия, а так это powerboyan. 3. Эльдар и СМ. Очень вариативные и сильные армии. Кодекс позволяет заточить ростер вплоть до самого распоследнего юнита против чего угодно. 5. Тираниды. То, что сильно играет - надоело. То, что интересно - не играет. 6. ИГ и ВХ. 8. Демоны и ДЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Поставлю все кодексы вышедшие после Кодекс Эльдар на одну полку, разве кроме Дэмонов - не нравятсья они мне. не нравятсья настолько что даже не удосужился прочитать их кодекс вдумчиво. Далее по убывающей: 2 ДЭ, 3 Тау, 4Ниды и ИГ ... демоны инквы и некроны за бортом топа. Если рассматривать все листы то мне нравятсья листы из Глаза Ужаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) посмотрел бы я на вас при старом кодексе хсм))) хотя помню - сиреневый дп с дред эксом зло....хотя весь кодекс зло....ГВ верни Его...а так рейтинг ну так себе тока вместо бт я волков бы поставил......как там в англии шутят? Бт умирают с 2005 года...как то так :P та и нидов бы повыше но играет за них мало кто но армия мощная ну а в основе почти не придраться. с орками да тяжко играть всем посему заслужили Изменено 16 марта, 2009 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 темплары на третьем и демоны на восьмом - это прямо шутка дня таки:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 темплары на третьем и демоны на восьмом - это прямо шутка дня таки:) две одинаково фан армии)))вот смов бы с нидами поменятть местами а так нормалек....в общем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Мое скромное мнение Все что было переиздано недавно и получает от первого и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Эх-х-х. Я уже привык к тому, что ни один человек никогда не замечает тёмных эльдар. До тех пор, пока не встретится с ними за игровым столом и не осознает, что 10-20+ (в зависимости от формата) дарк лэнсов смотрят на его армию, как на... фуфло. Про вичей и архона, я думаю, даже упоминать не стоит. ИМХО самые опасные противники для ДЭ это грин тайд (из-за отсутствия в армии ДЭ больших шаблонов) и тау (куча выстрелов 5-ой и более силы). Удивлён, что в "хит-параде" нету тау. Сильная армия с тонной стрельбы, крепкой техникой и сбалансированной дешёвой трупсой (эт ток нубы орут, что ФВ - хрень полная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) О.... всегда знал, что ИГ - мунч, чит и дисбаланс... куды там маринам! :D Рейтинг просто убийственен... :D Изменено 16 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2 N.Raxx Про ДЭ Сильный игрок + манчевый ростер = можно побороться , некоторым даже неприятно. Но в целом - мертвы бджолы.. нэ гудуть. Про Тау Хорошая армия, но с ростом формата ей становиться сложнее. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Эх-х-х. Я уже привык к тому, что ни один человек никогда не замечает тёмных эльдар. До тех пор, пока не встретится с ними за игровым столом и не осознает, что 10-20+ (в зависимости от формата) дарк лэнсов смотрят на его армию, как на... фуфло. Про вичей и архона, я думаю, даже упоминать не стоит. ИМХО самые опасные противники для ДЭ это грин тайд (из-за отсутствия в армии ДЭ больших шаблонов) и тау (куча выстрелов 5-ой и более силы). Удивлён, что в "хит-параде" нету тау. Сильная армия с тонной стрельбы, крепкой техникой и сбалансированной дешёвой трупсой (эт ток нубы орут, что ФВ - хрень полная). ракс - вы плинтус...тау в пятке особенно и это :boyan: . на 2тыщи поинтов на вас в основе смотрят как на понятно что. да и на полторы тоже ..гринтайду на ленсы твои и вичей пофиг) да и нидам и многим другим. тау сейчас тоже ниже плинтуса так что не парься поэтому их тут и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 тот кто писал тред жуткий нуб. Усмеялся, когда читал. ИХМо я бы опять писал про тиры, а не про 1-2-3-4-5 Тир0 - оверпаверед кодекс Орки Тир1 - сильный кодекс (много павер комб) ХСМ, Демоны, Тираниды, Дарк Эльдары Тир2 - откровенно слабые кодексы ИГ, СМ, Эльдары, Тау, Блад энджелы Тир3 - убогие кодексы, нужно либо переиздавать, либо играть, превозмогая Дарк энджелы, темплары, некроны, инквизиция Теперь о реальности по армиям о стомпе много говорят, о стомпе много пишут, но стомпа сливает огромному количеству армий. ХСМ сильны в каждом конкретном слоте, но порой тяжко у них со взоимодействием, ДП+обли комба зло, абаддон зло, остальное средненькое. Демоны, еслибы начинали сразу все, были бы тир0, а так сбалансировання армия с сильными сквадами. Даркэльдары король армия, если есть руки, выдерет кого угодно. Ниды - годзилла лимит, остальное не играет. ИГ (щас), СМ (новые), Эльдары, Тау - никому не страшны так как слишком дорого стоят за то, что могут. 2 ЛРа с молотками переживет не каждая армия, конечно, но кроме молотков у СМов нет ничего вообще. Блады единсвенные кодексные СМы, что хоть как-то могут успешно играть. Темплары, Даркэнджелы, Некроны и Инквизиция - для тех, у кого есть склонность к мазохизму. А вообще, писать такие треды, глупость дикая. рулят не кодексы, а ростеры+руки, которые ими управляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) ИМХО топ 10 будет таким: 1) Орки - даже не обсуждается. 2) Демоны - несмотря на "Рендомность", Бладкрашеры это ужас которой неоднократно выигрывал чемпионаты. ( Вспомните Чикаго ) 3) СМ - новые герои позволют заточиться под любой формат, а 3+ инвуль Термосы просто радость! 4) ХСМ - ДП с ЛеШ - собстенно всё остальное стадартно, но армия безусловно сильная. 5) Эльдары - сильная армия за счёт "блока ЛеШ камешками", психосилами и скорости. 6) ИГ и Тау - хорошие стрелковые армии, но нуждаются в переиздаче. 7) Темплары, Дарк Ангелы и Тираниды - опять же, хороши - но нуждаются в обновлении правил - ИМХО надоели и устарели все три армии. 8) ДЭ - вичи с Архонтом - играбельно но тоже устарели. 9) Некроны - Монолит хорош, но армия невариативная и устаревшая. + Спейс Вульфы+Балд Ангелы - плюшки есть, но малоиграбельно. 10) ДХ и ВХ - ОЧЕНЬ старые Кодексы, постоянные споры кто есть Демон и.т.п. - срочно переиздавать. Изменено 16 марта, 2009 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) А вообще, писать такие треды, глупость дикая. рулят не кодексы, а ростеры+руки, которые ими управляют. Ростеры составляются на основе кодексов, поэтому глупости никакой нет. При равной игре человек за расписку, составленную по более сильному кодексу с огромной вероятностью прибьёт игрока за слабую армию. Изменено 16 марта, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ростеры составляются на основе кодексов, поэтому глупости никакой нет. При равной игре человек за расписку, составленную по более сильному кодексу с огромной вероятностью прибьёт игрока за слабую армию. в пятке много зависит от удачи...остальное часто суета....выжил лр с изей и барсуками - выиграл а если нет - ну и пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ростеры составляются на основе кодексов, поэтому глупости никакой нет. При равной игре человек за расписку, составленную по более сильному кодексу с огромной вероятностью прибьёт игрока за слабую армию. При одинаковом скиле, турнирности ростеров, я бы не сказал что ОГРОМНАЯ вероятность. Это типа гринтайд вздрючит сестер или грейнайтов? Или ХСМ полюбому вздрючат таунян? Писать такие посты - расписываться в нупстве (без обид) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти