RomIII Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Добрый день. объясните как поступать в следующей ситуации. Мой отряд орков-нобов с присоединеным босом (А5) атакуют терминаторов. 1) я подвожу 1го ноба в базовый контакт. 2) я должен обязательно подвести босса в базовый контакт (что делать если у меня не хватит дальности дойти?) 3) подвожу остальных нобов в базовый контакт или в 2х дюймовую зону. 4) друг подводит в базовый контакт терминаторов (в чем приоритет: пройти 2 дюйма и стать в 2х дюймовой зоне или пройти 6 дюймов но встать в базовый контакт к несвободной модели?) 5) Инициативная очередь: Нобы, терминаторы, босс. В базе с боссом стоит 1 терминатор и терма в 2х дюймовой зоне. 6) Нобы нанесли 2 ранения. Друг выбирает и убирает терминатора стоящего в базе с боссом (он был в 2х дюймовой зоне от нобов). Оставшиеся в 2х дюймох от босса Терминаторы могут его аттаковать? По кому сможет нанести атаки босс если в базе с ним никого нету, зато есть в 2х дюймах? Если в базе с босом 1 модель(w1) и две в 2х дюймах, а ранений он нанес 5 то 2 ранения прошли впустую? или они распределятся на далекоотстоящие модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) 2) я должен обязательно подвести босса в базовый контакт (что делать если у меня не хватит дальности дойти?) 4) друг подводит в базовый контакт терминаторов (в чем приоритет: пройти 2 дюйма и стать в 2х дюймовой зоне или пройти 6 дюймов но встать в базовый контакт к несвободной модели?) Оставшиеся в 2х дюймох от босса Терминаторы могут его аттаковать? По кому сможет нанести атаки босс если в базе с ним никого нету, зато есть в 2х дюймах? Если в базе с босом 1 модель(w1) и две в 2х дюймах, а ранений он нанес 5 то 2 ранения прошли впустую? или они распределятся на далекоотстоящие модели? отвечу в первом приближении 2.ты можешь, он не обязан, то есть если босс не дойдет то ничего страшного в отношении правил нет 4.кмк надо стремиться задействовать максимально большое число моделей в хтх (обе стороны) направлять атаки в индепа НЕ с ретюной могут ТОЛЬКО модели с базовом контакте с боссом (и в 2 дюймах от моделей в базовом с боссом) соответственно босс НЕ в ретюне может бить только в отряд который с ним в БАЗОВОМ контакте Ранения идут в отряд, то есть неважно сколько моделей близко к боссу Изменено 5 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 индепа НЕ с ретюной Извини за глупый вопрос, что значит ретюна и индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Извини за глупый вопрос, что значит ретюна и индеп? Индеп - Independent Character, то есть независимый персонаж. Ретюна - свита. Пример Иквизитор со свитой, техмарин с сервиторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Provincial Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Я как то не уверен что сервиторы являются РЕТУНОЙ техмарина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 У неванили - являются. А у ванили отдельны, ЕМНИП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Теран с гвардейцами это ретюна! Присоединившийся к нобам босс не ретюна! Правильно? босс НЕ в ретюне может бить только в отряд который с ним в БАЗОВОМ контакте т.е. Удалить единственную модель в базе с босом это наилучший выбор т.к. атаки босса уходят впустую? Изменено 6 марта, 2009 пользователем RomIII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Теран с гвардейцами это ретюна! Присоединившийся к нобам босс не ретюна! Правильно? т.е. Удалить единственную модель в базе с босом это наилучший выбор т.к. атаки босса уходят впустую? он тИран. да, они ретюна (свита) нет, персонаж присоединившийся к юниту (если ест возможность брать свиту то это оговорено в разделе юнита в кодексе) то они НЕ свита да, так можно обламывать низкоинициативных мегакрутых комбатных героев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Извини за глупый вопрос, что значит ретюна и индеп? Если отбросить всякие уточнения у кого они есть, у кого нет, то по простому ретюна это отряд в котором нельзя выцелить индепа в ХтХ и индеп может распределять раны нанесённые ему на весь свой отряд. Сейчас такой ретюны нет почти ни у кого, только в некоторых старых кодексах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 