Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Storm caller


Рекомендуемые сообщения

Господа, возник вопрос. Если на юнит закастали Штормколлер, надо ли при движении/чардже этим юнитом кидать 2d6 как при движении по дифтеррейну?

На всякий случай привожу вординг:

Psychic power - Storm caller: In the shooting phase of any Space Wolves turn? the Rune priest can use his psychic powers to call up a blizzard of psychic energy which can be used to hide friendly troops from the enemy. He may not shoot on the same turn that he calls up the storm. If he successfully uses the power then he can summon the storm either over himself and the unit he is with or over any friendly unit that has a model within 12" of him. This unit counts as being in cover for rules purposes and so will recieve a 5+ cover save and will strike first in close combat until the end of the following enemy turn. Units that are protected in this way may assault and, if they do so and the enemy are also in cover, attacks are resolves in order of initiative.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из вредности, например, считаю, что нет.

Аргументация.

Пример когда юнит просто получает кавер это конкретнейший вординг Консила у эльдарского Варлока. Там конкретно написанно что юнит получает кавер, НО НЕСЧИТАЕТСЯ В АРЕЯ ТЕРЕЙНЕ.

Здесь же красным по елому неписано.

Во первых This unit counts as being in cover for rules purposes and so will recieve a 5+ cover save and will strike first, т.е. юнит считается в укрытии, для целей ПРАВИЛ, и следовательно получит 5+.

Далее if they do so and the enemy are also in cover, attacks are resolves in order of initiative. Если противник ТОЖЕ В КОВЕРЕ (Если Костя будет чаржить отряд, в котором видит меньше половины то будет биться с ним одновременно, по логике Егора кстати, который говорит, что де тут неконкретизированно, про арея террейн, во втором абзаце, тоже не конкретезированно), то дерутся одновременно.

В таком случае исходя из вординга второго перевода.

Костя бьет одновремнно с юнитами, у которых порсто возможен БРОСОК ЗА УКРЫТИЕ.Дредноуты под дымами,если видит меньше половины отряда, Эльдарские войска под консилом.Получается так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ФАКе не оговорено иначе, то никаких диф. террейн тестов.

Считается как находящийся в кавере, но не как находящийся в диф. террейне . Почувствуйте разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Жабодав. Ну В последнем ФАКе точно нет про Шторм Коллер, а вот в предпоследнем, про эту пси силу, что то написанно.

Но раз наш Волк не задавался этим вопорсом, значит упсть будет так.

А почему у Эльдарского Варлока с Консилом, отдельно оговоренно, что не в кавере, а у волков нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Жабодав. Ну В последнем ФАКе точно нет про Шторм Коллер, а вот в предпоследнем, про эту пси силу, что то написанно.

Вот здесь кстати приводится описание каста с фака.

Абилка Космо Волков

Миха, ты хоть мыло то своё дай, а то я тебе этот фак отослать не могу :) Или уже жди воскресенья, распечатку притащу.

А почему у Эльдарского Варлока с Консилом, отдельно оговоренно, что не в кавере, а у волков нет. :)

Кстати к вопросу об эльдарских варлоках. Миха, фразу "this does not count as occupying cover for the purposes of assault" я при всем своем желании не могу перевести как "не находится в ареатеррейне". Скорее это переводится как "это не считается как укрытие в плане штурма." Немного другой смысл. Точнее, много другой.

Изменено пользователем Illior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таушных стелсов написано что считаются в укрытии в отношении нападения. но нигде не сказано что тесты проходить должны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот может я тупой, но как связан каверсейв и дифтеррейн?

Диффтерейн бывает без кавера. Кавер бывает без дифтерейна.

В чём вопрос то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю, кавер и дифтеррейн разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читня... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос вроде довольно ясный, но лучше спрошу.

Может ли рунприст кастовать штормкол, сидя в рине, если эта рина проехала 12" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вроде довольно ясный, но лучше спрошу.

Может ли рунприст кастовать штормкол, сидя в рине, если эта рина проехала 12" ?

Нет. Так как это стрелковая психосила/ нельзя стрелять из транспорта проехавший 12 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вроде довольно ясный, но лучше спрошу.

Может ли рунприст кастовать штормкол, сидя в рине, если эта рина проехала 12" ?

Более того, если транспорт получил результат КрюШейкен/станед - так же из нее кастовать нельзя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

and will strike first in close combat until the end of the following enemy turn.

А как с этим быть?

Они действительно бьют первыми или играют по современным правилам?

А если играют по своим, то действуют на них ассолт гранаты, и будут ли они бить первыми, если чаржат сами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с этим быть?

Они действительно бьют первыми или играют по современным правилам?

А если играют по своим, то действуют на них ассолт гранаты, и будут ли они бить первыми, если чаржат сами?

Играют по давно выпущенному FAQу. Бьют с наилучшей инициативой, кроме паверфистов и тандерхаммеров и гранаты на них действуют. В чардже все, разумеется, работает так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...