dw_ReapeR Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Скачать Камуфляжная версия - Первый файл и второй файл. Все кидаем в "GameAssets\Data\art\race_eldar\vehicles\fire_prism" PS. Тема на Реликньюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm_naJIa4 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) на счет баннеров хотелось бы уточнить...на любую версию игры ставиться да ? p.S. Чет неработают баннеры..народ подскажите кто ставил куда пихать то ?? Изменено 23 марта, 2009 пользователем Sl1pknotuK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=216801Bodies now remain only for 60 seconds to maintain performance.Requisition Rate decreased from 10 times normal rate to 5 times normal rate.No unit upkeep. Requisition rate stays constant. All infantry health reduced to 1/3 normal amount, vehicles stay the same. Infantry are now very fragile but since you have 3 times as many, it balances out. For those of you looking for at least plausible realism, now you have it.All squads except support squads have been increased to 3 times their normal size. Thus, three tactical marines become nine, eight tyranid hormagaunts become twenty four, so on and so forth.All squads costs reduced to be the same as normal despite larger sizes. Theres no increase in cost. Support squads have increased population cost to match the larger squads. This is to prevent building three support squads instead of one other squad.Power rate returned to normalAll vehicles including tyranid carnifex and zoanthrope have power cost increased to 4 times normal rate.В общем, теперь и трупы минуту висят на экране, и ресурсы не слабеют с кол-вом войск и так далее :) ============================================================================== http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=216622 Что-то вроде арт-оф-дефенса. Защищаем космодесантниками от врагов какую-нить постройку или объект. Много врагов, разные волны ============================================================================== Мод лаучнер http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=219179 ============================================================================== Как запустить консоль в игре http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=215969 Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelson Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Мод с варгирами у всех нормально работает? у меня просто никакой реакции. после первой миссии ниче не появляется. Устанавливал всё по инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Мод с варгирами у всех нормально работает? у меня просто никакой реакции. после первой миссии ниче не появляется. Устанавливал всё по инструкции. поиграй дальше, должно выпасть. новый варгир шикарен как там обстоят дела с модом отображающим всех юнитов в армипэйнтере? прошел по ссылке ничего не нашел, правда не силен в английском. подскажите пожалуйста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 поиграй дальше, должно выпасть. новый варгир шикарен как там обстоят дела с модом отображающим всех юнитов в армипэйнтере? прошел по ссылке ничего не нашел, правда не силен в английском. подскажите пожалуйста :) Видимо это лишь планировалось в следующих версиях, а так пока - лишь дредноут в арми пейнтере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) как там обстоят дела с модом отображающим всех юнитов в армипэйнтере?Сделан он очень просто, у кого есть желание убить некоторое время на подготовительные операции — пользуйте на здоровье ;) В gameattrib.sga в ветке racebps лежат rbf-файлы рас. В каждом из таких файлов есть ветка hero_list, где в параметрах hero указаны сквады, доступные в арми пэинтере. Далее нужно добавить фиктивные сквады, состоящие из одного юнита, положить их в attrib\sbps, и прописать в hero_list\hero. Обратите внимание, что на каждый юнит нужно создать свой собственный параметр hero. Так сделан мод на реликах. Если у кого что-нить не получится, да и вообще по всем техническим вопросам — дуйте в таверну. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Kabanus спасибо за сылку на мод, работает. но блокируются эксклюзивные краски и мультиплеер. можно как нибудь добавить хотябы краски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Что значит блокируется мультиплеер? Что такое эксклюзивные краски? Это стандартные схемы или что? И еще, я мод не запускал, я руками редактировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 По поводу сквадмода.Никак не могу его запустить,можите подсказать какой файл с DEV переименовать.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Что значит блокируется мультиплеер? Что такое эксклюзивные краски? Это стандартные схемы или что? И еще, я мод не запускал, я руками редактировал. значит недоступен "найти игру" эксклюзивный контент а именно новые цвета и чаптеры (без варгира для кампании) руками ничего не правил, запустил мод по твоей ссылке с реликньюс бог с ним с онлайном игру можно перезапустить, но вот все цвета хотелось бы видеть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) бог с ним с онлайном игру можно перезапустить, но вот все цвета хотелось бы видетьВообще очень интересно, куда там оно пропасть могло. По крайней мере та чать мода с эксклюзивным контетном (или как там его), что отвечает за цвета и раскраски содержит изменения в armypaintercolours.lua и defaultchaptercolours.lua. Больше нигде. Хрен его знает, что там в буржуйском арми пэинтер моде еще вдобавок накособочено, что перестали эти дополнительные раскраски работать. Попробуй руками добавлять юниты по одному (начать лучше с дредов и хищника — у них сквады править не надо, ибо они и так по одному юниту на сквад) по моей инструкции. И после каждого добавления проверяй, все ли работает. Глядишь — и нестыковочку найдешь. Мне самому это сделать нереально — времени нету. Но с технической точки зрения отвечу на любые вопросы как чего сделать. По поводу сквадмода.Никак не могу его запустить,можите подсказать какой файл с DEV переименовать?Чего за мод, ссылки в студию, в чем проблема и чего сделать надо? И Ваще! (с) :) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Сквад мод v1.2 Проблема:файлы поставил куда надо,но какой файл переиеновать с окончанием Dev? Не как не пойму,все в обычном режиме запускаеться,без модовских добавлений. http://www.mediafire.com/?sharekey=...e75f6 e8ebb871 Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Телосс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Проблема:файлы поставил куда надо,но какой файл переиеновать с окончанием Dev?Я такого расширения у внетренних форматов не знаю. Возможно, имелось в виду необходимость прописывать в ярлыке режим с запуском мода навроде: -dev -modname "имя мода" Или ты просто хочешь содержимое мода распаковать в родные папки игры, чтобы потом запускать игру как обычно, без всяких ярлыков? Хинт на будущее: грамотно формулируй задачу и сопутствующие подробности, понять, что тебе нужно очень трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Спасибо,попробую. I've also modified the tuning_info.rbf to set double health on all units for more carnage! The normal health tuning_info.rbf is in the normal_health folder if needed. Place the Data folder in "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets" or your installation directory if different. You also need to have the -dev command added to the end of your game shortcut so it looks like this where "C:\Program Files" is your game directory. "C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 15620 -dev Вот касательно этой части не очень ясно что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 О, огромное спасибо Kabanus за арми пэйнтер! ^^ Очень не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Касательно сквад мода как его запустить,я не понимаю что имеет ввиду автор.(последняя строка ). I've also modified the tuning_info.rbf to set double health on all units for more carnage! The normal health tuning_info.rbf is in the normal_health folder if needed. Place the Data folder in "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets" or your installation directory if different. You also need to have the -dev command added to the end of your game shortcut so it looks like this where "C:\Program Files" is your game directory. "C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 15620 -dev Вот касательно этой части не очень ясно что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Для работы любого мода обращать к стиму не надо. Так что про последнюю строку забудь. Если возникают проблемы с запуском мода, всегда полезно распаковать его содержимое по родным папкам игры в соответствии с иерархией. Тут главное помнить, что создавать надо не Data\attrib, а Data\simulation\attrib. Нужно забыть про то, что пишут авторы модов в инструкциях по установке. Всегда нужно пробовать правильно расположить данные мода руками, помня об иерархии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Спасибо.попробую тогда раскидать по папкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Уважаемый Kabanus! я скачал squadmod1.7 по ссылке из этой темы, разархивировал, и переместил полученое в папку с ДоВ2 - незапускаеться ( включаеться оригинал). проверил иерархию, вроде все верно. в качестве икспиримента добавил -dev в ярлык - как результат 1-2 фпс в меню (без модов 80 -100). пляски с бубном не помогли. посоветуй чтонибуть. заранее премного благодарен за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 пляски с бубном не помогли. Странно, у меня все с первого раза заработало. Чего я сделал: 1) Содержимое папки Data из архива мода поместил в DOW2\GameAssets\Data. Тупо скопировал. 2) Файл SquadMod.ucs из Locale\English мода поместил, соответствено, в DOW2\GameAssets\Locale\Russian, ибо версия игры — русская. Игра знает, что она локалиованная, и это критично (для перевода, разумеется). 3) Запустил игры в с параметрами -nomovies -dev как обычно. Проблем с производительностью не возникло, но уменя очень мощный комп, так что тут ничего сказать не могу. Попробуй так сделать, если чего — пиши. P. S. Мод — полное фуфло. Проще, кмк, на легком играть, чем так =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) хм. сделал так же как ты (изначально). попробую дописать тоже в ярлык. прописал. ролики остались, тормозов нет, включился оригинал. похоже я чтото нетак делаю... и "кмк" это как? P.S. версия 1.1.2. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем darkkt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 похоже я чтото нетак делаю... версия 1.1.2.А вот сейчас Тзинч его знает, камрад. Я бы на твоем месет еще разок проверил, а вте ли папки по иерархии ты запихнул файлы. У меня постоянно из-за этого косяки в разных играх — невнимательность. Про версию игры не знаю, у меня непатченая. С оригинального диска. и "кмк" это как?кмк = как мне кажется, типа аналога имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 мнда. снес ваху, переставил, поставил мод - неробит. 2ы перепроверил иерархию.. -dev писал... результата 0. несудьба... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primarh Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Блин жаль с новыми badges, не поиграть в мультиплеере... Ставить наверно не буду(( Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Primarh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти