SunCat Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 мельта-лазка-мисла. Дабы снести 4 вунды ДП нужно 4 раза завалить 4+ сейв, что дает нам 8 вундов. Если рядом есть фейтвивер, то в 2 раза больше, что дает 16 вундов. Так как вундит это все ДП на 2+, то нужно 18 попаданий. два раза играл Файтвивером первый же ХтХ рядом с ним и одна проваленая вунда флеймерами после рерола и парень уходит на 5+6=11 вторая раз опять таки первое же применение его абилки 2 вунды с лутед вагона в крашеров - чекаю 4+ кавер выпадает 1-1, рерол 2-2 - первый же тест - 5+6=11 и вот вопрос: Это мне одному так не везет? Ну насколько часто Фатвивер сбегает в варп у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 мельта-лазка-мисла. Дабы снести 4 вунды ДП нужно 4 раза завалить 4+ сейв, что дает нам 8 вундов. Если рядом есть фейтвивер, то в 2 раза больше, что дает 16 вундов. Так как вундит это все ДП на 2+, то нужно 18 попаданий. По 3му БС это равноценно 32 выстрелам, то есть 1 вунда раз в 8 выстрелов. По 4му БС это равноценно 24 выстрелам. то есть 1 вунда раз в 6 выстрелов. Сам поиграю летающим цирком монстр кричей как только выйдет пластиковый ДП :) ну эт конечно всё хорошо, но как обьяснить статистикой что мой кровожад получал стабильно по 1-2 вунды от выстрелов из пары болтеров? вот если нету рядом фейтвивера? то дп сляжет от 6 плазм))) а ещё есть куча способов его убить вообще после 4 годов игры в вархаммер в статистику не верю )))) верю "в как попрёт" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Rolla Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 два раза играл Файтвивером первый же ХтХ рядом с ним и одна проваленая вунда флеймерами после рерола и парень уходит на 5+6=11 вторая раз опять таки первое же применение его абилки 2 вунды с лутед вагона в крашеров - чекаю 4+ кавер выпадает 1-1, рерол 2-2 - первый же тест - 5+6=11 и вот вопрос: Это мне одному так не везет? Ну насколько часто Фатвивер сбегает в варп у тебя? Ты не правильно понял его абилку.Тест на ЛД он проходит только в том случае, если САМ Фейтвивер получает ранение.Т.е. юниты под действием ауры спокойно перебрасывают проваленные броски и при провале никаких тестов Фейтвивером проходить ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 мда, если виверу бояться нет только за себя, но и за других, тут естественно никаких нервов не хватит :) А еще не стоит воспринимать демоновода тупым, дп не упадет под 6 плазм, дп упадет далеко, у него крылья, ему до хтх потом добраться элемментарно. Все будут стрелять в фейта, который теряет 1 вунду за 27 сейвов, в этом тоже расчет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinkivinki Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Фейт конечно крут и цель которую нельзя игнорить...по-большому счету боится только маров с нулзоной, она его реально контрит. Ну а дальше все зависит от удачи! Когда я его тестил был случай я его дропнул в террейн, кинул "1" провалил 3-й сейв 2-а раза и на лидаке кинул 10, и 333 очка улетело. В этом весь фейт! Он для игроков со стальными нервами!-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Rolla Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 так без Фейта против нулл зоны еще печальнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 нет и не будет армий, рвущих все и все без проблем. Просто тзынчиты единственный архетип демонов, который кроме хеви джаг ростеров может успещно играть. [ Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды ] К примеру на 1750 можно скомбить и взять Фейта+Грейтера+3 ДП+8 джаг +3по5 плагов. Решается главная демоническая проблема в транспортах. Собственно такой вариант демонов я буду тестить довольно скоро. На 2к вообще весело с 2мя отрядами джаг и всем этим благолепием :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Я вот сделал вывод что глупые смертные считаю, что крякни фейта - все автовин над демонами. А это не так. У меня в одной игре фейт вышел на 4 ходу и при отвратных кубах ничего рубился и без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Фейт вообще штука в себе. однозначно :) Когда он есть и работает как нужно, это ппц для оппонента. Сам помню глаза многих, когда уже 30я вунда проходит для него безболезненно и он продолжает накернивать все вокруг, делая других демонов вокруг себя бессмертными. Но порой фейт ничего не делает и его любимой фишкой (как выяснилось такая ситуация была почти у всех), это выйти в кавер, завалить тест и 2 раза не посейвиться :) Неоднократно терял фейта на 1й ход и ничего, превозмогал оппонента. 333 очка за него это ниразу не оверпрайсед, он стоит каждого вложенного в него усилия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ну да, даже помле отаке ПБС, он может абсорбировть в себя ход стрельбы ИГ, а птом джаги вломят всем на ять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 мда, если виверу бояться нет только за себя, но и за других, тут естественно никаких нервов не хватит :) А еще не стоит воспринимать демоновода тупым, дп не упадет под 6 плазм, дп упадет далеко, у него крылья, ему до хтх потом добраться элемментарно. Все будут стрелять в фейта, который теряет 1 вунду за 27 сейвов, в этом тоже расчет :) да никто и не считает демоноводов тупыми, ток дистанция плазмадрила на рине 12+2+12 а дистанция нападения дп 12+6 так что если уж очень надо то достать можно, вопрос нужно ли вот сразу убивать дп? вообще ситуации разные бываю и не спорю завалить цинт дп под фейтом это проблема!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 естественно бессмертных нет, всякое может случиться. Но тупо по мат ожиданию: 3 гвардейца рапидят, 4 попало, 3 пробило, 1.5 вунды без фейта или 0.75 с фейтом. В ответ их сдует. Но другое дело там эта химмера не одна итд.... в общем пока жив фейт о дп думать рано. Неоднократно были моменты, когда враг забивал на фейта и стрелял еще в кого-то а не в него, за что был немилосердно покаран. так что тут тактика противодействия проста - хоть гростбластой, хоть чем еще, но навешать сейвов, дабы был шанс завалить. Ну а если уж совсем никак, чарджить его хоть отрядам гвардейских ветеранов, всяко он их там убивать будет до скончания времен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ты не правильно понял его абилку.Тест на ЛД он проходит только в том случае, если САМ Фейтвивер получает ранение.Т.е. юниты под действием ауры спокойно перебрасывают проваленные броски и при провале никаких тестов Фейтвивером проходить ненадо. ну блин - ктож знал то перечитал вординг внимательней и задумался над тотальной сменой ростера под файтвивера :rtfm: :boyan::) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 немного от себя: Про Танцы Слаанеш вообще и про Павану в частности. Кроме стандартного использования - вытягивания вражеских отрядов из кавера под чардж джагам (Эдакий недофлиит нашим медленным парням на коровках), создания условий для правильного мультичарджа или вот классическая гадость - взять и убрать вражеский хеви сапорт вглубь ареа тирейна - нехай стреляют через 4+ кавер :) а уж про затаскивание врагов в данжер или дификульт тирейн или выставление из орочьих мобов кругов на полях вида Last Stand, что бы Соул Гриндерам было удобней плюнуть мокротой или облить гадостью я вообще молчу. но Павану можно использовать и следующим образом: 1. Отлично работает против шагателей - даже если мы кинули 1 на дистанцию, нам этого хватит - поворачиваем шагателя мягкой спиной к нашим стрелковым юнитам и вот уже даже хорроры становятся смертельно опасными :) 2. Исключение из боя вражеских индепов - тут есть два варианта, смотрим по ситуации: 2.1 - окружаем индепа моделями из его же отряда - и при чардже становимся в хтх со всеми моделми - таким образом индеп не сможет выйти из окружения - и в комбате участвовать не будет - а вы можете спокойно разорвать его свиту без лишних помех. А там уже пусть паренек кидает -8 к лидаку :) 2.2 - убираем индепа из "данжер зоны" подальше. 2.3 - даже если и не индеп, а просто злой парнишка с фистом - его так же можно попробовать убрать подальше из данжер зоны - заранее поставить юнит, что будет чарджить подальше от опасного паренька. 3. Ну или наоборот - когда индеп глубоко запрятан в боевом построении - а нам выгодно его грохнуть - точно так же мы паваной вытягиваем его к нам поближе, а свиту ставим подальше - тут как повезет, раз было треть нобятника оказалась вне комбата. Вот потому то в моем ростере Маска прописалась фактически навсегда - 100 очков чистого счастья. Обычно окупается в первый же ход - потом может смело отправляться в варп на переформирование до следующего раза :) Ее уже все ненавидят ибо знают чем она грозит. Ну и иногда деффченка способна зажечь в ХтХ - раз убила трех Волчих гвардейцев, сломала разорбек, и натаскала джагам в ХтХ кучу волчат, было забавно. Хотя это так приятный довесок к основной функции. Обычно до ХтХ она не доживает. О синих писцах замолвите слово. По непонятной причине ребят считают дорогими - однако такой же как они геральд на диске с теми же способностями обойдется значительно дороже. А ребята имеют еще приятный бонус - повтор первого заклинания. Это же просто сказка! Два болта Тзинча в ход? да не проблема. не получился второй болт? ну тогда Демоник гейз! От парней не стоит ждать чудес - но со своей обязанностью - оказание огневой поддержки они справляются просто отлично, а главное они знают павану, что очень важно и часто выручает, когда Маски уже нет или еще нет на столе. И про павану почему-то забывают когда критикуют этих милых ребят. Универсальность вот ключевое слово у этих деманов! У меня они прыгают в составе отряда хорроров, что увеличивает огневой потенциал парнишек. С флеймерами как то не сложилось, а с тех пор как я перешел на два отряда джаг, флеймерам просто не нашлось места. Зато теперь у парней 5-10 лишних вундов и они могут стрелять в другую цель нежили хорроры, что так же весьма способствует. К тому же по правила ЕТС (да и нашего метагейма) второе заклинание Скрайбсов мы отрабатываем после того, как полностью отработано первое, что так же иногда выручает, когда надо добить тех кто пережил первый залп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 По какой-то неведомой причине не могу поставить тебе +.Лис не пускает. А так спасибо,я просто никогда не думал про шагатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Дени,если напишу про Скарбранда мини-гайд на основе плейтестов,ситуаций и теории,внесёшь в гайд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Конечно! Пиши, внесем и апдейтнем весь гайд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Так-с. Скарбранд.Безумный псих за безумную стоимость,которого не рискуют брать в ростеры из-за способности реролла ту хит у ВСЕХ в 24 дюймах,простаивает в бездействии.Попытаемся реабилитировать. Плюсы и сильные стороны Скарбранда: 1)Самостоятельный и очень мощный ХТХ-монстр.Уберживучестью не отличается(относительно большинства других демонов-грейтеров),но всё равно является крепким и может вынести много стрельбы.7 атак с чарджа дают ему все шансы ковырять отряды типа тактичек не по 3-4 фазы,как Нурглит/аватар/лорд оф чендж,а за две,родная сила 8 страшна большинству персонажей/толстых хакушников и вообще моделям с несколькими ранами и 4- тафной(без этернал варриора,естественно). 2)Присутствует флит,а также огнемет,который ещё более уменьшает время,необходимое этому безумцу на убийство противников. 3)Сиё есть одновременно и плюс,и минус,зависит от компановки вашей армии.Реролл ту хит в 24 дюймах(монстр крутит неприличные жесты,видимо) действует и на противников тоже.Так,брать его в армию с большим количеством нурглитов(иня 3 и меньше)-мазохизм,а вот поддержать им демонесс/сикеров/ФИЕНДОВ,основной слаанеш-павер,будет очень разумно.Чарджащий отряд демонесс из 10 штук выдает 40(!) атак,а при реролле ту хит есть все шансы накидать много :rolleyes: рендинга,что неприятно кому угодно.В армию кхорнатов его брать для меня спорно,надо обладать отличным глазомером,чтобы точно знать,где высаживать войска,чтобы чарджили летеры/крашеры,получая инициативу 5 и нарезая противников штабелями. Минусы- 1)300 очей цены-это раз. 2)Пятая,а не шестая иня-это два,хотя это пережить можно. 3)Фаермагнит он ещё тот(хотя это применимо ко всем грейтерам). Далее. В плейтестах вел себя по-разному,иногда дох от чарджа более мощных за счет 6 ини противников(Абаддон),иногда приводился стрельбой в крайне слабое состояние.Один раз под думом пережил стрельбу варволкеров под гайдом,блейдшторм,остался в 1 вунде и был добит чарджащим экзархом авенжеров :P .А иногда отрабатывал свои 300 очков напрямую,вынося отряды оппонентов,иногда окупался посредством рероллов слаанешитам. Далее. Интересные ситуации.Оппонент,имеющий войска с высокой иней и большим количеством атак,может колебаться,а надо ли ему убивать эту тварь."Прочарджу и забью-лишусь рероллов.Прочарджу и не забью-ппц.Не прочарджу-прочарджит он,что равно ппц.Расстреляю-лишусь рероллов,а с крашерами(это только пример) они о как понадобяться,итог-ппц.Дилемма."-примерный ход его мыслей,кмк. ВНИМАНИЕ!По моим наблюдениям,то,что может уничтожить Скарбранда,делает это легко и непринужденно.То,что не может его убить,само сливается чертовски быстро.Динамичный персонаж,да =) Комба с фейтом. Жрет немерено очей,то есть 633.Уже весело.Но рядом с дятлом Скарбранд становится неостановимым в буквальном смысле этого слова,и эти монстры служат друг другу телохранителями.И опять дилемма-"Убивать "псысу" долго и сложно,допустим,чарджну я его А-терми,прибью в лучшем случае,и огребу чардж Скара,который терми сожрет и костей не выплюнет,даже Крукс Терминатус и Тандерхаммеры,[censored]о,переварит =) .Прочарджу Скара-тоже убивать проблемно,особенно под фейтом,черт,что делать?!"От стрельбы они закрывают друг друга по ситуации. Примеры ростеров с ним: 1500: Скар Фейтвивер 5 фиендов 4 фиенда с силой 4 фиенда с силой 12 сикеров с трансфиксом 4х5 демонесс,одни с музыкой.; 1500(ростер дени): Скара 3х6 фиендов 4х6 демонетт 10+9 сикеров 1000: Скарбранд 2х10 демонесс,1 с иконой 5 плагов 5 флеймеров тзинча 5 фиендов Пишите свои опыты его использования и прочие советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) про скарбранда СМы сколдовали кульзону и просто изнасиловали скарбанда своими терми под реролами. Ведь скар лишается реролов на сейв как и фейт... Персонаж он очень убогий против многих армий просто не играет, делает из ИГшников потрошителей, которые убивают сикеров даже не заметив, ибо сикеры будт чарджить в диф а следовательно, ну вы понимаете... Против ХСМ - отодвигаем фейта и усе убиваем Скара. Против орков - убиваем скара его моб сожрет и не заметит даже под реролами инвуля и сейва. Против ИГ как повезёт на сейв Скару, можем сразу слить и скара и фейта, а можем и не слить :) Ну и в том же направлении... Однако некоторых эта пара ломает это факт. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Oberst Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Нульзона это да,печально.Но превозмогаемо. Персонаж он очень убогий против многих армий просто не играет, делает из ИГшников потрошителей, которые убивают сикеров даже не заметив, ибо сикеры будт чарджить в диф а следовательно, ну вы понимаете... У сикеров гранаты,ты,возможно,имел ввиду фиендов.Им,да,сложно.Но террейн есть не всегда. ХСМ с лешем.Тут тоже всё достаточно просто,быстро вяжем облей и ДП кавалерией,проблема решена ведром кубов с теми самыми рероллами. Орки-смотря кто чарджит.Про огнемёт не забывайте. ИГ-действительно как повезёт. А вообще,считаю перса играбельным,главное знать,как выкарабкаться из неприятной ситуевины.Убить либра инстой,правильно рассчитать дистанцию дипсрайка кавалерии до облей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Нульзона это да,печально.Но превозмогаемо. У сикеров гранаты,ты,возможно,имел ввиду фиендов.Им,да,сложно.Но террейн есть не всегда. ХСМ с лешем.Тут тоже всё достаточно просто,быстро вяжем облей и ДП кавалерией,проблема решена ведром кубов с теми самыми рероллами. Орки-смотря кто чарджит.Про огнемёт не забывайте. ИГ-действительно как повезёт. А вообще,считаю перса играбельным,главное знать,как выкарабкаться из неприятной ситуевины.Убить либра инстой,правильно рассчитать дистанцию дипсрайка кавалерии до облей... Да да имел ввиду финдов Ещё раз поясню про ХСМов они на первый ход тебя отгоняют, а дальше уже не важно ты без реролов очень уязвим... проблема листа слаанешь с реролами в том, что вы не способны бить в первый ход дропа как и все демоны, но крашеры (unstatable), а вот слаанешь армия очень хрупка... Она играбельна, но абсолютно не турнирная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Тока фейт летает на 12 и может вернуться в любои случае.Но лэш может ослабить нас,факт. А вообще,хрупкость окупается ведрами атак и скоростью,а также кавером и рероллом от фейта(по возможности). На турнире тоже может сыграть,главное-умение+везение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Замертво упал на не струганный пол. Надо бы купить пару пачечек демонов и попробовать за демонов поиграть. Не всё ж кричать про Сангвиния, можно и черепа к трону поносить малёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Люди,плз,ещё комментарии по минигайду.У кого-нибудь есть опыт использования Скарбранда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Может его вместе с со Слаанешитскими ДП использовать,давая им паваны?тогда можно брать джагов,и иметь определенную уверенность,что они прочарджат первыми и получат + к ине от ФЧ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти