Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не надо про Серых, я прошу вас.

Когда одна из сторон заведомо заинтересована в том, что не собирается принимать никаких доводов своих оппонентов, то в таком споре не истина рождается, а известная субстанция, подвластная Нурглю.

Мы все поняли, что ув. Вонден уверен, что Серые не подозревают о том, что демоны - это демоны, и никакие спецсвойства не работают. Окей, никто лично его не собирается убеждать в обратно, плавали - знаем.

Про герОльда я повторю. Нет в русском языке слова "геральд". Если уж переводить транслитерацей, то будет "хералд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Серыые и демоны они только в наших головах, на самом деле их нет :) Ломали копья на эту тему и, акромя эмонации нургла, действительно ничего не получилось :) Соответственно в момент турнира играем так, как скажет судья, и все еще ждем фака по многострадальным, забытым на титане воинам :)

Ок, Геральд не катит, что для вас благозвучно, Херальд или Глашатай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для кого гайд - если для "счастливых" обладателей русского кодекса - то Глашатай. А если для всех остальных - Херальд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего герольд не катит?

Есть в русском языке такое слово, хоть и заимствованное конечно, но в русском языке много слов пришло из других языковых групп.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Герольд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие 2х вундов, 5 тафнеса и 3+ сейва позволяет им не бояться огня врага и появляться из варпа вплотную к нему.

На турнире в прошлое воскрсенеие эльдары в связке с СМ вынесли 6 джагги и герольда, приэтаченного к ним стрельбой за один ход. С другой стороны это только второй раз когда их слили за 1 ход за полгода игр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3 Демоны Тзынча.

А) Властитель изменений – великие демоны Тзынча, чье искусство в магии обросло легендами и кто забыл больше заклинаний, нежели любой смертный маг когда либо знал. Грейтеры Тзынча обладают высокой маневренностью, неплохим ХтХ потенциалом и, самое главное, они непревзойденные маги. Сильные стороны грейтеров Тзынча на лицо, слабые же заключаются лишь в его стоимости и сравнительной уязвимостью для ХтХ, так как он имеет всего 3 атаки. Властители изменений могут выступать прекрасными противотанковыми орудиями в вашей армии, так как могут ломать танки как руками, так и с помощью магии. Если одарить вашего грейтера дарами бога, то он сможет с одинаковой легкостью уничтожать как тенику, так и отряды врага.

Доступные дары:

1) Музыкальные инструменты – не к чему они грейтеру, не царское это дело на балалайке играть :)

2) Спонтанная мутация – весьма интересный дар, позволяющий превратить модель врага в безформенный кусок плоти, жаждущий убийства. Достаточно дорогой дар, но в купе с другими может принести много пользы.

3) Дуновение Хаоса – если вы решили, что ваш грейтер будет заниматься вражеской пехотой, то это обязательный дар.

4) Мастер ов сорсери – Сложно сказать нужен ли этот дар. Все зависит от целей, ради которых вы взяли грейтера Тзынча. Если он вам нужен только как летающая платформа по истреблению техники, то этот дар бесполезен. Если же вы решили что он будет работать еще и с пехотой противника, то обязателен, вкупе с Дуновением Хаоса и Мутацией. Можно конечно обойтись и бюджетным вариантом, без этого дара.

5) Имя нам легион – если грейтер имеет дуновение хаоса и мастер ов сорсери, та данный дар просто необходим, что позволит демону стрелять противотанковым оружием по технике, одновременно нанося урон вражеской пехоте.

Б) Флеймеры Тзынча – живой огонь, меняющий все, с чем он соприкасается. Может быть чуть теплым и приятным, а может быть сродни адскому пламени – всепожирающим. Так и сами флеймеры тзынча – в одной игре могут пройти мягко и незаметно для оппонента, в другой же нанести урон, приводящий его к неминуемому проигрышу.

Сильные стороны Флеймеров заключаются в том, что они крайне быстры и могут использовать свои огнеметы именно там, где это нужно и против той цели, которая нужна Вам. Действуя стаями они могут нанести ужасающий урон любому отряду врага. Слабая же сторона их заключается в том, что из за небольшого радиуса действия своего оружия вынуждены быть близко к врагу, что, несомненно привлечет максимум внимания стрелковых подразделений оппонента к ним. Так же нетерпимы к ближнему бою. На мой взгляд оптимальный состав это 4-5 демонов.

Доступные дары:

1) Болт ов Тзынч – на мой взгляд весьма бесполезная вещь для Флеймеров, так как болтом оснащается 1 из них, соответственно другие не получат возможности использовать свое оружие максимально эффективно.

В) Хороры Тзынча – основные демоны своего бога, такие же непредсказуемые и постоянно меняющиеся, как и само их божество. Хороры не используют магию, они сами это магия, смертоностная и непредсказуемая. Любой отряд, папавший в зону их обстрела будет неприятно удивлен тем каскадом пламени, что они обрушат на него. Сильная сторона хороров очевидна, давайте рассмотрим их слабые черты. Во первых Хороры не терпимы к ХтХ. Так как оно означаем для них верную смерть. Хороры не терпимы к стрельбе врага, так как эти демоны крайне хрупки, ну и стоимость хороров превышает все мысливые ограничения.

Если вы решили взять отряд Хороров в свою армию, всегда включайте Ченджлинга в состав отряда. За свою, достаточно символическую стоимость, он серьезно может подпортить стройный план игры оппонента, ведь не каждый готов рискнуть отстреляться отрядом девастаторов по своим же.

Г) Скримеры – акулы Варпа, создания Тзынча, и пусть они не так умны, как другие создания Тзынча, пусть они не искусны в магии, зато их скорость и мощные челюсти неоднократно выручали прочих творений Тзынча.

Сильной стороной Скримеров является, безусловно, скорость их перемещения, а так же возможность прокусывать броню любого танка с легкостью. К сожалению ограниченное количество атак этих акул варпа делает их не столь эффективными. Для уничтожения танка их нужно никак не меньше 4-5 штук. Но Скримеров можно использовать не только как охотников за стационарной техникой, они идеально дополняют собой плагбиреров с их ролью по котнролю целей миссии, так как Скримеры могут крайне быстро перемещаться, им ничего не стоит в последний момент оказаться возке цели, контролируемой врагом, при этом, против большинства армий, их угроза настолько мала, что целью для стрельбы или ХтХ они станут в последнюю очередь. Я бы рекомендовал иметь хотябы 1 отряд из 4 Скримеров практически в любой армии.

Д) Геральд Тзынча – хорор заслуживший благосклонность своего создателя. Геральды имеют в основном все те же плюсы и минусы, которые описаны у Хороров, но возможность использовать дары Тзынча делает их крайне полезными.

Доступные дары:

1) Пожиратель душ – на мой взгляд давать некий аналог форс вепона существу с 2 выпон скилом и 2 атаками 3й силы несколько самонадеянно, в любом случае оказавшись в ХтХ без поддержки. Тем более с героем оппонента, шансов у Геральда нет.

2) Болт Тзынча – весьма полезное заклинание в арсенале Геральда. Собственно зачастую именно ради него и стоит включать Геральда в армию.

3) Мутация – на мой взгляд Геральду мутация не нужна, примерно по тем же причинам, по которым ему не нужен дар «пожиратель душ». Оказавшись столь близко от врага, скорее всего он падет.

4) Дуновение Хаоса – также крайне полезная вещь для вашего Геральда. Собственно это единственное чем он может защититься от наступающего врага. Если ваш Геральд присоединен к отряду хороров, то с близкой дистанции они гарантированно уничтожат почти любой отряд, осмелившийся встать на их пути.

5) Икона Хаоса – так как Геральд не боец и не очень любит оказываться в непосредственной близости от врага, покрайней мере сразу после появления из варпа, на мой взгляд выдавать ему икону нецелесообразно. За редким исключением, когда вы сажаете геральдна на колесницу Тзынча, чтобы он оказался в нужном вам месте в нужное время.

6) Мастер ов сорсери – если вы наградили Геральда еще одним даром, позволяющим ему стрелять во врага, мастер ов сорсери обязательная вещь.

7) Имя нам легион - если Геральд имеет Болт Тзынча и мастер ов сорсери, та данный дар просто необходим, что позволит демону стрелять противотанковым оружием по технике, одновременно нанося урон вражеской пехоте вместе с отрядом хороров. Если же Геральд на колеснице или на диске, то данный дар полезен в совокупности с Дуновением хаоса.

8) Диск тзынча – позволяет Герольду быстрее перемещаться по полю боя, соответственно повышая его маневринность. Но для того, чтобы максимально эффективно использовать данный дар, Герольд вынужден будет действовать независимо, либо с отрядом флеймеров Тзынча.

9) Колесница – повышает маневринность Герольда в разы, позволяет ему оказаться в любом удобном ему месте и применить любой из стрелковых даров Тзынча максимально эффективно. 5 ран позволят Герольду не опасаться случайной стрельбы и выжигать отряды оппонента дуновением хаоса и взрывать технику, стреляя в борт болтом тзынча. На колеснице герольд становится силой, с которой оппоненту придется считаться и прилагать весьма обильные усилия, чтобы обезвредить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший гайд. Особенно понравилось то что это не просто перепись кодекса (как это часто происходит с гайдами к сожалению), а описание слабых и сильных сторон кажлого юнита , т е именно то для чего гайд и пишется.

На деюсь продолжение будет в том же духе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9) Колесница – повышает маневринность Герольда в разы, позволяет ему оказаться в любом удобном ему месте и применить любой из стрелковых даров Тзынча максимально эффективно. 5 ран позволят Герольду не опасаться случайной стрельбы и выжигать отряды оппонента дуновением хаоса и взрывать технику, стреляя в борт болтом тзынча. На колеснице герольд становится силой, с которой оппоненту придется считаться и прилагать весьма обильные усилия, чтобы обезвредить его.

К сожалению нет. Во время большого турнира достижения герольда тзинча на колеснице свелись к 1ой иммобилайзнутой ринке и 3 убитым пехам за 3 игры. Данный вид герольда на коолеснице к сожалению совершенно бестолков и даже вреден, поскольку съедает очки.

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бладфестр тоже у многих сдувается за 1 фазу стрельбы опонента, это не говорит о том, что он вреден :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет. Во время большого турнира достижения герольда тзинча на колеснице свелись к 1ой иммобилайзнутой ринке и 3 убитым пехам за 3 игры. Данный вид герольда на коолеснице к сожалению совершенно бестолков и даже вреден, поскольку съедает очки.

Не согласен. Модель с 5 вундами и 4++ бестолковой не может считаться по определению. Самое важно - не подставлять его под болтер- и иные виды дрилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Модель с 5 вундами и 4++ бестолковой не может считаться по определению. Самое важно - не подставлять его под болтер- и иные виды дрилла.

:D Ага она была толковой - для противника. Как выброшенный КП. И бестолково потраченые очки. Опять же герольд о своей крутости ничего не знал и дох в каждой игре на первом же ходу. =)

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Ага она была толковой - для противника. Как выброшенный КП. И бестолково потраченые очки. Опять же герольд о своей крутости ничего не знал и дох в каждой игре на первом же ходу. =)

а точно в герольде проблема, не в руках, не? стабильность признак мастерства ;)

а то я не помню у кого, но и соулгриндер УГом страшным был)))

гайд интересный не только для демоноводов кстати, спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще не закончил, будет и сланнешь и андивайдед + ДП, будет тактика, 3 основных демон павера, и советы про то, как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно в герольде проблема, не в руках, не? стабильность признак мастерства ;)

В руках, в руках проблема :D Герольд Тзинча в колеснице - самый удачный вариант его закачки, он хоть что-то может.

А от дрилла дохнет многое, если не всё. Не только модели с 5-ю вундами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня играл против демонов. Противник использовал тварей нургла. 5 штук выступали в качестве загонщиков - в первой волне были сброшены на фланг и мне была предложена альтернатива или двигаться в сторону намечавшегося в центре рубилова или всю стрельбу распределять в это недоразумение. с другой стороны аналогично действовал анклин.

С моей точки зрения у бистов есть преимущество перед плагами - ими можно жертвовать при игре в маркеры, а плагов придется беречь. но зачастую не хватает пойнтов. Медлительность им вредит, но их скорости достаточно, чтобы заставлять противника двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно в герольде проблема, не в руках, не? стабильность признак мастерства ;)

а то я не помню у кого, но и соулгриндер УГом страшным был)))

гайд интересный не только для демоноводов кстати, спасибо))

=) я и сейчас считаю, что 1 соулгриндер - guano. Именно в значении:разложившиеся естественным образом остатки помета морских птиц и летучих мышей. Как, впрочем, и два. Три не пробовал, но предполагаю,что именно 3 и могут что-то делать на поле. Да у соула 13ый лоб, но 3 балистик, 3 вепон и самое паршивое- 3 иня. Как итог он вначале отгребает от других монстр крич в рукопашке. Даже врас лорд и тот его закапывает :oops: Про кулаки вообще молчу.

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да у соула 13ый лоб, но 3 балистик, 3 вепон и самое паршивое- 3 иня.

Из этого надо сделать вывод что карнифекс УГ? У него 2-ой балистик (на шаблон даже не повышают часто), 1-2 иня ... Но нет. Почему то не считают его гуано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество ран разное. Лично мое мнение, что ДП намного эффективнее, но навязывать его никому не собираюсь. Как и спорить

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный гайд. Респект.

Но утверждение о том что армия Демонов Хаоса не является Демонами, для получения преимущества в одном конкретном матчапе это что-то нездоровое.

И показывает несостоятельность коммьюнити в целом, где проходят такие тезисы вообще.

Ещё раз спасибо за отличный гайд. ждём продолжения.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого надо сделать вывод что карнифекс УГ? У него 2-ой балистик (на шаблон даже не повышают часто), 1-2 иня ... Но нет. Почему то не считают его гуано

Может потому что он монстр и убить его с одного прошедшего удара невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько нужно "прошедших ударов" чтобы свалить тварь с 13 бронёй и одрежимостью? кулаком? рокетом? лазкой? асолткой? автопушкой? ХБ? винтовкой таусятской? поли/мультилазером? ой! а последние три то вообще не работают)))

исходя из такой логики ЛР - ганво, от мельт лопается. даешь монолиты!11 ))))

каждому своё спору нет, но списывать со счетов и утверждать что такая афигенская тврюжка неспособие как минимум странно)))

з.ы.: пусть это и оффтоп, сказать просто хотелось)

готов я ко второй звезде [+]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...