Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Репорт с зимнего штурма


Рекомендуемые сообщения

Впервые начну свой репорт с описания до турнирной подготовки, которая началась за полтора месяца до него. Усилием воли я таки заставил себя покрасить всю армию сразу, сломавшись только в последний день, забив на докрашивание 3го солугриндера. Теперь я понимаю как люди, доделывающие армию в последние дни до турнира себя чуствуют :) Но так, или иначе армия была мной собрана, докрашена и готова к свершениям.

Собственно до турнира ростер пробовался только на орках и не на ком другом больше, по-этму зачастуя я сам не подозревал о многих моментах, как, видимо, и мои оппоненты, часто игравшие против демонов первый раз.

Мой ростер:

Бладфестр с кола ров кхорн и силой

Бладфестра (именно она) с кола ров кхорн

2 по 5 Бладкрашеров с Иконами

5 Финдов Слаанеша

3 по 5 плагбиреров

10 бладлетеров

3 Соулгриндера с шаблонами

1995 очков

Итак, Турнир День первый.

Приятно был удивлен количеству людей, пришедших на турнир, думал будет меньше, а так же количеству столов с действительно хорошим терейном, на котором не возникало проблем с тру лосом и кавером. Респект орг коллективу за это и за правильную подготовку. Сразу еще выражу респект за очень быструю работу по парингам в оба дня, собственно между играм перерыв редко превышал пол часа, как раз самое то, чтобы пойти перекурить и перенести модели.

Игра 1.

Противник Морпех с Васторианцами.

Ростер оппонента как я его помню – 3 василиска, батарея тхудланчеров, полкан со свитой и знаменем, 2 отряда васторианцев в аутфланке, пара анти инфрантри сквадов с 2 хб и 1 автокэноном, 2 антитанк сквада с 3 лазками, море минометов, 4-5 отрядов платун сквадов и реминанты.

Стол представлял собой руины города с огромным заводским цехом и кучей индустриальных укрытый, где и расположилась Гвардия. Дома и руины формировали большую площадь по центру и пару «улиц». Играли мы на каунтеры, коих было 4 штуки, 2 расположились в дальне от позиций ИГуглу стола, а еще 2 в цеху и рядом с ним.

Исходя из ростера ИГ и стола, мне чтобы выиграть надо было антискорить 2 его маркера и держать 2 своих, ИГ надо было превозмоч мою атаку, выжить в кавере на маркерах и минимум сыграть в ничью, либо заантискорив один мой маркер, выиграть игру.

На мой первых ход вышли Крашеры, все 3 Соулгриндеры, Бладфестра и Бладлетеры. Крашеры удобненько расположились в непосредственной близости от стана врага, блад летеры упали рядом с ними. Соулгриндеры заняли собой окружающие цех гвардейцев руины. Бладфестру я хотел дропнуть в углу, подальше от антитанк сквдов, но ей не повезло и она оказалась прямо по центру расстановки противника, в 4 дюймах от центрального отряда. Все соул гриндеры в едином порыве решили спасать бладфестру, и в едином же порыве убили 2х гвардейцев… я приуныл, так как весь фаерпавер гвардии оценил подаров в виде бладфестры у себе перед носом, даже двигаться, для рапидфаера не пришлось.

Собственно гвардейцы и не подумали о мувмент фазе, решив сразу начать с интересного. Громыхнули пушки, застрочили болтеры, зажужжала плазма. Бладфестра сейвила все, практически все что в нее влетало. Отстреляв хеви и спешиал оружие в нее и нанеся 3 вунды, гвардейцы забеспокоились, но, вспомнив о оружии победы – лазгане, взялись за нее вновь. Бладфестра умерла в одной большой вспышке лазера, но оттянула на себе стрельбу всей армии, на которую у гвардейцев уже не оставалось ни сил ни желания.

На мой ход вышло все остальное, что было у меня в армии, бладкрашеры и соулгриндер почарджили цех, бладлетеры мультипл чарджем уничтожили 2 хеви вепон сквада. После моего чарджа гвардия даже не пыталась сопротивляться, вялая стрельба не наносила урона, шаблоны василисков мазали и гвардейцы, от безысходности шли в штыковую атаку на шипастых демонов. Часть города, где расположились основные силы гвардии, была залита кровью людей, дымящимися остовами василисков и торжествующими демонами. Другая, дальняя от центра баталии часть города представляла инсценеровку фильмов ужасов, одинокий отряд гвардейцев бродил по пустым руинам, переодически пугаемый запахом и внешним видом плагбиреров. В конце гвардейцы засели в бункере, а на них, из руин, поперли, не чуствуя боли и не неся потерь от стрельбы, чумные демоны.

В итоге я заскорил 3 из 4х каунтеров, уничтожил всех гвардейцев, кроме одного оряда и потерял одного грейтер демона.

Что я вынес для себя: Грейтеры могут пережить много, действительно много стрельбы. Джаггернаутами нада стараться мультичарджить, так урон в разы больше. Солугриндеры так себе стрелки.

В чем была ошибка оппонента – не стоило располагаться по привычке в кавере, это не спасло бы никоем образом. Следовало выстроить эшелоны и стрелять в демонов, после очередного хтх. Загнав же себя в угол, Морпех лишил себя шансов на ответную стрельбу. Ну и, наверное, стоило стрелять в крашеров, а не в бладфестра, так как крашеры это мультичардж и икона, а бладфестр против иг не может нанести урон больше, чем 2 крашера.

Игра 2.

Противник Накатан с Гвардией и союзными демонхантерами.

Ростер оппонента, как я его помню – Инквипзитор лорд с мистиками, ветеранами ХБ итд, команд платун с огнеметами на центавре, платун иг, командник с огнеметами в центавре, 2-3 сквада с плазмой и лайт инфрантри, реминанты с плазмой и лайт инфрантри, 2 отряда штурмовиков в рине с 2 мельтами, отряд ветеранов с 3 мельтами, 2 леман раса и леман расс экзекушенер, анти танк сквад с 3 лазками, дроп сквад с мельтами, дроп сквад с плазмами.

Стол – холмистая местность со старыми разрушенными зданиями, по центру стола чистое поле. Игра на каунтеры, каунтеров 3. 2 в деплое накатана, 1 в моем деплое в руинах.

Накатан решил отправить в резерв почти все, что у него было, оставив Леман расы и Инквизитора встречать демонов.

Я решил, что раз дальнобойного оружия нет, начну с Соулов. В первой волне вышли 3 соулгриндера, бладфестр, бладкрашеры и 1 отряд плагбиреров. Вальготно встав и крайне удачно приземлившись, расставив соулгриндеров по краям и 1 в центре, и расположив всех остальных на одном из флангов. Первый же шаблон, выпущенный в сторону инквизитора с сопровождением наносит врагу сокрушающий удар. Из 10 хитов все ноносят рану, инквизитор проваливает спас бросок за укрытие и, так и не разглядев своих оппонентов, покидает этот мир. Вместе с инквизитором погибла и вся его свита, кроме 3х гвардейцев, видимо они успели вовремя пригнуться.

Дальше вся битва была похожа на предыдущую, где гвардию теснили по всем фронтам, гвардейцы сражались и погибали под натиском демонов. Лишь транспорты, лишенные моего внимания, маневрировали и мешали мне перемещаться и скорить.

В тактическом плане все было весьма просто – я сломал центр и уничтожил все, что как-то могло нанести мне урон. Накатан уводил отряды из под удара и пытался остановить меня.

На 5й ход игра остановилась, принеся накатану нечью, так как к этому моменту все каунтеры были еще контестед. Был бы 6й ход, у гвардии не было бы шансов, так как на каждый транспорт, стоящий возле таунтера, было минимум по 2 отряда демонов, готовых его сломать.

Я за 5 ходов игры потерял 650 очков, накатан 1800.

Что я вынес для себя – мне нечем убивать множество транспортов. Ну просто нечем. А еще 5 плагов великолепно себя чуствуют при рапидфаере в них 3 сквадов по 10 гвардейцев и 3 плазмах. Теряют не больше 1.

В чем была ошибка оппонента – накатан распылял силы, действую по разным флангам, стрелял танками по непонятным мне целям и пытался уничтожить неугрожающие ему отряды. Концентрация стрельбы на бладкрашерах позволила бы ему сохранить центр и каунтер в нем, а переброс экстерминатора или любого другого подразделения к дальнему каунтеру, хотябы мельтаганьщиков в рине, позволила бы ему убить плагбиреров, а не тратить мельта заряды на безуспешные попытки убить бладфестра.

В продолжении вы узнаете, кто сильнее демонов в ХтХ, как умирают боги и чем закончилась титаническая битва 3х соул гриндеров против 6 дреднаутов!

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем продолжения ;)

Вопрос по играм:

Было бы хоть раз такое, что Боги были не согласны с твоим выбором волны и пришла другая часть армии, нежели ты выбрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, каждый раз боги были благосклонны. Ну и делил я с учетом того, чтобы играть "невыгодной" частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Ден классный рапорт.

кстати ты играл этим ростером не только против орков, но и против моей ИГ в клубе если помнишь демонами были твои мары. Проиграл я кстати по той же причине как и Морпех мы спрятались в руинах в углу - большая ошибка.

Возник вопрос в Демоник асолте случайно не прописано, что ты должен запихивать в прыжок как можно больше демонов одного вида (то-есть ужасов, плагов или бладфестров)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, порубали нас демонюки славно...)))

Конкретна моя проблема означена правильно, но вопрос в том, что при таком количестве войск, как у меня их реально сложно впихнуть в деплой, а уж тем более не дать противнику мультичарджа...

Против тучи хорошо бронированных демонов с большой тафной нужно много скорострельного (или многочисленного) оружия с большой силой, но увы, чтобы уничтожить (на лаке) максимум одного демона/соулгриндера нужно минимум 6 лазок. А так как демоны не дают нам даже двух ходов стрельбы...

Растягивать сквады по полю возможности не было, и мультичарджа я бы не избежал - например, демонюк сковал бы один сквад, подтянул бы его к себе, а джагеры бы вломились в открытую брешь...

Были бы демоны помягче, или хотя бы меньше бронированны, проблем бы не было вовсе. Думаю, с появлением на поле боя представителей флота станет полегче.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мистики не смогли предвидеть столь мелкого демона, они начитались имперской пропаганды и ждали что нить более грандиозное :) за что и поплатились :)

Демоник асалт не требует запихивать нурглитов к нурглитом итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растягивать сквады по полю возможности не было, и мультичарджа я бы не избежал - например, демонюк сковал бы один сквад, подтянул бы его к себе, а джагеры бы вломились в открытую брешь...

Читай рулы ;)

Сначала ОН делает все свои чардж мувы, потом только ты осуществляешь контрчардж мувы ;)

Так что никаких брешей. :)

Скормил ему два отряда таких чтоб сдулись с первого же чарджа, потом второй заслон расстреливает. Он его чарджит в следующий свой ход. Опять сьедает. Третий заслон стреляет.... и т.д. =)

Но у тебя трабл с Папкой, кторый может просто перепрыгнуть твои порядки и начать есть все с тыла. Ну тут уж надо весь возможный деплой держать в своих миньках и отгораживаться длинными цепочками из двух отрядов по периметру. Внутри них такие же две цепочки и т.д.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай рулы ;)

Сначала ОН делает все свои чардж мувы, потом только ты осуществляешь контрчардж мувы ;)

Так что никаких брешей. :)

Скормил ему два отряда таких чтоб сдулись с первого же чарджа, потом второй заслон расстреливает. Он его чарджит в следующий свой ход. Опять сьедает. Третий заслон стреляет.... и т.д. =)

Так. Вот это интересно. Я, как истинно фановый игрок всегда спрашивал правила у оппонентов, и почему-то ВСЕ делали именно так - чардж, контрмув, чардж в остальных... Кхем. Странно... O_o Читеры идут?! Морпеха нае... =) O_o =)

Но у тебя трабл с Папкой, кторый может просто перепрыгнуть твои порядки и начать есть все с тыла. Ну тут уж надо весь возможный деплой держать в своих миньках и отгораживаться длинными цепочками из двух отрядов по периметру. Внутри них такие же две цепочки и т.д.

Некуда. Нас слишком много. Композитный строй, так сказать. Вариант "чобхэм". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как истинно фановый игрок всегда спрашивал правила у оппонентов, и почему-то ВСЕ делали именно так - чардж, контрмув, чардж в остальных...

Читать не только вредно, но и полезно :)

RB p.34 "Defenders React"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать не только вредно, но и полезно :)

А мне лень... Я до сих пор даже разницы по миссиям не вижу... Стреляю и стреляю... Вырезают и вырезают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Дэном и его бесами встретился на поле боя впервые, потому сыграл хуже чем должно (и могло) было бы быть)

ничья действительно была поистине чудесным исходом. но гритер который сейвит все и вся - это конечно кошмар. С другой стороны, по здравому размышлению, гритер - самый безобидный для меня юнит в той игре... и чего привязался к нему?)

после этого сражения очень живо осознал - я хочу демолишер в армию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем бы он тебе помог? Плагов без фнп убивать?)

инстить крашеров. танки у меня прожили на удивление долго, поэтому возможность была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся армия - имортал варриоры :) Крашерам фиолетово батл танк или демолишер по ним фигачят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не - итернал ворриоры. они смертны всеже.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммортал варриоры, Дэни ты загнул) Я на это Накатану и намекнул, демолишер инсту бы не вешал

Совсем суровая армия тогда... Да, Дэн, ты воистину фан-плеер =) ;)

а я то уже башни заказал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем суровая армия тогда... Да, Дэн, ты воистину фан-плеер =) ;)

а я то уже башни заказал... :)

Угу... он такой)))))

Ктан с чарджа убил 1,5 песика =) И потом по 1 песику ковырялся в этом отряде со своей 10-ой силой =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенский репорт.

Я вот с каждым упоминаием Вон Дена о демонах, все больше и больше их хочу.

Механика у армия отличается коардинально от того с чем я воевал. :) Безумно интересная армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенский репорт.

Я вот с каждым упоминаием Вон Дена о демонах, все больше и больше их хочу.

Механика у армия отличается коардинально от того с чем я воевал. :) Безумно интересная армия.

Интересная - бесспорно. Но есть большой элемент непредсказуемости ввиду того, что вся армия выходит из резерва. Понимание как ими правильно играть приходит только через пару десятков игр :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да есть такое дело. Но это то и интересно.

Фишка в том, что я не представляю насколько нужны крепкие нервы, что бы переждать фазу стрельбы противника, находясь от нео в непосредственной близости.

Короче именно из за это вот сложности в управлении и хочется порубитья ими.

А главное ни одного транспорта - как я их ненавижу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот с каждым упоминаием Вон Дена о демонах, все больше и больше их хочу.
Поэтому отчеты/гайды ВонДена и не рекомендуется читать "в расслабленном состоянии". Про что не прочитаешь - хочется собрать :)

Демоны, кстати, на крупнейших ГТ стабильно находятся в топе. ВонДен, кмк, восстановил такую ситуацию и у нас, не позволив шагать "своим путем". Причем легко и непринуждённо.

Интересно, повторится ли ситуация с массмонстрой :)

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...