да, так можно обламывать низкоинициативных мегакрутых комбатных героев Может индеп при атаке если есть возможность встать в базовый контакт с 2-мя и более моделями? При атаке бос не дошел до отряда. Может опонент в "реакции на нападение" подвинуть все модели в базу к нобам и 2х дюймовую зону игнорируя (хотя расстояния хватает) индепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Может опонент в "реакции на нападение" подвинуть все модели в базу к нобам и 2х дюймовую зону игнорируя (хотя расстояния хватает) индепа? Насколько я помню, он должен добиться базового контакта максимального числа своих моделей с максимальным числом твоих. Описанный тобой вариант возможен только если моделей противника меньше или столько же сколько нобов, а индеп стоит дальше всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Не буду создавать отдельную тему, напишу здесь, ибо тоже про ХтХ с индепами. Ситуация: 5 Арлекинов делают мультиал чардж: Дп(~2")Байл ...^^^... ...Арли... Треугольными кавычками показано направление чарджа (условно). В первую фазу с чарджа сносят три раны ДП, и ни одной байлу. В ответ бьет ДП и Байл и убивают 2-х арлекинов. В фазу Хаоситов умирают еще два арлика. ДП и Байл стоят. Арлекин стоит. Выглядит так: ДП-Арли-Байл. В фазу асолта отряд дайров чарджит ДП: Дайры -----> ДП-Арли-Байл. До байла не дотягиваются вообще никак. ДП погибает, арли погибает. На конец ассолт-фазы Эльдар имеем следующую ситуацию: Дайры<--~4"-->Байл. Возможно идиотский вопрос: Но что произошло с ХтХ? Вышли ли дайры и Байл из него, или просто в ассолт фазу Хаоса Байл подтянется к Дайрам и они снова будут биться и так до победного? Просто ситуация сложилась, а книжки правил под рукой не было. Как нет и сейчас =( Не могу найти, блин... Помогите, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 :- кмк бой НЕ разорван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 кмк бой НЕ разорван Не читерства ради (я не Эльдар и не хаосит даже, просто со стороны на бой смотрел), а уточнения для: Неважно сколько сторон в мультипл-клоуз-комбат, он не разрывается вообще ни при каких обстоятельств, до победного одной из сторон, или бывают ситуации? Типа приведенной выше - Ни дайры ни байл, по общим правилам, физически друг с другом не дрались (дайры>2" дюймах от Байла, Байл>2" от дайров и на НАЧАЛО и на КОНЕЦ ассолт фазы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Не читерства ради (я не Эльдар и не хаосит даже, просто со стороны на бой смотрел), а уточнения для: Неважно сколько сторон в мультипл-клоуз-комбат, он не разрывается вообще ни при каких обстоятельств, до победного одной из сторон, или бывают ситуации? Типа приведенной выше - Ни дайры ни байл, по общим правилам, физически друг с другом не дрались (дайры>2" дюймах от Байла, Байл>2" от дайров и на НАЧАЛО и на КОНЕЦ ассолт фазы). да вроде до победного/хитэндрана байл дрался с арли => он уже был в свалке и кста, я могу и ошибаться ) Изменено 6 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filk Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 он тИран. да, они ретюна (свита) нет, персонаж присоединившийся к юниту (если ест возможность брать свиту то это оговорено в разделе юнита в кодексе) то они НЕ свита да, так можно обламывать низкоинициативных мегакрутых комбатных героев ыыыыыы... Я может и нуб, но это как-то не клеется с вот такой строчкой из рульбука: "Working out which models are engaged in combat is done at the start of the fight, and will not change until its end" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Добрый день. объясните как поступать в следующей ситуации. Мой отряд орков-нобов с присоединеным босом (А5) атакуют терминаторов. 1) я подвожу 1го ноба в базовый контакт. 2) я должен обязательно подвести босса в базовый контакт (что делать если у меня не хватит дальности дойти?) 3) подвожу остальных нобов в базовый контакт или в 2х дюймовую зону. 4) друг подводит в базовый контакт терминаторов (в чем приоритет: пройти 2 дюйма и стать в 2х дюймовой зоне или пройти 6 дюймов но встать в базовый контакт к несвободной модели?) 5) Инициативная очередь: Нобы, терминаторы, босс. В базе с боссом стоит 1 терминатор и терма в 2х дюймовой зоне. 6) Нобы нанесли 2 ранения. Друг выбирает и убирает терминатора стоящего в базе с боссом (он был в 2х дюймовой зоне от нобов). Оставшиеся в 2х дюймох от босса Терминаторы могут его аттаковать? По кому сможет нанести атаки босс если в базе с ним никого нету, зато есть в 2х дюймах? Если в базе с босом 1 модель(w1) и две в 2х дюймах, а ранений он нанес 5 то 2 ранения прошли впустую? или они распределятся на далекоотстоящие модели? 1) угу подвел, причем ближайшего к ближайшему из атакуемого отряда 2) нет не обязан - это лично твое усмотрение при чардже. обязаловка для индепа есть только при выполнении Контрчарджа и то - просто говорится что он первый ее делает (как и пайл ин), а если он этого физически сделать не может - стоит сзади. (если у тебя им не хватает 6" чтобы дойти до БтБ - стоит сзади) 3) максимум в базовый контакт, потом в 2" зону - см. РБ там чардж мув подробно описан 4) Контрчардж, как и пайл ин - теперь (по 5-ке) - это именно вхождение в БтБ, а не просто нахождение в энгейдж зоне, так что контрчарджищиеся даже находящиеся в данжер зоне - если могут делают движение до БтБ 5) Если кто-то стоит в БтБ с отрядом - обязан бить в отряд, с босом - в боса, если и с теми и с теми в БтБ - то выбирают в кого. Если нет никого в БтБ - могут выбрать в кого бить исходя из своей данжер зоны. 6) Убирать он может что угодно - кто будет бить (энгейдж) смотрится до нанесения атак - т.е. избежать ударов от боса не удастся, причем он будет бить не именно по тем двум терми, а в весь отряд. Как собсно и терминаторы - будут бить боса, т.к. они могли в него бить до начала драки. И еще раз повторю, что теперь по 5-ке потери убираются из всего отряда не смотря на данжер зону, т.е. можно убить и/или убрать те модели, что даже не участвовали в драке. [Добавлено позже] да, так можно обламывать низкоинициативных мегакрутых комбатных героев нет нельзя - на дворе 5-ка, а не 4-ка. Кто может и будет бить - выбирается до начала откидывания атак. [Добавлено позже] Возможно идиотский вопрос: Но что произошло с ХтХ? Вышли ли дайры и Байл из него, или просто в ассолт фазу Хаоса Байл подтянется к Дайрам и они снова будут биться и так до победного? Просто ситуация сложилась, а книжки правил под рукой не было. Как нет и сейчас =( Не могу найти, блин... Помогите, а? В данной ситуации - в конце того раунда когда все погибли - не забываем делать пайл ин мув. Если его достаточно, чтобы довести модели до БтБ - тогда ХтХ продолжается. Если нет (читай между моделями более 6") - то разошлись и у вас консолидация. Изменено 10 марта, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Ну и добьем темку. Саитуация: отряд гантов атакован храмовниками и понес море потерь, так что остатки отряда (выжившие модели) оказались аж в 20" от противника. Что им делать в следующий ход? Ведь движения им не хватит, чтобы сойтись в рукопашной, но они только что в ней учавствовали... Подпадают ли они под фразу "Если нет (читай между моделями более 6") - то разошлись и у вас консолидация"? Изменено 10 марта, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 нет нельзя - на дворе 5-ка, а не 4-ка. Кто может и будет бить - выбирается до начала откидывания атак. ммм? вроде я о ситуации когда у врага 10 оноргадов и лис. у меня с ними в базовом 5 терми(все в базовом), причем с лисандером контачит только 1. онорсы выносят 2 терми. я убираю 1 от лисандера второго откуда угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Ну и добьем темку. Саитуация: отряд гантов атакован храмовниками и понес море потерь, так что остатки отряда (выжившие модели) оказались аж в 20" от противника. Что им делать в следующий ход? Ведь движения им не хватит, чтобы сойтись в рукопашной, но они только что в ней учавствовали... Подпадают ли они под фразу "Если нет (читай между моделями более 6") - то разошлись и у вас консолидация"? в фазу атаки БТ ганты должны делать дефендерс реакт, затем на конец фазы подтягиваться пайл-ином. то есть у тебя есть 6" на реакте в начало фазы и 6" на пайл-ине в её конце. (С ужасом представляет отряд длиной в 20" после убирания "моря потерь"..о,.. мамамиа какая же там толпа была ? ) Изменено 10 марта, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Ну и добьем темку. Саитуация: отряд гантов атакован храмовниками и понес море потерь, так что остатки отряда (выжившие модели) оказались аж в 20" от противника. Что им делать в следующий ход? Ведь движения им не хватит, чтобы сойтись в рукопашной, но они только что в ней учавствовали... Подпадают ли они под фразу "Если нет (читай между моделями более 6") - то разошлись и у вас консолидация"? в фазу атаки БТ ганты должны делать дефендерс реакт, затем на конец фазы подтягиваться пайл-ином. то есть у тебя есть 6" на реакте в начало фазы и 6" на пайл-ине в её конце. (С ужасом представляет отряд длиной в 20" после убирания "моря потерь"..о,.. мамамиа какая же там толпа была ? ) Я тоже в шоке от такой толпы)))) Но чисто в теории 30 тех же орков, вытянутых в длинную цепочку на 30", которых еле-еле достав зачарджили в одного орка с одного конца. Орки подтянувшись на 6" сократили цепочку до 24". Потом их на том конце порезали - и итогом боя стал разрыв более чем на 6". В таком РЕДКОМ случае да - судя по всему выходит, что драка тут же прекращается - делается консолидация. [Добавлено позже] ммм? вроде я о ситуации когда у врага 10 оноргадов и лис. у меня с ними в базовом 5 терми(все в базовом), причем с лисандером контачит только 1. онорсы выносят 2 терми. я убираю 1 от лисандера второго откуда угодно угу. и в таком случае Лисандер все равно тебе настучит ;) Хучь убирай, хучь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 угу. и в таком случае Лисандер все равно тебе настучит ;) Хучь убирай, хучь нет. нипанимать :- бьем и убираем потери по инициативному кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Уже приводили вординг: Я может и нуб, но это как-то не клеется с вот такой строчкой из рульбука: "Working out which models are engaged in combat is done at the start of the fight, and will not change until its end" Именно по нему - кто вовлечен в бой, а кто нет - смотрится до драки. И убирай из БтБ не убирай - это уже ни на что не повлияет. А вот если кто-то был в БтБ с героем, но пока до вас дошла очередь бить - героя уже мочканули, тогда вы все равно ударите, но имеете право выбрать другую цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Уже приводили вординг: Именно по нему - кто вовлечен в бой, а кто нет - смотрится до драки. И убирай из БтБ не убирай - это уже ни на что не повлияет. А вот если кто-то был в БтБ с героем, но пока до вас дошла очередь бить - героя уже мочканули, тогда вы все равно ударите, но имеете право выбрать другую цель. Working out which models are engaged in combat is done at the start of the fight, and will not change until Its end, but casualties may make it difficult to remember as the fight continues, especially in a large combat. To make the distinction clear, you may find it useful to turn unengaged models so that they are facing away from their opponents. This will help you to remember once the dice start rolling. весь абзац; "только те модели, которые оказались задействованы в начале боя, способны в нем участвовать, хотя потери могут запутывать картину. Чтобы не факать себе мозги, лучше сразу отделить неучаствующие модели, например повернуть их к противникам филейной частью для моральной поддержки коллег."(С) Habilis наш судей: "сказано что "посчитайте кол-во задействованных моделей до начала боя, и это число не меняется до конца." если вы это понимаете как то что такое число сражающихся моделей постоянно, а не как то что в бой каким то образом могут вовлечены новые модели (в бой во время драки новые миньки никак прийти не могут), то можно привести простой пример: предположим что у героя в вашем примере не тандерхаммер а павершашка и инициатива 6 и 4 атаки. по вашей логике он может убить 1 модель, т.к. те задействованы с отрядом а не с ним Более того, согласно вашей логике т.к. в нашем примере нет моделей которые не задействованы в хтх, то никто не умрет, т.к "их число не меняется до конца боя"" С уважением,Павел aka Arachnid Изменено 10 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 вы что-то напутали ;) или у нас. но считай в московском метагейме играют, как я написал. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти