Смирнов Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 1. почему не получится? плюшевому сорку плюшевую свиту =) 2. смотря на какой формат и против какого противника, но в целом гонять индепа одного оправдано весьма редко. 1. И не поспоришь :D 2. Небольшие форматы - до тысячи. На после тысячи у меня примерные планы есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Извините ,вопрос риторический- а на какой подставке должен стоять Лорд Нургла на планкине ? На дредовской, как и Эпидемус. Нурглинги кстати элементарно лепятся из той же зеленки Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luigi Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ну это когда он есть в наличии ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ага, значит свита сорку на диске из конверченных рапторов так просто не получится... Вообще сорка имеет смысл одного гонять или это только дразнить врага легким киллпоинтом? Блин, мой совет - поиграй проксей пару игр. Поймешь, что он никак не играет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Извините, если этот вопрос уже был, но поискав, не нашел ответ на этот вопрос: Кхарн-Предатель по технике попадает на 2+ или как обычно (в зависимости от расстояния ее движения и состояния)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Как обычно. По факу Кхарн на 2+ попадает только по тем, у кого есть WS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Поясните, пожалуйста, почему Лорд с Блиссгивером (демоншашка Слаанеш) считается за уг? По идее, эта шашка убивает при попадании любой не-весайкл и не-этернал, и поф на количество вундов, тафну и сейвы цели. Или я как-то не так понимаю правило Инстант Дез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Поясните, пожалуйста, почему Лорд с Блиссгивером (демоншашка Слаанеш) считается за уг? По идее, эта шашка убивает при попадании любой не-весайкл и не-этернал, и поф на количество вундов, тафну и сейвы цели. Или я как-то не так понимаю правило Инстант Дез? Пробивать надо по тафне (монстра можно и не пробить) и у большинства противников и так всего 1 вунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) По рулбуку, Инстант Дез срабатывает либо в случае, когда сила оружия в два раза больше тафны цели, либо по спецправилу оружия. Логично, что во втором случае тафна не учитывается. В описании Блиссгивера говорится, что при ударе демон, живущий в шашке, отправляет цель в вечный оргазм (ecstatic coma). Это прозрачно намекает, что тафна ни при чём. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Logius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 По рулбуку, Инстант Дез срабатывает либо в случае, когда сила оружия в два раза больше тафны цели, либо по спецправилу оружия. Логично, что во втором случае тафна не учитывается. КЭП говорит что все равно чтобы нанести инсту надо нанести рану, т.е пробить тафну цели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Да, я вдруг допёр. Эни модел, вундед бай Блиссгивер... Всё равно надо кидать ту вунд. Спасибо. И вдогонку, как она срабатывает по этерналу? Тоже без армор сейвов, просто наносит 1 рану? Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Logius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Да, просто 1 рана без армора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ideokam Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Извините за скорее всего очень глупый вопрос, но все же. У нас клуб небольшой поэтому во многих вещах еще не разбираемся. Может ли ЛР с термосами внутри совершать дипстрайк?) и если да, то может ли юнит термосов совершать нападение после этого? (скорее всего нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 у ЛР нет правила дипстрайк :) термосы могут, тогда ЛР либо ставится пустой на стол, либо выезжает из-за края стола по правилу резервов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Как на миньке отображают: 1. Метки Богов Хаоса? 2. Персональные Иконы? Может ли у Хаос Лорда ОД Клинок выглядеть, как пилокулак, ссылаясь на стр. 93 в Кодексе ХСМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Может ли ЛР с термосами внутри совершать дипстрайк? Только если ты играешь за Кровавых Ангелов 1. Метки Богов Хаоса? 2. Персональные Иконы? Может ли у Хаос Лорда ОД Клинок выглядеть, как пилокулак, ссылаясь на стр. 93 в Кодексе ХСМ? 1. В наборе пехоты ХСМ идут мелкие иконки богов. Валидны как персональные иконы и как знаки принадлежности - то есть достаточно иметь одну на модели, для того чтобы иметь обе плюшки. 2. Нет, не может. ОД клинок двуручный, чеинфист на одну руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Это может сойти за персональную икону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Это может сойти за персональную икону? да, за андивайдед икону сойдет легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Персональная икона не относится к Богам :) это просто маяк для всяких демонов и терминаторов. А именно метки, дающие плюшки - можно нарисовать на наплечнике, можно приклеить этот самый наплечник - в наборе с 10 десантнегами есть 5 наплечников с соответствующими знаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 С выходом нового демонпринца, старого надо снимать с термосовской подставки и сажать на большую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 да теперь он валиден на подставке от дредноута(60 мм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 эхх.. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 да теперь он валиден на подставке от дредноута(60 мм) каждое игровое сообщество этот вопрос по своему решает, вообще то. общие правила говорят лишь следующее: BASES Citadel miniatures are normally supplied with a plastic base. If so, they must be glued onto their bases before they can be used in the game. купил старого ДП - приклеил на его терминаторскую базу и играешь. купил нового - приклеил на дредноутовскую. про замену базы - это хоумруль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Я, собираюсь переклевать. Всё времени пока нету. Ибо с большой подставкой ему чарджить ближе на 2см)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajit Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Поясните, пожалуйста, почему Лорд с Блиссгивером (демоншашка Слаанеш) считается за уг? Тоже хотел бы прояснить. А если юзать оную шашку как "дуэльную" с вражескими индепами (либр там, аль босс какой)? Или и тут есть какой-то косяк? Про монстру. У лорда с этой шашкой 3+д6 атак. Неужто так тяжко вломить хоть одну вунду по монстре? (спрашиваю, ибо на столе с монстрой не воевал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения