Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

С неровностями перебор! это же боевой робот, элита империума, я так думаю за ними хорошо ухаживают.

Скажем так, только из боя...

Да и думаю я, не могут они быть идеально гладкими... Все же, сам сказал, БОЕВОЙ робот... А это уж о чем то говорит. :)

На самом деле играюсь с бампом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все гуд с неровностями! Он же не по парку гуляет и развлекает детишек древними баснями :D

Одно но, кажется, что эти неровности даже не попытались заделать - а тупо закрасили. Тоесть у тебя даже кратер от попадания чего-то там весь покрыт краской, которая по идее должна сгореть/отлететь. Надо туда черненького - типа копоть осталась...вот тогда гуд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Romoro

Скажем так, это не текстура, это так называемый bump mapping, то бишь, своего рода придача материалу обьемности, но до текстуры следующий шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, только из боя...Да и думаю я, не могут они быть идеально гладкими... Все же, сам сказал, БОЕВОЙ робот... А это уж о чем то говорит. На самом деле играюсь с бампом.

Нууу я не так давно заинтересовался 3д и посему умных слов типа "бамп" еше не знаю :)

А по существу... да конечно идеально гладкими не могут, но складывается ощющение что все неровности (кроме нескольких "кратеров") это косяки покраски, а насколько я знаю спейсмары готовы пылинки с дредов сдувать.

Посмотри на клешню, вот на ней получилось то что надо (по крайней мере на скринах так) а вот на наножных щитках совсем кашмар.

Изменено пользователем Шах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Шах

Согласен с тобою.

Это я специально завысил значение бамп-карты до 100, что бы посмотреть, что из этого выйдет. :)

Хотя на самом деле, если, допустим, рассматривать поверхность брони любого танка, к примеру возьмем технику 2й мировой, тот же Т-34, то подобного рода неровностей можно найти массу.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Т34 клепали на время, чем больше тем лучше!

2) Вот таких как на ногах дреда неровностей на Т34(да и не только) можно найт лиш в 1 месте(где ствол из башни торчит) это похоже на литье в землянную форму(или както так, забыл уже)

3) Технологии наших 30-40х я думаю не чета мирам кузницам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Шах

Абсолютно согласен.

Я всего лишь привел пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпесьмарины могут сдувать со своих коробочек что угодно, но секрет их изготовления утерят после темной эры технологий. Так что эт правильно, что дред весь покоцаный, по-моему.

----

Ничего получается, вообще говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпесьмарины могут сдувать со своих коробочек что угодно, но секрет их изготовления утерят после темной эры технологий. Так что эт правильно, что дред весь покоцаный, по-моему.

Во во утерян как и секрет тактической брони дред-а и посему надо о них заботится!!! а то не ровен час сгниют последние.

Про вмятины, как бы обьяснить я по профе технолог спец машин и устройств и как технолог скажу такие неровноости заровнять нефиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вмятины, как бы обьяснить я по профе технолог спец машин и устройств и как технолог скажу такие неровноости заровнять нефиг делать.

Ага. Шпатель в руки, грунтовочку и вперед с кусочком наждачки затирать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпесьмарины могут сдувать со своих коробочек что угодно, но секрет их изготовления утерят после темной эры технологий. Так что эт правильно, что дред весь покоцаный, по-моему.

эмм...старый бэк юзаете комрады. Дредов делают, и термосов делают. Одно то, что это ОЧЕНЬ дорого, и позволить себе может не каждый орден. Да и логически подумайте, если секрет забыли после Ереси Хоруса - то откуда дреды у орденов НЕ первого основания, а более младших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф топ наверно.... но осмелюсь показать))))

post-18689-1243954259_thumb.jpg post-18689-1243954518_thumb.jpg post-18689-1243954532_thumb.jpg

На сие безобразие меня вдохновил FAT-FRUMOS, вначале я хотел переделать его дреда под хаос но дред не хотел открыватся)))) я плюнул и решил сам что нибудь сваять. Это как было написанно гдето на форуме "бюджетный вариант Леман Росса" "Рогнарек" пока без башни и не до конца проклепанный.

Изменено пользователем Шах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Шах

Очень даже хорошо.

Сразу вопросы.

1. Как делал компенсатор (а именно этот своеобразный скос на лаз-пушке)?

2. Как думаешь делать звенья гусениц, и каким макаром будешь их лепить? Или текстуру обычную наложишь?

п.с.

Думаю в таком случае, тебе следует создать W.I.P. тему... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове))))

1 Компенсатор делал посто)))) из целиндра гоняя вершины.

2 На гусеницы не хочу текстуру, но как зделать пока не знаю думал над етим правда не долго. Зделать то звенья не проблема а вот лепить придется в ручную по одному(((( Иного выхода я пока не вижу.

ЗЫ: зделаю башню зделаю тему, а вообше появилась мысля зделать автопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>в ручную по одному

не, возьми один трак, скопипасть, потом скопипасть уже два, потом четыре итд - двоичная математика в действии (: так можно очень быстро налепить сколько угодно одинакового всего, чего хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAT-FRUMOS

У меня вопросик появился: как зделать дульный тормаз, тоесть прорези в нем? У тебя на пулемете на стволе идет отверстие перпендикулярное каналу ствола как такое зделать? и можно ли зделать так не только цилиндрическое но и скажем квадратное или там треугольное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAT-FRUMOS

У меня вопросик появился: как зделать дульный тормаз, тоесть прорези в нем? У тебя на пулемете на стволе идет отверстие перпендикулярное каналу ствола как такое зделать? и можно ли зделать так не только цилиндрическое но и скажем квадратное или там треугольное?

я не он, но подскажу :)

Boolean-ом можно сделать

или ручками в edit poly ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Art

Ой. Эдит поли ковырять, делать дырки, потом точки сваривать. Запаришься. Да. Булевые операции 100 пудов помогут.

то: Шах

Ищешь Compound objects + Boolean.

Залезь еще в справку МАХа, там все расписно по булевым операциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю колдырить и ставить опыты. :)

В 3Д нуп полный, так что ничего путнего посоветовать не могу, но скажу только что твоя работа нравится мне все больше и больше, продолжай в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вот дорвался снова до своей модели.

Сделал такой вот интересный рэндер. Это пока сырая покраска, проба пера, так сказать.

Смотрим. Ну и критикуем. :)

c181d6c43f35.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разы лучьше предидущего варианта!

правда никелированные трубы наверное слишком, хотя смотрятся понтово))

жду апдейта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: IGORVET

Учтемс. Но пока я эти хромовые трубы оставлю.

(гы. глЯмурный дрэд). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...